Приказ Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края
от 21 июня 2012 г. N 40 о/д
"Об утверждении положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края"
22 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (далее - управление).
3. Отделу информатизации управления разместить настоящий приказ на официальном Интернет сайте органов записи актов гражданского состояния Ставропольского края в течении двух дней со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу его подписания.
Начальник управления |
С.Н. Назаренко |
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 22 апреля 2013 г. N 29 о/д настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края
(утв. приказом управления записи актов гражданского состояния
Ставропольского края от 21 июня 2012 г. N 40 о/д)
22 апреля 2013 г.
Белоконь Вячеслав Анатольевич |
начальник отдела учета, отчетности и финансов - главный бухгалтер управления, председатель комиссии |
Ревегук Светлана Федоровна |
консультант отдела учета, отчетности и финансов управления, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Кривощеков Владимир Алексеевич |
заместитель начальника управления - начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Путилина Анна Владимировна |
консультант отдела правовой и организационной работы управления |
Федосеев Владимир Николаевич |
начальник отдела информатизации управления |
Положение
о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края
(утв. приказом управления записи актов гражданского состояния
Ставропольского края от 21 июня 2012 г. N 40 о/д)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (далее - Заказчик) путем проведения торгов в форме аукциона, открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок (далее - Единая комиссия).
2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика проводятся самим Заказчиком, при этом Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3. В процессе проведения процедур размещения заказов Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Правовое регулирование
4. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и уполномоченных Федеральным законом федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.
III. Цели и задачи Единой комиссии
5. Единая комиссия создается в целях:
подведения итогов и определения победителей аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок;
составления перечня поставщиков, включающих в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, для размещения у них государственного заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
6. Исходя из целей, в задачи Единой комиссии входит:
обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
См. Закон Ставропольского края от 4 мая 2009 г. N 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"
IV. Порядок формирования Единой комиссии
7. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.
8. Персональный состав Единой комиссии утверждается Заказчиком до опубликования извещения о проведении аукциона, открытого аукциона в электронной форме, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом аукционе.
9. В состав Единой комиссии входят пять человек - членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии является членом Единой комиссии. Если председатель Единой комиссии отсутствует, то его функции, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Заказчиком. В составе Единой комиссии утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если секретарь Единой комиссии отсутствует, то его функции, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Единой комиссии.
10. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В состав Единой комиссии включается не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов для государственных нужд.
11. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших такие заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
12. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 11 настоящего Положения лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
13. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.
V. Функции Единой комиссии
14. Основными функциями Единой комиссии являются:
рассмотрение заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме;
отбор участников аукциона;
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, за исключением ведения протокола открытого аукциона в электронной форме;
проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
составление перечня поставщиков, включающих в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, для размещения у них государственного заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
15. Наряду с основными функциями по решению Заказчика на единую комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, специализированной организации, в случае ее привлечения, своевременного проведения Заказчиком (специализированной организацией) следующих мероприятий:
размещения извещения о проведении аукциона, открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), направления оператору электронной площадки для размещения на соответствующей электронной площадке информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, направление приглашений принять участие в закрытом аукционе;
размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Заказчиком;
разработки, утверждения Заказчиком и выдачи участникам размещения заказа документации об аукционе;
разработки, утверждения Заказчиком запроса котировок;
взаимодействия со специализированной организацией в случае ее привлечения;
разъяснения положений документации об аукционе, открытом аукционе в электронной форме, внесения в них изменений, размещения на официальном сайте разъяснений и изменений;
приема и регистрации заявок на участие в аукционе;
приема и регистрации котировочных заявок;
уведомления участников размещения заказа о признании участниками аукциона или о недопуске к участию в аукционе;
ведения аудиозаписи аукциона, за исключением открытого аукциона в электронной форме;
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Заказчиком;
подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме, Заказчиком;
ведения протокола аукциона, за исключением ведения протокола открытого аукциона в электронной форме;
подписания протокола аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме, Заказчиком:
передачи победителю аукциона одного экземпляра протокола аукциона и проекта контракта;
передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте;
направления протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператору электронной площадки;
размещения протокола аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте;
размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
направления ответов на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона;
направления ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение установленного срока;
хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме, изменений, внесенных в документацию об открытом аукционе в электронной форме, и разъяснений документации об открытом аукционе в электронной форме в течение установленного срока;
хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение установленного срока.
VI. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
16. Единая комиссия обязана:
проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом, документацией об аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросом котировок;
не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом;
исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения аукциона, открытого аукциона в электронной форме и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом.
17. Единая комиссия вправе:
в случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном настоящим Положением.
18. Члены Единой комиссии обязаны:
руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и отбора участников аукциона, открытого аукциона в электронной форме;
соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
19. Члены Единой комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
20. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, протоколу аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
21. Члены Единой комиссии:
присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии Федеральным законом и настоящим Положением;
осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона, открытого аукциона в электронной форме, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии с требованиями Федерального закона, документации об аукционе, открытом аукционе в электронной форме или запроса котировок соответственно;
подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и протокол аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
осуществляют иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
22. Председатель Единой комиссии:
осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав Единой комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и протокол аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
объявляет победителя запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
23. Секретарь Единой комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 5 рабочих дней до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
по ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и протокол аукциона, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
VII. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
24. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
25. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
26. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 7 дней до дня проведения заседания Единой комиссии, уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
27. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
28. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших такие заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа. Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу он проводился.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
28. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения предусмотренных Федеральным законом процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, бумагу и канцелярские принадлежности.
29. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.
VIII. Ответственность членов Единой комиссии
30. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
32. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 21 июня 2012 г. N 40 о/д "Об утверждении положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края www.stavzags.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 22 апреля 2013 г. N 29 о/д