Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 24 декабря 2014 г. N 69/1 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению региональной
тарифной комиссии
Ставропольского края
от 13 марта 2012 г. N 15/4
(в редакции постановления
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 24 декабря 2014 г. N 69/1)
Плановые значения показателей
уровней надежности и качества оказываемых услуг для филиала ОАО "МРСК Северного Кавказа" - "Ставропольэнерго" на 2016 - 2017 годы
24 декабря 2014 г.
N |
Наименование организации |
Показатель уровня надежности оказываемых услуг |
Показатель качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети |
Показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг |
|||
2016 год |
2017 год |
2016 год |
2017 год |
2016 год |
2017 год |
||
1. |
Филиал ОАО "МРСК Северного Кавказа" - "Ставропольэнерго" |
0,0284 |
0,0279 |
1,0000 |
1,0000 |
0,8975 |
0,8975 |
Примечание:
1. Плановые показатели уровня надежности оказываемых услуг потребителям отражают среднюю продолжительность прекращений передачи электрической энергии на точку присоединения потребителей к электрической сети.
2. Плановые показатели качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети отражают качество рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети, качество исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети и соблюдение антимонопольного законодательства при технологическом присоединении заявителей к электрическим сетям сетевой организации.
3. Плановые показатели уровня качества обслуживания потребителей отражают информативность (полноту, актуальность, достоверность и доступность для потребителей услуг информации об объеме, порядке предоставления и стоимости услуг сетевой организации), исполнительность (степень исполнения в установленные сроки всех обязательств по отношению к потребителям услуг в соответствии с нормативными правовыми актами и договорами) и. результативность обратной связи (наличие эффективной обратной связи с потребившими, позволяющей в установленные сроки рассматривать и принимать решения по обращениям потребителей услуг).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 13 марта 2012 г. N 15/4 "Об утверждении плановых значений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.