Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края
от 22 июня 2012 г. N 239
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 8.09.2011 N 340"
Настоящий приказ фактически утратил силу, поскольку приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 76 приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 8 сентября 2011 г. N 340 признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 08.09.2011 N 340 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя министра Боброва А.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
Б.В. Кабельчук |
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 8.09.2011 N 340
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 22 июня 2012 г. N 239)
1. В разделе I "Общие положения":
1.1. Пункт "1" изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, охотничий билет) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.";
1.2. Пункт "4" дополнить подпунктами "5"-"6" следующего содержания:
"5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края": www.26gosuslugi.ru;
6) посредством использования универсальной электронной карты.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт "12" изложить в следующей редакции:
"12. Государственная услуга предоставляется министерством.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.";
2.2. Пункт "13" дополнить абзацем следующего содержания:
"- отказ в предоставлении государственной услуги.";
2.3. Пункт "14" изложить в следующей редакции:
"14. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения министерством необходимых документов.
Аннулируется охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 17 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета, утвержденного приказом Минприроды РФ от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета".";
2.4. Пункт "16" дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Формы заявлений, приведенные в приложениях 1-3 к настоящему Административному регламенту, заявитель может получить:
непосредственно в министерстве;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края".
Документы в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".";
2.5. Пункт "25" дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края":
получать информацию о порядке предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.".
3. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Основание выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
30.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностным лицом министерства в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.".
4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"32. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
33. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства - органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, находящихся в министерстве.
36. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть подана жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые первым заместителем министра, заместителем министра, рассматриваются непосредственно министром.
38. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
40. Ответ на жалобу не дается в случае:
отсутствия в жалобе информации, перечисленной в пункте 36 Административного регламента, необходимой для направления ответа заявителю;
если текст жалобы не поддается прочтению;
получения жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
получения жалобы, содержащей вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
41. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37 Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
44. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 22 июня 2012 г. N 239 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 8.09.2011 N 340"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 4 июля 2012 г. N 158-159 (25676-25677)
Настоящий приказ фактически утратил силу, поскольку приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 76 приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 8 сентября 2011 г. N 340 признан утратившим силу