Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения оценки
соответствия качества муниципальных
услуг, фактически оказываемых
муниципальными учреждениями города
Ставрополя в качестве основных видов
деятельности, утвержденным стандартам
качества муниципальных услуг
Порядок
проведения опросов получателей муниципальной услуги о качестве оказываемой муниципальной услуги
1. Под опросом получателей муниципальной услуги о качестве оказываемой муниципальной услуги (далее - опрос получателей муниципальной услуги) понимается способ выявления мнения получателей муниципальной услуги о качестве оказываемой услуги при помощи проведения анкетирования.
2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса получателей муниципальной услуги, осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
3. Главный распорядитель бюджетных средств города Ставрополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств):
принимает решение в форме приказа (распоряжения) о проведении опроса получателей муниципальной услуги с указанием срока его проведения;
определяет форму проведения опроса получателей муниципальной услуги;
разрабатывает и утверждает форму опросных листов (анкет) и обеспечивает их изготовление;
оповещает получателей муниципальной услуги о порядке, дате, месте и времени проведения опроса получателей муниципальной услуги;
организует и проводит опрос получателей муниципальной услуги;
подводит итоги проведенного опроса получателей муниципальной услуги;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
4. Опрос получателей муниципальной услуги проводится в срок не более 14 рабочих дней. Решение о сроке проведения опроса получателей муниципальной услуги принимает главный распорядитель бюджетных средств.
5. В опросе получателей муниципальной услуги имеют право участвовать получатели муниципальной услуги, достигшие совершеннолетнего возраста.
6. Участие получателей муниципальной услуги в опросе получателей муниципальной услуги является свободным и добровольным. В ходе опроса получателей муниципальной услуги никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
7. В опросном листе (анкете) должны содержаться:
наименование муниципальной услуги;
показатели качества, соответствующие формулировкам, установленным в стандарте качества муниципальной услуги;
точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос получателей муниципальной услуги вопроса (вопросов) применительно к оценке качества оказания муниципальной услуги;
варианты ответов на вынесенный вопрос (вопросы);
свободные поля, предназначенные для комментария к обозначенному ответу;
свободные поля для внесения данных о потребителе муниципальной услуги, даты заполнения опросного листа (анкеты).
8. Опрос получателей муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме на официальном сайте администрации города Ставрополя. Опрос получателей муниципальной услуги в электронной форме проводится в порядке, предусмотренном пунктами 3-7 настоящего Порядка.
9. Расчетная оценка соответствия качества муниципальных услуг по итогам проведения опроса потребителей услуги (РОСК2) определяется в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Расчетная оценка соответствия качества (РОСК2) |
Интерпретация оценки |
Более 80% опрошенных получателей муниципальной услуги считают, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
1,0 |
Муниципальная услуга соответствует стандарту качества |
50-80% опрошенных получателей муниципальной услуги считают, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0,5 |
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества |
Менее 50% опрошенных получателей муниципальной услуги считают, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0 |
Муниципальная услуга не соответствует стандарту качества |
10. По результатам проведения опроса получателей муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств составляет акт о результатах проведения опроса получателей муниципальной услуги.
11. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает сохранность документации по проведению опроса получателей муниципальной услуги и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса получателей муниципальной услуги и установления его результатов. Заполненные опросные листы (анкеты) хранятся главным распорядителем бюджетных средств в течение одного года со дня завершения проведения опроса получателей муниципальной услуги, затем уничтожаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.