Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 30 апреля 2014 г. N 25/1 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2014 г.
Приложение
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 22 декабря 2011 г. N 76/6
Плановые значения показателей
уровней надежности и качества оказываемых услуг для сетевых организаций Ставропольского края на 2012 - 2015 годы
26 апреля 2012 г., 9 сентября 2013 г., 30 апреля, 18 декабря 2014 г.
N |
Наименование организации |
Показатель уровня надежности оказываемых услуг |
Показатель качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети |
Показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
ОАО "МРСК Северного Кавказа" филиал "Ставропольэнерго" |
0,0301 |
0,0297 |
0,0292 |
0,0288 |
- |
1,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
1,0102 |
0,8975 |
0,8975 |
0,8975 |
2. - 23. |
Утратили силу с 1 января 2015 г. Информация об изменениях:См. текст пунктов 2-23 |
||||||||||||
24. |
ООО "Ставропольская сетевая компания" |
- |
0,3447 |
0,3396 |
0,3345 |
- |
1,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
- |
0,8975 |
0,8975 |
0,8975 |
Примечание:
1. Плановые показатели уровня надежности оказываемых услуг потребителям отражают среднюю продолжительность прекращений передачи электрической энергии на точку присоединения потребителей к электрической сети.
2. Плановые показатели качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети отражают качество рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети, качество исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети и соблюдение антимонопольного законодательства при технологическом присоединении заявителей к электрическим сетям сетевой организации.
3. Плановые показатели уровня качества обслуживания потребителей отражают информативность (полноту, актуальность, достоверность и доступность для потребителей услуг информации об объеме, порядке предоставления и стоимости услуг сетевой организации), исполнительность (степень исполнения в установленные сроки всех обязательств по отношению к потребителям услуг в соответствии с нормативными правовыми актами и договорами) и результативность обратной связи (наличие эффективной обратной связи с потребителями, позволяющей в установленные сроки рассматривать и принимать решения по обращениям потребителей услуг).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 22 декабря 2011 г. N 76/6 "Об утверждении плановых значений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.