Приказ Министерства финансов Ставропольского края
от 17 января 2012 г. N 6
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края"
4 апреля 2012 г.
В соответствии с Положением о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389 (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 11 июля 2007 г. N 437, от 13 октября 2008 г. N 816, от 04 декабря 2009 г. N 732, от 10 ноября 2011 г. N 831), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Ставропольского края от 30 ноября 2009 г. N 103 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Кулика А.И.
Министр финансов Ставропольского края |
Л.А. Калинченко |
Административный регламент
исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края
(утв. приказом министерства финансов Ставропольского края
от 17 января 2012 г. N 6)
4 апреля 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 4 апреля 2012 г. N 78 в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов (далее - государственная функция), а также порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
Положения настоящего Административного регламента, касающиеся предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, применяются в случае установления законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на указанные цели.
2. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет отдел государственного долга и бюджетных кредитов министерства финансов Ставропольского края (далее - министерство).
О бюджетных полномочиях Министерства финансов Ставропольского края см. статью 7. Закона Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае"
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 2009, 21 января, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 1998, 12 августа, Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
3) Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3813);
4) Законом Ставропольского края от 01 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 октября 2007 г., N 30, ст. 6764);
5) Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15 декабря 2007 г., N 33, ст. 6856);
6) Законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год;
7) постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 50-п "Об утверждении порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20 мая 2009 г., N 12, ст. 8263);
8) постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. N 215-п "Об утверждении Порядка проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края на 2009 год";
9) постановлением Губернатора Ставропольского края от 8 июня 2006 г. N 389 "О министерстве финансов Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2006, N 20, ст. 5722);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Губернатора Ставропольского края N 389 следует читать "28 июня 2006 года"
10) последующими редакциями указанных нормативных правовых актов;
11) настоящим Административным регламентом.
4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
органами исполнительной власти Ставропольского края;
юридическими лицами - получателями бюджетных кредитов;
муниципальными образованиями Ставропольского края (далее - муниципальные образования) - получателями бюджетных кредитов;
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 4 апреля 2012 г. N 78 пункт 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Заявителями - получателями средств бюджета Ставропольского края являются муниципальные образования и юридические лица. Заявления от имени муниципальных образований (юридических лиц) подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или ином документе, удостоверяющем полномочия представителя.
6. Конечным результатом исполнения государственной функции является оказание государственной поддержки в виде бюджетных кредитов или реструктуризации задолженности муниципальных образований (юридических лиц) или отказ в предоставлении бюджетных кредитов или реструктуризации задолженности муниципальных образований (юридических лиц).
7. Процедура исполнения государственной функции завершается:
1) в случае принятия Правительством Ставропольского края решения о предоставлении бюджетного кредита - перечислением денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу);
2) в случае принятия Правительством Ставропольского края решения о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края - подписанием соглашения с муниципальным образованием (юридическим лицом) о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края в соответствии с условиями, предусмотренными законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год.
3) в случае отказа в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края - направлением в адрес заявителя соответствующей информации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о порядке исполнения
государственной функции
8. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
непосредственно в отделе государственного долга и бюджетных кредитов министерства;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
9. Местонахождение министерства:
Льва Толстого ул., д. 39, город Ставрополь, 355003.
контактный телефон (телефон для справок): 8(8652) 297961; 297974.
факс 8(8652) 297992, 947544.
Интернет-адрес: www.mfsk.ru.
Адрес электронной почты: stavmf@stv.runnet.ru.
Сведения о месте нахождения министерства приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Консультации по вопросам:
предоставления документов, необходимых для определения размера кассового разрыва при исполнении местных бюджетов муниципальных образований, оказываются специалистами отдела межбюджетных отношений министерства, ответственными за выполнение указанного действия;
предоставления документов, необходимых для определения прогноза исполнения доходной части местных бюджетов муниципальных образований оказываются специалистами отдела планирования доходов и реализации налоговой политики министерства, ответственными за выполнение указанного действия;
перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции муниципальным образованиям (юридическим лицам), оказываются специалистами отдела государственного долга и бюджетных кредитов министерства, ответственными за выполнение указанного действия;
правильности оформления документов, представляемых муниципальными образованиями (юридическими лицами), оказываются специалистами отдела государственного долга и бюджетных кредитов министерства, ответственными за выполнение указанного действия.
