Постановление Правительства Ставропольского края
от 25 июня 2012 г. N 210-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 224-п "О краевой целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
1 ноября, 27 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2013 г. N 545-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 224-п "О краевой целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 15 декабря 2010 г. N 439-п, от 20 июля 2011 г. N 273-п и от 19 октября 2011 г. N 420-п).
2. Признать утратившими силу:
подпункт 1.2, абзац четвертый подпункта 2.1, подпункты 2.2, 2.3, пункты 3-6 изменений, внесенных в краевую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 15 декабря 2010 г. N 439-п;
постановление Правительства Ставропольского края от 20 июля 2011 г. N 273-п "О внесении изменений в краевую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 224-п";
постановление Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 420-п "О внесении изменений в краевую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 224-п".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шурупова В.А., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шаповалова В.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ковалева И.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.Г. Зеренков |
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 224-п "О краевой целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июня 2012 г. N 210-п)
1 ноября, 27 декабря 2012 г.
2. В краевой целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа):
2.1. В наименовании Программы цифры "2013" заменить цифрами "2014".
2.2. В паспорте Программы:
2.2.1. В наименовании и позиции "Наименование Программы" цифры "2013" заменить цифрами "2014".
2.2.2. Утратил силу
См. текст подпункта 2.2.2 пункта 2
2.2.3. В позиции "Сроки реализации Программы" цифры "2013" заменить цифрами "2014".
2.2.4. Позицию "Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
прогнозируемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 1836163,30 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 989728,13 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 989728,13 тыс. рублей; бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 839071,30 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 540171,70 тыс. рублей; в 2012 году - 123404,00 тыс. рублей; в 2013 году - 87747,80 тыс. рублей; в 2014 году - 87747,80 тыс. рублей; бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) - 7363,87 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 3881,67 тыс. рублей; в 2012 году - 2248,78 тыс. рублей; в 2013 году - 616,71 тыс. рублей; в 2014 году - 616,71 тыс. рублей". |
3. В Программе:
3.1. В разделе 2 "Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации":
3.1.1. Таблицу 1 "Целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений |
млрд. рублей |
5,44 |
11,15 |
0,80 |
0,80 |
2. |
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений |
процентов |
- |
50 |
67 |
100". |
3.1.2. В абзаце одиннадцатом цифры "2013" заменить цифрами "2014".
3.2. Утратил силу
См. текст подпункта 3.2 пункта 3
3.3. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального, краевого, местных бюджетов.
Прогнозируемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 1836163,30 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 989728,13 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 989728,13 тыс. рублей;
краевого бюджета - 839071,30 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 540171,70 тыс. рублей;
в 2012 году - 123404,00 тыс. рублей;
в 2013 году - 87747,80 тыс. рублей;
в 2014 году - 87747,80 тыс. рублей;
местных бюджетов - 7363,87 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 3881,67 тыс. рублей;
в 2012 году - 2248,78 тыс. рублей;
в 2013 году - 616,71 тыс. рублей;
в 2014 году - 616,71 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренный на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год и при получении лимита средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год.".
3.4. В разделе 5 "Механизм реализации Программы":
3.4.1. В абзаце пятнадцатом цифры "2013" заменить цифрами "2014".
3.4.2. В абзаце восемнадцатом слова "и часть - за счет средств внебюджетных источников" исключить.
3.5. Таблицу 2 "Показатели эффективности реализации Программы" раздела 6 "Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Количество реконструированных объектов |
|
- |
2 |
1 |
- |
2. |
Количество вновь построенных объектов |
|
- |
1 |
- |
2 |
3. |
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений |
млрд. рублей |
5,44 |
11,15 |
0,80 |
0,80 |
4. |
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений |
процентов |
- |
50 |
67 |
100 |
5. |
Создание новых рабочих мест на территории Ставропольского края |
|
- |
19 |
- |
10". |
4. Приложение 1 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края" к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
5. Приложение 2 "Субсидии муниципальным образованиям Ставропольского края на реконструкцию существующих или строительство новых сейсмостойких объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в муниципальные целевые программы по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" к Программе признать утратившим силу.
6. Утратил силу
См. текст пункта 6
7. Приложение 4 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Ставропольского края на реконструкцию существующих или строительство новых сейсмостойких объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках реализации краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы" к Программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.
8. В нумерационном заголовке, наименовании и пункте 1 приложения 5 "Методика оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы" к Программе цифры "2013" заменить цифрами "2014".
