Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую программу "Программа модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 04 апреля 2011 г. N 113-п "Об утверждении краевой программы "Программа модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2012 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Пальцева Н.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности Губернатора |
Ю.В. Белый |
Изменения, которые вносятся в краевую программу "Программа
модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 9 августа 2011 г. N 311-п)
1. В Программе:
1.1. Раздел 3 "Внедрение современных информационных систем в здравоохранении края" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
2. Дополнить Программу приложениями 1-4 в редакции согласно приложениям 2-5 к настоящим Изменениям соответственно.
3. В нумерационном заголовке приложения 1 "Распределение средств, выделяемых местным бюджетам на реализацию краевой программы "Программа модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2012 годы" к Программе слова "приложение 1" заменить словами "приложение 5".
4. В нумерационном заголовке приложения 2 "Распределение средств, выделяемых местным бюджетам в виде иных межбюджетных трасфертов на реализацию краевой программы "Программа модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2012 годы" к Программе слова "приложение 2" заменить словами "приложение 6".
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в краевую программу "Программа
модернизации здравоохранения
Ставропольского края
на 2011-2012 годы"
"Раздел 3. Внедрение современных информационных
систем в здравоохранении края
Задача 2. Внедрение современных информационных
систем в здравоохранении края
2.1. Общие положения
Настоящий раздел разработан в соответствии со следующими правовыми актами и документами:
1. Концепция создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 апреля 2011 г. N 364 "Об утверждении Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" (далее - Концепция).
2. Методические рекомендации Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июня 2011 года:
по проведению работ по информационной безопасности на региональном уровне единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, обязательные для создания в 2011-2012 годах в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения;
по составу прикладных компонентов регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональные требования к ним, обязательные для создания в 2011-2012 годах в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения.
2.2. Уровень информатизации здравоохранения края
В настоящее время в крае успешно осуществляется эксплуатация информационной системы "ДЛО для всех" (дополнительное лекарственное обеспечение) по обеспечению необходимыми лекарственными средствами.
Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования разработан и внедрен в эксплуатацию программный комплекс "Единый регистр застрахованных лиц", предназначенный для организации работы страховых медицинских организаций (далее - СМО) по выдаче полисов ОМС и идентификации обратившегося пациента в учреждение здравоохранения (далее - УЗ) в режиме реального времени с помощью технологий удаленного доступа к единой базе данных Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования. В данной системе работают все СМО, осуществляющие работу по ОМС на территории края.
Реализован обмен и передача данных по телемедицинским системам в четырех УЗ - в региональном сосудистом центре ГУЗ "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи" и в первичных сосудистых отделениях МУЗ Городская клиническая больница N 3 г. Ставрополя, МУЗ "Городская больница" г. Невинномысска и МУЗ "Центральная городская больница города Пятигорска".
Обеспеченность электронно-вычислительной техникой в 122 УЗ на 01 января 2011 года составила 4175 единиц.
Наличие локальных вычислительных сетей (далее - ЛВС) в УЗ достигает более 90 процентов. Однако ЛВС охватывают в основном административно-хозяйственный сегмент УЗ и лишь 30 процентов УЗ имеют ЛВС, полностью охватывающих УЗ.
Все УЗ имеют доступ к сети Интернет, из них 63,6 процента имеют скорость подключения к сети Интернет до 512 кБит/сек и 36,4 процента - свыше 512 кБит/сек. Это позволяет обеспечить эффективное использование в работе электронного документооборота, но требует существенного увеличения скорости подключения к сети Интернет, что позволит шире развить такое направление как "Телемедицина".
В министерстве и подведомственных УЗ функционирует электронная система передачи файлов, для чего используются открытые каналы связи, что не удовлетворяет требованиям по безопасности информации.
В УЗ используются программные комплексы поддержки медицинской деятельности. Так в 18 процентах УЗ ведется электронная медицинская карта пациента (далее - ЭМК), в 35 процентах УЗ - осуществляется выписка электронных рецептов, в 47 процентах УЗ - работает электронная регистратура. Эти комплексы созданы по технологии "Клиент-Сервер", некоторые из них реализуют отдельные функции ведения персонифицированного учета оказанной медицинской помощи, но только в пределах одного УЗ.
Недостаточным остается уровень доступности информации в сети Интернет о деятельности УЗ, поскольку только около 20 процентов УЗ имеют собственный сайт в сети Интернет, а размещенная на них информация не всегда актуализируется.
2.3. Основная цель и задачи формирования регионального
фрагмента единой государственной информационной
системы в сфере здравоохранения
Основной целью формирования регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - Региональная система) является обеспечение эффективной информационной поддержки процессов управления системой медицинской помощи и оказания медицинской помощи.
Региональная система позволит обеспечить решение комплекса задач по следующим направлениям:
повышение эффективности управления в сфере здравоохранения Ставропольского края на основе информационно-технологической поддержки решения задач прогнозирования и планирования расходов на оказание медицинской помощи, а также контроля за соблюдением государственных гарантий по объему и качеству ее предоставления;
повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских и фармацевтических организаций, их персонала, учащихся медицинских и фармацевтических учреждений, а также студентов медицинских и фармацевтических средних профессиональных и высших учебных заведений, научно-исследовательских организаций;
повышение информированности населения Ставропольского края по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи, качества обслуживания в УЗ, а также осуществления деятельности в сфере здравоохранения на основе обеспечения возможностей электронного взаимодействия с соответствующими уполномоченными органами.
2.4. Принципы формирования Региональной системы
Региональная система формируется на основе следующих принципов:
однократный ввод и многократное использование первичной информации (полученной от медицинского (фармацевтического) работника, гражданина, должностного лица), в том числе для целей мониторинга, анализа и управления здравоохранением края;
использование электронных документов, юридическая значимость которых подтверждена электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), в качестве основного источника первичной информации в Региональной системе;
обеспечение совместимости (интероперабельности) медицинских информационных систем (далее - МИС);
создание прикладных информационных систем по модели "программное обеспечение как услуга" (SaaS);
обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с использованием ЭЦП и электронных средств идентификации врача и пациента (универсальная электронная карта);
централизованное управление разработкой, внедрением и сопровождением Региональной системы на основании принципов унификации информатизационной политики с учетом отраслевых государственных, национальных и адаптированных к отечественным условиям международных стандартов в области медицинской информатики;
централизованное проектирование, разработка и сопровождение компонентов Региональной системы, финансирование создания которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, а также за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования на модернизацию здравоохранения края, поступивших в краевой бюджет;
обеспечение интеграции с единой государственной информационной системой, функционирующей в сфере здравоохранения Российской Федерации на уровне стандарта, устанавливаемого Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и формата передачи данных;
исключение дублирования функций, реализованных в рамках введенных в промышленную эксплуатацию компонентов электронного правительства в Ставропольском крае, интегрированной информационной системы управления государственными финансами и информационной системы межтерриториальных расчетов Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
обеспечение обмена данными и интеграции с информационной системой территориальных расчетов Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
предоставление министерству или организации - интегратору Региональной системы организационной и технической возможности удаленного мониторинга работоспособности аппаратно-программных решений на уровне УЗ, оказание технической поддержки, а при необходимости и возможности удаленного управления аппаратно-программными решениями;
соблюдение единства ЭМК вне зависимости от источников финансового обеспечения оказанной медицинской помощи;
принятие решения об унификации используемых МИС и разработке новых компонентов Региональной системы с учетом максимально возможного сохранения существующих программно-технических средств на основе анализа совокупной стоимости владения.
При разработке Региональной системы также должна быть обеспечена поддержка конкуренции среди производителей МИС, информационных систем, автоматизирующих административно-хозяйственную деятельность медицинских организаций, а также иных специализированных прикладных информационных систем, создание и развитие которых может финансироваться за счет частных инвестиций в условиях конкурентного рынка.
