Постановление Правительства Ставропольского края
от 22 ноября 2011 г. N 456-п
"Об утверждении Порядка разработки краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае и отбора многоквартирных домов для включения в такие программы"
8 апреля 2013 г.
В целях реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае и отбора многоквартирных домов для включения в такие программы.
См. Закон Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края"
См. также Постановление Правительства Ставропольского края от 16 апреля 2014 г. N 166-п "Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края"
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кобылкина С.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Порядок
разработки краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае и отбора многоквартирных домов для включения в такие программы
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 22 ноября 2011 г. N 456-п)
8 апреля 2013 г.
1. Порядок разработки краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае и отбора многоквартирных домов для включения в такие программы (далее - Порядок) определяет основные цели, задачи, принципы разработки и содержание краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае (далее - Программа) и условия отбора многоквартирных домов для включения в Программу.
2. Программа разрабатывается для стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства и предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Ставропольского края, выполнившим установленные Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых осуществили выбор способа управления многоквартирными домами (товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация) и выбранный способ реализовали, а также приняли решение об участии в Программе (далее - многоквартирный дом).
3. Программа разрабатывается на срок - один календарный год органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственную политику и управление в области жилищно-коммунального хозяйства на территории Ставропольского края (далее - орган исполнительной власти края) и утверждается постановлением Правительства Ставропольского края.
4. Разработка Программ осуществляется на основе следующих принципов:
полнота и достоверность информации, необходимой органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для формирования муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и собственникам помещений в многоквартирных домах для принятия решения об участии в Программе;
прозрачность и мотивированность решений о включении муниципальных образований Ставропольского края и многоквартирных домов в Программу;
конкурентность при отборе многоквартирных домов, включаемых в Программу на основе понятных и заранее объявленных критериев;
приоритет комплексности работ и ресурсосбережения при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
эффективность расходования средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов путем обеспечения высокой степени готовности к реализации Программы на стадии ее формирования.
5. Проект Программы разрабатывается в виде единого документа, состоящего из паспорта Программы и следующих разделов Программы:
раздел 1 "Цель и задачи Программы";
раздел 2 "Срок реализации и прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы";
раздел 3 "Перечень муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы";
раздел 4 "Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями Ставропольского края - участниками Программы";
раздел 5 "Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов";
раздел 6 "Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы";
раздел 7 "Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, и реестр многоквартирных домов по видам ремонта";
раздел 8 "Механизм реализации Программы";
раздел 9 "Планируемые показатели выполнения Программы";
раздел 10 "Управление Программой, мониторинг за ходом реализации Программы и порядок отчетности о реализации Программы";
раздел 11 "Информационное и методическое обеспечение Программы".
6. Паспорт Программы должен содержать следующие позиции:
наименование Программы;
основание для разработки Программы;
заказчик Программы;
разработчик Программы;
цель и задачи Программы;
срок реализации Программы;
участники Программы;
прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы;
ожидаемые результаты выполнения Программы.
7. Раздел 1 "Цель и задачи Программы" должен содержать развернутые формулировки цели и задач Программы.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
специфичность (цель должна соответствовать компетенции заказчика Программы);
достижимость (цель должна быть потенциально достижима).
8. Раздел 2 "Срок реализации и прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы" должен содержать обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы и срок ее реализации.
9. Раздел 3 "Перечень муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы" должен включать муниципальные образования, которые направили заказчику Программы заявку для участия в Программе, выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, и представили документы, подтверждающие выполнение этих условий (далее - муниципальные образования Ставропольского края - участники Программы).
10. Раздел 4 "Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями Ставропольского края - участниками Программы" должен содержать распределение средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с условиями предоставления и критериями отбора муниципальных образований Ставропольского края, устанавливаемыми нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
11. Раздел 5 "Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов" должен содержать показатели долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы и обоснование объемов долевого финансирования мероприятий Программы.
12. Раздел 6 "Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы" должен содержать размер установленной предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы (в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах), определяемый органом исполнительной власти края на основе оценки сложившегося в муниципальных образованиях Ставропольского края среднего уровня рыночных цен на предусмотренные частью 3 статьи 15 Федерального закона виды работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
13. Раздел 7 "Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, и реестр многоквартирных домов по видам ремонта" должен содержать адресную информацию о многоквартирных домах, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, и реестр многоквартирных домов по видам ремонта.
