Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения
Ставропольского края
от 24 декабря 2012 г. N 01-05/1059
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Имплантация, удаление или замена имплантированного кардиостимулятора"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208, и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Имплантация, удаление или замена имплантированного кардиостимулятора" гражданам, страдающим жизнеугрожающим нарушением ритма сердца и нуждающимся по медицинским показаниям в экстренной установке электрокардиостимулятора (далее соответственно - министерство, учреждение, Методические рекомендации, Порядок, госуслуга).
2. В соответствии со статьей 22 Закона Ставропольского края от 23 июля 2012 г. N 77-кз "О некоторых вопросах охраны здоровья граждан на территории Ставропольского края" меры социальной поддержки предоставляются гражданам, страдающим жизнеугрожающим нарушением ритма сердца и нуждающимся по медицинским показаниям в экстренной установке электрокардиостимулятора, в виде бесплатного обеспечения электрокардиостимуляторами, имплантируемыми в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Ставропольского края.
II. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание госуслуги
3. Объем расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на оказание госуслуги в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода определяется по следующей формуле:
, где
- объем РНЗ на оказание госуслуги в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода;
- РНЗ на единицу госуслуги в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода;
- плановое количество единиц (объем) оказания госуслуги в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода.
4. Определение РНЗ на оказание госуслуги используется для установления объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением.
Показателем объема госуслуги является численность граждан, страдающих жизнеугрожающим нарушением ритма сердца и нуждающихся по медицинским показаниям в экстренной установке электрокардиостимулятора, или количество пролеченных больных с указанными медицинскими показаниями в стационарных условиях (человек).
5. При определении РНЗ на единицу госуслуги учитываются непосредственно связанные с оказанием госуслуги нормативные затраты (далее - прямые нормативные затраты).
Затраты на общехозяйственные нужды при оказании госуслуги не определяются и осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в связи с переходом учреждений, работающих в системе ОМС, на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи за счет средств ОМС.
6. К прямым нормативным затратам относятся затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания госуслуги.
РНЗ на приобретение материальных запасов включают только затраты на приобретение электрокардиостимуляторов и принадлежностей к ним, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными приказом министерства от 08 июля 2010 г. N 01-05/475 "Об установлении региональных медицинских стандартов при оказании медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями".
См. Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 31 декабря 2010 г. N 01-05/903 "Об установлении региональных медицинских стандартов при оказании медицинской помощи"
При определении РНЗ на приобретение материальных запасов используется экспертный метод, при котором устанавливаются средние значения РНЗ на приобретение электрокардиостимуляторов и принадлежностей к ним в расчете на одного пролеченного больного в разрезе учреждений приказом министерства на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
Средние значения РНЗ на приобретение электрокардиостимуляторов и принадлежностей к ним в расчете на одного пролеченного больного () на очередной финансовый год определяются по следующей формуле:
, где
- РНЗ на приобретение электрокардиостимуляторов и принадлежностей к ним i-го вида (однокамерные и двухкамерные частотно-адаптивные импортного и отечественного производства, двухкамерные с алгоритмами профилактики фибрилляции предсердий и другие) на одного пролеченного больного в очередном финансовом году;
- количество больных, нуждающихся в имплантации, удалении и замене электрокардиостимулятора i-го вида (человек);
О - планируемое количество пролеченных больных с указанными медицинскими показаниями в стационарных условиях в очередном финансовом году (человек).
На первый и второй годы планового периода средние значения РНЗ на приобретение электрокардиостимуляторов и принадлежностей к ним в расчете на одного пролеченного больного определяются по аналогичной формуле с учетом индексации бюджетных ассигнований, выделяемых на указанные расходы.
Финансовое обеспечение других прямых нормативных затрат учреждения при оказании данной госуслуги (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании госуслуги; приобретение медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, рентгенпленки и химических реактивов, расходных одноразовых материалов, медицинских изделий, медицинского инструментария; приобретение продуктов питания; приобретение мягкого инвентаря; иные прямые затраты) осуществляется за счет средств ОМС.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на оказание данной госуслуги медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (в случае утверждения закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
III. Установление значений нормативных затрат на оказание госуслуги
8. Значения нормативных затрат на оказание госуслуги в учреждении на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (в случае утверждения закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом министерства отдельно по каждому учреждению.
IV. Изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуги в течение финансового года
9. Значения нормативных затрат на оказание госуслуги в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию госуслуги, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
10. Изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуги в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае если изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуги в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на оказание госуслуги.
11. При изменении нормативных затрат на оказание госуслуги в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения госуслуги.
Министр |
В.Н. Мажаров |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 декабря 2012 г. N 01-05/1059 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.