Приказ Комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи
от 16 ноября 2011 г. N 242-од
"О внесении изменений в Приказ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 26 июля 2011 г. N 193-од "Об утверждении порядков подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты и ее замене"
Приказом Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 23 мая 2017 г. N 140-о/д настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в Приказ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 26 июля 2011 г. N 193-од "Об утверждении порядков подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты и ее замене" следующие изменения:
1.1. В преамбуле Приказа слова "Законом Ставропольского края "О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" заменить словами "Положением о комитете Ставропольского края по информационным технологиям и связи, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 19 марта 2010 г. N 107".
1.2. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты изложить в новой прилагаемой редакции.
1.3. В Порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты:
1.3.1. В пункте 1 слова "Законом Ставропольского края "О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" заменить словами "Положением о комитете Ставропольского края по информационным технологиям и связи, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 19 марта 2010 г. N 107".
1.3.2. Пункт 3 дополнить следующими абзацами:
"изменения персональной информации о гражданине, визуально наносимой на универсальную электронную карту;
установления ошибочности или неточности визуальных сведений, нанесенных на универсальную электронную карту;
в связи с истечением срока действия универсальной электронной карты.".
1.3.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сотрудник пункта приема-выдачи обязан:
убедиться, что документ, удостоверяющий личность гражданина-пользователя универсальной электронной карты, является подлинным, действующим и предъявляется лицом, которому он принадлежит;
оказывать помощь гражданину-пользователю универсальной электронной карты в написании заявления;
осуществлять прием заявления и сдаваемой универсальной электронной карты;
проверять достоверность универсальной электронной карты и ее техническую исправность;
осуществлять запись в порядке, установленном федеральным законодательством, в Едином реестре универсальных электронных карт о соответствующем состоянии универсальной электронной карты гражданина;
выдавать новую универсальную электронную карту гражданину-пользователю универсальной электронной карты в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления;
отправлять подлежащую замене универсальную электронную карту в уполномоченную организацию Ставропольского края.".
2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
B.C. Найденко |
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
(утв. приказом комитета Ставропольского края по информационным
технологиям и связи от 26 июля 2011 г. N 193-од (в редакции приказа комитета
Ставропольского края по информационным по информационным
технологиям и связи от 16 ноября 2011 г. N 242-од))
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о комитете Ставропольского края по информационным технологиям и связи, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 19 марта 2010 г. N 107 (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 апреля 2011 г. N 226) и определяет процедуру подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданином Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданином либо лицом без гражданства (далее - соответственно, заявление, гражданин).
2. Заявление подается гражданином в уполномоченную организацию Ставропольского края, обеспечивающую выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт с 01 декабря 2011 года (далее - уполномоченная организация Ставропольского края). Допускается подача заявления законным представителем гражданина.
3. Местом подачи заявления является пункт, в котором осуществляются прием от граждан заявлений и выдача универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи), организованный уполномоченной организацией Ставропольского края.
4. К заявлению прилагается фотография гражданина, соответствующая требованиям, устанавливаемым Федеральной миграционной службой к фотографии для документа, удостоверяющего личность.
При наличии технической возможности в пункте приема-выдачи гражданин может воспользоваться услугами по фотографированию непосредственно в пункте приема-выдачи.
5. Заявление и фотография гражданина могут быть направлены гражданином в уполномоченную организацию Ставропольского края в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный портал) с использованием электронной подписи гражданина.
6. Бланки заявления по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, должны выдаваться в пункте приема-выдачи и размещаются в соответствующем разделе на региональном портале.
7. В помещении пункта приема-выдачи должны быть предусмотрены места для удобного заполнения гражданином бланка заявления, оснащенные пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения бланка заявления, информационный стенд с наглядной иллюстрацией всех этапов процесса обработки заявления и примерные сроки выпуска универсальной электронной карты.
8. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением в пункт приема-выдачи предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Законный представитель гражданина кроме документа, удостоверяющего его личность, предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Сотрудник пункта приема-выдачи должен:
1) оказывать гражданину или его законному представителю помощь в заполнении бланка заявления;
2) при приеме от гражданина или его законного представителя заявления проверить наличие у него документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу;
3) осуществить сверку данных заявления с предъявленным документом;
4) проверить в заявлении наличие подписи гражданина либо его законного представителя;
5) проверить полноту и правильность заполнения бланка заявления на открытие банковского счета;
6) открыть автоматизированное рабочее место ввода регистрации заявления;
7) ввести все данные на гражданина из заявления в установленные формы;
8) отсканировать заявление и документ, удостоверяющий личность гражданина, его законного представителя;
9) при необходимости сфотографировать гражданина;
10) выполнить автоматическую процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты, включающую в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты, а также проверку сведений о гражданине;
11) при положительном результате проверки по итогам выполнения действия, указанного в подпункте 10, подписать комплект заявки на выпуск универсальной электронной карты электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
распечатать гражданину памятку с уникальным номером комплекта заявления и инструкцией по получению информации о состоянии выпуска универсальной электронной карты.
10. Бланк заявления должен быть заполнен разборчиво. Внесение исправлений в заявление не допускается.
11. Заявление, прошедшее формально-логическую проверку, незамедлительно передается из пункта приема-выдачи (с помощью программно-технических средств регионального портала) для дальнейшей обработки в уполномоченную организацию Ставропольского края в электронной форме.
12. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
наличие ранее выданной универсальной электронной карты;
непредоставление заявителем сведений, обязательных для заполнения бланка заявления;
представление в заявлении недостоверных сведений о гражданине.
13. В случае несогласия гражданина с решением об отказе в приеме заявления, принятым уполномоченной организацией Ставропольского края, он вправе обжаловать такое решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
14. При приеме и обработке заявления сотрудник пункта приема-выдачи должен обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
Заместитель председателя комитета |
А.А. Ерещенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 16 ноября 2011 г. N 242-од "О внесении изменений в Приказ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 26 июля 2011 г. N 193-од "Об утверждении порядков подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты и ее замене"
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 20 марта 2012 г. N 13 (390)
Приказом Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 23 мая 2017 г. N 140-о/д настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа