Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения оценки
соответствия качества муниципальных
услуг, фактически оказываемых
муниципальными учреждениями города
Ставрополя в качестве основных видов
деятельности, утвержденным стандартам
качества муниципальных услуг
Порядок
проведения контрольного мероприятия по проверке соответствия качества фактически оказываемой муниципальной услуги стандарту качества оказания муниципальной услуги
1. Под контрольным мероприятием по проверке соответствия качества фактически оказываемой муниципальной услуги стандарту качества оказания муниципальной услуги (далее - контрольное мероприятие) понимается сбор и анализ информации о качестве предоставления муниципальной услуги, о соблюдении требований соответствующего стандарта качества оказания муниципальной услуги (далее - стандарт качества).
2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением контрольного мероприятия, осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
3. Проведение контрольного мероприятия обеспечивает главный распорядитель бюджетных средств города Ставрополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с ежегодно утверждаемым планом проведения контрольных мероприятий.
5. Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основании издаваемого руководителем главного распорядителя бюджетных средств приказа (распоряжения), в котором указываются:
наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего проведение контрольного мероприятия;
основание проведения контрольного мероприятия;
наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
объект контрольного мероприятия (муниципальная услуга);
фамилия, имя, отчество специалиста (специалистов) главного распорядителя бюджетных средств либо лиц, привлеченных в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который непосредственно будет проводить контрольное мероприятие (далее - уполномоченные лица);
дата начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Контрольное мероприятие проводится по месту фактического оказания муниципальной услуги в часы работы проверяемого муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу (далее - исполнитель услуги), и в установленный срок проведения контрольного мероприятия.
7. Контрольное мероприятие проводится с предварительным уведомлением исполнителя услуги в письменной форме. Предварительное уведомление содержит требования о подготовке к началу контрольного мероприятия необходимых материалов, документов, а также требования о проведении иных подготовительных мероприятий.
8. Уполномоченные лица обязаны предоставить руководителю исполнителя услуги приказ (распоряжение) о проведении контрольного мероприятия, а также документы, удостоверяющие их личность.
9. Во время проведения контрольного мероприятия уполномоченные лица вправе:
посещать территорию и помещения исполнителя услуги, связанные с ее исполнением;
запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
требовать от руководителя исполнителя услуги присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
10. Во время проведения контрольного мероприятия уполномоченные лица обязаны:
своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные уполномоченному лицу полномочия по выявлению нарушений требований стандарта качества;
проводить контрольное мероприятие в строгом соответствии с приказом (распоряжением) о проведении контрольного мероприятия;
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия.
11. Продолжительность контрольного мероприятия не может быть более 14 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, руководитель главного распорядителя бюджетных средств может продлить срок проведения контрольного мероприятия до одного месяца.
12. Расчетные оценки соответствия качества муниципальной услуги по итогам проведения контрольного мероприятия (РОСК1) определяются в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Расчетная оценка соответствия качества (РОСК1) |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений требований стандарта качества либо единичный случай нарушения требований стандарта качества |
1,0 |
Муниципальная услуга соответствует стандарту качества |
Выявление в результате контрольного мероприятия от двух до трех (включительно) нарушений требований стандарта качества |
0,5 |
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества |
Выявление в результате контрольного мероприятия многочисленных (более трех) нарушений требований стандарта качества, а также наличие не устраненных исполнителем муниципальной услуги ранее выявленных нарушений |
0 |
Муниципальная услуга не соответствует стандарту качества |
13. По результатам проведения контрольного мероприятия уполномоченными лицами составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются (при наличии) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, ссылки на нарушенные требования стандарта качества либо отсутствие фактов нарушения, а также выводы, содержащие результаты оценки соответствия качества муниципальной услуги стандарту качества и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
14. Акт о проведении контрольного мероприятия включает в себя:
наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (далее - исполнитель услуги), в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
период проведения контрольного мероприятия;
объект контрольного мероприятия (наименование муниципальной услуги);
показатели качества муниципальной услуги, характеризующие степень качества оказания муниципальной услуги;
фактические значения показателей качества муниципальной услуги;
факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, со ссылками на нарушенные требования стандарта качества или отсутствие таковых;
выводы, содержащие результаты оценки соответствия качества муниципальной услуги стандарту качества и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений;
расчетную оценку соответствия качества муниципальной услуги.
15. Акт о проведении контрольного мероприятия подписывается уполномоченными лицами, а также руководителем исполнителя услуги, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя исполнителя услуги подписать акт о проведении контрольного мероприятия в указанном акте делается запись о данном факте.
16. К акту о проведении контрольного мероприятия прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований, объяснения должностных лиц, работников, которые отвечают за качество оказываемых муниципальных услуг, пояснительная записка, содержащая расчетную оценку соответствия качества, предложения по устранению выявленных нарушений и другие документы или их копии, связанные с результатами оценки.
17. Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется руководителю (или его заместителю) исполнителя услуги, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. Второй экземпляр направляется главному распорядителю бюджетных средств.
18. Руководитель исполнителя услуги в случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении контрольного мероприятия, а также с выводами и предложениями уполномоченных лиц, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта о проведении контрольного мероприятия предоставить главному распорядителю бюджетных средств письменные возражения по акту о проведении контрольного мероприятия в целом или по его отдельным положениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.