Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 29 декабря 2012 г. N 477
Типовая Программа
тематической проверки выполнения медицинскими организациями договорных обязательств и целевого использования средств, полученных в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье"
I. Цель проверки: обеспечение контроля за соблюдением законодательства, регламентирующего реализацию мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье", и использованием медицинскими организациями (далее - МО) средств, полученных ими в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи, проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, а также проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
II. Тема проверки: выполнение медицинскими организациями договорных обязательств и целевое использование средств, полученных в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье".
III. Проверка реализации и использования средств, полученных МО в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении приоритетного национального проекта "Здоровье" по направлениям реализуемых мероприятий.
IV. Оказание дополнительной медицинской помощи:
наличие договора с СКФОМС о финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи;
наличие лицензий на оказание соответствующего вида медицинской помощи;
организация и ведение раздельного аналитического учета поступивших сумм целевого финансирования, иных средств и расходов на счете, предназначенном для учета средств обязательного медицинского страхования;
соответствие данных аналитического учета расчетного остатка денежных средств финансового обеспечения на оказание дополнительной медицинской помощи выписке банка об остатках на текущем счете на дату проверки;
соблюдение сроков предоставления МО заявки на перечисление средств финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи;
оформление дополнительных соглашений к трудовому договору со всеми медицинскими работниками, участвующими в оказании дополнительной медицинской помощи;
наличие в МО локального нормативного акта, определяющего критерии оценки объемов и качества оказания дополнительной медицинской помощи;
анализ использования МО средств финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи способом изучения штатного расписания, табелей учета рабочего времени, приказов по личному составу за проверяемый период и других документов;
отражение операций по расчетам за дополнительную медицинскую помощь в бухгалтерском учете;
достоверность данных отчетной формы по использованию средств, полученных на дополнительную медицинскую помощь.
V. Дополнительная диспансеризация работающих граждан (далее - диспансеризация работающих граждан):
наличие договора с СКФОМС о финансировании расходов по проведению диспансеризации работающих граждан;
наличие лицензий на оказание соответствующего вида медицинской помощи;
наличие приказа руководителя МО о проведении диспансеризации работающих граждан;
перечень сотрудников, участвующих в проведении диспансеризации работающих граждан;
анализ заключенных МО договоров с другими медицинскими организациями (далее - контрагенты), имеющими лицензию на недостающие для выполнения полного объема услуг, включенных в стандарт диспансеризации работающих граждан; соответствие срока действия договора сроку фактического выполнения работ;
анализ учета денежных средств, полученных на финансирование расходов по проведению диспансеризации работающих граждан;
смета доходов и расходов по средствам, полученным из бюджета СКФОМС на проведение диспансеризации работающих граждан, исполнение сметы доходов и расходов;
анализ расходования МО средств, полученных на проведение диспансеризации работающих граждан по установленным направлениям, с целью выявления случаев использования их не по целевому назначению;
проверка осуществления выплат заработной платы за счет средств, полученных на проведение диспансеризации работающих граждан, в соответствии с табелями учета рабочего времени;
достоверность заполнения отчетной формы по использованию средств, полученных на проведение диспансеризации работающих граждан;
обособленное отражение в бухгалтерском учете поступления и расходования средств на проведение диспансеризации работающих граждан;
анализ численности работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, по спискам МО и реестрам счетов на оплату проведенной диспансеризации работающих граждан;
выборочная проверка Карт учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 N 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Приказ N 55н), и Медицинских карт амбулаторного больного по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг", при которой определяется обоснованность использования средств с учетом полноты объема проведенной диспансеризации работающих граждан (законченный случай) и правильность оформления медицинской документации врачами-специалистами, соблюдение алгоритма осмотра врачами-специалистами, соответствие заключений врачей-специалистов, осуществляющих осмотры, в Карте учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина и Медицинской карте амбулаторного больного, а также соответствие специальностей врачей, выполняющих осмотры, специальностям, утвержденным Приказом N 55н.
VI. Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация детей):
наличие договора с СКФОМС о финансировании расходов по проведению диспансеризации детей;
анализ учета поступающих денежных средств на финансирование расходов по проведению диспансеризации детей;
наличие лицензий на оказание соответствующего вида медицинской помощи;
перечень сотрудников, участвующих в проведении диспансеризации детей;
анализ заключенных МО договоров с контрагентами, имеющими лицензию на недостающие для выполнения полного объема услуг, включенных в стандарт диспансеризации детей; соответствие срока действия договора сроку фактического выполнения работ;
наличие копий лицензий контрагентов на оказание необходимых для выполнения полного объема услуг, включенных в стандарт диспансеризации детей;
анализ документации МО, определяющей порядок организации диспансеризации детей с установлением ответственных за ее проведение лиц;
анализ сметы доходов и расходов по средствам, полученным из бюджета СКФОМС на проведение диспансеризации детей, исполнение сметы доходов и расходов;
обособленное отражение в бухгалтерском учете поступления и расходования средств на проведение диспансеризации детей;
анализ расходования МО средств, полученных на проведение диспансеризации детей по установленным направлениям, с целью выявления случаев использования их не по целевому назначению;
достоверность заполнения отчетной формы по использованию средств, полученных на проведение диспансеризации детей;
проверка осуществления выплат заработной платы за счет средств, полученных на проведение диспансеризации детей, в соответствии с табелями учета рабочего времени;
анализ численности детей, прошедших диспансеризацию, по спискам МО и реестрам счетов на оплату проведенной диспансеризации детей;
выборочная проверка Карт диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Карта диспансеризации детей) по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 N 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Приказ N 162н), и медицинских карт ребенка, при которой определяется обоснованность использования средств с учетом полноты объема проведенной диспансеризации детей (законченный случай) и правильность оформления медицинской документации врачами-специалистами, соблюдение алгоритма осмотра врачами-специалистами, соответствие заключений врачей-специалистов, осуществляющих осмотры, в Карте диспансеризации детей и медицинской карте ребенка, а также соответствие специальностей врачей, выполняющих осмотры, специальностям, утвержденным Приказом N 162н.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования от 29 декабря 2012 г. N 477 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.