Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 27 мая 2013 г. N 456-пр
Критерии
показателей деятельности образовательных учреждений, необходимые для определения типа и вида кадетской школы
N п/п |
Наименование показателя деятельности |
Критерии показателя деятельности, необходимые для определения типа "кадетская школа" |
|
Образовательная программа, разработанная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - ГОС) |
Образовательная программа, разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - ФГОС) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся |
Обязательный минимум содержания основной общеобразовательной программы и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся: 100% наличия учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования в учебном плане, расписании занятий; 100% наличия рабочих программ по всем предметам учебного плана; наличие в рабочих программах обязательного минимума содержания основных образовательных программ общего образования; выполнение требований к максимальному объему обязательной учебной нагрузки; выполнение требований к количеству учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования |
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования: 100% наличия учебных предметов обязательных предметных областей; выполнение требований к максимально допустимой недельной нагрузке; выполнение требований к максимальной продолжительности учебной недели; наличие программ: - формирования универсальных учебных действий; - духовно-нравственного развития, воспитания; - формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 100% наличия рабочих программ по всем предметам учебного плана. |
Результаты освоения основной общеобразовательной программы: доля выпускников, освоивших федеральный компонент государственного стандарта общего образования не менее 75% | |||
Материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов лабораторных работ, практических занятий: материально-техническая база позволяет выполнить практическую часть образовательной программы в полном объеме | |||
Кадровое обеспечение учебного процесса: общая укомплектованность штатов - 100% учителей имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету | |||
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 100% обеспеченность федеральными и региональными учебниками 100% федеральных учебников соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования |
N п/п |
Критерии показателей деятельности, необходимые для определения вида общеобразовательного учреждения |
Кадетская школа |
||
1 |
2 |
3 |
||
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования | ||||
1. |
Уровень реализуемых образовательных программ |
Реализация основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования |
||
2. |
Направленность реализуемых образовательных программ (на основании анализа структуры учебного плана и содержательной части программ учебных предметов) |
Реализация основных общеобразовательные программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих базовую подготовку обучающихся |
||
3. |
Структура классов в соответствии с направленностью изучаемых образовательных программ |
Классы I, II и III ступеней с изучением базовой программы. |
||
4. |
Содержание реализуемых основных общеобразовательных программ |
Соответствие содержания образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), федерального компонента государственных образовательных стандартов (ФК ГОС) |
||
5. |
Полнота реализации общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом |
Выполнение общеобразовательных программ в полном объеме за три учебных года в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), федерального компонента государственных образовательных стандартов (ФК ГОС) |
||
6. |
Качество подготовки выпускников: |
|
||
4 класс (по результатам внутреннего мониторинга и аккредитационной экспертизы) |
% качества - 45% % общей успеваемости - 95% |
|||
9 класс (по результатам внутреннего мониторинга и аккредитационной экспертизы) |
% качества - 40% % общей успеваемости - 90% |
|||
ГИА (за 3 года) |
Соответствие краевым показателям по виду "средняя общеобразовательная школа" |
|||
11 класс (по результатам внутреннего мониторинга и аккредитационной экспертизы) |
% качества - 40% % общей успеваемости - 90% |
|||
ЕГЭ (за 3 года) |
Соответствие краевым показателям по виду "средняя общеобразовательная школа" |
|||
7. |
Кадровое обеспечение |
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 80%. Аттестованных - 80%. Высшей и 1-й категории - 50%. |
||
8. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса |
Книжный фонд школьной библиотеки -не менее 20 экз. литературы на 1 ученика. Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся, - 6. |
||
9. |
Материально-техническое оснащение образовательного процесса |
Соответствует Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений |
||
Реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью подготовку обучающихся к государственной службе, муниципальной службе, а также несению государственной службы российского казачества | ||||
1 |
Реализация дополнительных образовательных программ военно-патриотической, социально-педагогической направленностей |
Доля обучающихся, охваченных программами дополнительного образования, имеющих целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной службе, - 100% |
||
Создание условий для интеллектуального, культурного, физического и духовно-нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе, для подготовки обучающихся к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы, муниципальной службы, а также несению государственной службы российского казачества в соответствии с профилем деятельности учредителя кадетской школы | ||||
1 |
Создание условий для интеллектуального, культурного, физического и духовно-нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе |
Доля обучающихся, занятых во внеурочной деятельности в образовательном учреждении (различные формы организации внеурочной работы), - 100% |
||
Создание условий для проживания обучающихся | ||||
1. |
Соблюдение требований к условиям проживания обучающихся |
- |
Соблюдаются требования к содержанию воспитанников, режиму дня, обеспечивающему научно обоснованное сочетание обучения, военной подготовки, труда и отдыха, составленному с учетом круглосуточного пребывания кадет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.