2.5. Основные функции Региональной системы
2.5.1. Информационно-технологическая поддержка процессов в министерстве, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края, Ставропольском краевом фонде обязательного медицинского страхования и СМО, а также прикладные системы, создаваемые в их интересах
В рамках формирования Региональной системы обеспечивается информационно-технологическая поддержка следующих процессов в министерстве:
комплексный анализ реализации государственной политики в сфере здравоохранения края, включая анализ реальной себестоимости оказанной медицинской помощи в УЗ, мониторинг ее отклонения от стоимости медицинских услуг, рассчитанной исходя из тарифов, сравнительный анализ показателей здоровья населения края, оценку качества работы УЗ на основании разрабатываемых критериев, прогнозирование развития здравоохранения, обоснование приоритетных направлений проведения лечебно-профилактических мероприятий и осуществления мониторинга по отдельным нозологическим формам;
мониторинг оснащенности УЗ необходимыми материально-техническими ресурсами, анализ соответствия материально-технической обеспеченности УЗ стандартам оснащения, оптимизация закупок расходных материалов и комплектующих, мониторинг загруженности высокотехнологического медицинского оборудования, анализ информации о состоянии, эксплуатации и использовании программно-технических средств;
мониторинг кадрового обеспечения и кадровых потребностей в части медицинских и фармацевтических работников, планирование объемов и структуры подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников;
комплексный анализ влияния принимаемых управленческих решений на обеспеченность отрасли ресурсами, в том числе финансовыми, эффективность их использования, обеспечение гарантий предоставления медицинских услуг в необходимом объеме и в соответствии со стандартами качества оказания медицинских услуг.
В рамках формирования Региональной системы обеспечивается информационно-технологическая поддержка следующих процессов в министерстве и органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, осуществляющих деятельность по оказанию государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения (далее - ОМСУ), Ставропольском краевом фонде обязательного медицинского страхования и СМО:
анализ и прогнозирование потребности в медицинской помощи на основании данных об уровне и характере заболеваемости по различным нозологиическим формам, группам населения, территориальным и другим признакам; планирование проведения профилактики с учетом результатов социально-гигиенического мониторинга; планирование расходов на оказание медицинской помощи требуемого объема и качества на основании дифференцированных тарифов, стандартов медицинской помощи исходя из сравнения расчетной потребности в финансовых средствах с реальными расходами предыдущих периодов;
оценка эффективности расходования финансовых средств и контроль за оказанием медицинских услуг и оборотом лекарственных препаратов по выписанным рецептам с учетом медицинских и медико-экономических стандартов, перечней лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, реальной себестоимости оказанной медицинской и лекарственной помощи в других субъектах Российской Федерации и величины ее отклонения от стоимости данных услуг, рассчитанной исходя из установленных тарифов;
организация доступа к ЭМК, обработка запросов в базе данных персонифицированного учета оказанной медицинской помощи, мониторинг оказанной медицинской помощи, обеспечение контроля доступности медицинской помощи;
мониторинг выполнения государственных и муниципальных контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
В рамках формирования Региональной системы обеспечивается информационно-технологическая поддержка следующих процессов в территориальных органах федеральных органов власти по Ставропольскому краю, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, и министерстве:
контроль за соблюдением гарантированного объема и качества оказания медицинской помощи с учетом медицинских и медико-экономических стандартов;
мониторинг отпускных и закупочных цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
анализ соответствия предоставленных лекарственных средств гарантированным перечням лекарственного обеспечения определенных категорий граждан, а также рациональности их назначения на основе использования формулярной системы;
контроль качества и безопасности лекарственных средств на фармацевтическом рынке на основании юридически значимых данных первичного учета.
В рамках формирования Региональной системы обеспечивается информационно-технологическая поддержка следующих процессов в территориальных органах федеральных органов власти по Ставропольскому краю, осуществляющих функцию по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
оценка и прогнозирование состояния здоровья населения Ставропольского края и среды обитания человека;
выявление, оценка и мониторинг рисков возникновения заболеваний;
оперативное выявление лиц, подверженных риску возникновения тяжелых заболеваний, а также заболевших лиц;
медицинское ведение указанных лиц;
планирование мер по предупреждению и снижению распространения заболеваний, в том числе при проведении массовых мероприятий.
В рамках формирования Региональной системы министерством либо уполномоченной им организацией осуществляются:
аренда каналов связи регионального центра обработки данных (далее - Региональный ЦОД);
внедрение прикладных систем, обеспечивающих интеграцию МИС УЗ в Региональную систему.
2.5.2. Информационно-технологическая поддержка процессов в УЗ и фармацевтических организациях
В рамках формирования Региональной системы обеспечивается автоматизация процессов формирования первичной медицинской документации в электронном виде с возможностью учета фактов оказания медицинской помощи и осуществления финансово-экономического планирования оказания медицинской помощи населению края. Автоматизации с учетом опыта уже эксплуатируемых информационных систем подлежат следующие процессы:
оказание медицинской помощи на уровне УЗ, включая ведение листов ожиданий и записи на прием; ведение ЭМК; поддержка принятия врачебных решений и других процессов в рамках УЗ;
обеспечение информационного взаимодействия между различными УЗ в рамках оказания медицинской помощи, включая направление пациентов в другие УЗ для проведения лабораторных и диагностических исследований, а также получения медицинской помощи;
формирование и выставление в автоматическом режиме реестров счетов оказанной медицинской помощи в установленном формате с учетом проверок, выполняемых УЗ, не ограничиваясь ими (контроль полноты и корректности заполнения обязательных полей; форматно-логический контроль; соответствие профилей оказываемой медицинской помощи лицензированным видам, а также принятой номенклатуре врачебных специальностей; соответствие диапазону диагнозов по Международной классификации болезней МКБ-10 в рамках определенного профиля медицинской помощи; правильность примененных тарифов на оплату медицинской помощи; соответствие способам оплаты медицинской помощи, принятым в Ставропольском крае);
управление административно-хозяйственной деятельностью УЗ, включая формирование и передачу данных о затратах за оказанную медицинскую помощь и лекарственное обеспечение.
МУЗ, оказывающие скорую медицинскую помощь, обеспечивают автоматизацию функций регистрации и диспетчеризации вызовов, ведения специальных журналов. Выездной бригаде предоставляется оперативный доступ к идентификационной и витальной информации пациента, предусматривается возможность доступа к информации об оснащенности и профиле УЗ для поддержки принятия решения о направлении пациента скорой медицинской помощи в соответствующее УЗ.
УЗ, имеющие в своем составе отделения компьютерной и магнитно-резонансной томографии, радиоизотопной, ультразвуковой и тепловизионной диагностики, а также проводящие иные исследования, результатом которых являются медицинские изображения, передают медицинские изображения на долговременное хранение в региональный цифровой архив, обслуживающий несколько УЗ. Создаваемый региональный цифровой архив и программное обеспечение, используемое в аппаратуре для медицинской диагностики и лабораторных комплексах, должны интегрироваться с используемой данным УЗ МИС.
В рамках формирования Региональной системы аптечные и фармацевтические организации обеспечивают автоматизацию процессов предоставления, контроля и учета оборота лекарственных средств по выписанным рецептам с возможностью анализа данной деятельности и формирования отчетности. При этом поддерживается процесс учета оборота лекарственных средств как по обычным рецептам, так и по рецептам для льготных категорий граждан, а также оборота наркотических средств и психотропных веществ с использованием юридически значимого электронного документооборота.
2.5.3. Автоматизация информационной поддержки населения края и организаций по вопросам осуществления деятельности в сфере здравоохранения Ставропольского края
Автоматизации подлежат процессы получения гражданами, а также организациями следующей информации:
сведения о заболеваниях, методах их профилактики и лечения, ведении здорового образа жизни населением края;
сведения о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения;
сведения о санитарно-эпидемиологической ситуации в крае и действиях населения края в случае ее ухудшения;
сведения о лицензируемых видах деятельности в медицине и фармацевтике;
сведения об УЗ, о кадровых и иных ресурсах в здравоохранении; данные медицинской статистики,
нормативная и правовая информация, относящаяся к получению медицинской помощи;
новостная информация.
2.6. Общая Архитектура Региональной системы
Общая Архитектура Региональной системы состоит из регионального сегмента общесистемных компонентов единого информационного пространства в здравоохранении и регионального сегмента прикладных компонентов единого информационного пространства в здравоохранении.
2.6.1. Региональный сегмент общесистемных компонентов единого информационного пространства в здравоохранении
Данный сегмент состоит из общесистемного и платформенного программного обеспечения, хранилищ данных, сервисов доступа и обработки данных, а также общесистемных технологических сервисов, необходимых для обеспечения информационного, лингвистического и процессного взаимодействия между прикладными компонентами Региональной системы, защиты данных от несанкционированного доступа и их потери.
В состав Регионального сегмента общесистемных компонентов единого информационного пространства в здравоохранении входят следующие подсистемы:
интеграция прикладных систем;
ведение каталога пользователей Региональной системы;
ведение реестра нормативно-справочной информации, словарей медицинских терминов и регистра электронных документов;
управление удостоверяющим центром и инфраструктурой открытых ключей;
управление эксплуатацией Региональной системы;
ведение электронной почты и прочих информационно-технических сервисов общего пользования.
2.6.2. Региональный сегмент прикладных компонентов единого информационного пространства в здравоохранении
Данный сегмент включает существующие и создаваемые прикладные информационные системы министерства и ОМСУ.
