Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства культуры
Ставропольского края
от 30 декабря 2011 г. N 852
Порядок
определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Ставропольского края, и нормативных затрат на содержание их имущества
Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству культуры Ставропольского края (далее соответственно - учреждения, министерство), предусмотренные Перечнем государственных услуг (работ), утверждаемым в установленном порядке Правительством Ставропольского края, в качестве основных видов деятельности.
См. Письмо Министерства финансов Ставропольского края от 5 мая 2011 г. N 02-20-29/2170 "О формировании перечня государственных услуг (работ)"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края" в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнения) учреждениями государственных услуг (работ), предусмотренных Перечнем государственных услуг (работ), утверждаемым в установленном порядке Правительством Ставропольского края, в качестве основных видов деятельности (далее - государственные услуги (работы)), и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.
3. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, за исключением субсидии по публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим выплате в денежной форме, (далее - субсидия) в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;
- нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы;
- нормативные затраты на содержание имущества.
4. В случае оказания учреждениями государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
5. Объем субсидии учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год.
II. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству культуры Ставропольского края
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями следующих государственных услуг:
N п/п |
Наименование государственной услуги |
1 |
2 |
|
Государственные услуги в области образования |
1. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки |
2. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) |
|
Государственные услуги в области культуры |
1. |
Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки |
2. |
Публикация редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира путем публичного показа, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме |
3. |
Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме |
4. |
Показ спектаклей, концертов и концертных программ, иных мероприятий, в том числе на гастролях |
5. |
Предоставление неисключительных прав проката киновидеофильмов для демонстрации их на киноустановках Ставропольского края |
2. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг
2.1. Объем расчетно-нормативных затрат на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем расчетно-нормативных затрат на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- количество единиц (объем) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы i-ой государственной услуги.
2.2. Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы i-ой государственной услуги определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы i-ой государственной услуги;
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год.
2.3. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы i-ой государственной услуги учитываются непосредственно связанные с оказанием государственной услуги нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку методами.
К нормативным затратам непосредственно связанным с оказанием государственной услуги относятся:
нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда (далее - оплата труда с начислениями) персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
2.4. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы i-ой государственной услуги учитываются нормативные затраты на общехозяйственные нужды, определяемые для указанных в приложении 2 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
2.4.1. Оплата труда c начислениями работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.4.2. Коммунальные услуги, которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества (за исключением коммунальных услуг, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие затраты:
нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение (100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг);
нормативные затраты на теплоснабжение (50 процентов);
нормативные затраты на газ (50 процентов);
нормативные затраты на электроснабжение (90 процентов).
2.4.3. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества):
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества за исключением затрат на аренду недвижимого имущества (затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, паспортизацию и инвентаризацию зданий и другие);
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества.
2.4.4. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества):
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов, прочих материальных ценностей) и другие затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
См. постановление Правительства Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 61-п "Об особо ценном движимом имуществе бюджетного учреждения Ставропольского края"
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.4.5. Приобретение услуг связи (затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовые расходы и другие).
2.4.6. Приобретение транспортных услуг.
2.4.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписка на периодические издания, прочие затраты, связанные с оплатой работ и услуг, необходимых для оказания государственной услуги).
2.5. Нормативные затраты, указанные в подпунктах 2.4.2-2.4.7 настоящего раздела, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год.
2.6. В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально:
фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги имеют одинаковую единицу измерения их объема;
площади помещений, используемых для оказания каждой государственной услуги;
стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания государственной услуги, в балансовой стоимости указанного имущества;
иному выбранному показателю.
2.7. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на:
капитальный ремонт и приобретение оборудования;
на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждения в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
на выплату государственной академической стипендии студентам учреждения;
на исполнение публичных обязательств Ставропольского края, перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом оказания государственной услуги непосредственно.
3. Установление значений нормативных затрат на оказание государственных услуг
3.1. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом министерства.
3.2. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг устанавливаются отдельно по каждому учреждению или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, отклонения значений показателей качества оказания услуги в конкретном учреждении по сравнению с другими и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
3.3. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений значения нормативных затрат на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы значений нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
3.4. При использовании корректирующих коэффициентов определение значений нормативных затрат для учреждений осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты, виды и способы определения которых приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.
4. Изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года
4.1. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
4.2. Изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на оказание государственных услуг.
Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания см. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 29 августа 2011 г. N 137
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуги в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на оказание государственных услуг.
III. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение государственных работ бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству культуры Ставропольского края
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными учреждениями следующих государственных работ:
N п/п |
Наименование государственной работы |
1 |
2 |
|
Государственные работы в области общегосударственных вопросов |
1. |
Содержание зданий, сооружений и помещений органов государственной власти Ставропольского края |
2. |
Транспортное обслуживание органов государственной власти Ставропольского края |
|
Государственная работа в области образования |
1. |
Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования и науки |
|
Государственные работы в области культуры |
1. |
Методическая работа в сфере культуры и искусства |
2. |
Организация и проведение культурных мероприятий |
3. |
Формирование и учет фондов библиотеки и организации электронных каталогов |
4. |
Формирование и учет музейного фонда Российской Федерации и Ставропольского края |
5. |
Хранение, изучение и обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций |
6. |
Создание новых спектаклей, концертов, иных зрелищных программ |
7. |
Формирование фильмофонда |
8. |
Обеспечение сохранности фильмофонда |
2. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных работ
2.1. Объем расчетно-нормативных затрат на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- объем расчетно-нормативных затрат на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) для выполнения i-ой государственной работы.
2.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы определятся по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы;
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы j-го показателя объема i-ой государственной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы);
- значение j-го показателя объема i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году (количество этапов работы j-го вида, определяющих состав работы в соответствующем финансовом году, количество мероприятия работы j-го вида, определяющих состав работы в соответствующем финансовом году).
2.3. Удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы j-го показателя объема государственной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы) определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы j-го показателя объема i-ой государственной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы);
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу j-го показателя объема i-ой государственной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы).
К нормативным затратам непосредственно связанным с выполнением государственной работы относятся:
нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда (далее - оплата труда с начислениями) персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в выполнении соответствующей государственной работы;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
2.4. При определении удельной расчетной стоимости выполнения в соответствующем финансовом году единицы j-го показателя объема государственной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы) учитываются непосредственно связанные с выполнением государственной работы нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 4 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 4 к настоящему Порядку методами.
2.5. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определять по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на общехозяйственные нужды для выполнения i-ой государственной работы на соответствующий финансовый год.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
2.5.1. Оплата труда c начислениями работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.5.2. Коммунальные услуги, которые определяются обособленно по по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, а также с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы особо ценного движимого и недвижимого имущества (за исключением коммунальных услуг, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие затраты:
нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение (100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг);
нормативные затраты на теплоснабжение (50 процентов);
нормативные затраты на газ (50 процентов);
нормативные затраты на электроснабжение (90 процентов).
2.5.3. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества):
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества за исключением затрат на аренду недвижимого имущества (затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, паспортизацию и инвентаризацию зданий и другие);
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества.
2.5.4. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества):
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов, прочих материальных ценностей) и другие затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.5.5. Приобретение услуг связи (затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовые расходы и другие).
2.5.6. Приобретение транспортных услуг.
2.5.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения государственной работы (командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписка на периодические издания, прочие затраты, связанные с оплатой работ и услуг, необходимых для выполнения государственной работы).
2.6. Нормативные затраты, указанные в подпунктах 2.5.2-2.5.7 настоящего раздела, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год.
2.7. В случае, если учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально:
фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы;
объему оказываемых государственных работ в случае, если государственные работы имеют одинаковую единицу измерения их объема;
площади помещений, используемых для выполнения каждой государственной работы;
стоимости особо ценного имущества, используемого для выполнения государственной работы, в балансовой стоимости указанного имущества;
иному выбранному показателю.
2.8. При определении объема расчетно-нормативных затрат на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на:
капитальный ремонт и приобретение оборудования;
на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждения в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
на выплату государственной академической стипендии студентам учреждения;
на исполнение публичных обязательств Ставропольского края, перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
иные разовые затраты учреждения не связанные с процессом выполнения государственной работы непосредственно.
2.9. При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 5 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 5 к настоящему Порядку методами.
3. Установление значений нормативных затрат на выполнение государственной работы
3.1. Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом министерства отдельно по каждому учреждению.
4. Изменение значений нормативных затрат на выполнение государственной работы в течение финансового года
4.1. Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственной работы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
4.2. Изменение значений нормативных затрат на оказание на выполнение государственной работы в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на выполнение государственной работы в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на выполнение государственной работы.
4.3. При изменении нормативных затрат на выполнение государственной работы в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание на выполнение государственной работы в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на оказание на выполнение государственной работы.
IV. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края
1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление тепловой энергии и газа в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением, в том числе земельные участки.
1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
, где
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
1.2. Нормативные затраты на потребление газа определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления учреждением газа по следующей формуле:
, где
Nг - нормативные затраты на потребление газа;
Тг - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
Vг - объем потребления газа (в куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
1.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
1.4. Нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением, в том числе земельные участки, определяются исходя из налоговых ставок и налогооблагаемой базы.
2. В случае сдачи в аренду с согласия министерства недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
3. Установление значений нормативных затрат на содержание имущества учреждений
3.1. Значения нормативных затрат на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом министерства отдельно по каждому учреждению.
4. Изменение значений нормативных затрат на содержание имущества учреждений в течение финансового года
4.1. Значения нормативных затрат на содержание имущества учреждений в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
4.2. Изменение значений нормативных затрат на содержание имущества учреждений в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на содержание имущества учреждений в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
4.3. При изменении значений нормативных затрат на содержание имущества учреждений в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.