11. Консультации предоставляются специалистами отделов государственного долга и бюджетных кредитов, межбюджетных отношений, планирования доходов и реализации налоговой политики министерства в течение всего срока исполнения государственной функции.
12. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела государственного долга и бюджетных кредитов министерства при личном посещении заявителем министерства, путем использования средств телефонной связи или письменным ответом на запрос.
Сроки исполнения государственной функции
14. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, составляет 45 дней с даты окончания срока представления заявок на получение бюджетных кредитов (проведение реструктуризации задолженности), в том числе сроки по административным процедурам:
регистрация в министерстве документов, поступивших на исполнение - два рабочих дня со дня поступления документов в министерство;
экспертиза представленных заявителем документов - 15 дней с даты окончания срока представления заявок на получение бюджетных кредитов (проведение реструктуризации задолженности);
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - 20 дней с даты окончания срока представления заявок на получение бюджетных кредитов (проведение реструктуризации задолженности);
подготовка, визирование и представление в Правительство Ставропольского края проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - 35 дней с даты окончания срока представления заявок на получение бюджетных кредитов (проведение реструктуризации задолженности);
в случае отказа в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - направление в адрес заявителя соответствующей информации - 30 дней с даты окончания срока представления заявок на получение бюджетных кредитов (проведение реструктуризации задолженности);
подписание соглашения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) и перечисление денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу) - пять дней со дня поступления в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу);
подписание соглашения о предоставлении реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - пять дней со дня поступления в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица).
Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции или отказа от ее исполнения
15. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:
несвоевременное представление муниципальным образованием (юридическим лицом) в министерство проекта соглашения между министерством и муниципальным образованием (юридическим лицом) о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица);
представление заявителем заявления об отказе в получении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципальных образований (юридических лиц).
16. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении из бюджета Ставропольского края бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципальных образований (юридических лиц) являются:
несоблюдение срока представления документов, представление документов не в полном объеме, предусмотренном Порядком предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 50-п, и Порядком проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края на 2009 год", утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. N 215-п;
несоответствие представленных документов нормам законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
Требования к местам исполнения государственной функции
17. Здание (строение), в котором расположено министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
18. Центральный вход в министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании министерства.
19. Помещения министерства должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты министерства должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений.
20. Рабочие места работников министерства оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
21. Качественное исполнение государственной функции заключается в полном и своевременном удовлетворении нужд и потребностей заявителей в решении вопросов по исполнению государственной функции.
Список документов, необходимых для исполнения
государственной функции
22. Для исполнения государственной функции муниципальному образованию в части предоставления бюджетных кредитов в министерство представляются:
1) заявление о получении бюджетного кредита с указанием обоснования необходимости его предоставления, цели использования бюджетного кредита, сроков и источника его погашения;
2) решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год;
3) отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, анализ исполнения местного бюджета, прогноз исполнения местного бюджета на два последующих месяца;
4) прогноз исполнения местного бюджета по формам, утвержденным приказом министерства от 31 марта 2008 г. N 103 "Об утверждении Правил рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на получение бюджетных кредитов и формы Соглашения о предоставлении бюджетных кредитов";
5) сведения об объемах бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений Ставропольского края из местного бюджета, по форме, утвержденной приказом министерства от 31 марта 2008 г. N 103 "Об утверждении Правил рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на получение бюджетных кредитов и формы Соглашения о предоставлении бюджетных кредитов".
При предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, органы местного самоуправления муниципальных образований дополнительно представляют документы, составленные органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Ставропольского края, подтверждающие факт стихийного бедствия, а также документы, обосновывающие размер ущерба, причиненного стихийным бедствием.
