Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 59 заголовок настоящего приказа изложен в новой редакции
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края
от 15 апреля 2013 г. N 119
"Об утверждении типового административного регламента предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
6 сентября 2013 г., 3 марта, 1 июня, 22 сентября 2016 г., 13 марта, 19 июня, 15 августа 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 59 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить типовой административный регламент предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Алексенцеву Н.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А.П. Карабут |
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 59 в заголовок настоящего Регламента внесены изменения
Типовой административный регламент
предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 15 апреля 2013 г. N 119)
6 сентября 2013 г., 3 марта, 1 июня, 22 сентября 2016 г., 13 марта, 19 июня, 15 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 59 в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Типовой административный регламент предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, компенсация страховых премий, орган соцзащиты), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законные представители (далее - заявитель) и имеющие регистрацию по месту жительства на территории Ставропольского края.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органа соцзащиты, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - МФЦ).
Местонахождение органа соцзащиты _______________________________.
График работы органа соцзащиты: __________________________________.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
Информация о местах нахождения и графиках работы МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края www.minsoc26.ru, министерства экономического развития Ставропольского края www.stavinvest.ru и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края www.umfc26.ru.
1.3.2. Справочные телефоны органа соцзащиты ______________________.
1.3.3. Адрес официального сайта органа соцзащиты ______________, адрес электронной почты ______________________________________________.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично - по адресу нахождения органа соцзащиты либо в МФЦ;
устно - по следующим номерам телефонов: __________________________;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу: _______________________;
к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.stavkray.ru);
Абзац седьмой утратил силу
Размещается на информационных стендах органов соцзащиты и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
график работы МФЦ, почтовые адреса, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, региональном портале и блоке сайта, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и блоке сайта, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется органом соцзащиты по месту жительства заявителя.
Государственную услугу предоставляет орган соцзащиты. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение и выплата компенсации страховых премий;
отказ в назначении компенсации страховых премий.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 6 сентября 2013 г. N 279 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) ненадлежаще оформленных предоставление государственной услуги приостанавливается. В таком случае уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о передаче недостающих документов и (или) документов, ненадлежаще оформленных. В этом случае течение срока для принятия решения о назначении и выплате компенсации страховых премий приостанавливается до представления указанных в уведомлении документов.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Гражданским кодексом Российской Федерации (2);
Семейным кодексом Российской Федерации (3);
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (4);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (5);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (6);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (7);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (8);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (9);
постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (10);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (11);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (12);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (13);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (14);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (15);
Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур" (16);
постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2005 г. N 128-п "О некоторых мерах, связанных с выплатой инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (17);
приказом министерства социального развития и занятости населения Ставропольского края от 09 февраля 2012 г. N 94 "Об утверждении формы заявления о назначении компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (18);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
____________________________________________
(1) Издательство "Юридическая литература", 2000 г., от 12 декабря 1993, N 1, "Российская газета", от 21 января 2009 г., N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации". Издательство "Юридическая литература", от 26 января 2009 г., N 4.
(2) Собрание законодательства Российской Федерации N 32, ст. 3301 от 05 декабря 1994 года.
(3) Собрание законодательства Российской Федерации N 1, ст. 16 от 01 января 1996 года.
(4) "Российская газета" N 152 от 10 августа 1993 года.
(5) "Российская газета" N 234, 02 декабря 1995 года.
(6) "Российская газета" N 80 от 07 мая 2002 года.
(7) "Российская газета" N 165 от 29 июля 2006 года.
(8) "Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 года.
(9) "Парламентская газета" N 17 от 08-14 апреля 2011 года; "Российская газета" N 75 от 08 апреля 2011 года.
(10) Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479.
(11) "Российская газета" N 192, от 22 августа 2012 года; "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829.
(12) "Российская газета", N 200, 31.08.2012, Собрание законодательства Российской Федерации 03.09.2012, N 36, ст. 4903.
(13) "Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства РФ", 26.11.2012, N 48, ст. 6706.
(14) Сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084.
(15) Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.09.2015.
(16) "Ставропольская правда", N 43, 01.03.2008.
(17) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" N 25, ст. 5049 2005 года.
(18) "Ставропольская правда" N 40, от 22 февраля 2012 года.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 августа 2017 г. N 351 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения компенсации страховых премий заявитель представляет в орган соцзащиты по месту жительства либо в МФЦ следующие документы:
заявление о назначении компенсации страховых премий (по форме согласно приложению 2 к типовому административному регламенту);
копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. Законный представитель дополнительно представляет документы, удостоверяющие его полномочия;
копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
копия квитанции об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя заявителя;
копия документа, подтверждающего наличие у заявителя установленных медицинских показаний на обеспечение транспортным средством.
В случае подачи документов в подлинниках специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно изготавливает их копии, заверяет и возвращает подлинники заявителю.
Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в органе соцзащиты по месту жительства либо в МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru), на едином портале (www.gosuslugi.ru) и на региональном портале (www.gosuslugi.stavkray.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в орган соцзащиты по месту жительства либо в МФЦ;
путем направления почтовых отправлений в адрес органа соцзащиты;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на единый портал (www.gosuslugi.ru) и на региональный портал (www.gosuslugi.stavkray.ru).
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте документы должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Заявление и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, региональном портале или блоке сайта без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале, региональном портале и официальном сайте министерства размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале или официальном сайте министерства.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале или официальном сайте министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале или официальном сайте министерства к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляется в орган соцзащиты посредством Единого портала, регионального портала или блока сайта.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется специалистом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за прием документов, в журнале учета приема заявлений в день его поступления.
Органы соцзащиты обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом соцзащиты заявления и документов, поступивших в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган соцзащиты в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Непредставление в течение 10 дней со дня получения уведомления органа соцзащиты о передаче недостающих документов и (или) документов, ненадлежаще оформленных.
Заявитель, которому было отказано в принятии заявления и документов к рассмотрению, имеет право повторно обратиться за назначением компенсации страховых премий.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 19 июня 2017 г. N 242 подпункт 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7.2. Дополнительные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления в электронной форме:
наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме заявления;
электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;
заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
документы не подписаны простой электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в подпункте 2.16 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158 в подпункт 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8.1. Орган соцзащиты принимает решение об отказе в назначении компенсации страховых премий, в случае если:
представленные заявителем документы не подтверждают его право на получение компенсации страховых премий;
у заявителя отсутствует регистрация по месту жительства на территории Ставропольского края;
в страховом полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства указано более двух водителей, допущенных к управлению транспортным средством, кроме заявителя.
О принятом решении по заявлению орган соцзащиты уведомляет заявителя в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. Уведомление о принятом решении по заявлению, поданному в электронной форме, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 6 сентября 2013 г. N 279 подпункт 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8.2. В случае предоставления заявителем документов не в полном объеме и (или) ненадлежаще оформленных орган соцзащиты в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о передаче недостающих документов и (или) документов, ненадлежаще оформленных. В этом случае течение срока для принятия решения о назначении и выплате компенсации страховых премий приостанавливается на 10 дней до представления заявителем указанных в уведомлении документов.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги относится открытие счета в российской кредитной организации (в случае выплаты компенсации страховых премий через кредитные организации).
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
Приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 6 сентября 2013 г. N 279 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.13. Сроки порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в письменном виде, регистрируется должностным лицом органа соцзащиты, посредством внесения в журнал учета приема заявлений о назначении компенсации страховых премий (далее - журнал учета) (приложение 3 к Административному регламенту) в течение 15 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в форме электронного документа, распечатывается должностным лицом органа соцзащиты на бумажный носитель и подлежит регистрации в день его поступления.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 59 в пункт 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган соцзащиты в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица органа соцзащиты, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа соцзащиты с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (15) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
_____________________
(15) "Российская газета", N 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 N 4673.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 августа 2017 г. N 351 в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность :
= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги х 100%
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) доступность :
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
- можно записаться на прием по телефону;
- нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
- прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
- от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
- от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
- от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
- можно подать заявление в электронном виде;
- нельзя подать заявление в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении услуги:
- информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
- для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
- можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
- нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:
при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональные центры;
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги.
3) качество :
,
где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе социальной защиты) / количество предусмотренных регламентом документов х 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
- качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в органах местного самоуправления х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственные услуги;
при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственными услугами;
при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственные услуги;
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность :
,
где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в орган соцзащиты за получением информации о ходе предоставления государственной услуги лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 19 июня 2017 г. N 242 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении центра соцобслуживания или многофункционального центра;
посредством Единого портала или регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала или регионального портала в целях получения государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии заявления, поступившего в орган соцзащиты в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При осуществлении проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявления и документы, проверяется соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи следующим требованиям:
а) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
При осуществлении записи на прием в МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа соцзащиты или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и региональным порталом.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы МФЦ либо уполномоченного специалиста МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган соцзащиты или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Возможность получения результата государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158 в заголовок раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158 в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
проверка права заявителя и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий;
уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий;
формирование выплатных документов.
3.2. Описание административных процедур
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в орган соцзащиты либо МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Критериями принятия решения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо органа соцзащиты либо МФЦ, ответственное за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя в журнале по устанавливаемой ими форме.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 19 июня 2017 г. N 242 подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган соцзащиты либо в МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) ненадлежаще оформленных орган соцзащиты в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, ненадлежаще оформленных, и сроке их представления (приложение 4 к Административному регламенту). Общий максимальный срок представления заявителем указанных в уведомлении документов - 10 дней со дня получения указанного уведомления.
Если в течение 10 дней со дня получения указанного уведомления заявитель не представил указанные в уведомлении документы, орган соцзащиты отказывает заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению.
О принятом решении орган соцзащиты уведомляет заявителя в течение 2 рабочих дней со дня его принятия по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Заявитель, которому было отказано в принятии заявления и документов к рассмотрению, имеет право повторно обратиться за назначением компенсации страховых премий с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в орган соцзащиты в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажном носителе должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за прием и регистрацию документов. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация факта приема пакета документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений или иной учетной форме и расписка-уведомление о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
.2. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
При поступлении заявления (запроса) в электронной форме через Единый портал или региональный портал должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за прием и регистрацию документов:
формирует комплект документов, поступивших в электронном виде;
осуществляется проверка поступивших для предоставления государственной услуги заявления и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента.
в случае если направленное заявление (запрос) и пакет электронных документов не заверены простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме этих документов;
в случае если направленное заявление (запрос) и пакет электронных документов заверены простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя и соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента, регистрирует представленное заявление (запрос) и рассматривает в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом.
Проверка достоверности простой электронной подписи или квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.
Должностное лицо органа соцзащиты по итогам завершения выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении выполнения органом соцзащиты действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта органа соцзащиты, единого портала, регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2. Проверка права заявителя и формирование личного дела
Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица органа соцзащиты, либо МФЦ, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела и подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховых премий.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на компенсацию страховых премий являются основания, указанные в п. 2.8.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела и приобщение к нему подготовленного по установленной форме проекта решения о назначении компенсации страховых премий (приложение 5 к Административному регламенту).
Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за проверку права и формирование личного дела, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы руководителю органа соцзащиты или уполномоченному должностному лицу органа соцзащиты.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проект решения о назначении компенсации страховых премий.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю органа соцзащиты или уполномоченному должностному лицу органа соцзащиты.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий путем заверения соответствующего решения подписью и гербовой печатью органа соцзащиты.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется руководителем органа соцзащиты или уполномоченным должностным лицом органа соцзащиты.
Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий являются основания, указанные в п. 2.8.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача личного дела и утвержденного решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий должностному лицу, ответственному за проверку права и формирования личного дела.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - решение о назначении компенсации страховых премий.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.4. Уведомление о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела и утвержденного руководителем органа соцзащиты или уполномоченным должностным лицом органа соцзащиты решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за проверку права и формирования личного дела.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение проекта уведомления о назначении компенсации страховых премий (приложение 7 к Административному регламенту) и уведомления об отказе в назначении компенсации страховых премий (приложение 8 к Административному регламенту), а также направление соответствующего уведомления заявителю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня утверждения проекта уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о подготовке уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий является решение о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий.
Результатом административной процедуры является направление заявителю соответствующего уведомления и помещение его копии в личное дело.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - и помещение копии уведомления в личное дело.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом соцзащиты, в МФЦ;
информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82 в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.5. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении и выплате компенсации страховых премий.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату компенсации страховых премий, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за формирование выплатных документов, должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем органа соцзащиты или уполномоченным лицом органа соцзащиты.
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры является утвержденное решение о назначении и выплате компенсации страховых премий.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью руководителя органа соцзащиты или уполномоченным лицом органа соцзащиты.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности органа соцзащиты, передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений о произведенных выплатах в журнал выплат.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82 раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела органа соцзащиты, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и опроса заявителей;
соблюдение последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела органа соцзащиты путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента. Иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Текущий контроль за соблюдением должностными лицами МФЦ последовательности действий, установленных Административным регламентом, и иными нормативными правовыми актами, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержание жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц органа соцзащиты.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
4.3. Для проведения проверки в органе соцзащиты формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы органа соцзащиты.
Внеплановая проверка осуществляются на основании правового акта органа соцзащиты. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании обращения гражданина.
4.5. В любое время с момента регистрации документов в органе соцзащиты заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Должностные лица органа соцзащиты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за действие (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц органа соцзащиты, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения, утрат документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью органа соцзащиты при предоставлении им государственной услуги.
4.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанных в пункте 5.2. Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и Единого портала.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 59 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Орган соцзащиты отказывает в удовлетворении жалобы, в случае если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых орган соцзащиты вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи (в данном случае на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и (или) почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы орган соцзащиты сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в орган соцзащиты;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в орган соцзащиты;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта органа соцзащиты в сети Интернет;
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган соцзащиты.
Жалоба передается в орган соцзащиты в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом соцзащиты (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца тринадцатого пункта 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа соцзащиты, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в органе соцзащиты, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце девятом пункта 5.4 Административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа соцзащиты, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа соцзащиты, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего органа соцзащиты, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Орган соцзащиты обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа соцзащиты подаются руководителю органа соцзащиты.
Жалобы на решения руководителя органа соцзащиты подаются главе администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в орган соцзащиты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяется органом соцзащиты. Жалоба рассматривается должностным лицом органа соцзащиты, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом соцзащиты, а в случае обжалования отказа органа соцзащиты, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию органа соцзащиты, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы орган соцзащиты направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган соцзащиты принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган соцзащиты принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце девятом пункта 5.4 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа соцзащиты, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего органа соцзащиты, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа соцзащиты, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа соцзащиты.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158 настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в предыдущей редакции не приводится
Приложение 1
к типовому административному регламенту предоставления органами
труда и социальной защите населения администраций
муниципальных районов и городских округов Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства,
в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств"
(с изменениями от 1 июня 2016 г.)
"Блок-схема Назначение и выплата компенсации страховых премий"
"Блок-схема Назначение и выплата компенсации страховых премий" (продолжение)
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158 настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в предыдущей редакции не приводится
Приложение 2
к типовому административному регламенту предоставления органами
труда и социальной защите населения администраций
муниципальных районов и городских округов Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление инвалидам
(в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства,
в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств"
(с изменениями от 1 июня 2016 г.)
________________________________________________
(наименование органа соцзащиты
________________________________________________
или МФЦ)
Заявление
о назначении компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Гр. __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина России: серия __ N ______
дата выдачи: _________________________________________________________,
кем выдан: ___________________________________________________________
дата рождения: ________________________________________________________
иной документ, удостоверяющий личность: __________________________________
адрес регистрации по месту жительства: ___________________________________
_____________________________________________________________________
контактный телефон ________________________________________,
e-mail: ___________________________________________________ (если есть).
Прошу назначить и выплатить мне компенсацию страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (далее компенсацию) в размере 50% от уплаченной мною суммы за период __________________________
как инвалиду ________________________________________________________
(указать категорию)
Прошу выплатить назначенную мне компенсацию через:
кредитное учреждение, в т.ч. отделение Сбербанка (наименование) __________________________ номер ОСБ и его структурного подразделения |
почтовое отделение почтовый индекс по адресу:________________________ регистрации по месту жительства или регистрации по месту фактического пребывания (нужное обвести) |
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
лицевой счет:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------- --------------------------------
линия отрыва
Расписка
о приеме заявления и документов
Заявление о назначении компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и другие документы
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом __________________________________________________
(органа соцзащиты или МФЦ)
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за прием документов)
__ . _________ 20__ г.
(дата)
Номер в программном комплексе __________________________________________
Приняты копии документов:
_____________________________________________________________________
Телефон для справок: ___________________________________________________
Решение будет принято в течение ___ рабочих дней со дня подачи заявления.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать органы соцзащиты об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, перемене места жительства и других обстоятельствах. Я предупрежден об ответственности за представление неполных или недостоверных сведений и документов. Согласен на обработку представленных мною персональных данных в целях предоставления государственной услуги.
Ранее данную компенсацию получал в органе социальной защиты населения, расположенном в ______________________________________ районе (городе) Ставропольского края;
другом регионе ________________________________________________________
Прошу сообщить о принятом решении
почтой на адрес регистрации по месту жительства |
электронной почтой |
по телефону |
|
|
|
Дата подачи заявления: __. __. 20__ г. Подпись заявителя ________________
Заявление зарегистрировано __. __. 20__ г. N __________.
Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом сверил
________________________________ __________ ___________________________
(наименование должности, (подпись, инициалы, фамилия)
специалиста ответственного за
прием документов)
-------------------------------------------------------------------- ---------------------------------
линия отрыва
Вам будет сообщено о принятом решении: |
место для отметки |
почтой на адрес регистрации по месту жительства |
|
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
по телефону, указанному в заявлении |
|
Дата выдачи расписки __. __. 20__ г.
Подпись специалиста,
ответственного за прием документов ________________________
-------------------------------------------------------------------- ---------------------------------
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158 в настоящие приложения внесены изменения
Приложения 3-8 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям госуслуги по компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Государственная услуга предоставляется органом соцзащиты по месту жительства (пребывания) заявителя.
Документы на предоставление компенсации направляются в орган соцзащиты по месту жительства лично заявителем, путем направления почтовых отправлений в адрес органа соцзащиты, путем направления документов с использованием сети Интернет на единый портал (www.gosuslugi.ru) и на региональный портал (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Государственная пошлина или иная плата за предоставление госуслуги не взимается.
Срок предоставления госуслуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Результатом предоставления услуги является назначение и выплата компенсации страховых премий; отказ в назначении компенсации страховых премий.
Предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего госуслугу, а также его должностных лиц.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 15 апреля 2013 г. N 119 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-8) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 22 мая 2013 г. N 140-141 (26002-26003)
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 апреля 2022 г. N 224 настоящий документ признан утратившим силу с 30 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 16 ноября 2021 г. N 481
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 февраля 2021 г. N 27
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 июля 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 ноября 2018 г. N 451
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 мая 2018 г. N 185
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 августа 2017 г. N 351
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 19 июня 2017 г. N 242
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 марта 2017 г. N 82
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 сентября 2016 г. N 291
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 158
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 59
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 6 сентября 2013 г. N 279
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа