Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей
промышленности, торговле и лицензированию
от 7 марта 2012 г. N 29/01-07/о/д
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия"
Приказами Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 4 октября 2013 г. N 145/01-07 о/д, от 18 февраля 2016 г. N 23/01-07 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
Согласно Федеральному закону N 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия.
2. Заместителю председателя комитета Клименко Александру Ивановичу осуществить организацию и проведение необходимых мероприятий по внедрению регламента с 15 марта 2012 г.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
А.Г. Хлопянов |
Административный регламент
предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия
(утв. приказом комитета Ставропольского края по пищевой
перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
от 7 марта 2012 г. N 29/01-07/о/д)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия (далее соответственно - государственная услуга, субсидия, Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с иными органами государственной власти, юридическими лицами, при предоставлении государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом.
1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении винодельческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - заявители, получатели) по вопросу реализации права на получение субсидии в соответствии со статьей 5 Закона Ставропольского края "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае".
1.2. Заявителями являются винодельческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, входящие в агропромышленный комплекс Ставропольского края.
Заявители для получения субсидии должны соблюдать следующие условия:
представлять периодическую и бухгалтерскую отчетности в комитет;
не иметь просроченной задолженности по налогам и сборам.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Местонахождение комитета:
355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 415д;
отдел финансово-аналитической работы:
специалисты отдела финансово-аналитической работы - 3-й этаж, 305 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-47-03;
начальник отдела финансово-аналитической работы - главный бухгалтер - 3-й этаж, 305 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-39-34;
специалисты отдела развития производства пищевых продуктов и напитков - 3-й этаж, 304 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-54-74;
начальник отдела развития производства пищевых продуктов и напитков-3-й этаж, 304 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-30-41.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте комитета в сети Интернет www.stavcomtl.ru (далее - сайт комитета).
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в отдел финансово-аналитической работы или отдел развития производства пищевых продуктов и напитков лично, письменно, по телефону или по электронной почте.
Адрес электронной почты комитета: komitst@ramler.ru.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами отдела финансово-аналитической работы и отдела развития производства пищевых продуктов и напитков (далее - уполномоченные специалисты).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема;
срок предоставления субсидии;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов комитета и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется также путем размещения на сайте комитета.
Посредством размещения в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, (далее - Портал государственных услуг) и в государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Заявители, представившие в комитет заявление и документы, необходимые для предоставления субсидии, информируются уполномоченными специалистами:
1) на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные ими документы;
2) о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с даты регистрации такого обращения.
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы комитета размещаются:
на сайте комитета (http://www.stavcomtl.ru);
на информационных стендах в здании комитета.
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на сайте комитета (http://www.stavcomtl.ru) размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схемы прохождения административных процедур (приложение 1, 2, 3 к Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления субсидии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия.
2.2. Комитет предоставляет субсидии в порядке и случаях, установленных законодательством Ставропольского края.
Государственная услуга непосредственно предоставляется специалистами отдела финансово-аналитической работы и отдела развития производства пищевых продуктов и напитков.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:
министерством финансов Ставропольского края (в целях перечисления с лицевого счета комитета на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующих сумм субсидии);
Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по вопросу представления информации об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении субсидии и предоставление субсидии;
принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и направление заявителю соответствующего уведомления.
3. Сроки предоставления государственной услуги
3.1. Срок предоставления государственной услуги - 13 рабочих дней с даты окончания приема заявлений и документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.2. Срок для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней с даты окончания приема заявлений и документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.3. Срок предоставления субсидии после принятия решения (перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя) - 3 рабочих дня.
3.4. Максимальное время приема и регистрации документов - 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидии не должно превышать 40 минут в течение рабочего дня.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179.)
Законом Ставропольского края от 17 мая 2004 г. N 29-кз "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2004, N 12, ст. 3712);
Порядком предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 35-п "О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда" N 56 от 14 марта 2009 г.);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг. Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", N 183, 03 августа 2011 г.);
приказом комитета от 22 ноября 2010 г. N 184/01-07 о/д "Об утверждении форм документов в связи с осуществлением комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию мер государственной поддержки производства винодельческой продукции" ("Ставропольская правда", N 17-18 от 26 января 2011 г.).
5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
5.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
1) по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков:
справка-расчет причитающейся суммы субсидии по форме, утвержденной приказом комитета от 22 ноября 2010 г. N 184/01-07 о/д "Об утверждении форм документов в связи с осуществлением комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию мер государственной поддержки производства винодельческой продукции";
реестр счетов-фактур на реализацию столовых и марочных вин, коньяков с приложением копий договоров, счетов-фактур и накладных, заверенных руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии договоров на приобретение виноматериалов и коньячных спиртов, изготовленных на территории Ставропольского края, с приложением копий счетов-фактур и накладных (в случае приобретения виноматериалов и коньячных спиртов), заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии актов, накладных на списание в производство (в случае использования собственных виноматериалов и коньячных спиртов), заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
2) по затратам, связанным с приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия:
справка-расчет причитающейся суммы субсидии по форме, утвержденной приказом комитета от 22 ноября 2010 г. N 184/01-07 о/д "Об утверждении форм документов в связи с осуществлением комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию мер государственной поддержки производства винодельческой продукции";
копии договоров на приобретение технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия с приложением копий счетов-фактур, накладных, платежных поручений, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
акты приемки по формам N ОС-14, ОС-15, утвержденные Федеральной службой государственной статистики.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, возлагается на заявителя.
5.2. Для получения государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
5.3. Перечень документов, которые находятся в ведении других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций:
справка налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по налогам и сборам.
Для предоставления субсидии, комитет в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения о наличии (отсутствии) у получателя просроченной задолженности по налогам и сборам.
5.4. Представляемые для получения субсидии документы, должны быть:
надлежащим образом оформлены, и содержать все установленные для них реквизиты. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления.
В формах, утвержденных Федеральной службой государственной статистики должны быть заполнены все разделы, графы.
5.5. Время приема и регистрации документов - 30 минут;
Срок рассмотрения документов - 10 рабочих дней;
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидии не должно превышать 40 минут в течение рабочего дня. Максимальное время приема составляет 30 минут.
5.6. Предоставление услуги в электронном виде.
В заявлении о предоставлении субсидии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления услуги.
Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в комитет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении субсидии указывается на необходимость направления решения комитета в форме электронного документа, комитет направляет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявителю решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
6.1. В предоставлении субсидии отказывается:
в случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в подпункте 5.1 Административного регламента;
при представлении заявителем недостоверной информации;
в случае если документы на предоставление субсидии в текущем году представлены после 10 декабря текущего года.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствует.
7. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
8. Требования к местам предоставления государственной услуги
8.1. Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании комитета.
Помещения комитета, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
8.2. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стойкой.
8.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комитета.
8.4. На территории, прилегающей к месту расположения комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
8.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
8.6. Рабочие места специалистов комитета оборудуются необходимой оргтехникой.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
9. Показатели доступности и качества государственных услуг.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
а) Предоставление государственной услуги в установленный срок (С%):
где,
CP - установленный регламентом срок.
СФ - срок фактического предоставления государственной услуги.
Показатель 100 и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
б) Удовлетворенность (У%):
где,
Ж - количество обжалований действий (бездействия) специалистов комитета при предоставлении государственной услуги.
О - количество обращений.
При отсутствии обжалований значение указанного показателя составляет 100%.
в) Качество предоставления государственной услуги (К%):
где,
3 - количество результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке.
О - общее количество обращений.
При отсутствии результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке, значение указанного показателя составляет 100%.
г) доступность информации о предоставлении государственной услуги (ДИУ%):
ИИ = 90% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети Интернет (50%).
ИС = 5% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах.
РМ = 5% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги содержится в раздаточных материалах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
10. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения субсидии (блок-схема, приложение 1 к Административному регламенту);
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации (блок-схема, приложение 2 к Административному регламенту);
3) рассмотрение заявления и представленных документов (блок-схема, приложение 2 к Административному регламенту);
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (блок-схема, приложение 3 к Административному регламенту).
Прием и регистрация документов
11. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление или направление в комитет заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления субсидии.
Специалист отдела финансово-аналитической работы:
проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 5.4. Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 5.1. Административного регламента;
12. Специалист отдела финансово-аналитической работы регистрирует поступившее заявление в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета.
В день поступления и регистрации заявления и документов для получения субсидии специалист отдела финансово-аналитической работы оформляет в 2 экземплярах опись документов по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
В описи указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования и числа листов;
регистрационный номер в журнале учета;
фамилию и инициалы, телефон ответственного специалиста.