14. Раздел 8 "Механизм реализации Программы" должен содержать следующую информацию:
механизм управления реализацией Программы;
требования к использованию средств на капитальный ремонт и проведению работ по ремонту многоквартирных домов.
15. Раздел 9 "Планируемые показатели выполнения Программы" должен содержать показатели эффективности выполнения Программы в целом по Ставропольскому краю и в разрезе муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы.
16. Раздел 10 "Управление Программой, мониторинг за ходом реализации Программы и порядок отчетности о реализации Программы" должен содержать следующую информацию:
мониторинг и непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
отчеты о реализации Программы.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
При необходимости заказчик Программы вносит корректировки в действующую Программу.
17. Раздел 11 "Информационное и методическое обеспечение Программы" должен содержать требования к процедуре, обеспечивающей публичность (открытость) информации, касающейся:
нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;
хода реализации Программы;
деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы по выполнению Программы;
планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
18. В рамках подготовки Программы необходимы:
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с муниципальными образованиями Ставропольского края;
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирном доме к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
19. Формирование перечня многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется на основании муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Муниципальная программа) муниципальных образований Ставропольского края.
20. Многоквартирные дома включаются органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в Муниципальные программы в случае если:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив, или иной специализированный потребительский кооператив (далее соответственно - ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК) либо управляющая организация;
См. Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75
2) общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, приняты решения:
об участии в Муниципальной программе;
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо собственников помещений в многоквартирном доме;
Постановлением Правительства Ставропольского края от 8 апреля 2013 г. N 126-п в подпункт 3 пункта 20 настоящего Порядка внесены изменения
3) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме приняты решения о:
проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
видах работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона) и объемах планируемых работ.
21. Объективность и обоснованность включения многоквартирных домов в Муниципальные программы в условиях конкуренции за предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов обеспечивается использованием критериев для оценки заявок ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и управляющих организаций на включение многоквартирного дома в Муниципальную программу (далее - заявка) и проведением ранжирования многоквартирных домов в соответствии с этими критериями.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 8 апреля 2013 г. N 126-п в пункт 22 настоящего Порядка внесены изменения
22. Для оценки заявок используются следующие группы критериев:
технические критерии;
организационные критерии;
финансовые критерии (далее - критерии).
Количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критериев представлены в таблице.
Таблица
Количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критериев
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Коэффициент весомости |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Технические критерии | |||
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта многоквартирного дома: |
|
|
до 10 лет |
1 |
3 |
|
от 10 до 20 лет |
4 |
3 |
|
от 20 до 30 лет |
6 |
3 |
|
от 30 до 50 лет |
8 |
3 |
|
более 50 лет |
10 |
3 |
|
2. |
Комплексность капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона видами работ*: |
|
|
планируется выборочный капитальный ремонт многоквартирного дома (менее половины всех видов работ) |
3 |
2 |
|
планируется проведение более половины всех видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома |
6 |
2 |
|
планируется проведение всех видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (при условии объективной потребности в их проведении) |
10 |
2 |
|
3. |
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта: |
|
|
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
4 |
|
внедрение ресурсосберегающих технологий кроме теплоизоляции ограждающих конструкций |
5 |
4 |
|
повышение энергоэффективности за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий |
10 |
4 |
|
II. Организационные критерии | |||
4. |
Степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту: |
|
|
представлена только укрупненная предварительная смета расходов |
1 |
1 |
|
представлена проектная документация |
3 |
1 |
|
представлена проектная документация, включая смету расходов |
5 |
1 |
|
III. Финансовые критерии | |||
5. |
Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома - доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений в многоквартирном доме: |
|
|
15 процентов |
1 |
5 |
|
от 15 процентов до 20 процентов |
3 |
5 |
|
более 20 процентов |
5 |
5 |
|
6. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - среднемесячный уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (за 12 месяцев до дня подачи заявки): |
|
|
до 90 процентов |
1 |
3 |
|
от 90 процентов до 95 процентов |
3 |
3 |
|
более 95 процентов |
5 |
3 |
23. К заявке, подаваемой ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо управляющей организацией (далее - заявитель) в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, прилагаются документы, подтверждающие:
1) решение собственников помещений в многоквартирном доме участвовать в Муниципальной программе.
Документом, подтверждающим решение собственников помещений в многоквартирном доме участвовать в Муниципальной программе, является протокол общего собрания членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня общего собрания членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, с подписями собственников помещений в многоквартирном доме (представителей собственников);
2) необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме.
Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются:
копия технического паспорта многоквартирного дома;
копия акта сдачи-приемки многоквартирного дома после последнего комплексного капитального ремонта;
акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома или дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или управляющей организацией;
проектная документация на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (при наличии);
3) выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом.
Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются:
а) в случае если в многоквартирном доме создано ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК:
копия свидетельства о государственной регистрации ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, заверенная председателем правления ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК;
копия свидетельства о присвоении ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК идентификационного номера налогоплательщика, заверенная председателем правления ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК;
выписка из устава ТСЖ, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на включение которого в Муниципальную программу подается заявка, входят в данное ТСЖ (в случае если ТСЖ создано собственниками помещений в многоквартирном доме более чем одного дома), заверенная председателем правления ТСЖ;
б) в случае если в многоквартирном доме не создано ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, а для управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме выбрана управляющая организация:
копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений в многоквартирном доме, по вопросам:
выбора способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией;
выбора управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом;
копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;
копия свидетельства о государственной регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации;
копии свидетельств о присвоении управляющей организации основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика, заверенные руководителем управляющей организации;
4) обоснованность размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - субсидия).
Документами, подтверждающими обоснованность размера субсидии, являются расчет размера субсидии и таблица с обобщенными результатами, подписанные председателем правления ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо руководителем управляющей организации, подготовленные в соответствии с методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, являющейся приложением к настоящему Порядку;
5) финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме и финансовое состояние заявителя.
Документами, подтверждающими финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме и финансовое состояние заявителя, являются:
справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до дня подачи заявки;
копия балансового отчета заявителя с отметкой налогового органа за квартал года, предшествующий дате подачи заявки.
* В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем видов работ по капитальному ремонту считается перечень работ, установленный в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования.
Приложение
к Порядку разработки
краевых адресных программ
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
в Ставропольском крае
и отбора многоквартирных домов
для включения в такие программы
Методика
расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома
8 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - запрашиваемая субсидия) товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом (далее соответственно - ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК) либо управляющей организацией.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 8 апреля 2013 г. N 126-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Расчет размера запрашиваемой субсидии должен предусматривать расходы на проведение следующих одного или нескольких видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыши;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
ремонт фундаментов многоквартирных домов;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
Расчет размера запрашиваемой субсидии не должен содержать расходы на проведение иных работ, не указанных в настоящем пункте.
Капитальный ремонт многоквартирных домов обязательно должен включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа), и узлов управления и регулирования потребления указанных коммунальных ресурсов в соответствии с требованиями Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется как сумма расходов на:
проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома согласно видам работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, указанным в пункте 2 настоящей Методики;
разработку проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
См. Инструкцию о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий МДС 13-1.99, принятую постановлением Госстроя РФ от 17 декабря 1999 г. N 79
проведение государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома утверждается общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (далее - общее собрание), в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, указанным в пункте 2 настоящей Методики.
5. Размер запрашиваемой субсидии, указанной в расчете, не должен превышать стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, рассчитанную исходя из размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, определяемого в соответствии с законодательством Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 8 апреля 2013 г. N 126-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Расчет размера запрашиваемой субсидии должен предусматривать долевое финансирование проведения капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15 процентов его стоимости в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
7. Доля участия собственников помещений в многоквартирном доме в финансировании капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее чем указано в пункте 6 настоящей Методики устанавливается решением общего собрания.
II. Порядок расчета размера субсидии
8. Планируемая общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основе укрупненных смет, составленных в соответствии с законодательством Ставропольского края, с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, и работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома на планируемый срок начала проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
На основании утвержденной общим собранием планируемой общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (общие площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, не учитываются) рассчитывается удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома по следующей формуле:
, где
- удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (рублей/кв. м);
- общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (рублей);
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м).
Общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме рассчитывается по следующей формуле:
, где
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м);
- сумма общих площадей жилых помещений в многоквартирном доме (кв. м);
- сумма общих площадей нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м).
Общие площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным технических паспортов жилых и нежилых помещений (или свидетельств о регистрации прав собственности на жилые и нежилые помещения) в многоквартирном доме.