23. Для исполнения государственной функции муниципальному образованию в части реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту в министерство представляется:
1) заявление о проведении предполагаемой реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края с обоснованием необходимости ее проведения и указанием объемов задолженности перед бюджетом Ставропольского края и сроков ее погашения (далее - заявление). В заявлении должны быть указаны причины невозможности погашения муниципальным образованием бюджетного кредита;
2) заверенная копия решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, в котором должны быть предусмотрены средства на погашение реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края, а также установлен верхний предел муниципального долга;
3) заверенная копия решения уполномоченного в соответствии с уставом муниципального образования органа местного самоуправления муниципального образования о проведении реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
4) прогноз поступления собственных доходов местного бюджета на текущий финансовый год и на период погашения реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края по форме, утвержденной приказом министерства от 23 сентября 2009 г. N 80 "Об утверждении Правил рассмотрения документов, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам";
5) прогноз расходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год и на период погашения реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края по форме, утвержденной приказом министерства от 23 сентября 2009 г. N 80 "Об утверждении Правил рассмотрения документов, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам";
6) справка о фактически полученных местным бюджетом доходах, произведенных расходах, источниках финансирования дефицита местного бюджета и наличии остатков на основном счете по учету поступлений доходов местного бюджета на дату предоставления заявки по форме, утвержденной приказом министерства от 23 сентября 2009 г. N 80 "Об утверждении Правил рассмотрения документов, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам";
7) копия отчета об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату.
24. Для исполнения государственной функции юридическому лицу в части реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам в министерство представляется:
1) заявление о реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
2) акт сверки задолженности перед бюджетом Ставропольского края на дату подписания соглашения о реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
3) заверенные копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о государственной регистрации;
4) копии бухгалтерских отчетов юридического лица за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
5) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица и главного бухгалтера, а также карточки с образцами их подписей и оттиском печати;
6) справка налогового органа о том, что в отношении юридического лица не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке;
7) справка налогового органа о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах юридического лица;
8) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности юридического лица за прошедший год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
9) справки из кредитных организаций, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах юридического лица и наличии претензий к этим счетам;
10) документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательств юридического лица, предусмотренных соглашением о реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края, в одной из следующих форм:
банковской гарантии - в размере 100 процентов от суммы реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
муниципальной гарантии органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого поставлено на налоговый учет юридическое лицо, - в размере 100 процентов от суммы реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
поручительства третьих лиц - в размере 100 процентов от суммы реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
залога имущества - в размере 120 процентов от суммы реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края.
Требования к исполнению государственной функции
25. Все документы, представляемые заявителями на исполнение государственной функции подписываются руководителем органа местного самоуправления муниципального образования (юридического лица) и заверяются гербовой печатью.
26. Отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, анализ исполнения местного бюджета, прогноз исполнения местного бюджета на два последующих месяца составляются по формам, утверждаемым министерством.
27. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию (юридическому лицу) на возвратной и возмездной основах в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация поступивших в министерство заявок на получение бюджетных кредитов и (или) реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица);
экспертиза представленных заявителем документов;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица);
подготовка, визирование и представление в Правительство Ставропольского края проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица);
подписание соглашения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу), перечисление денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу);
подписание соглашения о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) по бюджетному кредиту;
в случае отказа в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - направление в адрес заявителя соответствующей информации.
29. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Регистрация поступивших в министерство заявок на получение
бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица)
30. Основанием для регистрации в министерстве заявок на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица), является фактическое поступление заявки в министерство.
31. Специалист отдела организационного обеспечения министерства (далее - специалист отдела организационного обеспечения):
принимает и регистрирует в системе электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело") заявки, поступившие в день поступления, проставляет входящий номер на заявке;
передает поступившие заявки на рассмотрение заместителю министра финансов Ставропольского края, курирующему соответствующее направление (далее - заместитель министра) не позднее следующего дня после поступления документов. Заместитель министра в течение одного рабочего дня рассматривает заявку, накладывает соответствующую резолюцию и возвращает ее специалисту отдела организационного обеспечения;
вносит содержание резолюции в электронную карточку и передает заявку на исполнение в отдел государственного долга и бюджетных кредитов и отдел межбюджетных отношений.
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня поступления документов в министерство.
33. Конечным результатом административной процедуры является регистрация поступившей заявки в системе "Дело", ее передача на исполнение в отдел государственного долга и бюджетных кредитов и отдел межбюджетных отношений.
Экспертиза представленных заявителем документов
34. Основанием для экспертизы заявок на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица) является передача под роспись специалистом отдела организационного обеспечения документов, представленных:
муниципальными образованиями в отдел межбюджетных отношений;
юридическими лицами в отдел государственного долга и бюджетных кредитов.
35. Специалисты отделов межбюджетных отношений и государственного долга и бюджетных кредитов устанавливают наличие в заявке всех необходимых документов и их соответствие требованиям постановлений Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 50-п "Об утверждении порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов" и от 19 августа 2009 г. N 215-п "Об утверждении порядка проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края на 2009 год".
36. Специалисты отдела доходов и реализации налоговой политики подготавливают прогноз исполнения доходной части местных бюджетов муниципальных образований, обратившихся за получением бюджетного кредита или его реструктуризацией и передают его в отдел межбюджетных отношений для проведения анализа исполнения местного бюджета.
37. По результатам экспертизы представленных документов специалисты отделов межбюджетных отношений и государственного долга и бюджетных кредитов готовят заключение в форме служебной записки на имя руководителя министерства с обоснованными предложениями по итогам рассмотрения заявки.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней с даты окончания срока представления заявки на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица).
39. Конечным результатом административной процедуры является установление соответствия документов, представленных в заявке на предоставление бюджетного кредита или реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица), необходимым требованиям.
Принятие решения о предоставлении бюджетного кредита
муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица)
40. Основанием для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) является заключение отдела межбюджетных отношений или отдела государственного долга и бюджетных кредитов в форме служебной записки на имя руководителя министерства с обоснованными предложениями по итогам рассмотрения заявки.
41. Решение о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) оформляется соответствующей резолюцией руководителя министерства.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дней с даты окончания срока представления заявки на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица).
43. Конечным результатом административной процедуры является соответствующая резолюция руководителя министерства.
Подготовка, визирование и представление в Правительство
Ставропольского края проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица)
44. Подготовка проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) осуществляется отделом межбюджетных отношений (отделом государственного долга и бюджетных кредитов) при наличии соответствующей резолюции руководителя министерства, отражающей его решение.
45. В проекте распоряжения Правительства Ставропольского края в обязательном порядке должны быть отражены полное наименование муниципального образования (юридического лица), которому предоставляется бюджетный кредит (или его реструктуризация), объем и сроки предоставления бюджетного кредита (или реструктуризации задолженности).
46. Специалистом отдела межбюджетных отношений (отдела государственного долга и бюджетных кредитов) проект распоряжения Правительства Ставропольского края передается на согласование в правовой отдел министерства, а затем в отдел организационного обеспечения министерства для последующей его передачи на рассмотрение в Правительство Ставропольского края.
47. Отдел организационного обеспечения осуществляет надлежащее оформление проекта распоряжения Правительства Ставропольского края и совместно с отделом межбюджетных отношений (отделом государственного долга и бюджетных кредитов) осуществляет контроль за процедурой рассмотрения проекта распоряжения Правительства Ставропольского края.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 35 дней с даты окончания срока представления заявки на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица).
49. Конечным результатом административной процедуры является принятие распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица).
Подписание соглашения о предоставлении бюджетного кредита
муниципальному образованию (юридическому лицу), перечисление денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу)
50. Основанием для подписания соглашения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) и перечисления денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу) является поступление из Правительства Ставропольского края в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу).
51. Специалист отдела организационного обеспечения регистрирует поступление распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) в системе "Дело" в день поступления, проставляет входящий номер и после резолюции руководства передает на исполнение в отдел государственного долга и бюджетных кредитов под роспись.
52. Специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов проверяет правильность заполнения и указания банковских реквизитов проекта соглашения (включая график погашения) по формам, утвержденным приказами министерства от 31 марта 2008 г. N 103 "Об утверждении Правил рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на получение бюджетных кредитов и формы Соглашения о предоставлении бюджетных кредитов" и от 23 сентября 2009 г. N 80 "Об утверждении Правил рассмотрения документов, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам" и подписанного заемщиком.