Специалист отдела финансово-аналитической работы вручает (направляет) заявителю один экземпляр описи, второй экземпляр прилагает к документам.
13. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.
14. Процедура заканчивается вручением (направлением) описи документов заявителю.
14.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.
14.2. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, гражданин уведомляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации его жалобы.
14.3. Срок обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при предоставлении государственной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение документов
15. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока приема документов для предоставления субсидии (10 декабря).
Формирование и направление межведомственного запроса
о представлении информации
16. Специалист отдела финансово-аналитической работы в течение 2 рабочих дней с даты окончания приема заявлений на предоставление субсидии направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю запрос о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.
Запрос направляется с использованием сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия.
17. После получения ответа на запрос об отсутствии у заявителя задолженности специалист отдела финансово-аналитической работы, ответственный за предоставление субсидии:
рассматривает заявление и комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:
соблюдение заявителем сроков для предоставления документов на получение субсидии;
правильность расчетов суммы субсидии, указанной в представленных заявителем документах;
правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидии;
наличие периодической и бухгалтерской отчетности заявителя в комитете.
Также специалист отдела финансово-аналитической работы, ответственный за предоставление субсидии:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) осуществляет проверку документов, являющихся основанием для предоставления субсидии:
а) по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков:
справку-расчет причитающейся суммы субсидии;
реестр счетов-фактур на реализацию столовых и марочных вин, коньяков с приложением копий договоров, счетов-фактур и накладных, заверенных руководителем и главным бухгалтером получателя;
копии договоров на приобретение виноматериалов и коньячных спиртов, изготовленных на территории Ставропольского края, с приложением копий счетов-фактур и накладных (в случае приобретения виноматериалов и коньячных спиртов), заверенные руководителем и главным бухгалтером получателя;
копии актов, накладных на списание в производство (в случае использования собственных виноматериалов и коньячных спиртов), заверенные руководителем и главным бухгалтером получателя;
б) по затратам, связанным с приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия:
справку-расчет причитающейся суммы субсидии;
копии договоров на приобретение технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия с приложением копий счетов-фактур, накладных, платежных поручений, заверенные руководителем и главным бухгалтером получателя;
акты приемки по формам N ОС-14, ОС-15, утвержденные Федеральной службой государственной статистики.
Устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении субсидии.
18. По результатам рассмотрения специалист отдела финансово-аналитической работы, готовит проект приказа комитета о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - проект приказа) и передает проект приказа на визирование начальнику отдела финансово-аналитической работы - главному бухгалтеру.
Максимальный срок рассмотрения документов специалистом отдела финансово-аналитической работы, составляет 2 рабочих дня.
19. Далее уполномоченный специалист отдела финансово-аналитической работы передает проект приказа и документы, предоставленные для получения субсидии, в отдел развития производства пищевых продуктов и напитков.
Уполномоченный специалист отдела развития производства пищевых продуктов и напитков:
1) устанавливает, является ли заявитель винодельческой организацией и осуществляет ли свою деятельность на территории Ставропольского края;
2) входит ли приобретенное заявителем технологическое оборудование в перечень технологического оборудования, приобретаемого для заводов первичного и вторичного виноделия, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидии, утверждаемый комитетом;
3) передает на визирование проект приказа начальнику отдела развития производства пищевых продуктов и напитков.
Максимальный срок рассмотрения документов отделом развития производства пищевых продуктов и напитков составляет 2 рабочих дня.
20. Уполномоченный специалист отдела развития производства пищевых продуктов и напитков передает проект приказа и документы, представленные для получения субсидии в отдел правового и кадрового обеспечения.
Уполномоченный сотрудник отдела правового и кадрового обеспечения:
1) проводит правовую экспертизу проекта приказа;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии визирует проект приказа.
Максимальный срок рассмотрения документов отделом правового и кадрового обеспечения составляет 2 рабочих дня.
21. В случае если сумма субсидий, подлежащих предоставлению заявителям, согласно справкам-расчетам причитающихся сумм субсидий, превышает средства краевого бюджета, предусмотренные на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сумма бюджетных средств), размер субсидии, предоставляемой каждому заявителю, определяется по следующей формуле:
, где
Сс - размер субсидии, предоставляемой каждому заявителю;
Сз - сумма субсидии согласно справке-расчету, представленной заявителем;
Со - общая сумма субсидий, подлежащих оплате, согласно справкам-расчетам, представленным заявителями;
Сбс - сумма бюджетных средств.