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в постановление
Правительства Ставропольского края
от 21 июля 2010 г. N 224-п
"О краевой целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
"Приложение 1
к краевой целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в Ставропольском крае на 2011-2014 годы"
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края
N п/п |
Наименование стройки или объекта, адрес стройки или объекта |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края |
Наименование заказчика-застройщика |
Мощность стройки или объекта, подлежащих вводу |
Год начала строительства |
Направление инвестирования (строительство или реконструкция) |
Объем финансирования стройки или объекта (тыс. рублей) |
|||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Водовод от очистных сооружений Кубанского районного водопровода до головной насосной станции в г. Пятигорске (в том числе проектно-изыскательские работы), в том числе: |
министерство строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - минстрой края) |
государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства Ставропольского края" (далее - ГУП УКС СК) |
протяженность 44,38 км |
2002 г. |
строительство |
- |
495532,50 |
922708,13* |
75684,00 |
софинансирование* |
52978,80 |
- |
10000,00 |
|
первый этап строительства |
|
|
протяженность 29,063 км |
|
|
- |
495532,50 |
922708,13* |
73184,00 |
- |
- |
- |
- |
|
второй этап строительства |
|
|
протяженность 15,317 км |
|
|
- |
- |
- |
2500,00 |
софинансирование* |
52978,80 |
- |
10000,00 |
2. |
Строительство водовода от главной насосной станции Кубанского группового водопровода до г. Кисловодска (в том числе проектно-изыскательские работы) |
минстрой края |
ГУП УКС СК |
протяженность 31,2 км, 100 тыс. куб. м в сутки |
2014 г. |
строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42978,80 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
- |
495532,50 |
922708,13* |
75684,00 |
- |
52978,80 |
- |
52978,80 |
* Подлежит софинансированию за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10."
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в постановление
Правительства Ставропольского края
от 21 июля 2010 г. N 224-п
"О краевой целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
Пункт 6 Изменений, утвердивший настоящее приложение, утратил силу
См. текст приложения
Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся в постановление
Правительства Ставропольского края
от 21 июля 2010 г. N 224-п
"О краевой целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в Ставропольском крае на 2011-2013 годы"
"Приложение 4
к краевой целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в Ставропольском крае на 2011-2014 годы"
Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реконструкцию существующих или строительство новых сейсмостойких объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках реализации краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011-2014 годы"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления в 2011 - 2014 годах субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края (включая субсидии, полученные из федерального бюджета) бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реконструкцию существующих или строительство новых сейсмостойких объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках реализации краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы", направляемых на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, реконструкция или строительство объектов, Программа).
2. Получателями субсидий являются муниципальные районы, городские округа и поселения Ставропольского края (далее - муниципальные образования края), в которых разработаны и приняты муниципальные целевые программы, предусматривающие мероприятия по реконструкции или строительству объектов.
3. Критериями оценки объекта реконструкции или строительства для предоставления субсидий являются:
обеспечение ввода в эксплуатацию объекта реконструкции или строительства в текущем году;
более высокий процент строительной готовности объекта реконструкции или строительства;
получение субсидий на реконструкцию или строительство объекта за счет средств краевого бюджета до 01 января текущего финансового года;
аварийное состояние объекта реконструкции или строительства, дальнейшая эксплуатация которого связана с повышенным риском для жизни людей;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на реконструкцию или строительство объекта.
4. Субсидии предоставляются министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - минстрой края) бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по реконструкции или строительству объектов.
6. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования края средств на реконструкцию или строительство объектов в рамках реализации Программы и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования края в отношении реализации мероприятий Программы.
7. Для предоставления субсидий в очередном финансовом году органы местного самоуправления муниципальных образований края ежегодно в срок до 01 сентября текущего года представляют в минстрой края следующие документы:
заявка на получение субсидии с указанием полного наименования объекта муниципальной собственности в рамках реализации Программы, его местонахождения, ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых на его реконструкцию или строительство;
копии сводных сметных расчетов на реконструкцию или строительство объекта в базовых ценах и в ценах года утверждения проектной документации;
копия документа об утверждении проектной документации;
копия заключения государственной экспертизы на проектную документацию и копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта реконструкции или строительства (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
утвержденная муниципальная программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы;
гарантийное письмо о софинансировании объекта реконструкции или строительства за счет средств бюджета муниципального образования края;
копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 за весь период строительства или реконструкции объекта;
сведения о наличии прав пользования земельными участками для реконструкции или строительства объекта в рамках реализации Программы.
Расходы на разработку проектной документации на объект реконструкции или строительства и ее утверждение осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования края.
8. Расчет размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию края на реконструкцию или строительство объекта, производится исходя из остаточной стоимости объекта реконструкции или строительства и (или) стоимости объекта реконструкции или строительства на 01 января очередного финансового года, процента его строительной готовности, возможности ввода в эксплуатацию в соответствующем финансовом году.
9. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта, определяется по следующей формуле:
, где
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы;
Sкi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы за счет средств краевого бюджета;
Sфi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы за счет средств федерального бюджета.
10. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы за счет средств федерального бюджета определяется по следующей формуле:
, где
Sфi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы за счет средств федерального бюджета;
Пi - потребность в софинансировании реконструкции или строительства объекта для i-го муниципального образования края на соответствующий финансовый год (для объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию, рассчитывается как Пвi, для переходящего объекта рассчитывается как Ппi);
Dф - доля федерального бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края в соответствующем финансовом году на реконструкцию или строительство объектов в рамках реализации мероприятий Программы.
Доля федерального бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края в соответствующем финансовом году на реконструкцию или строительство объектов в рамках реализации мероприятий Программы, определяется по следующей формуле:
, где
Dф - доля федерального бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края в соответствующем финансовом году на реконструкцию или строительство объектов в рамках реализации мероприятий Программы;
Уф - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края на реконструкцию или строительство объектов за счет средств федерального бюджета в соответствующем финансовом году в рамках реализации мероприятий Программы;
Vк - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края на реконструкцию или строительство объектов за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году в рамках реализации мероприятий Программы.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы за счет средств краевого бюджета определяется по следующей формуле:
, где
Sкi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы за счет средств краевого бюджета;
Пi - потребность в софинансировании реконструкции или строительства объекта для i-го муниципального образования края на соответствующий финансовый год;
Dк - доля краевого бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края в соответствующем финансовом году на реконструкцию или строительство объектов в рамках реализации мероприятий Программы.
Доля краевого бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края в соответствующем финансовом году на реконструкцию или строительство объектов в рамках реализации мероприятий Программы, определяется по следующей формуле:
, где
Dк - доля краевого бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края в соответствующем финансовом году на реконструкцию или строительство объектов в рамках реализации мероприятий Программы;
Vк - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края на реконструкцию или строительство объектов за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году в рамках реализации мероприятий Программы;
Vф - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края на реконструкцию или строительство объектов за счет средств федерального бюджета в соответствующем финансовом году в рамках реализации мероприятий Программы.
Потребность в софинансировании реконструкции или строительства объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году, для i-го муниципального образования края определяется по следующей формуле:
, где
Пвi - потребность в софинансировании реконструкции или строительства объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году, для i-го муниципального образования края;
Qвi - остаток сметной стоимости реконструкции или строительства объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов, направляемых на реконструкцию или строительство объекта муниципальной собственности для i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
Потребность в софинансировании реконструкции или строительства переходящего объекта в соответствующем финансовом году для i-го муниципального образования края определяется по следующей формуле:
, где
Ппi - потребность в софинансировании реконструкции или строительства переходящего объекта в соответствующем финансовом году для i-го муниципального образования края;
Vк - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края на реконструкцию или строительство объектов за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году в рамках реализации мероприятий Программы;
Уф - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою края на реконструкцию или строительство объектов за счет средств федерального бюджета в соответствующем финансовом году в рамках реализации мероприятий Программы;
SUM Пвi - общая потребность в софинансировании реконструкции или строительства объектов, подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;
Qпi - остаток сметной стоимости реконструкции или строительства переходящего объекта на 01 января соответствующего финансового года;
Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов, направляемых на реконструкцию или строительство объекта муниципальной собственности для i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
SUM - знак суммирования.
Для муниципальных образований края в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты, определяющие доли софинансирования расходов, направляемых на реконструкцию или строительство объектов в соответствующем финансовом году в рамках реализации Программы:
Уровень обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований |
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов, направляемых на реконструкцию или строительство объекта муниципальной собственности в соответствующем финансовом году в рамках реализации Программы для i-го муниципального образования края |
до 0,300 |
0,99 |
от 0,301 до 2,000 |
0,98 |
свыше 2,000 |
0,95 |
Размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы за счет средств бюджета i-го муниципального образования края определяется по следующей формуле:
, где
Sмоi - размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы за счет средств i-го муниципального образования края;
Пi - потребность в софинансировании реконструкции или строительства объекта i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;
Ксофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов, направляемых на реконструкцию или строительство объекта муниципальной собственности для i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
Муниципальное образование края вправе увеличить долю софинансирования расходов, направляемых из бюджета i-го муниципального образования края на реконструкцию или строительство объектов муниципальной собственности в соответствующем финансовом году.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется в соответствии с настоящими Правилами в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий Программы, указанных в пункте 5 Правил, на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
12. Субсидии предоставляются муниципальному образованию края в соответствии с распределением субсидий на соответствующий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы, заключаемого между муниципальным образованием края и минстроем края (далее - соглашение).
13. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию края;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение расходных обязательств на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 5 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования;
4) плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии - обеспечение строительной готовности реконструкции или строительства объекта (процентов) (далее - целевой показатель результативности предоставления субсидии);
5) график перечисления субсидии в соответствующем финансовом году, составленный с учетом оценки ожидаемого выполнения работ, оказания услуг при реконструкции или строительстве объекта;
6) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта, на софинансирование которого предоставлена субсидия;
7) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
8) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размерах, определяемых соглашением в соответствии с настоящими Правилами.
Форма соглашения утверждается минстроем края.
14. Для заключения соглашений муниципальные образования края, имеющие право на получение субсидий, в течение двух месяцев после принятия бюджетов муниципальных образований края на соответствующий финансовый год представляют в минстрой края выписку из решения представительного органа о бюджете муниципального образования края, подтверждающую обеспечение доли софинансирования реконструкции или строительства объекта за счет средств бюджета муниципального образования края.
В случае непредставления муниципальным образованием края выписки из решения представительного органа о бюджете муниципального образования края, подтверждающей обеспечение доли софинансирования реконструкции или строительства объекта за счет средств бюджета муниципального образования края, минстрой края в установленном порядке вносит предложение в Правительство Ставропольского края по перераспределению высвободившихся средств между другими муниципальными образованиями края в соответствии с настоящими Правилами на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
15. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется минстроем края ежемесячно на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
16. Отчет об использовании субсидий и о достижении целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями края в минстрой края ежемесячно (с нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой минстроем края.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, определенных бюджетным законодательством, министерство финансов Ставропольского края по представлению минстроя края приостанавливает (сокращает) предоставление субсидии бюджету данного муниципального образования края.
Минстрой края ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно - до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет отчет о выполнении Программы в министерство экономического развития Ставропольского края.
17. Эффективность использования субсидий муниципальными образованиями края оценивается минстроем края на основе целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Проведение оценки достижения целевого показателя результативности предоставления субсидии производится в соответствии с порядком, утверждаемым минстроем края.
18. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, минстрой края направляет в министерство финансов Ставропольского края предложение по сокращению размера субсидии, предусмотренной бюджету данного муниципального образования края в очередном финансовом году. При этом сокращение размера субсидии производится в размере 5 процентов размера субсидии.
19. Оценка результативности предоставления субсидии муниципальным образованиям края производится минстроем края ежегодно по итогам финансового года и за весь период реализации Программы.
Ежегодно, в течение 14 календарных дней после представления отчетов муниципальными образованиями края, минстроем края подготавливается информация о достижении целевого показателя результативности предоставления субсидии муниципальными образованиями края, которая размещается на официальном сайте минстроя края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Высвобождающийся в соответствии с абзацем вторым пункта 16 и пунктом 18 объем субсидий перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Муниципальные образования края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
22. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением минстроя края, являющегося главным администратором средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется минстроем края и министерством финансов Ставропольского края.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями действие краевой программы, направленной на повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае, продлевается на 2014 год.
Сократился общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы. Отныне он составляет 1836163,30 тыс. рублей, вместо ранее установленных 2 064 538,36 тыс. рублей. Финансирование сокращено как за счет средств федерального бюджета, так и за счет средств краевого и местных бюджетов.
Однако следует отметить, что финансирование программы в 2012 году выросло за счет средств федерального бюджета, а сумма средств краевого бюджета осталась на прежнем уровне.
Соответственно пересмотрены целевые индикаторы и показатели Программы, показатели эффективности программы.
Также изложена в новой редакции методика расчета, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета (включая субсидии, полученные из федерального бюджета) бюджетам муниципальных образований края.
Оговорены обязательные условия предоставления субсидий. Таковыми являются: наличие в бюджете муниципального образования края средств на реконструкцию или строительство объектов в рамках реализации Программы и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года, а также наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования.
Размер субсидии рассчитывается исходя из остаточной стоимости объекта реконструкции или строительства и (или) стоимости объекта реконструкции или строительства на 01 января очередного финансового года, процента его строительной готовности, возможности ввода в эксплуатацию в соответствующем финансовом году.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 июня 2012 г. N 210-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. N 224-п "О краевой целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011-2013 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 20 августа 2012 г. N 39 (416)
Постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2013 г. N 545-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 522-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 1 ноября 2012 г. N 426-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления