Постановление Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2011 г. N 539-п
"Об утверждении Методики распределения и Порядка предоставления и расходования субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
31 июля, 4 сентября 2012 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Методику распределения субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
1.2. Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
О порядке предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого Фонда софинансирования расходов местным бюджетам, см. справку
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шаповалова В.Г., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ушакова С.Д. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра строительства и архитектуры Ставропольского края Кобылкина С.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Методика
распределения субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2011 г. N 539-п)
31 июля, 4 сентября 2012 г.
1. Настоящая Методика определяет механизм распределения субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее соответственно - субсидии, Фонд, единая дежурно-диспетчерская служба, система-112).
Субсидии выделяются бюджетам муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее - муниципальные образования).
Постановлением Правительства Ставропольского края от 31 июля 2012 г. N 276-п в пункт 2 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований;
- численность дежурно-диспетчерского персонала единой дежурно-диспетчерской службы i-го муниципального образования, которая определяется исходя из численности населения, проживающего в i-м муниципальном образовании по состоянию на 01 января 2011 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю из расчета:
10 штатных единиц дежурно-диспетчерского персонала единой дежурно-диспетчерской службы - при численности населения менее 100 000 человек;
15 штатных единиц дежурно-диспетчерского персонала единой дежурно-диспетчерской службы - при численности населения от 100 000 до 130 000 человек;
20 штатных единиц дежурно-диспетчерского персонала единой дежурно-диспетчерской службы - при численности населения от 130 000 до 250 000 человек;
30 штатных единиц дежурно-диспетчерского персонала единой дежурно-диспетчерской службы - при численности населения от 250 000 человек и более;
- численность руководящего состава единой дежурно-диспетчерской службы i-го муниципального образования, которая определяется исходя из численности дежурно-диспетчерского персонала единой дежурно-диспетчерской службы i-го муниципального образования из расчета:
1 штатная единица руководящего состава единой дежурно-диспетчерской службы - при численности дежурно-диспетчерского персонала до 10 человек включительно;
2 штатных единицы руководящего состава единой дежурно-диспетчерской службы - при численности дежурно-диспетчерского персонала от 11 до 20 человек включительно;
3 штатных единицы руководящего состава единой дежурно-диспетчерской службы - при численности дежурно-диспетчерского персонала от 21 до 25 человек включительно;
4 штатных единицы руководящего состава единой дежурно-диспетчерской службы - при численности дежурно-диспетчерского персонала от 26 человек и более;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов за счет средств Фонда на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 i-го муниципального образования;
SUM - знак суммирования.
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов за счет средств Фонда на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 i-го муниципального образования, устанавливается с учетом уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на 2012 год, утвержденного приказом министерства финансов Ставропольского края от 03 октября 2011 г. N 217 "Об утверждении показателей уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований Ставропольского края на 2012 год".
Значения коэффициентов, определяющих доли софинансирования расходов за счет средств Фонда и бюджетов муниципальных образований на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 i-го муниципального образования, представлены в таблице.
Таблица
Коэффициенты, определяющие доли софинансирования
расходов за счет средств Фонда и бюджетов муниципальных
образований на создание единой дежурно-диспетчерской службы
и системы-112 i-го муниципального образования
Уровень обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований |
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 |
|
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования |
|
до 0,6 |
0,95 |
0,05 |
от 0,601 до 0,9 |
0,90 |
0,10 |
от 0,901 до 1,2 |
0,85 |
0,15 |
от 1,201 до 1,5 |
0,80 |
0,20 |
свыше 1,501 |
0,70 |
0,30 |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п в пункт 3 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3. Обязательным условием предоставления субсидии является наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения софинансирования расходов на создание и обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 i-го муниципального образования.
Размер софинансирования расходов на создание и обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 i-го муниципального образования за счет средств бюджета i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
- размер софинансирования расходов на создание и обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 i-го муниципального образования за счет средств бюджета i-го муниципального образования;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов за счет средств бюджета i-го муниципального образования на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 i-го муниципального образования;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов за счет средств Фонда на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 i-го муниципального образования.
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2011 г. N 539-п)
31 июля, 4 сентября 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления и расходования субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее соответственно - Фонд, субсидии, единая дежурно-диспетчерская служба, система-112).
См. Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
Постановлениями Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п, от 31 июля 2012 г. N 276-п в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Ставропольского края (далее - муниципальные образования) при условии обеспечения софинансирования расходов на создание единых дежурно-диспетчерских служб и системы-112 за счет средств бюджетов муниципальных образований в размерах, определяемых в соответствии с методикой распределения субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утверждаемой Правительством Ставропольского края (далее - Методика).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием единых дежурно-диспетчерских служб и системы-112, которые включают в себя:
капитальный ремонт, ремонт зданий (помещений), предназначенных для размещения единых дежурно-диспетчерских служб;
приобретение мебели;
техническое оснащение, в том числе приобретение электронно-вычислительной техники, оргтехники, серверного оборудования, программных продуктов, средств связи для создания системы-112 и обеспечения деятельности единых дежурно-диспетчерских служб;
подготовку и переподготовку руководящего состава и дежурно-диспетчерского персонала единых дежурно-диспетчерских служб;
расходы на заработную плату с учетом начислений на оплату труда руководящего состава и дежурно-диспетчерского персонала единых дежурно-диспетчерских служб;
оплату коммунальных услуг;
оплату услуг связи;
приобретение канцелярских товаров.
3. Распределение субсидий осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края в соответствии с Методикой.
4. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 01 февраля 2012 года представляют в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием объемов финансовых средств, необходимых для создания единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 муниципального образования;
2) решение муниципального образования о создании на территории муниципального образования единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112;
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2012 год об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112, заверенная финансовым органом муниципального образования.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Ставропольского края на 2012 год, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на 2012 год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых бюджетам муниципальных образований в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб и системы-112 (далее - соглашение), содержащими следующие положения:
1) размер субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) график перечисления субсидии;
4) объем долевого финансирования расходов на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 за счет средств Фонда и бюджета муниципального образования;
5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;
6) значение и порядок проведения оценки целевого показателя результативности предоставления субсидии;
7) сроки и порядок представления отчетности о расходовании субсидии и средств бюджета муниципального образования, достижении целевого показателя результативности предоставления субсидии;
8) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, предусмотренных соглашением;
9) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Форма соглашения утверждается министерством.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством в сроки, устанавливаемые соглашением, на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представляемых министерством.
8. В случае уменьшения размера софинансирования расходов за счет средств бюджета муниципального образования на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112 производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов на эти цели из Фонда на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Остаток субсидии, не использованной муниципальным образованием в 2012 году, используется (подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края) муниципальным образованием в 2013 году в соответствии с решением министерства, являющимся главным администратором средств бюджета Ставропольского края на 2012 год, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство:
отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой министерством, ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (нарастающим итогом с начала года);
отчет о достигнутом значении целевого показателя результативности предоставления субсидии по итогам 2012 года по форме, утверждаемой министерством, в срок не позднее 25 декабря 2012 года.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования расходов, условий соглашения и непредставления в срок отчетов об использовании субсидии и о достигнутом значении целевого показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края по предложению министерства.
В случае сокращения муниципальному образованию размера предоставляемой субсидии министерство в установленном порядке вносит предложения в Правительство Ставропольского края о перераспределении высвобождающегося объема субсидии между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с Методикой.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Результативность предоставления в 2012 году субсидий оценивается на основании такого целевого показателя, как создание и функционирование на территории муниципального образования единой дежурно-диспетчерской службы.
В случае если в 2012 году муниципальным образованием не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяемого соглашением, министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению размера субсидии в 2013 году на 10 процентов от размера субсидии, определяемого в соответствии с Методикой для соответствующего муниципального образования.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов СК и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" из краевого Фонда софинансирования расходов предоставляются субсидии.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается исходя из общего объема субсидий, предусмотренного бюджетам муниципальных образований, численности диспетчеров единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, численности руководящего состава дежурно-диспетчерской службы, коэффициента софинансирования расходов за счет средств Фонда на создание единой дежурно-диспетчерской службы и системы-112.
Обязательным условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования средств на указанные цели для обеспечения софинансирования расходов.
Для получения субсидий органы МСУ муниципальных образований в срок до 1 февраля 2012 года направляют в Комитет СК по ЖКХ документы по приведенному перечню.
Субсидии предоставляются на основании заключенного между Комитетом и органами МСУ муниципальных образований соглашениями. Форма соглашения утверждается Комитетом.
Перечисление субсидий осуществляется на счет, открытый УФК по СК для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ, на основании платежных поручений, представляемых Комитетом.
Органы МСУ представляют в Комитет отчет об использовании субсидии ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (нарастающим итогом с начала года) и отчет о достигнутом значении целевого показателя результативности предоставления субсидии в срок не позднее 25 декабря 2012 года.
Субсидии носят строго целевой характер.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2011 г. N 539-п "Об утверждении Методики распределения и Порядка предоставления и расходования субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местным бюджетам в 2012 году на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 10 апреля 2012 г. N 16 (393)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 4 сентября 2012 г. N 325-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением пункта 1 и подпункта 2.1 Изменений, которые вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 31 июля 2012 г. N 276-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.