Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 27 мая 2013 г. N 456-пр
Критерии
показателей деятельности образовательных учреждений, необходимые для определения типа и вида вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения
N п/п |
Наименование показателя деятельности |
Критерии показателя деятельности, необходимые для определения типа "вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение" |
|
Образовательная программа, разработанная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - ГОС) |
Образовательная программа, разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - ФГОС) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) |
Обязательный минимум содержания основной общеобразовательной программы и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся: 100% наличия учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования в учебном плане, расписании занятий; 100% наличия рабочих программ по всем предметам учебного плана; наличие в рабочих программах обязательного минимума содержания основных образовательных программ общего образования; выполнение требований к максимальному объему обязательной учебной нагрузки; выполнение требований к количеству учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования |
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования: 100% наличия учебных предметов обязательных предметных областей; выполнение требований к максимально допустимой недельной нагрузке; выполнение требований к максимальной продолжительности учебной недели; наличие программ: - формирования универсальных учебных действий; - духовно-нравственного развития, воспитания; - формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 100% наличия рабочих программ по всем предметам учебного плана. |
Результаты освоения основной общеобразовательной программы: доля выпускников, освоивших федеральный компонент государственного стандарта общего образования не менее 75% | |||
Материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов лабораторных работ, практических занятий: материально-техническая база позволяет выполнить практическую часть образовательной программы в полном объеме | |||
Кадровое обеспечение учебного процесса: общая укомплектованность штатов - 100% 100% учителей имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету | |||
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 100% обеспеченность федеральными и региональными учебниками 100% федеральных учебников соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования |
N п/п |
Критерии показателей деятельности, необходимые для определения вида общеобразовательного учреждения |
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школ |
Открытая (сменная) общеобразовательная школа |
Центр образования |
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях |
1 |
2 |
|
|
|
|
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего (при наличии контингента с более низким общеобразовательным уровнем), основного общего, среднего (полного) общего образования, учитывающих возрастные особенности обучающихся, их жизненный и производственный опыт, направленность интересов и планов, связанных с дальнейшим получением профессионального образования | |||||
1. |
Уровень реализуемых образовательных программ |
Реализация основной общеобразовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования, а также с учетом его особенностей и возможностей - профессиональные программы начального образования. При наличии контингента с более низким общеобразовательным уровнем в учреждении может быть организовано обучение на ступени начального общего образования. |
|||
2. |
Направленность реализуемых образовательных программ (на основании анализа структуры учебного плана и содержательной части программ учебных предметов) |
Реализация основных общеобразовательные программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих базовую или углубленную подготовку обучающихся, профессиональных программ начального и дополнительного образования |
|||
3 |
Структура классов в соответствии с направленностью изучаемых образовательных программ |
Классы с очной формой обучения, классы с углубленным изучением предметов, классы (группы) компенсирующего обучения, группы с заочной формой обучения и индивидуально обучающихся |
Классы с очной формой обучения, классы (группы) компенсирующего обучения, группы с заочной формой обучения и индивидуально обучающихся |
||
4. |
Содержание реализуемых основных общеобразовательных программ |
Содержание общего образования определяется общеобразовательными программами, учитывающими возрастные особенности обучающихся, их жизненный и производственный опыт, направленность интересов и планов, связанных с дальнейшим получением профессионального образования, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов |
|||
5. |
Полнота реализации общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом |
Выполнение общеобразовательных программ в полном объеме за три учебных года в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), федерального компонента государственных образовательных стандартов (ФК ГОС) |
|||
6. |
Качество подготовки выпускников: |
|
|
|
|
4 класс (по результатам внутреннего мониторинга и аккредитационной экспертизы) |
% качества - 30%; % общей успеваемости - 85% |
||||
9 класс (по результатам внутреннего мониторинга и аккредитационной экспертизы) |
% качества - 35%; % общей успеваемости - 90% |
||||
Классы с углубленным обучением (по профильным предметам) |
% качества - 55%; % общей успеваемости - 95% |
||||
ГИА (за 3 года) |
Соответствие краевым показателям по данному виду |
||||
11 класс (по результатам внутреннего мониторинга и аккредитационной экспертизы) |
% качества - 30%; % общей успеваемости - 90% |
||||
Классы с углубленным обучением (по профильным предметам) |
% качества - 55%; % общей успеваемости - 95% |
||||
|
ЕГЭ (за 3 года) |
Соответствие краевым показателям по данному виду |
|||
7. |
Кадровое обеспечение |
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет, - 100%. Аттестованных - 80%. Высшей и 1-й категории - 50%. |
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет, - 100%. Аттестованных - 80%. Высшей и 1-й категории - 50%. |
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет, - 100%. Аттестованных - 80%. Высшей и 1-й категории - 50%. |
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет, - 100%. Аттестованных - 80%. Высшей и 1-й категории - 50%. |
8. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса |
Книжный фонд школьной библиотеки - не менее 20 экз. литературы на 1 обучающегося. Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся, - 6. |
Книжный фонд школьной библиотеки - не менее 10 экз. литературы на 1 обучающегося |
||
9. |
Материально-техническое оснащение образовательного процесса |
Соответствует Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений |
|||
Реализация образовательных программ дополнительного образования | |||||
1. |
Удовлетворение потребности в дополнительном образовании |
Доля обучающихся, занятых во внеурочной деятельности в образовательном учреждении, - 35% |
Доля обучающихся, занятых во внеурочной деятельности в образовательном учреждении, - 35% |
Доля обучающихся, занятых во внеурочной деятельности в образовательном учреждении, - 35% |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.