Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ставрополя
от 25 мая 2012 г. N 1469
Административный регламент
администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта"
6 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя (далее - Администрация) по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - услуга).
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - Центр)
Администрация расположена по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, 94.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Комитет градостроительства администрации города Ставрополя (далее - Комитет) расположен по адресу: город Ставрополь, улица Мира, 282а.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
приемные дни: вторник, четверг с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Центр расположен по адресу: город Ставрополь, улица Мира, 282а; улица Голенева, 21.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора
Телефоны: в Комитете (8-8652) 24-35-82;
в Центре (8-8652) 24-77-52.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу и Центра в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта администрации города Ставрополя: www.stavadm.ru; www.portal.stavadm.ru
Электронная почта: uslugi@stavadm.ru; mfc.stv@gradokno.ru.
Подача заявления и электронных образов документов (сканированный документ), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети "Интернет", адрес которого указан выше.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Комитете и Центре осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявитeля;
при обращении заявителя посредством телефонной связи;
через официальный сайт администрации города Ставрополя и электронную почту, указанные в пункте 1.3.3 Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу и Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети "Интернет", а также в СМЭВ
На информационных стендах Комитета и Центра размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о сроках предоставления услуги;
о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Администрации, Комитета и Центра, участвующих в предоставлении услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Администрацией, Комитетом и Центром в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта" (далее - услуга).
2.1.2. Сокращенное наименование муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
Услугу предоставляет Администрация.
При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие:
с комитетом градостроительства администрации города Ставрополя;
с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе";
с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя;
с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является:
выдача постановления администрации города Ставрополя об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;
выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней.
Максимальный срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
Предоставление услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
с Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036, "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
с решением Ставропольской городской Думы от 25 апреля 2008 г. N 81 "Об Уставе муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" ("Вечерний Ставрополь", N 84, 29.04.2008);
с решением Ставропольской городской Думы от 27 октября 2010 г. N 97 "Об утверждении правил землепользования и застройки города Ставрополя" ("Вечерний Ставрополь", N 231, 18.12.2010);
с решением Ставропольской городской Думы от 29 июня 2011 г. N 80 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Вечерний Ставрополь", N 121, 01.07.2011);
с постановлением главы города Ставрополя от 31.07.2008 N 1793 "Об утверждении Положения о порядке информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством, об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд и установлении публичных сервитутов" ("Вечерний Ставрополь", N 142, 06.08.2008);
с постановлением главы города Ставрополя от 24.04.2009 N 1244 "Об утверждении типовой формы акта выбора земельного участка для строительства в городе Ставрополе" ("Вечерний Ставрополь", N 82, 06.05.2009).
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении 4 к Административному регламенту)
N п/п |
Наименование документа |
Способ получения документов |
Порядок предоставления документов |
1. |
Подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица |
лично |
лично |
2. |
Подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
лично |
лично |
3. |
Акт выбора земельного участка в количестве 3 экземпляров, согласованный с указанными в нем инженерно-техническими службами города Ставрополя |
лично |
лично |
В случае, если заявитель ранее обращался в Центр за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов, их повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист Центра, осуществляющий прием документов, указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении 4 к Административному регламенту)
N п/п |
Наименование документа |
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие |
Нормативный правовой акт, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие |
Способ получения документов и услуги (на бумажном носителе, в электронной форме) |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем и ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок |
ФНС России |
Приказ ФНС России от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@ |
в электронной форме |
2. |
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, утвержденная распоряжением заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителем комитета градостроительства администрации города Ставрополя |
комитет градостроительства администрации города Ставрополя в рамках муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" |
статья 30 Земельного кодекса Российской Федерации |
на бумажном носителе или в электронной форме |
Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме документов специалистами Комитета и Центра для получения услуги является отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
отрицательное заключение инженерно-технических служб при согласовании акта выбора земельного участка;
отрицательное заключение комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя и (или) комитета градостроительства администрации города Ставрополя при согласовании акта выбора земельного участка.
