Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 26 ноября 2012 г. N 3715
Положение
о городском конкурсе на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового 2013 года и Рождества Христова в городе Ставрополе
1. Общие положения
1.1. Проведение городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового 2013 года и Рождества Христова в городе Ставрополе (далее - конкурс) осуществляется в целях выявления лучшего предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового 2013 года и Рождества Христова, удовлетворения потребительского спроса, совершенствования и улучшения культурно-эстетического уровня предприятий на территории города Ставрополя, повышения качества и культуры обслуживания населения.
2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности.
2.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляет комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя до 15 декабря 2012 года по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, 87, кабинет N 8 (контактные телефоны: 23-06-54, 22-15-73).
2.3. Администрации районов города Ставрополя определяют лучшие предприятия потребительского рынка на территориях районов города Ставрополя и в срок до 15 декабря 2012 года представляют в комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя перечень предприятий для участия в конкурсе с фотоматериалами на электронном носителе.
2.4. Победители и лауреаты конкурса определяются путем подсчета набранных баллов по следующим показателям:
2.4.1. Для предприятий торговли и общественного питания:
декоративно-художественное и световое оформление витрин и фасадов зданий - до 10 баллов;
новогоднее оформление входных зон и благоустройство прилегающей территории, наличие елки - до 8 баллов;
наличие элементов новогодней тематики в оформлении торгового зала - до 7 баллов;
наличие и использование в единой (фирменной) одежде новогодних аксессуаров - до 3 баллов;
ассортимент товаров (учитывается наличие продукции местных товаропроизводителей, сувениров, новогодних подарков) - до 5 баллов (для предприятий торговли);
разработка предпраздничного и праздничного меню с широким ассортиментом новых и фирменных блюд, кулинарных и кондитерских изделий - до 5 баллов (для предприятий общественного питания);
оказание дополнительных услуг покупателям (потребителям): праздничное оформление и упаковка подарков, доставка товаров на дом по желанию покупателей, поздравление покупателей (потребителей), проведение розыгрышей, праздничных лотерей, приготовление и доставка блюд, кулинарных и кондитерских изделий на дом (в организации, учреждения) по заявкам, в том числе в банкетном исполнении - до 5 баллов;
участие в общегородских мероприятиях, проведение детских праздников в период школьных каникул - до 5 баллов;
ценовая политика (наличие системы льгот и скидок для покупателей (посетителей), предпраздничное снижение цен, организация распродаж) - до 5 баллов;
наличие положительных отзывов покупателей (посетителей) в книге заявлений и предложений в предпраздничные и праздничные дни Нового 2013 года и Рождества Христова - до 3 баллов.
2.4.2. Для предприятий бытового обслуживания:
декоративно-художественное и световое оформление витрин и фасадов зданий - до 10 баллов;
новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории, наличие елки - до 8 баллов;
новогоднее оформление приемного салона и рабочих мест - до 7 баллов;
наличие и использование в единой (фирменной) одежде новогодних аксессуаров - до 3 баллов;
ценовая политика (наличие системы льгот и скидок для клиентов) - до 5 баллов;
оказание дополнительных услуг клиентам: новогодние акции, розыгрыши лотерей с вручением призов, поздравление клиентов - до 5 баллов;
участие в общегородских мероприятиях - до 5 баллов;
наличие положительных отзывов клиентов в книге заявлений и предложений в предпраздничные и праздничные дни Нового 2013 года и Рождества Христова - до 3 баллов.
2.5. Победители конкурса определяются по следующим группам:
предприятия розничной торговли продовольственными товарами;
предприятия розничной торговли непродовольственными товарами;
предприятия общественного питания;
предприятия бытового обслуживания населения;
торговые центры и комплексы, розничные рынки.
2.6. Комиссия по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового 2013 года и Рождества Христова в городе Ставрополе (далее - комиссия) осуществляет осмотр объектов торговли, предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения, принимающих участие в конкурсе, подводит итоги и определяет победителей и лауреатов конкурса.
2.6.1. В каждой группе комиссией определяются 1 победитель и 2 лауреата конкурса путем подсчета набранных баллов.
2.6.2. Устанавливается 15 призовых мест - по 3 призовых места в каждой группе, указанной в пункте 2.5 настоящего Положения.
2.7. Победители конкурса награждаются дипломами I степени и ценными подарками, лауреаты конкурса награждаются дипломами лауреата конкурса и ценными подарками.
За оригинальные идеи в оформлении предприятия, лучшее воплощение концепции праздничного оформления участники конкурса награждаются специальными дипломами и ценными подарками.
Участникам, не занявшим призовые места, вручаются благодарственные письма администрации города Ставрополя.
2.8. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Исполняющий обязанности управляющего делами |
О.В. Рецева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.