Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 17 июля 2012 г. N 2049
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни"
17 февраля 2014 г., 18 сентября 2015 г., 20 мая 2016 г., 9 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", постановлением администрации города Невинномысска от 14.03.2012 N 551 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги постановляю:
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Невинномысска от 25.05.2011 N 1535 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации инвалидов, использующих кресла-коляски, детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, и лиц, их сопровождающих, в части осуществления диспетчерских услуг".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Невинномысский рабочий" и размещению на официальном сайте администрации города Невинномысска.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Невинномысска Олешкевич Т.А.
Первый заместитель главы администрации |
Т.В. Васильченко |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 в заголовок настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 17 июля 2012 г. N 2049)
17 февраля 2014 г., 18 сентября 2015 г., 20 мая 2016 г., 9 марта 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 пункт 1 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни (далее соответственно - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий комитета по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска (далее - город) по предоставлению данной муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 в пункт 2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам, зарегистрированным по месту жительства на территории города (далее - заявитель).
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 9 марта 2017 г. N 430 пункт 3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города (далее - Комитет).
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в Комитет по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, 16.
График работы Комитета:
ежедневно с 9-00 до 18-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета:
телефоны Комитета: (86554) 6-10-64, 6-24-27;
телефон "Горячей линии": (86554) 6-24-27.
Адрес официального сайта администрации города: nevadm.ru.
Электронная почта Комитета: trud@nevadm.ru.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 в пункт 4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
4. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
на информационных стендах Комитета;
через официальный сайт администрации города и электронную почту, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, путем регистрации на данном портале; с использованием государственной информационной системы Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Для заявителей на информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
перечень сведений, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5. Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги проводятся должностными лицами Комитета в устной форме во время приема.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении Комитета;
контактные телефоны Комитета;
режим работы Комитета и номера кабинетов;
график приема специалистами Комитета;
перечень сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к сообщаемым сведениям;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если при консультации на личном приеме или по телефону должностное лицо Комитета не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, должностное лицо предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
6. На официальном сайте администрации города в сети Интернет, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты Комитета;
режим работы Комитета;
графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;
настоящий административный регламент.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 пункт 7 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Наименование муниципальной услуги - предоставление инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни (далее - услуга "Социальное такси").
8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Комитет.
9. Иные организации не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный решением Думы города.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление услуги "Социальное такси";
отказ в предоставлении услуги "Социальное такси".
11. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в часах с момента поступления заявки, указанной в пункте 13 настоящего административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 часа с момента поступления заявки.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (опубликована в изданиях "Российская газета", от 21.01.2009 N 7);
2) Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 150, 04.08.1995, "Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, N 32, ст. 3198);
3) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 подпункт 6 пункта 12 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
6) решением Думы города от 28 октября 2015 г. N 788-72 "Об установлении в 2016 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" ("Невинномысский рабочий" от 07 ноября 2015 г. N 80) (нормативный правовой акт, устанавливающий дополнительные меры социальной поддержки, принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего решения);
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 подпункт 7 пункта 12 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
7) постановлением администрации города от 22 декабря 2015 г. N 3030 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" ("Невинномысский рабочий" от 26 декабря 2015 г. N 94) (нормативный правовой акт, регулирующий предоставление дополнительных мер социальной поддержки, принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего постановления).
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявка сообщаемая или предоставляемая заявителем самостоятельно.
Заявка должна содержать следующее:
1) сведения о планируемой поездке (дата, время, пункт назначения);
2) сведения об инвалиде, ребенке-инвалиде (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон, льготная категория);
3) сведения о лице, сопровождающем инвалида, ребенка-инвалида (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон).
14. Иные сведения для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить в Комитет отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении иных федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Ставропольского края, органах администрации города.
15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
неполнота сообщенных сведений при подаче заявки;
планирование поездки заявителем в нерабочий день и в нерабочее время;
отсутствия свободного времени в графике движения автомобиля;
отсутствия у заявителя правового основания для обращения.
16. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 10 минут. Максимальное время при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 10 минут.
18. Срок регистрации заявки не может быть более 15 минут.
Заявка о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнал учета приема заявок граждан для предоставления услуги "Социальное такси" (далее - журнал учета).
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 в пункт 19 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
19. Требования к помещениям Комитета, к местам ожидания и приема заявителей:
расположение Комитета должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;
помещение Комитета должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
вход и выход из помещения Комитета оборудуются соответствующими указателями.
вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
при недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
21. Требования к местам ожидания и приема заявителей:
Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию:
наименование;
режим работы.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, и составляет не менее 2 мест.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
качественное и доступное получение муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 в пункт 23 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
23. Перечень административных процедур.
прием и регистрация заявки о предоставлении услуги "Социальное такси";
открытие маршрутного листа;
предоставление услуги "Социальное такси".
При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации города, электронную почту, Единый портал:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
24. Прием и регистрация заявки о предоставлении услуги "Социальное такси".
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт поступления в Комитет заявки, содержащей сведения указанные в пункте 13 настоящего административного регламента.
В течение 20 минут с момента поступления заявки должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
определяет право заявителя для предоставления муниципальной услуги, полноту необходимых сведений, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
вносит в журнал учета запись о поступлении заявки и сведения, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, принимается решение о предоставлении услуги "Социальное такси.
При наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении услуги "Социальное такси".
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются:
наименование Комитета;
номер и дата принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги;
причины, послужившие основанием для принятия данного решения;
ссылки на нормативные правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм;
информация о праве обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке;
фамилии и инициалы должностных лиц, принявших решение;
подписи должностных лиц.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал учета запись "включен в маршрутный лист" или "отказано" в предоставлении муниципальной услуги, с указанием способа предоставления соответствующего уведомления (лично, по почте или в электронной форме).
По результатам регистрации в течение 1 часа с момента поступления заявки заявителю сообщается о предоставлении услуги "Социальное такси".
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги процедура заканчивается предоставлением заявителю в письменной или электронной форме уведомления об отказе в предоставлении услуги "Социальное такси".
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 1 часа с момента поступления заявки.
25. Открытие маршрутного листа.
Основанием для открытия маршрутного листа является регистрация заявки в журнале учета и внесение записи в журнал учета "включен в маршрутный лист".
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
открывает маршрутный лист на каждого заявителя;
ведет картотеку маршрутных листов;
составляет маршрут следования "Социальное такси", в соответствии с поступающими заявками на предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры маршрутного листа не может превышать 15 минут.
Должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу путевых листов, и водитель автотранспортного средства осуществляют необходимые действия для выхода автотранспортного средства, предназначенного для перевозки инвалидов, на линию и перевозки заявителя в пункт назначения.
Выполнение административной процедуры фиксируется подписью заявителя или лица, его сопровождающего в маршрутном листе за пройденный маршрут, с указанием времени.
26. Блок-схема предоставления муниципальных услуг приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Комитета, осуществляется председателем Комитета, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Комитета к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
29. Должностные лица Комитета, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 9 марта 2017 г. N 430 в пункт 30 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой города;
первым заместителем главы администрации города;
председателем Комитета;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
31. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не установлены.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в случае если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Комитет вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы Комитет сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Комитет;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Комитет;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nevadm.ru);
Единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в Комитете, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего Комитета, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Комитет обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города, на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 9 марта 2017 г. N 430 в пункт 36 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
36. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета.
Жалобы на решения председателя Комитета подаются главе города.
37. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих. Жалоба рассматривается должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
38. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего Комитета, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела по обеспечению деятельности |
И.Ю. Рягузова |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению натуральной помощи
в обеспечении транспортными услугами
для посещения медицинских и
социальных учреждений, а также
социально-культурной реабилитации
в рабочие дни
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
20 мая 2016 г.
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления муниципальной услуги "Социальное такси". Речь идет о помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни инвалидов города.
Предоставляется услуга комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города.
Основанием для ее предоставления служит заявка, сообщаемая или предоставляемая заявителем самостоятельно. В ней указываются сведения о планируемой поездке (дата, время, пункт назначения); сведения об инвалиде, ребенке-инвалиде (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон, льготная категория); сведения о лице, сопровождающем инвалида, ребенка-инвалида (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон).
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 часа с момента поступления заявки.
Административные процедуры сводятся к следующему: прием и регистрация заявки о предоставлении услуги "Социальное такси"; открытие маршрутного листа; предоставление услуги "Социальное такси".
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 июля 2012 г. N 2049 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 9 марта 2017 г. N 430
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 сентября 2015 г. N 2210
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 февраля 2014 г. N 396
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.