Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 20 ноября2012 г. N 3668
Порядок
проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности, утвержденным стандартам качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности, утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет порядок проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности, стандартам качества муниципальных услуг, утвержденным в соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 N 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности".
1.2. Проведение оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя, стандартам качества муниципальных услуг (далее - показатель качества муниципальных услуг) осуществляется администрацией города Ставрополя, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ставрополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств), осуществляющими функции учредителя муниципальных учреждений, оказываемых муниципальные услуги в качестве основных видов деятельности (далее - муниципальные услуги).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
стандарт качества оказания муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги;
показатель качества муниципальной услуги - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением ("да/нет", "имеется/отсутствует");
удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие потребителем муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге;
получатель муниципальной услуги - физическое и (или) юридическое лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
исполнитель муниципальной услуги - муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
1.4. Объектами оценки соответствия качества являются муниципальные услуги, по которым разработаны и утверждены стандарты качества.
1.5. Целями проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг являются:
выявление степени удовлетворенности населения города Ставрополя качеством оказываемых муниципальных услуг;
повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
разработка мер, направленных на повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
2. Порядок проведения оценки качества муниципальных услуг
2.1. Показатель качества муниципальных услуг проводится главными распорядителями бюджетных средств до 01 ноября текущего года в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Проведение оценки качества муниципальных услуг осуществляется с использованием следующих инструментов:
контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества (далее - контрольные мероприятия);
опросы получателей муниципальных услуг о качестве оказываемых муниципальных услуг (далее - опросы).
2.3. Показатель качества муниципальных услуг осуществляется главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно либо с участием лиц, привлеченных в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.4. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно составляют и утверждают план проведения контрольных мероприятий, а также проводят официальное уведомление руководителей исполнителей муниципальных услуг о проведении контрольных мероприятий. Контрольные мероприятия проводятся на основании указанного плана в соответствии с Порядком проведения контрольного мероприятия по проверке соответствия качества фактически оказываемой муниципальной услуги стандарту качества оказания муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Порядку).
2.5. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно составляют и утверждают план проведения опросов, а также проводят официальное уведомление руководителей исполнителей муниципальных услуг о проведении опросов. Проведение опросов получателей услуг с целью выявления степени их удовлетворенности качеством оказываемых муниципальных услуг проводится на основании указанного плана в соответствии с Порядком проведения опросов получателей муниципальной услуги о качестве оказываемой муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.6. По каждому из инструментов оценки качества муниципальной услуги определяется расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги стандарту качества (далее - расчетная оценка соответствия качества).
2.7. Расчетные оценки инструментов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, используются при расчете сводной оценки соответствия качества фактически оказываемой муниципальной услуги стандарту качества (далее - сводная оценка соответствия качества).
2.8. Сводная оценка соответствия качества рассчитывается по следующей формуле:
, где
СОСК - сводная оценка соответствия качества муниципальной услуги;
- расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги, рассчитанная по итогам контрольного мероприятия;
- расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги, рассчитанная по итогам опроса получателей услуги.
2.9. Сводная оценка соответствия качества муниципальной услуги соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Интерпретация оценки |
Муниципальная услуга соответствует стандарту качества |
|
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества |
|
Муниципальная услуга не соответствует стандарту качества |
2.10. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно в срок до 01 декабря формируют отчет о результатах оценки качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Порядку, с прилагаемыми актами о проведении контрольного мероприятия (приложение 4 к настоящему Порядку) и результатах проведения опроса получателей муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Порядку).
2.11. При несоблюдении требований стандарта качества главный распорядитель бюджетных средств принимает в отношении исполнителей муниципальных услуг следующие меры воздействия:
привлечение руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности;
направление предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений.
При установлении факта более одного нарушения стандарта качества ежемесячная премия по результатам работы руководителю муниципального учреждения не выплачивается до устранения выявленных нарушений.
2.12. В случае нарушения требований к качеству муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств корректирует объемы финансирования муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации города Ставрополя от 06.12.2010 N 3794.
Исполняющий обязанности управляющего |
О.В. Рецева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.