22. Процедура завершается принятием решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, изданием соответствующего приказа комитета и направлением его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в случае если в заявлении о предоставлении субсидии содержалось такое требование.
22.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.
22.2. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке данный гражданин уведомляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации его жалобы.
22.3. Срок обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при предоставлении государственной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление субсидии
23. Основанием для начала процедуры является издание приказа о предоставлении субсидии.
Специалист отдела финансово-аналитической работы, ответственный за предоставление субсидий, для выплаты субсидии представляет в министерство финансов Ставропольского края следующие документы:
копию решения комитета о предоставлении субсидии;
справку-расчет причитающейся суммы субсидии;
платежное поручение.
Министерство финансов Ставропольского края на основании документов, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, перечисляет с лицевого счета комитета на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, соответствующую сумму субсидии.
24. Процедура завершается перечислением денежных средств на расчетный счет заявителя.
25. Факт перечисления денежных средств подтверждается выпиской из соответствующего лицевого счета комитета.
26. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
26.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.
26.2. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, гражданин уведомляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации его жалобы.
26.3. Срок обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при предоставлении государственной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
неисполнения условий предоставления субсидий;
установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидий;
установления факта нецелевого использования субсидий.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
комитет в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
заявитель производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от комитета требования о возврате субсидии;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии комитет принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок действий специалистов комитета, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета при осуществлении мероприятий по предоставлению субсидии.
28.1. Плановые проверки проводятся заместителем председателя комитета, курирующим направление деятельности комитета в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - курирующий заместитель). Курирующий заместитель истребует у ответственных специалистов заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы, а также копии принятых по ним решений для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок - ежегодно.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
28.2. Внеплановые проверки ответственного специалиста проводятся курирующим заместителем в случае поступления в комитет жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета.
Контроль за полнотой и качеством осуществления специалистами комитета административных процедур в рамках государственной услуги возлагается на курирующего заместителя председателя комитета.
28.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела финансово-аналитической работы - главным бухгалтером постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
28.4. В случае выявления входе проведения плановой или внеплановой проверки нарушений прав заявителей, норм законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, курирующий заместитель излагает выявленные факты в служебной записке на имя председателя комитета.
28.5. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, гражданин уведомляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации его жалобы.
28.6. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) комитета, а также должностных лиц комитета
29. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления каждой из административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц комитета, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги. Граждане и организации имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц комитета, а также принятые ими решения при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
31. В письменной жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
2) контактный телефон и почтовый адрес (электронный адрес) для направления ответа на жалобу;
3) предмет жалобы.
Прием жалоб осуществляется по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина 415д.
32. Жалоба, поступившая в комитет в связи с оказанием государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
34. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя и применению мер ответственности к специалисту комитета, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
35. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом.
36. Жалоба не рассматривается по существу если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину или представителю организации, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в письменном обращении гражданина или организации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель комитета (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином или организацией по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в комитет.
37. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
38. Действия (бездействие) должностных лиц комитета, решения комитета также могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
39. Заявитель, считающий, что принятый правовой акт (иное решение) комитета или действия (бездействие) его должностного лица нарушают его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта (решения) или действия (бездействия) должностных лиц комитета противоречащими закону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитетом СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию за счет средств краевого бюджета винодельческим организациям предоставляются субсидии по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов.
Информация о порядке предоставления субсидии содержится на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.stavcomtl.ru.
Для получения субсидии винодельческими организациями предоставляются в срок 10 декабря текущего года в Комитет документы по приведенному перечню.
Документы рассматриваются в течение 13 рабочих дней, в результате чего выносится решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, представления недостоверной информации, либо нарушения срока представления документов, принимается решение об отказе в предоставлении средств.
Срок предоставления субсидии после принятия решения (перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя) - 3 рабочих дня.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 7 марта 2012 г. N 29/01-07/о/д "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-4) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 25 апреля 2012 г. N 93-94 (25611-25612)
Приказами Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 4 октября 2013 г. N 145/01-07 о/д, от 18 февраля 2016 г. N 23/01-07 о/д настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названных приказов