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Оказание услуги может быть прекращено, а заказ аннулирован по заявлению лица, ранее подавшего заявление о предоставлении услуги, направленному в Комитет и поступившему не менее чем за 10 дней до окончания срока предоставления услуги.
Специалист общего отдела Комитета регистрирует заявление о прекращении предоставления услуги и передает в соответствующий отдел Комитета для подготовки и направления информации о прекращении предоставления услуги и аннулировании заказа в Центр.
Специалист отдела Комитета, осуществляющий подготовку документов, в день получения заявления о прекращении предоставления услуги направляет соответствующую информацию в Центр для аннулирования заказа.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
Нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Нет.
Постановлением администрации города Ставрополя от 6 ноября 2013 г. N 3847 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги в Комитете и Центре не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Комитете и Центре не может быть более 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
Запрос заявителя о предоставлении услуги в Комитете и в Центре регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.15.1. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на третьем и четвертом этажах здания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Комитета оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Комитете.
На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Комитета;
информация о размещении работников Комитета;
перечень услуг, предоставляемых Комитетом;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте Администрации.
2.15.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре.
Здание, в котором располагается Центр, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), которая располагается рядом с входом, и содержит следующую информацию о Центре:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона группы информационной поддержки Центра;
адрес электронной почты.
Выход из здания Центра оборудуется соответствующим указателем.
Помещения Центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.
Помещения Центра состоят из нескольких функциональных секторов (зон):
сектор информирования;
сектор ожидания;
сектор приема заявителей.
В секторе информирования расположены:
окна консультантов для осуществления информирования заявителей о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах;
информационные стенды;
информационные киоски.
В секторе ожидания расположены:
электронная система управления очередью;
платежный терминал;
места ожидания для посетителей.
В секторе приема заявителей расположены:
окна приема посетителей.
Окна приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна.
2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в Центре.
Информационное табло.
Информационные стенды, содержащие следующую информацию:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Центра;
перечень услуг, оказываемых на базе Центра.
Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:
к полной версии текстов административных регламентов;
к перечню документов, необходимых для получения услуг;
к извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Центра.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95%.
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.
Вежливость:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.
2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).
3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.4. Подписание акта выбора земельного участка или подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.1.5. Подготовка и подписание постановления администрации города Ставрополя об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.1.6. Выдача заявителю подготовленных документов.
3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в Комитет, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела Комитета, Центра.
Специалист соответствующего отдела Комитета, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела Комитета, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела Комитета, Центра.
При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается ему на руки.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом соответствующего отдела Комитета, Центра заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Специалист соответствующего отдела Комитета, Центра:
несет ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов;
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "с подлинником сверено";
при приеме документов в Центре специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "с подлинником сверено".
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.
Специалист соответствующего отдела Комитета, Центра регистрирует заявление, вносит следующие данные о принятии заявления и документов в информационную систему:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);
фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Центре.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист соответствующего отдела Комитета, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист соответствующего отдела Комитета, Центра готовит уведомление об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель соответствующего отдела Комитета, Центра.
Заявление и документы, поступившие в Центр, подлежат передаче в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета не позднее дня следующего за днем их принятия.
3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления от заявителя и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела Комитета, Центра, который не позднее 11 час. 00 мин. дня, следующего за днем приема документов, формирует запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента в Комитет, специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета не позднее 11 час. 00 мин. дня, следующего за днем приема документов, формирует, регистрирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента (если такие документы и (или) информация не были предоставлены заявителем).
При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента в Центр специалист соответствующего отдела Центра не позднее 11 час. 00 мин. дня, следующего за днем приема документов, формирует, регистрирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента (если такие документы и (или) информация не были предоставлены заявителем) и передает предоставленный заявителем пакет документов в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета.