Прикладные информационные системы министерства и ОМСУ обеспечивают информационно-технологическую поддержку функций управления здравоохранением, непосредственного оказания медицинской помощи, информационного взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам медицины и фармацевтики.
С точки зрения автоматизируемых функций прикладные информационные системы подразделяются на транзакционные, управленческие и справочные.
Транзакционные системы обеспечивают формирование первичной информации о деятельности УЗ и фармацевтических организаций, а также автоматизацию информационного обмена как внутри УЗ и фармацевтических организаций, так и между ними.
Управленческие системы обеспечивают информационную поддержку осуществления функций органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, СМО, Ставропольского краевого фонда обязательного страхования и других организаций.
Справочные системы обеспечивают информационную поддержку населения края по вопросам здравоохранения, медицинского персонала УЗ, студентов медицинских и фармацевтических средних профессиональных и высших учебных заведений.
По уровням прикладные информационные системы подразделяются на федеральные и региональные.
К федеральным транзакционным системам относятся системы, обеспечивающие направление пациента на проведение диагностических исследований, проведение медицинского обследования (консультации, экспертизы) и получение медицинской помощи в иных УЗ.
К федеральным управленческим системам относятся:
регистр паспортов УЗ;
регистр медицинского оборудования и медицинской техники;
регистр врачей и медицинского персонала;
система мониторинга реализации программ в здравоохранении.
К федеральным справочным системам относятся:
федеральная электронная медицинская библиотека, содержащая, в том числе, электронные медицинские публикации, электронные справочники лекарственных средств и заболеваний, стандарты оказания медицинской помощи, протоколы лечения, иную нормативно-справочную информацию;
библиотека экспертных медицинских систем, обеспечивающих автоматизацию процесса поддержки принятия врачебных решений на базе формализованных баз знаний и прецедентной информации;
электронные образовательные курсы, программы дистанционного обучения и повышения квалификации в области медицины и фармацевтики;
системы группового профессионального общения для медицинского и фармацевтического персонала и студентов медицинских и фармацевтических средних специальных и высших учебных заведений;
средства обеспечения доступа к первичным данным, содержащимся в федеральной справочной системе, необходимым для проведения научных исследований в сфере здравоохранения;
средства информирования граждан о деятельности системы здравоохранения.
К региональным транзакционным системам относятся:
системы ведения расписания приемов специалистов, проведения консультаций, в том числе телемедицинских, и загрузки мощностей УЗ, а также электронной записи на прием к врачу;
системы, обеспечивающие проведение телемедицинских консультаций и консилиумов, в том числе с использованием мобильных устройств;
системы, обеспечивающие бухгалтерский и управленческий учет финансово-хозяйственной деятельности УЗ, в том числе автоматизирующие функции взаимодействия со Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования и СМО в части формирования и оплаты реестров счетов за оказанную медицинскую помощь;
системы, обеспечивающие кадровый учет в УЗ;
МИС;
системы выдачи и обслуживания льготных рецептов, а также рецептов на контролируемые лекарственные средства;
системы удаленного мониторинга состояния здоровья отдельных категорий пациентов;
системы архивного хранения и предоставления доступа к медицинским изображениям.
К региональным управленческим системам относятся:
системы ведения интегрированной ЭМК, а также создаваемых на ее основе специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан, в том числе, обеспечивающая персонифицированный учет медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
аналитические системы, а также системы автоматизированного контроля и поддержки принятия управленческих решений на основе анализа первичных данных.
Министерством либо уполномоченной им организацией осуществляется:
внедрение и эксплуатация Региональной системы;
разработка минимальных функциональных требований к МИС, требований, спецификаций и технических условий информационного обмена для обеспечения их интеграции с создаваемой Региональной системой.
2.7. Инфраструктура Региональной системы и взаимодействие
между ее компонентами
Основным элементом инфраструктуры Региональной системы является Региональный ЦОД. Для обеспечения требуемого уровня показателей надежности и доступности информационно-технических сервисов Региональный ЦОД должен располагаться на нескольких территориально удаленных площадках, количество которых может изменяться по мере развития Региональной системы, а так же должен комплектоваться резервным Региональным ЦОД для Региональной системы исключая цифровой архив.
Аренда каналов связи Регионального ЦОД и, при необходимости, дополнительных вычислительных мощностей и инфраструктуры, необходимых для его функционирования, осуществляется централизованно.
Техническая архитектура Регионального ЦОД должна быть гибкой и обеспечивать дальнейшее развитие путем замены устаревающих компонентов более современными либо добавлением новых без кардинальной перестройки всего Регионального ЦОД.
В Региональном ЦОД должна быть обеспечена инвариантность инфраструктуры для выполнения различных прикладных и обеспечивающих задач. Также должна быть обеспечена возможность внедрения единой централизованной системы управления сетью и сетевой безопасностью.
На инфраструктуре Регионального ЦОД, резервного Регионального ЦОД размещаются:
региональные прикладные компоненты Региональной системы;
централизованные на региональном уровне компоненты, обеспечивающие интеграцию прикладных систем в УЗ, а также интеграцию с инфраструктурой электронного правительства в крае, информационной системой Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
региональные общесистемные компоненты единого информационного пространства в здравоохранении края.
На региональном ЦОД также размещаются региональные компоненты системы по модели "инфраструктура как сервис" (IaaS).
Доступ конечных пользователей к прикладным компонентам Региональной системы осуществляется с учетом обеспечения безопасности информации с использованием технологии "тонкий клиент" (должна быть организована удаленная обработка данных с передачей по каналам ЛВС передачи данных (или с применением технологий ЛВС) служебной информации и данных в оперативном режиме без возможности сохранения данных на клиентском рабочем месте) либо через централизованно распространяемое приложение. Региональные приложения в составе Региональной системы, в том числе унаследованные, взаимодействуют между собой через региональные общесистемные компоненты единого информационного пространства. Межведомственное информационное взаимодействие, а также предоставление государственных услуг в электронном виде осуществляется через инфраструктуру электронного правительства в крае.
2.8. Обеспечение информационной безопасности Региональной системы
Защита персональных данных граждан в Региональной системе обеспечивается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за счет ведения перечня информационных ресурсов Региональной системы и сведений об уровне их конфиденциальности, ведения единого каталога пользователей, их ролей и категорий, использования инфраструктуры открытых ключей ЭЦП и шифрования данных, поддержки обмена юридически значимыми электронными документами, обезличивания персональных данных, получаемых из МИС для централизованной обработки и хранения при их передаче по каналам связи, использования организационно-режимных мер управления доступом к Региональной системе и обеспечения физического разделения информации и ресурсов Региональной системы, требующих различных мер и средств их защиты.
2.9. Методология формирования и внедрения Региональной системы
2.9.1. Использование системы стандартов и технических регламентов в области информатизации здравоохранения края
В целях обеспечения совместимости МИС и информационных систем, обеспечивающих безопасность информации, министерство организует работу по соблюдению системы стандартов и регламентов в области информатизации здравоохранения, разработанных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и определяющих, в том числе, требования:
к составу и структуре информации о фактически оказанных медицинских услугах, о состоянии здоровья пациентов и о кадровых, материально-технических и финансовых ресурсах в здравоохранении края;
к организации хранения, обработки и передачи информации, терминологическим ресурсам и предоставлению медицинских знаний, обеспечению защиты персональных данных, к идентификации участников системы здравоохранения, информационному взаимодействию между медицинским оборудованием и информационными системами, системам ведения ЭМК.
При формировании Региональной системы должен быть утвержден перечень используемых классификаторов и справочников, состав организаций, ответственных за их ведение на уровне края, и регламентов их актуализации и публикации в сети Интернет. Использование данных классификаторов и справочников в информационных системах всех уровней для обеспечения возможности централизованного сбора аналитической и статистической информации является обязательным.
2.9.2. Совершенствование внедрения информационно-телекоммуникационных технологий в здравоохранении края
В первоочередном порядке должны быть регламентированы вопросы автоматизированной обработки персональных данных пациентов, ведения первичной медицинской документации и медицинских архивов в электронном виде, перехода к электронному документообороту в здравоохранении края с исключением необходимости дублирования документов на бумажных носителях, использования ЭЦП в здравоохранении края, обеспечения информационной безопасности при использовании электронных медицинских документов. Должен быть закреплен статус и механизм проведения телемедицинских консультаций и организации консилиумов, в том числе с использованием мобильных устройств. Должны быть регламентированы процессы создания и функционирования Региональной системы.