9. Размер расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме в общих расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома без учета субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме в общих расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома без учета субсидии (рублей);
- удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (рублей/кв. м);
- общая площадь i-го помещения в многоквартирном доме (кв. м).
Постановлением Правительства Ставропольского края от 8 апреля 2013 г. N 126-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Размер запрашиваемой субсидии в случае:
1) непревышения удельной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома установленного размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается по следующей формуле:
, где
Суб - размер запрашиваемой субсидии (рублей);
- запрашиваемая субсидия, рассчитанная в части расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (рублей);
- размер расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета размера запрашиваемой субсидии (рублей);
- доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (в процентах) (при этом Dфi не может быть менее 15 процентов);
N - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
2) превышения удельной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома установленного размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается по следующей формуле:
, где
Суб - размер запрашиваемой субсидии (рублей);
- запрашиваемая субсидия, рассчитанная в части расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (рублей);
- установленный размер предельной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (рублей/кв. м);
- общая площадь i-го помещения в многоквартирном доме (кв. м);
- доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (в процентах) (при этом не может быть менее 15 процентов).
11. Размер расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме с учетом размера запрашиваемой субсидии рассчитываются по следующей формуле:
, где
- размер расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме с учетом размера запрашиваемой субсидии (рублей);
- удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (рублей/кв. м);
- общая площадь i-го помещения в многоквартирном доме (кв. м);
- запрашиваемая субсидия, рассчитанная в части расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме (рублей).
12. Результаты расчета размера запрашиваемой субсидии обобщаются в виде таблицы по форме представления результатов расчета размера запрашиваемой субсидии в финансировании капитального ремонта помещений в многоквартирном доме и размера субсидии на капитальный ремонт согласно приложению к настоящей Методике (далее - форма).
13. Заявитель представляет в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края расчет размера запрашиваемой субсидии и таблицу по форме с обобщенными результатами такого расчета, подписанные соответственно председателями правлений ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо руководителем управляющей организации.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение
к Методике расчета размера
финансовой поддержки
на проведение капитального ремонта
многоквартирного дома
Форма представления
результатов расчета размера запрашиваемой субсидии в финансировании капитального ремонта помещений в многоквартирном доме и размера субсидии на капитальный ремонт
Вид помещения, номер квартиры или кадастровый номер нежилого помещения в многоквартирном доме |
Собственник (сособственники) помещения в многоквартирном доме (Ф.И.О. гражданина, наименование юридического лица, муниципальное образование, Ставропольский край, Российская Федерация, название организации, др.) |
Общая площадь помещения (кв. метров) |
Доля расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме для расчета субсидии (процентов) |
Размер расходов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме в общих расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома (рублей) |
|
без учета предоставления субсидии |
с учетом предоставления субсидии* |
||||
I. Жилые помещения | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Нежилые помещения | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. метров) |
|
|
|||
Размер расходов собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт без учета предоставления субсидии, всего (рублей) |
|
|
|||
Размер расходов собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт с учетом предоставления субсидии, всего (рублей) |
|
||||
Размер субсидии (рублей) |
* Графа заполняется с учетом того, что субсидия предоставляется только в части расходов собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в пункте 6 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены основные цели, задачи, принципы разработки и содержание краевых адресных программ по капремонту многоквартирных домов в крае и отбора их для включения в такие программы.
Программа разрабатывается сроком на один календарный год органом исполнительной власти края, осуществляющим управление в области ЖКХ на территории края, и утверждается постановлением Правительства края.
Проект Программы - это единый документ, состоящий из паспорта и 11 разделов. Приведено подробное содержание каждого из разделов Программы.
Перечень многоквартирных домов для включения в Программу формируется на основании муниципальных адресных программ по проведению капремонта многоквартирных домов муниципальных образований края.
Оценка объективности и обоснованности включения многоквартирных домов в муниципальные программы проводится на основании заявок с учетом технических, организационных и финансовых критериев.
Установлена методика расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Размер запрашиваемых субсидий предусматривает расходы на проведение ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт крыши; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; утепление и ремонт фасадов и т.д.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2011 г. N 456-п "Об утверждении Порядка разработки краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае и отбора многоквартирных домов для включения в такие программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 апреля 2012 г. N 17 (394)
Постановлением Правительства Ставропольского края от 27 марта 2020 г. N 140-п настоящее постановление признано утратившим силу с 27 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 8 апреля 2013 г. N 126-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления