Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
Законом Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 74-кз в пункт 1 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
1) контроль за исполнением бюджета Ставропольского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
Законом Ставропольского края от 12 марта 2015 г. N 22-кз в пункт 2 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
2) экспертиза проектов законов Ставропольского края о бюджете Ставропольского края и проектов законов Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) данных бюджетов;
Законом Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 74-кз в пункт 3 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского края, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края; внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 74-кз в пункт 4 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ставропольскому краю;
См. Закон Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. N 25-кз "Об управлении и распоряжении имущественными объектами государственной собственности Ставропольского края"
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ставропольского края, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ставропольского края и имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Ставропольского края и нормативных правовых актов органов государственной власти Ставропольского края (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ставропольского края, а также государственных программ Ставропольского края;
Законом Ставропольского края от 12 марта 2015 г. N 22-кз пункт 8 части 1 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ставропольском крае, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, а также проверка бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 74-кз в пункт 10 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ставропольского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Ставропольского края и Губернатору Ставропольского края;
11) участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в Ставропольском крае;
12) выступление в качестве стороны по делам в судебных органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Законом Ставропольского края от 12 марта 2015 г. N 22-кз часть 1 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 12.1
) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
13) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, настоящим Законом и иными законами Ставропольского края.
Законом Ставропольского края от 12 марта 2015 г. N 22-кз часть 2 статьи 9 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Объектами внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой (далее - объекты контроля), являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края;
Законом Ставропольского края от 3 ноября 2016 г. N 97-кз пункт 2 части 2 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
2) финансовые органы муниципальных образований Ставропольского края (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Ставропольского края, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Ставропольского края;
3) государственные учреждения Ставропольского края;
4) государственные унитарные предприятия Ставропольского края;
5) хозяйственные товарищества и общества, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
Пункт 6 изменен с 1 января 2018 г. - Закон Ставропольского края от 12 декабря 2017 г. N 134-кз
6) юридические лица (за исключением государственных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Ставропольского края, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Ставропольского края в ценные бумаги таких юридических лиц;
7) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
8) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
9) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края;
10) иные объекты внешнего государственного финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.
Часть 3 изменена с 1 января 2018 г. - Закон Ставропольского края от 12 декабря 2017 г. N 134-кз
3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджету муниципального образования Ставропольского края. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края.
Внешний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края и государственных автономных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Ставропольского края, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Ставропольского края в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета Ставропольского края, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, государственные контракты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.