Центр в день получения документов и (или) информации на направленные запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, передает их в осуществляющий подготовку документов отдел Комитета с указанием номера заказа по предоставляемой услуге. Передача документов из Центра в Комитет сопровождается соответствующим реестром передачи.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
3.2.4. Подписание акта выбора земельного участка или подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения услуги является регистрация заявления о предоставлении услуги и наличие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, соответствия их требованиям действующего законодательства и в течение 2 дней со дня поступления документов:
запрашивает в архиве Комитета и приобщает к комплекту документов распоряжение Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории и утвержденную данным распоряжением схему, копию информационного сообщения в газете "Вечерний Ставрополь" о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка, заключения администрации соответствующего района города Ставрополя о результатах информирования населения, министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, министерства культуры Ставропольского края, городской комиссии по охране зеленых насаждений города Ставрополя (при наличии на испрашиваемом земельном участке зеленых насаждений).
Направляет комплект документов в комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя для подписания акта выбора земельного участка.
В случае выявления причин, препятствующих подготовке и выдаче заявителю акта выбора земельного участка, специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги (далее - уведомление).
В случае подготовки уведомления на любой из стадий оказания услуги его подготовка, визирование и подписание осуществляются в следующем порядке.
Специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета в течение 3 дней с момента выявления оснований для отказа в предоставлении услуги или с момента поступления комплекта документов с заключением соответствующего подразделения Комитета осуществляет подготовку проекта уведомления и передает его на визирование в отдел подготовки и экспертизы муниципальных правовых актов в области градостроительства и землепользования правового управления Комитета.
В течение 2 дней специалист отдела подготовки и экспертизы муниципальных правовых актов в области градостроительства и землепользования правового управления Комитета осуществляет правовую экспертизу документов на соответствие требованиям действующего законодательства, визирует проект уведомления и передает его руководителю правового управления Комитета либо возвращает документы в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета на доработку.
Руководитель правового управления Комитета не позднее дня, следующего за днем поступления документов, визирует проект уведомления и передает его на подписание заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета либо возвращает документы в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета на доработку.
Заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель Комитета в течение 2 дней с момента получения проекта уведомления подписывает его либо возвращает документы в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки
документации Комитета на доработку.
Подписанное уведомление не позднее 1 дня с момента получения регистрируется специалистом общего отдела Комитета и передается для выдачи заявителю в Центр или в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета.
Руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя не позднее 2 дней с момента поступления комплекта документов подписывает акт выбора земельного участка или обоснованное заключение о невозможности подписания акта выбора земельного участка и передает документы в Комитет.
Специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета не позднее дня, следующего за днем поступления документов, передает комплект документов заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета для подписания акта выбора земельного участка или готовит проект уведомления в случае поступления обоснованного заключения комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя о невозможности подписания акта выбора земельного участка.
Заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель Комитета в течение 2 дней с момента получения документов подписывает акт выбора земельного участка либо возвращает документы в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета для подготовки проекта уведомления с соответствующим заключением.
Окончанием процедуры является поступление в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета подписанного акта выбора земельного участка.
3.2.5. Подготовка и подписание постановления администрации города Ставрополя об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета подписанного акта выбора земельного участка.
Специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации в течение 1 дня со дня получения подписанного акта выбора земельного участка проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, соответствия их требованиям действующего законодательства и осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ставрополя (далее - постановление), которое визируется ведущим техником отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета.
В случае выявления причин, препятствующих подготовке проекта соответствующего постановления, специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета осуществляет подготовку проекта уведомления.
Подготовка проекта постановления осуществляется в 1 экземпляре, уведомления об отказе в предоставлении услуги - в 3 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
В течение 2 дней со дня подготовки проекта постановления или уведомления:
специалист отдела подготовки и экспертизы муниципальных правовых актов в области градостроительства и землепользования правового управления Комитета осуществляет правовую экспертизу документов на соответствие требованиям действующего законодательства, визирует проект постановления или уведомления либо подготавливает заключение о несоответствии представленных документов требованиям законодательства и передает их руководителю правового управления Комитета;
руководитель правового управления Комитета визирует проект постановления или проект уведомления и передает их заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета либо визирует заключение и возвращает документы в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета на доработку или подготовку уведомления.
Заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель Комитета в течение 1 дня с момента получения пакета документов вносит на рассмотрение в Администрацию проект постановления или подписывает уведомление либо возвращает документы на доработку или подготовку проекта уведомления.