53. В случае неправильного оформления проекта соглашения (включая график погашения) специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов возвращает его получателю кредита для доработки с указанием даты возврата, оттиском штампа "Отдел государственного долга и бюджетных кредитов" и подписью начальника отдела. В этом случае срок зачисления денежных средств отодвигается на время, затраченное получателем кредита на доработку проекта соглашения.
54. Окончательный вариант соглашения визируется в правовом отделе и передается на подпись руководству министерства. Один экземпляр подписанного и зарегистрированного в установленном порядке соглашения передается заемщику с номером, датой и оттиском штампа "Зарегистрировано, министерство финансов Ставропольского края".
55. В соответствии с подписанным соглашением специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов оформляет платежные документы с соблюдением всех операций для перечисления денежных средств в необходимой сумме муниципальному образованию (юридическому лицу) по указанным в соглашении реквизитам.
56. Подготовленные платежные документы в электронной форме и на бумажном носителе, завизированные начальником отдела государственного долга и бюджетных кредитов и подписанные руководителем министерства, передаются в отдел казначейского исполнения бюджета для перечисления денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).
57. Отдел казначейского исполнения бюджета в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения платежных документов от отдела государственного долга и бюджетных кредитов, осуществляет перечисление денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней со дня поступления в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита.
59. Конечным результатом административной процедуры является перечисление денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).
Подписание соглашения о реструктуризации задолженности
муниципального образования (юридического лица) по бюджетному кредиту
60. Основанием для подписания соглашения о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) по бюджетному кредиту между министерством и муниципальным образованием (юридическим лицом) является поступление из Правительства Ставропольского края в министерство принятого распоряжения Правительства Ставропольского края о реструктуризации бюджетного кредита муниципального образования (юридического лица).
61. Специалист отдела организационного обеспечения регистрирует поступление распоряжения Правительства Ставропольского края о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) по бюджетному кредиту в системе "Дело" в день поступления, проставляет входящий номер и после внесения резолюции руководства передает на исполнение в отдел государственного долга и бюджетных кредитов под роспись.
62. Специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов подготавливает проект соглашения (включая график погашения) о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) по бюджетному кредиту, по форме, утвержденной приказом министерства от 29 сентября 2009 г. N 80 "Об утверждении Правил рассмотрения документов, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам" и направляет на подписание муниципальному образованию (юридическому лицу).
63. После подписания проект соглашения визируется в правовом отделе и передается на подпись руководству министерства. Один экземпляр подписанного и зарегистрированного в установленном порядке соглашения передается муниципальному образованию (юридическому лицу) с номером, датой и оттиском штампа "Зарегистрировано, министерство финансов Ставропольского края".
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры -пять рабочих дней со дня поступления в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту.
65. Конечным результатом административной процедуры является подписание министерством соглашения о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту.
Направление в адрес заявителя информации об отказе
в предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту
66. Основанием для отказа заявителю в предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту является:
несоблюдение срока представления документов, непредставление документов, предусмотренных Порядком предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 50-п и Порядком проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края на 2009 год, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. N 215-п;
несоответствие представленных документов законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
67. Специалисты отделов межбюджетных отношений и государственного долга и бюджетных кредитов по результатам экспертизы представленных документов готовят заключение в форме служебной записки на имя руководителя министерства с обоснованием невозможности предоставления бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту по итогам рассмотрения поступивших заявок.
68. После согласования заключения с руководителем министерства в адрес заявителя направляется соответствующая информация.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней с даты окончания срока представления заявки в министерство.
70. Конечным результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя информации об отказе в предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальниками соответствующих отделов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, а также заместителем министра.
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 4 апреля 2012 г. N 78 пункт 72 настоящего Регламента изложен в новой редакции
72. Проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
73. Плановые проверки проводятся один раз в год должностными лицами, указанными в пункте 71 настоящего Административного регламента.
74. Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства финансов.
75. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
76. Специалист отдела организационного обеспечения в соответствии с пунктами 31, 47, 61 настоящего Административного регламента несет ответственность за:
соблюдение срока и порядка приема документов;
правильность регистрации в системе "Дело" и в электронном журнале документов, поступивших на исполнение;
своевременность передачи документов, поступивших на исполнение, на рассмотрение заместителю министра, внесения содержания резолюции в электронную карточку, а также передачи дела под роспись в соответствующие отделы;
надлежащее оформление проекта распоряжения Правительства Ставропольского края, его передачу на рассмотрение в Правительство Ставропольского края и контроль за процедурой рассмотрения.