Создание Региональной системы требует также решения методологических вопросов, связанных с расчетом полной стоимости медицинской услуги, прогнозирования необходимого объема и стоимости медицинской помощи и лекарственного обеспечения, оценки кадровых потребностей в сфере здравоохранения.
2.9.3. Стимулирование медицинских и фармацевтических кадров к использованию информационных технологии, популяризация использования медицинских информационных ресурсов и сервисов среди населения края
Необходимое стимулирование медицинских и фармацевтических кадров к использованию информационных технологий в их деятельности предусматривает проведение мероприятий, направленных на популяризацию возможностей использования населением края создаваемых медицинских и фармацевтических информационно-телекоммуникационных ресурсов, а также электронного взаимодействия с УЗ и медицинскими работниками.
2.10. Осуществление первого этапа формирования
Региональной системы
В рамках Программы планируется осуществить первый этап создания Региональной системы - базовую информатизацию отрасли здравоохранения. За 2011-2012 годы планируется обеспечить:
организацию регионального информационного ресурса, обеспечивающего информационный обмен между УЗ, органами управления здравоохранением, Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования, СМО, а также хранение в анонимизированном виде медицинской информации, информации об УЗ, медицинских работниках;
организацию ведомственной защищенной сети передачи данных, предоставление доступа министерству, Ставропольскому краевому фонду обязательного медицинского страхования, СМО, ОМСУ. Необходимо предусмотреть возможность логического разделения каналов связи для обособления потоков информации, принадлежащих различным владельцам, а так же определить минимальные требования к организации широкополосных каналов связи между УЗ, представленные в таблице 17.1;
модернизацию существующих и монтаж новых ЛВС;
УЗ компьютерной техникой, сетевым оборудованием, считывателями магнитной карты и средствами информационной безопасности из расчета не менее одного локального печатающего устройства на два автоматизированных рабочих места (далее - АРМ), в том числе как минимум одного многофункционального устройства (далее - МФУ), обеспечивающего возможность печати и сканирования документов;
доступ всех УЗ к федеральным управленческим и справочным системам;
50 процентов работников профильных структурных подразделений министерства, ОМСУ возможностью пользования федеральными транзакционными и управленческими системами;
разработку основных документов, обеспечивающих развитие и возможность функционирования Региональной системы;
реализацию мероприятий по популяризации использования информационных технологий в здравоохранении, включая мероприятия по обучению медицинских и фармацевтических работников навыкам пользования средствами вычислительной техники и МИС.
Таблица 17.1
Требования к широкополосным каналам связи между УЗ
Тип учреждения здравоохранения |
Количество персональных компьютеров |
Скорость передачи данных в ведомственной сети (не менее) |
Количество учреждений здравоохранения |
УЗ - крупный стационар |
более 150 |
10 Мбит/с |
15 |
УЗ - стационар |
от 51 до 150 |
2 Мбит/с |
42 |
УЗ - поликлиника |
от 6 до 50 |
2 Мбит/с |
61 |
Малое УЗ |
от 2 до 5 |
- |
- |
2.11. Организация управления процессом формирования
и внедрения Региональной системы
С учетом сложности, комплексности и масштабности реализации задач, связанных с формированием Региональной системы, предлагается многоуровневая система управления процессом ее формирования.
Министерство обеспечивает управление внедрением Региональной системы, в том числе разрабатывает и (или) принимает в пределах своих полномочий совместно со Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования необходимые нормативные правовые акты, координирует действия УЗ, ОМСУ, а также обеспечивает разработку, координацию и мониторинг исполнения плана мероприятий по созданию и развитию Региональной системы (далее - План), утверждаемого министерством, определяет оператора Региональной системы.
К реализации Плана могут привлекаться иные органы исполнительной власти края, научные организации Российской академии медицинских наук, профессиональные общественные медицинские организации.
Организация работ по созданию Региональной системы будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Согласование принимаемых решений, координация взаимодействия участников Региональной системы будут осуществляться координационным советом по реализации мероприятий Программы.
Экспертная оценка документов по информатизации, формируемых при реализации мероприятий по созданию и развитию Региональной системы, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов".
2.12. Предполагаемое финансирование первого этапа
формирования Региональной системы
В рамках Программы по задаче 2 "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" (далее - задача 2) планируется израсходовать 381304,2 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 188958,0 тыс. рублей, в 2012 году - 192346,2 тыс. рублей. Из них: за счет средств ФФОМС - 290334,2 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 143473,0 тыс. рублей, в 2012 году - 146861,2 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 90970,0 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 45485,0 тыс. рублей, в 2012 году - 45485,0 тыс. рублей.
На реализацию мероприятия 1.1 "Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, ведение ЭМК" задачи 2 планируется израсходовать 164 644,1 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 57674,0 тыс. рублей, в 2012 году - 106970,1 тыс. рублей. Реализация данного мероприятия создаст возможность организации единого информационного пространства для УЗ, участвующих в реализации задачи 2, которые указаны в приложении 1 к настоящей Программе, включая отдельные обособленные подразделения, расположенные вне места нахождения соответствующего УЗ, которые указаны в приложении 2 к настоящей Программе, с возможностью доступа для Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, СМО, органов управления здравоохранением и ОМСУ.
Результатом вышеуказанного мероприятия должно стать снижение стоимости медицинской помощи за счет сокращения количества излишних исследований и их дублирования посредством организации централизованного хранилища данных и системы доступа к результатам инструментальных исследований, в том числе графическим изображениям; снижение затрат времени медицинского персонала на поиск и доступ к необходимой информации о пациенте за счет ведения ЭМК, а также оснащения УЗ средствами ввода-вывода информации.
На реализацию мероприятия 1.2 "Запись к врачу в электронном виде" задачи 2 планируется направить 42883,0 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 31872,0 тыс. рублей, в 2012 году - 11011,0 тыс. рублей. Реализация данного мероприятия создаст возможность обработки конфиденциальной информации, передаваемой по каналам связи, посредством внедрения системного оборудования и программного обеспечения для криптографической защиты. Обеспечение возможности записи на прием к врачу всех обратившихся через сеть Интернет, телефонную связь. При этом информационно-справочные сенсорные терминалы будет способствовать повышению доступности медицинской помощи для населения края.
На реализацию мероприятия 1.3 "Обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота" (далее - СЭД) планируется израсходовать 155889,4 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 94035,0 тыс. рублей, в 2012 году - 61854,4 тыс. рублей.
В целях реализации данного мероприятия необходимо модернизировать и создать новые ЛВС в 58 УЗ, участвующих в реализации задачи 2 (в 2011 году - в 36 УЗ, в 2012 году - в 12 УЗ), которые указаны в приложении 3 к настоящей Программе. Результатом осуществления данного мероприятия должна стать оптимизация рабочего процесса специалистов УЗ, участвующих в реализации задачи 2, посредством подключения их рабочих мест к единому информационному пространству, повышение эффективности принимаемых управленческих решений, снижение затрат времени на внутри- и межведомственное взаимодействие посредством внедрения прикладного компонента - СЭД для УЗ, участвующих в Программе, повышение доступности квалифицированной медицинской помощи за счет создания телемедицинского центра и телемедицинских пунктов в УЗ, указанных в приложении 4 к настоящей Программе.
В рамках реализации мероприятия 2.1 "Ведение регистра врачей и медицинского персонала" задачи 2 планируется израсходовать 4440,9 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 2190,0 тыс. рублей, в 2012 году - 2250,9 тыс. рублей. Реализация данного мероприятия будет способствовать повышению эффективности принимаемых управленческих решений посредством ведения регистра врачей и медицинского персонала в электроном виде (наполняемость 100 процентов) и повышению трудового потенциала медицинского персонала УЗ за счет повышения уровня компьютерной грамотности посредством внедрения образовательного портала с функцией удаленного обучения.
В рамках реализации мероприятия 2.2 "Ведение электронного паспорта УЗ" задачи 2 планируется израсходовать 8844,6 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 3186,8 тыс. рублей, в 2012 году - 5657,8 тыс. рублей.
Реализация данного мероприятия будет способствовать повышению эффективности принимаемых управленческих решений посредством ведения системы мониторинга реализации Программы в электронном виде (наполняемость 100 процентов) за счет организации доступа к прикладным программным компонентам, обеспечивающим ведение регистра электронных паспортов УЗ (наполняемость 100 процентов), а так же обеспечению бесперебойного функционирования прикладного программного компонента по ведению системы мониторинга реализации Программы в электронном виде (наполняемость 100 процентов).
В рамках реализации мероприятия 2.3 "Ведение паспорта системы здравоохранения Ставропольского края" задачи 2 планируется израсходовать в 2012 году 4602,0 тыс. рублей. Реализация данного мероприятия будет способствовать обеспечению целостности, сохранности и достоверности данных за счет внедрения средств информационной безопасности и защиты информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с использованием ЭЦП и электронных средств идентификации врача и пациента (универсальная электронная карта гражданина Российской Федерации).
Объемы финансирования в разрезе источников финансирования и получаемые результаты при формировании Региональной системы представлены в таблице 17.2.
Таблица 17.2
Объемы финансирования формирования Региональной системы
(тыс. рублей)
Наименование задачи и мероприятий |
2011 год |
2012 год |
|||||||
Источники финансирования |
Источники финансирования |
||||||||
всего |
в том числе средства |
всего |
в том числе средства |
||||||
ФФОМС |
краевого бюджета |
ТФОМС |
ФФОМС |
краевого бюджета |
ТФОМС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранении края |
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, ведение ЭМК, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение СЭД |
|
|
|
|
|||||
Мероприятие 1.1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, ведение ЭМК |
|
|
|
|
|
||||
Итого по мероприятию 1.1 |
57 674,00 |
46 046,00 |
11 628,00 |
- |
106 970,10 |
71 565,62 |
35 404,48 |
- |
|
Результат по мероприятию 1.1 |
организация единого информационного пространства для УЗ, которые указаны в приложении 1, включая отдельные обособленные подразделения, расположенные вне места нахождения соответствующего УЗ, которые указаны в приложении 2, с возможностью доступа для Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, СМО, органов управления здравоохранением и ОМСУ |
снижение стоимости медицинской помощи за счет сокращения количества излишних лабораторных исследований и их дублирования, посредством организации централизованного хранилища данных и системы доступа к результатам инструментальных исследований, в том числе графическим изображениям; снижение затрат времени медицинского персонала на поиск и доступ к необходимой информации о пациенте за счет ведения ЭМК, а так же оснащения УЗ средствами ввода-вывода информации |
|||||||
Мероприятие 1.2. Запись к врачу в электронном виде |
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по мероприятию 1.2 |
31 872,00 |
19 824,00 |
12 048,00 |
- |
11 011,00 |
9 772,30 |
1 238,70 |
- |
|
Результат по мероприятию 1.2 |
создание возможности обработки конфиденциальной информации, передаваемой по каналам связи, посредством внедрения системного оборудования и программного обеспечения для криптографической защиты |
повышение доступности медицинской помощи за счет реализации возможности записи на прием к врачу всех обратившихся через сеть Интернет, телефонную связь, а так же информационно-справочные сенсорные терминалы; снижение затрат времени медицинского персонала на обработку первичных данных гражданина посредством внедрения считывателей магнитной карты, считывателей штрих-кода |
|||||||
Мероприятие 1.3. Обмен телемедицинскими данными, а также внедрение СЭД |
|
|
|
|
|||||
Итого по мероприятию 1.3 |
94 035,00 |
76 861,00 |
17 174,00 |
- |
61 854,40 |
57 694,70 |
4 159,70 |
- |
|
Результат по мероприятию 1.3 |
оптимизация рабочего процесса специиалистов# УЗ, участвующих в реализации задачи 2 Программы, посредством подключения их рабочих мест к единому информационному пространству, повышение эффективности принимаемых управленческих решений, снижение затрат времени на внутри- и межведомственное взаимодействие посредством внедрения прикладного компонента - СЭД для УЗ, участвующих в Программе, повышение доступности квалифицированной медицинской помощи за счет создания телемедицинского центра и телемедицинских пунктов в УЗ, указанных в приложении 4 |
оптимизация рабочего процесса специалистов УЗ посредством подключения рабочих мест учреждения к единому информационному пространству; повышение эффективности принимаемых управленческих решений, снижение затрат времени на внутри- и межведомственное взаимодействие посредством поддержки прикладного компонента - СЭД для УЗ, участвующих в Программе; повышение доступности квалифицированной медицинской помощи за счет создания телемедицинского центра и телемедицинских пунктов |
|||||||
Мероприятие 2. Ведение регистра врачей и медицинского персонала, электронного паспорта УЗ и паспорта системы здравоохранения края |
|
|
|
|
|
||||
Мероприятие 2.1. Ведение регистра врачей и медицинского персонала |
|
|
|
|
|
||||
Итого по мероприятию 2.1 |
2 190,00 |
614,00 |
1 576,00 |
- |
2 250,90 |
- |
2 250,90 |
- |
|
Результат по мероприятию 2.1 |
повышение эффективности принимаемых управленческих решений посредством ведения регистра врачей и медицинского персонала в электроном виде (наполняемость 100 процентов) |
повышение трудового потенциала медицинского персонала УЗ за счет повышения уровня компьютерной грамотности посредством внедрения образовательного портала с функцией удаленного обучения |
|||||||
Мероприятие 2.2. Ведение электронного паспорта УЗ |
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по мероприятию 2.2 |
3 187,0 |
128,00 |
3 059,00 |
- |
5 657,80 |
3 508,90 |
2 148,90 |
- |
|
Результат по мероприятию 2.2 |
повышение эффективности принимаемых управленческих решений посредством ведения системы мониторинга реализации Программы в электроном виде (наполняемость 100 процентов) |
повышение эффективности принимаемых управленческих решений за счет организации доступа к прикладным программным компонентам, обеспечивающим ведение регистра электронных паспортов медицинских организаций (наполняемость 100 процентов), а так же обеспечение бесперебойного функционирования прикладного программного компонента по ведению системы мониторинга реализации Программы в электронном виде (наполняемость 100 процентов) |
|||||||
Мероприятие 2.3. Ведение паспорта системы здравоохранения края |
|
|
|
|
|
||||
Итого по мероприятию 2.3 |
- |
- |
- |
- |
4 602,00 |
4 319,68 |
282,32 |
- |
|
Результат по мероприятию 2.3 |
|
|
|
|
обеспечение целостности, сохранности и достоверности данных за счет внедрения средств безопасности информации и защиты информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с использованием ЭЦП и электронных средств идентификации врача и пациента (универсальная электронная карта гражданина Российской Федерации) |
||||
Итого по задаче 2 |
188 958,00 |
143 473,00 |
45 485,00 |
- |
192 346,20 |
146 861,20 |
45 485,00 |
-" |
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в краевую программу "Программа
модернизации здравоохранения
Ставропольского края
на 2011-2012 годы"
"Приложение 1
к краевой программе
"Программа модернизации
здравоохранения
Ставропольского края
на 2011-2012 годы"
Перечень
учреждений здравоохранения Ставропольского края, участвующих в реализации задачи 2 "Внедрение современных информационных систем в здравоохранении края" краевой программы "Программа модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2012 годы"
Нумерация пунктов в настоящем Перечне приводится в соответствии с источником
N |
Наименование учреждения здравоохранения |
Место нахождения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Государственное учреждение "Медицинский информационно-аналитический центр" |
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 158 |
2. |
Государственное учреждение здравоохранения (далее - ГУЗ) "Бюро судебно-медицинской экспертизы" |
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 70 |
3. |
ГУЗ "Кисловодский детский пульмонологический санаторий "Семицветик" |
г. Кисловодск, ул. Менжинского, 20 |
4. |
ГУЗ "Кисловодская психиатрическая больница" |
г. Кисловодск, пер. Хасановский, 4 |
5. |
ГУЗ "Кисловодская специализированная инфекционная больница" |
г. Кисловодск, ул. Линейная, 70 |
6. |
ГУЗ "Краевая Кумагорская больница восстановительного лечения" |
Минераловодский район, пос. Кумагорск, ул. Лесная, 2 б |
7. |
ГУЗ "Краевой клинический кожно-венерологический диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Достоевского, 52 |
8. |
ГУЗ "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" министерства здравоохранения Ставропольского края" |
г. Ставрополь, ул. Пригородная, 226 |
9. |
ГУЗ "Краевая детская клиническая больница" |
г. Ставрополь, ул. Семашко, 3 |
10. |
ГУЗ "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи" |
г. Ставрополь, ул. Семашко, 1 |
11. |
ГУЗ "Краевая клиническая инфекционная больница" |
г. Ставрополь, ул. Серова, 521 |
12. |
ГУЗ "Краевая туберкулезная больница" |
Ипатовский район, с. Бурукшун, ул. Мира, 64 |
13. |
ГУЗ "Краевой детский санаторий "Солнечный" |
г. Железноводск, пос. Иноземцево, ул. Пушкина, 3 |
14. |
ГУЗ "Краевой клинический кардиологический диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Пригородная, 224а |
15. |
ГУЗ "Краевой клинический наркологический диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 54 |
16. |
ГУЗ "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Достоевского, 56 |
17. |
ГУЗ "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1" |
г. Буденновск, просп. Калинина, 2 |
18. |
ГУЗ "Краевой эндокринологический диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 127 |
19. |
ГУЗ "Медицинский центр амбулаторного диализа" |
г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17 |
20. |
ГУЗ "Пятигорский онкологический диспансер" |
г. Пятигорск, просп. Калинина, 31 |
21. |
ГУЗ "Пятигорский противотуберкулезный диспансер" |
г. Пятигорск, ул. Адмиральского, 4 |
22. |
ГУЗ "Пятигорский центр специализированных видов медицинской помощи" |
г. Пятигорск, просп. Калинина, 33 |
23. |
ГУЗ "Краевой детский санаторий "Дружба" для больных легочным туберкулезом" |
г. Ставрополь, ул. Октябрьская, 159 |
24. |
ГУЗ "Детский краевой санаторий "Журавлик" |
г. Невинномысск, ул. Северная, 16 б |
25. |
ГУЗ "Детский краевой психоневрологический санаторий "Ромашка" |
г. Пятигорск, ул. Ермолова, 213 |
26. |
ГУЗ "Специализированный дом ребенка "Машук" для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики" |
г. Железноводск, пос. Иноземцево, ул. Буденного, 24 |
27. |
ГУЗ "Ставропольская краевая станция переливания крови" |
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 205 |
28. |
ГУЗ "Ставропольский краевой центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
г. Ставрополь, ул. Мира, 295а |
29. |
ГУЗ "Ставропольский специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы, с нарушением психики" |
г. Ставрополь, ул. Горная, 42 |
30. |
ГУЗ "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница N 1" |
г. Ставрополь, ул. Ленина, 441 |
31. |
ГУЗ "Ставропольская краевая психиатрическая больница N 2" |
Кочубеевский район, пос. Тоннельный, ул. Королева, 84 |
32. |
ГУЗ "Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн" |
г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. Прогресса, 73 |
33. |
ГУЗ "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Октябрьская, 182а |
34. |
ГУЗ "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" |
г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 44 |
35. |
ГУЗ "Ставропольский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
г. Ставрополь, ул. Ленина, 434 |
36. |
ГУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края" |
г. Ставрополь, ул. Пригородная, 226 |
37. |
Муниципальное учреждение здравоохранения (далее - МУЗ) "Александрийская участковая больница" |
Георгиевский район, ст-ца Александрийская, ул. Урицкого, 23 |
38. |
МУЗ "Александровская центральная районная больница" |
Александровский район, с. Александровское, ул. Красноармейская, 296 |
39. |
МУЗ "Андроповская центральная районная больница" |
Андроповский район, с. Курсавка, ул. Войтика, 205 |
40. |
МУЗ "Апанасенковская центральная районная больница имени Н.И. Пальчикова" |
Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Кашубы, 2 |
41. |
МУЗ "Арзгирская центральная районная больница" |
Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Кирова, 1 |
42. |
МУЗ "Благодарненская центральная районная больница" |
Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Однокозова, 162 |
43. |
МУЗ "Буденновская центральная районная больница" |
г. Буденновск, просп. Калинина, 2 |
44. |
МУЗ "Георгиевская городская детская поликлиника" |
г. Георгиевск, ул. Мира, 9 |
45. |
МУЗ "Георгиевская стоматологическая поликлиника" |
г. Георгиевск, ул. Лермонтова, 59 |
46. |
МУЗ "Георгиевская центральная городская больница" |
г. Георгиевск, ул. Филатова, 3 |
47. |
МУЗ "Георгиевская центральная поликлиника" |
г. Георгиевск, ул. Октябрьская, 56 |
48. |
МУЗ "Городская больница N 2", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, пер. Клубный, д. 8 |
49. |
МУЗ "Городская больница N 2", город-курорт Пятигорск |
г. Пятигорск, ул. Адмиральского, 6 |
50. |
МУЗ "Городская больница", город-курорт Железноводск |
г. Железноводск, ул. Чапаева, 5 |
51. |
МУЗ "Городская больница", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, ул. Павлова, 5 |
52. |
МУЗ "Городская детская поликлиника N 1", г. Ставрополь |
г. Ставрополь, ул. Ленина, 470 |
53. |
МУЗ городская детская поликлиника N 2, г. Ставрополь |
г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 50 |
54. |
МУЗ "Городская детская поликлиника N 3", г. Ставрополь |
г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17 б |
55. |
МУЗ "Городская детская стоматологическая поликлиника", г. Ставрополь |
г. Ставрополь, пр. Октябрьской Революции, 26, 28 |
56. |
МУЗ Городская клиническая больница N 3 г. Ставрополя |
г. Ставрополь, ул. Ленина, 417 |
57. |
МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" |
г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17 |
58. |
МУЗ Городская поликлиника N 1 г. Железноводска |
г. Железноводск, ул. Чапаева, 29 |
59. |
МУЗ "Городская поликлиника N 1" города-курорта Кисловодска |
г. Кисловодск, пр. Первомайский, 10 |
60. |
МУЗ "Городская поликлиника N 1", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, ул. Степная, 10 |
61. |
МУЗ Городская поликлиника N 2 города-курорта Железноводска |
г. Железноводск, ул. 8 Марта, 5а |
62. |
МУЗ "Городская поликлиника N 2", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, ул. Шевченко, 6 |
63. |
МУЗ "Городская поликлиника N 2" г. Ставрополя |
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 3 |
64. |
МУЗ "Городская поликлиника N 3", город-курорт Пятигорск |
г. Пятигорск, ул. Советской Армии, 88 |
65. |
Муниципальное автономное учреждение здравоохранения (далее - МАУЗ) "Городская поликлиника N 3", г. Ставрополь |
г. Ставрополь, просп. Юности, 42 |
66. |
МУЗ "Городская поликлиника", город-курорт Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. Кисловодская, 26а |
67. |
МУЗ городская поликлиника N 1, г. Ставрополь |
г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 5 |
68. |
МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 1", г. Ставрополь |
г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 50/2 |
69. |
МАУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 2", г. Ставрополь |
г. Ставрополь, ул. Руставели, 34а |
70. |
МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника" города-курорта Железноводска |
г. Железноводск, ул. Маркса, 14 |
71. |
МУЗ Грачевская центральная районная больница Грачевского муниципального района Ставропольского края |
Грачевский район, с. Грачевка, ул. Южная, 53 |
72. |
МУЗ "Детская больница" г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. К. Маркса, 34 |
73. |
МУЗ "Детская городская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" |
г. Ставрополь, ул. Пономарева, 5 |
74. |
МУЗ "Детская городская больница" города-курорта Кисловодска |
г. Кисловодск, ул. Кутузова, 46 |
75. |
МУЗ "Детская городская больница", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, ул. Трудовая, 84 |
76. |
МУЗ "Детская городская больница города Пятигорска" |
г. Пятигорск, ул. Пушкинская, 4 |
77. |
МУЗ "Ессентукская центральная городская больница" |
г. Ессентуки, ул. Октябрьская, 464 |
78. |
МУЗ Изобильненского муниципального учреждения здравоохранения "Изобильненская районная стоматологическая поликлиника" |
г. Изобильный, ул. Сиреневая, 29 |
79. |
МУЗ "Изобильненская центральная районная больница" |
г. Изобильный, ул. Колхозная, 2а |
80. |
МУЗ "Инфекционная больница" г. Ессентуки |
г. Ессентуки ул. Анджиевского, 47 |
81. |
МУЗ "Ипатовская центральная районная больница" |
г. Ипатово, ул. Гагарина, 123 |
82. |
МУЗ "Кировская центральная районная больница" |
г. Новопавловск, ул. Кирова, 35 |
83. |
МУЗ "Кисловодская центральная городская больница" |
г. Кисловодск, ул. Кутузова, 127 |
84. |
МУЗ "Клиническая поликлиника N 6", г. Ставрополь |
г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17 |
85. |
МУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника" |
г. Ставрополь, ул. Серова, 281а |
86. |
МУЗ "Кочубеевская центральная районная больница" |
Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул. Восточная, 63 |
87. |
МУЗ "Красногвардейская центральная районная больница" |
Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ярморочная, 1 |
88. |
МУЗ "Курская центральная районная больница" |
Курский район, ст. Курская, ул. Ессентукская, 47 |
89. |
МАУЗ "Медицинкий# центр охраны мужского здоровья" |
г. Ставрополь, ул. Бруснева, 6/1 |
90. |
МУЗ "Незлобненская районная больница" |
Георгиевский район, ст. Незлобная, ул. Базарная, 30 |
91. |
МУЗ "Нефтекумская центральная районная больница" |
г. Нефтекумск, ул. Транспортная, 22 |
92. |
МУЗ "Новоалександровская центральная районная больница" |
г. Новоалександровск, пер. Больничный, 1 |
93. |
МУЗ "Новоселицкая центральная районная больница" |
Новоселицкий район, с. Новоселицкое, ул. Школьная, 22 |
94. |
МУЗ Петровская центральная районная больница |
г. Светлоград, просп. Генерала Воробьева, 1 |
95. |
МУЗ "Поликлиника N 1", город-курорт Пятигорск |
г. Пятигорск, ул. 1-ая Бульварная, 37 |
96. |
МУЗ "Предгорная центральная районная больница" |
ст. Ессентукская, ул. Павлова, 4 |
97. |
МУЗ "Пятигорская городская инфекционная больница" |
г. Пятигорск, Лермонтовский разъезд |
98. |
МУЗ "Пятигорская городская стоматологическая поликлиника" |
г. Пятигорск, ул. 40 лет Октября, 19 |
99. |
МУЗ "Пятигорский родильный дом" |
г. Пятигорск, просп. Калинина, 29 |
100. |
МУЗ "Родильный дом" г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. Октябрьская, 460 |
101. |
МУЗ "Родильный дом" города-курорта Кисловодска |
г. Кисловодск, ул. Кутузова, 48 |
102. |
МУЗ "Родильный дом" г. Минеральные Воды |
г. Минеральные Воды, пер. Февральский, 21 |
103. |
МУЗ "Советская центральная районная больница" |
г. Зеленокумск, ул. Заводская, 34 |
104. |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника Предгорного района" |
Предгорный район, ст. Ессентукская, ул. Подгорная, 27 |
105. |
МУЗ Станция скорой медицинской помощи, г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. Октябрьская, 460а |
106. |
МУЗ "Степновская центральная районная больница" |
Степновский район, с. Степное, ул. Додонова, 22а |
107. |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника" город-курорт Кисловодск |
г. Кисловодск, ул. Широкая, 24 |
108. |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, ул. Менделеева, 5 |
109. |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника", г. Нефтекумск |
г. Нефтекумск, 2 микрорайон,31 |
110. |
МУЗ Стоматологическая поликлиника г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 39 |
111 |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника", с. Александровское |
Александровский район, с. Александровское, ул. Карла Маркса, 7 |
112. |
МУЗ "Труновская центральная районная больница" |
Труновский район, с. Донское, ул. Солнечная, 26 |
113. |
МУЗ "Туркменская центральная районная больница" |
Туркменский район, с. Летняя Ставка, ул. Больничная, 5 |
114. |
МУЗ "Физиотерапевтическая поликлиника" |
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 127 |
115. |
МАУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации", г. Ставрополь" |
г. Ставрополь, просп. Кулакова, 5 |
116. |
МУЗ "Центр общей врачебной (семейной) практики", г. Ставрополь |
г. Ставрополь, ул. Воронежская, 14а |
117. |
МУЗ "Центральная городская больница города Пятигорска" |
г. Пятигорск, ул. Пирогова, 22 |
118. |
МУЗ "Центральная районная больница" |
г. Минеральные Воды, ул. Кисловодская, 59 |
119. |
МУЗ "Шпаковская районная стоматологическая поликлиника" |
г. Михайловск, ул. Ленина, 1 |
120. |
МУЗ "Шпаковская центральная районная больница" |
г. Михайловск, ул. Ленина, 1 |
121. |
МУЗ 2-я городская клиническая больница г. Ставрополя |
г. Ставрополь, ул. Балакирева, 5 |
122. |
Учреждение здравоохранения "Левокумская муниципальная центральная районная больница" |
Левокумский район, с. Левокумское, ул. Гагарина, 5 |
124. |
Министерство здравоохранения Ставропольского края |
г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311 |
125. |
Муниципальное учреждение Станция скорой медицинской помощи г. Ставрополя |
г. Ставрополь, ул. Артема, 35 |
126. |
МУЗ "Пятигорская станция скорой медицинской помощи" |
г. Пятигорск, ул. Пирогова, 22 |
127. |
МУЗ "Станция скорой медицинской помощи", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, пер. Клубный, 17 |
128. |
МУЗ "Георгиевская станция скорой медицинской помощи" |
г. Георгиевск, ул. Калинина, 44 |
129. |
МУЗ города-курорта Кисловодска "Станция скорой медицинской помощи" |
г. Кисловодск, ул. Тельмана, 1 |
130. |
МУЗ Станция скорой медицинской помощи, город-курорт Железноводск |
г. Железноводск, ул. Чапаева, 5" |
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в краевую программу "Программа
модернизации здравоохранения
Ставропольского края
на 2011-2012 годы"
"Приложение 2
к краевой программе "Программа
модернизации здравоохранения
Ставропольского края
на 2011-2012 годы"
Перечень
участковых и районных больниц Ставропольского края, включенных в региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ставропольского края
N п/п |
Наименование учреждения здравоохранения |
Место нахождения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Апанасенковская амбулатория муниципального учреждения здравоохранения (далее - МУЗ) "Апанасенковская центральная районная больница имени Н.И. Пальчикова" |
Апанасенковский район, с. Апанасенковское, ул. Советская, 61 |
2. |
Киевская амбулатория МУЗ "Апанасенковская центральная районная больница имени Н.И. Пальчикова" |
Апанасенковский район, с. Киевка, ул. Ленина, 62 |
3. |
Солнечнодольская районная больница МУЗ "Изобильненская центральная районная больница" |
Изобильненский район, пос. Солнечнодольск, ул. Энергетиков, 17 |
4. |
Новотроицкая участковая больница МУЗ "Изобильненская центральная районная больница" |
Изобильненский район, ст-ца Новотроицкая, ул. Октябрьская, 238 |
5. |
Участковая больница МУЗ "Ипатовская центральная районная больница" |
Ипатовский район, с. Тахта, ул. Мира, 69 |
6. |
Барсуковская участковая больница МУЗ "Кочубеевская центральная районная больница" |
Кочубеевский район, ст-ца Барсуковская, ул. Полянского, 29 |
7. |
Ивановская участковая больница МУЗ "Кочубеевская центральная районная больница" |
Кочубеевский район, с. Ивановское, ул. Юбилейная, 15а |
8. |
Величаевская участковая больница УЗ "Левокумская муниципальная центральная районная больница" |
Левокумский район, с. Величаевское, ул. Энгельса, 4 |
9. |
Участковая больница с. Гофицкое МУЗ Петровская центральная районная больница |
Петровский район, с. Гофицкое, ул. Советская, 22 |
10. |
Верхнестепновская участковая больница МУЗ "Степновская центральная районная больница" |
Степновский район, пос. Верхнестепной, ул. Широкая, 30 |
11. |
Иргаклинская участковая больница МУЗ "Степновская центральная районная больница" |
Степновский район, с. Иргаклы, ул. Колхозная, 52 |
12. |
Участковая больница села Камбулат МУЗ "Туркменская центральная районная больница" |
Туркменский район, с. Камбулат, ул. Свободы, 29 |
13. |
Участковая больница с. Кучерли МУЗ "Туркменская центральная районная больница" |
Туркменский район, с. Кучерли, ул. Садовая, 18 |
14. |
Участковая больница с. Марьины Колодцы МУЗ "Центральная районная больница" |
Минераловодский район, с. Марьины Колодцы, ул. Зеленая, 22 |
15. |
Участковая больница с. Побегайловка МУЗ "Центральная район-# |
Минераловодский район, с. Побегайловка,# |
16. |
Участковая больница с. Гражданское МУЗ "Центральная районная больница" |
Минераловодский район, с. Гражданское, ул. Школьная, 40 |
17. |
Участковая больница с. Прикумское МУЗ "Центральная районная больница" |
Минераловодский район, с. Прикумское, ул. Ленина, 53" |
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в краевую программу "Программа
модернизации здравоохранения
Ставропольского края
на 2011-2012 годы"
"Приложение 3
к краевой программе "Программа
модернизации здравоохранения
Ставропольского края
на 2011-2012 годы"
Перечень
учреждений здравоохранения Ставропольского края, в которых необходимо модернизировать и создать новые локальные вычислительные сети
N |
Наименование учреждения здравоохранения |
Место нахождения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Государственное учреждение здравоохранения (далее - ГУЗ) "Ставропольский краевой госпиталь ветеранов воин" |
г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. Прогресса, 73 |
2. |
ГУЗ "Детский краевой психоневрологический санаторий "Ромашка" |
г. Пятигорск, ул. Ермолова, 213 |
3. |
ГУЗ "Краевой детский санаторий "Солнечный" |
г. Железноводск, пос. Иноземцево, ул. Пушкина, 3 |
4. |
ГУЗ "Краевой детский санаторий "Дружба" для больных легочным туберкулезом |
г. Ставрополь, ул. Октябрьская, 159 |
5. |
ГУЗ "Кисловодский детский пульмонологический санаторий "Семицветик" |
г. Кисловодск, ул. Менжинского, 20 |
6. |
ГУЗ "Краевая детская клиническая больница" |
г. Ставрополь, ул. Семашко, 3 |
7. |
ГУЗ "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи" |
г. Ставрополь, ул. Семашко, 1 |
8. |
ГУЗ "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1" |
г. Буденновск, просп. Калинина, 2 |
9. |
ГУЗ "Краевой клинический кардиологический диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Пригородная, 224а |
10. |
ГУЗ "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Октябрьская, 182а |
11. |
ГУЗ "Пятигорский онкологический диспансер" |
г. Пятигорск, просп. Калинина, 31 |
12. |
ГУЗ "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" |
г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 44 |
13. |
ГУЗ "Краевая клиническая инфекционная больница" |
г. Ставрополь, ул. Серова, 521 |
14. |
ГУЗ "Краевой эндокринологический диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 127 |
15. |
Муниципальное учреждение здравоохранения (далее - МУЗ) "Изобильненская центральная районная больница |
г. Изобильный, ул. Колхозная, 2а |
16. |
МУЗ "Ипатовская центральная районная больница" |
г. Ипатово, ул. Гагарина, 123 |
17. |
МУЗ "Кочубеевская центральная районная больница" |
Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул. Восточная, 63 |
18. |
МУЗ "Красногвардейская центральная районная больница" |
Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ярмарочная, 1 |
19. |
МУЗ "Новоалександровская центральная районная больница" |
г. Новоалександровск, пер. Больничный, 1 |
20. |
МУЗ Петровская центральная районная больница |
г. Светлоград, просп. Генерала Воробьева, 1 |
21. |
МУЗ "Советская центральная районная больница" |
г. Зеленокумск, ул. Заводская, 34 |
22. |
МУЗ "Туркменская центральная районная больница" |
Туркменский район, с. Летняя Ставка, ул. Больничная, 5 |
23. |
МУЗ "Шпаковская центральная районная больница" |
г. Михайловск, ул. Ленина, 1 |
24. |
МУЗ "Георгиевская центральная городская больница" |
г. Георгиевск, ул. Филатова, 3 |
25. |
МУЗ "Городская детская поликлиника" |
г. Георгиевск, ул. Мира, 9 |
26. |
МУЗ "Георгиевская центральная поликлиника" |
г. Георгиевск, ул. Октябрьская, 56 |
27. |
МУЗ "Ессентукская центральная городская больница" |
г. Ессентуки, ул. Октябрьская, 464 |
28. |
МУЗ "Детская больница" г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. К. Маркса, 34 |
29. |
МУЗ "Родильный дом" г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. Октябрьская, 460 |
30. |
МУЗ "Инфекционная больница" г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. Анджиевского, 47 |
31. |
МУЗ "Городская поликлиника", город-курорт Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. Кисловодская, 26а |
32. |
МУЗ "Городская больница" |
г. Железноводск, ул. Чапаева, 5 |
33. |
МУЗ "Городская поликлиника N 1" |
г. Железноводск, ул. Чапаева, 29 |
34. |
МУЗ "Кисловодская центральная городская больница" |
г. Кисловодск, ул. Кутузова, 127 |
35. |
МУЗ "Детская городская больница" города-курорта.# Кисловодска |
г. Кисловодск, ул. Кутузова, 48 |
36. |
МУЗ "Городская поликлиника N 1" |
г. Кисловодск, просп. Первомайский, 10 |
37. |
МУЗ "Родильный дом" города-курорта Кисловодска |
г. Кисловодск, ул. Кутузова, 48 |
38. |
МУЗ "Родильный дом" г. Минеральные Воды |
г. Минеральные Воды, пер. Февральский, 21 |
39. |
МУЗ "Центральная районная больница" |
г. Минеральные Воды, ул. Кисловодская, 59 |
40. |
МУЗ "Городская больница", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, ул. Павлова, 5 |
41. |
МУЗ "Городская больница N 2", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, пер. Клубный, 8 |
42. |
МУЗ "Городская поликлиника N 1", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, ул. Низяева, 33, (филиал - ул. Степная, 10) |
43. |
МУЗ "Детская городская больница" |
г. Невинномысск, ул. Трудовая, 84 |
44. |
МУЗ "Центральная городская больница города Пятигорска" |
г. Пятигорск, ул. Пирогова, 22 |
45. |
МУЗ "Городская больница N 2", г. Невинномысск |
г. Пятигорск, ул. Адмиральского, 6 |
46. |
МУЗ "Детская городская больница города Пятигорска" |
г. Пятигорск, ул. Пушкинская, 4 |
47. |
МУЗ "Поликлиника N 1", город-курорт Пятигорск |
г. Пятигорск, ул. 1-ая Бульварная, 37 |
48. |
ГУЗ "Пятигорский родильный дом" |
г. Пятигорск, просп. Калинина, 29 |
49. |
МУЗ "Пятигорская городская инфекционная больница" |
г. Пятигорск, Лермонтовский разъезд |
50. |
МУЗ "2-я городская клиническая больница" г. Ставрополя |
г. Ставрополь, ул. Балакирева, 5 |
51. |
МУЗ Городская клиническая больница N 3 г. Ставрополя |
г. Ставрополь, ул. Ленина, 417 |
52. |
МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" |
г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17 |
53. |
МУЗ "Городская детская поликлиника N 1" |
г. Ставрополь, ул. Ленина, 470 |
54. |
МУЗ городская детская поликлиника N 2 |
г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 50 |
55. |
МУЗ "Городская детская поликлиника N 3" |
г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17 б |
56. |
МУЗ "Клиническая поликлиника N 6" |
г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17 |
57. |
МУЗ "Детская городская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" |
г. Ставрополь, ул. Пономарева, 5 |
58. |
МУЗ Станция скорой медицинской помощи г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. Октябрьская, 460а" |
Приложение 5
к изменениям, которые вносятся
в краевую программу "Программа
модернизаций здравоохранения
Ставропольского края
на 2011-2012 годы"
"Приложение 4
к краевой программе "Программа
модернизации здравоохранения
Ставропольского края
на 2011-2012 годы"
Точки внедрения средств телемедицины
N |
Наименование учреждения здравоохранения |
Место нахождения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Государственное учреждение здравоохранение (далее - ГУЗ) "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи" |
г. Ставрополь, ул. Семашко, 1 |
2. |
ГУЗ "Краевая детская клиническая больница" |
г. Ставрополь, ул. Семашко, 3 |
3. |
ГУЗ "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1" |
г. Буденновск, просп. Калинина, 2 |
4. |
ГУЗ "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" |
г. Ставрополь, ул. Октябрьская, 182а |
5. |
Муниципальное учреждение здравоохранения (далее - МУЗ) Петровская центральная районная больница |
г. Светлоград, просп. Генерала Воробьева, 1 |
6. |
МУЗ "Ессентукская центральная городская больница" |
г. Ессентуки, ул. Советская, 5 |
7. |
МУЗ "Детская больница" г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. К. Маркса, 34 |
8. |
МУЗ "Кисловодская центральная городская больница" |
г. Кисловодск, ул. Кутузова, 127 |
9. |
МУЗ "Детская городская больница" города-курорта Кисловодска |
г. Кисловодск, ул. Кутузова, 48 |
10. |
МУЗ "Городская больница", г. Невинномысск |
г. Невинномысск, ул. Павлова, 5 |
11. |
МУЗ "Детская городская больница" г. Невинномысск |
г. Невинномысск, ул. Трудовая, 84 |
12. |
МУЗ "Центральная городская больница города Пятигорска" |
г. Пятигорск, ул. Пирогова, 22 |
13. |
МУЗ "Детская городская больница города Пятигорска" |
г. Пятигорск, ул. Пушкинская, 4 |
14. |
МУЗ Городская клиническая больница N 3 г. Ставрополя |
г. Ставрополь, ул. Ленина, 417 |
15. |
МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" |
г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17 |
16. |
МУЗ "Детская городская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" |
г. Ставрополь, ул. Пономарева, 5" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 9 августа 2011 г. N 311-п "О внесении изменений в краевую программу "Программа модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2011 г. N 113-п"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 20 февраля 2012 г. N 9 (386)