Специалист общего отдела Комитета не позднее следующего дня со дня поступления документов направляет подготовленный проект постановления на визирование в комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя либо возвращает документы в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления
технической подготовки документации Комитета на доработку или подготовку проекта уведомления.
Руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя в течение 2 дней визирует проект постановления и передает комплект документов в Администрацию.
В день получения проекта постановления с пакетом документов специалист канцелярии Администрации регистрирует его и передает в комитет правового обеспечения деятельности Администрации для проведения правовой экспертизы.
В течение 2 дней с момента поступления проекта постановления с пакетом документов руководитель комитета правового обеспечения деятельности Администрации по результатам правовой экспертизы документов на соответствие требованиям действующего законодательства визирует проект постановления либо возвращает документы в Комитет на доработку или подготовку проекта уведомления.
Управляющий делами Администрации в течение 1 дня визирует проект постановления.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя в течение 1 дня визирует проект постановления.
Глава администрации города Ставрополя в течение 1 дня подписывает постановление.
В течение 1 дня специалист общего отдела Администрации регистрирует подписанное постановление, изготавливает копии в количестве, указанном в рассылке, и вместе с пакетом приложенных документов направляет в Комитет.
Специалист управления технической подготовки документации Комитета не позднее следующего дня со дня поступления постановления, в случае обращения заявителя в Комитет, информирует заявителя (способом, указанным в заявлении) об оказании услуги или передает в Центр экземпляры постановления в необходимом для предоставления услуги количестве для выдачи заявителю.
Специалист управления технической подготовки документации Комитета направляет пакет документов в отдел дежурного и адресного плана управления технической подготовки документации Комитета.
Специалист отдела дежурного и адресного плана управления технической подготовки документации Комитета в течение 3 дней со дня поступления документов вносит данные о принятом решении в дежурный план города Ставрополя и передает документы в архив Комитета.
Окончанием процедуры является передача документов специалисту управления технической подготовки документации Комитета для выдачи заявителю или передачи в Центр.
3.2.6. Выдача заявителю подготовленных документов.
Основанием для начала процедуры является передача постановления или уведомления об отказе в предоставлении услуги специалисту управления технической подготовки документации Комитета для выдачи заявителю или передача указанных документов в Центр.
Заявителю выдается один из следующих документов:
акт выбора земельного участка для строительства с приложением заключений уполномоченных на его согласование органов - 2 экземпляра;
постановление об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта - в количестве, необходимом для предоставления услуги;
уведомление - 1 экземпляр.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в Комитет, выдача документов осуществляется специалистом управления технической подготовки документации Комитета. При этом указанный специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения (способом, указанным в заявлении).
При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, специалист управления технической подготовки документации Комитета не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в Центр для выдачи заявителю.
Специалист соответствующего отдела Центра не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист управления технической подготовки документации Комитета или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Сроком выдачи постановления администрации города Ставрополя или уведомления об отказе в предоставлении услуги является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из Комитета в Центр сопровождается соответствующим реестром передачи.
Процедура заканчивается выдачей заявителю копии постановления или уведомления. Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Комитете или Центре, соответственно.
Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя, подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в Комитет для передачи в архив Комитета.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации, Комитета и Центра осуществляется комитетом информационных технологий администрации города Ставрополя путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Центра или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов). Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные или тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Центр может проводить с участием представителей общественности опросы, анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Администрации, Комитета и Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации, Комитета и Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставление услуги осуществляется:
органами местного самоуправления города Ставрополя;
органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);
общественными объединениями и организациями;
иными органами в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
отказ органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, а также руководителем Центра, рассматриваются главой администрации города Ставрополя.
Жалобы на действия специалистов Центра подаются в Центр и рассматриваются его руководителем.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, глава администрации города Ставрополя, руководитель Центра, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель руководителя управления - руководитель организационного отдела управления делами администрации города Ставрополя |
Ю.А. Самарин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 25 мая 2012 г. N 1469 "Об утверждении административного регламента администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.