77. Специалист отдела межбюджетных отношений в соответствии с пунктами 35, 37, 38, 40, 44, 46, 47 настоящего Административного регламента несет ответственность за:
соответствие результатов проведенной экспертизы представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, а также настоящего Административного регламента;
своевременную передачу проекта распоряжения Правительства Ставропольского края после правовой экспертизы в Правительство Ставропольского края и контроль за процедурой рассмотрения проекта распоряжения Правительства Ставропольского края.
78. Специалист отдела доходов и реализации налоговой политики в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента несет ответственность за своевременность подготовки и представления в отдел межбюджетных отношений прогноза исполнения доходной части местных бюджетов муниципальных образований.
79. Специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов в соответствии с пунктами 35, 37, 38, 40, 44, 46, 47, 52, 53, 55, 62 настоящего Административного регламента несет ответственность за:
соответствие результатов проведенной экспертизы представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, а также настоящего Административного регламента;
своевременную передачу проекта распоряжения Правительства Ставропольского края после правовой экспертизы в Правительство Ставропольского края и контроль за процедурой рассмотрения проекта распоряжения Правительства Ставропольского края;
правильность заполнения и указания банковских реквизитов проекта соглашения (включая график погашения), разработанного по форме министерства;
своевременное оформление платежных документов для передачи в отдел казначейского исполнения бюджета для перечисления денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).
80. Специалист правового отдела в соответствии с пунктами 54, 63 настоящего Административного регламента несет ответственность за соответствие содержания проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) формам соглашений, утверждаемым министерством.
81. Специалист отдела казначейского отдела исполнения бюджета в соответствии с пунктом 57 настоящего Административного регламента несет ответственность за своевременность перечисления денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
82. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия, а также решений должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции (далее - должностные лица) в досудебном и судебном порядке.
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 4 апреля 2012 г. N 78 в пункт 83 настоящего Регламента внесены изменения
83. В досудебном порядке действия или бездействие должностных лиц обжалуются в министерстве, расположенном по адресу:
Льва Толстого ул., д. 39, город Ставрополь, 355003,
телефон: 8(8652) 297961; 297974,
факс 8(8652) 297992, 947544.
Интернет-адрес: www.mfsk.ru.
Адрес электронной почты: stavmf@stv.runnet.ru.
Заявитель сообщает в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы, представленной лично заявителем или направленной в виде почтового отправления.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) руководитель министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителем.
Жалоба заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование организации, которой подается сообщение, ее юридический адрес, фамилию, имя, отчество руководителя (представителя), его должность;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
1) решение об удовлетворении жалобы;
2) отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
1) уведомления об удовлетворении жалобы;
2) уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
84. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения министерством финансов Ставропольского края
государственной функции по предоставлению бюджетных
кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации
и законодательством Ставропольского края
Сведения
о месте нахождения министерства финансов Ставропольского края, исполняющего государственную функцию по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края
Министерство финансов Ставропольского края
Приёмная министра Приёмная заместителя министра
Отдел государственного долга и бюджетных кредитов |
Льва Толстого ул., д. 39, город Ставрополь, 355003 факс (8652) 297992, 947544 Интернет-адрес: www.mfsk.ru Адрес электронной почты: stavmf@stv.runnet.ru. тел.(8652) 297985 тел.(8652) 297989
тел.(8652) 297961, тел.(8652) 297974 |
Режим работы министерства финансов Ставропольского края
Министерство финансов Ставропольского края осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница 9-00 - 18-00;
суббота, воскресенье выходной;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения министерством финансов Ставропольского края
государственной функции по предоставлению бюджетных
кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации
и законодательством Ставропольского края
Блок-схема
исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края
"Блок-схема исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 17 января 2012 г. N 6 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Ставропольского края www.mfsk.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 10 апреля 2012 г. N 16 (393)
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 1 октября 2018 г. N 255 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 4 апреля 2012 г. N 78
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа