Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Оформление результатов контрольных мероприятий
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты оформляют акт по завершении контрольного мероприятия.
Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или по ряду взаимосвязанных фактов, или, при необходимости, по одному конкретному факту согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
2. В акте должны быть указаны:
1) все необходимые исходные данные (основание, цель, предмет, объекты контрольного мероприятия);
2) перечень объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;
3) перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин непредставления, а также реквизитов актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования работе;
4) перечень выявленных фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, организации (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого (незаконного) и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием оценки материального ущерба для города Ставрополя, при наличии такового;
5) доказательства по каждому выявленному факту нарушения законодательства или неэффективного использования бюджетных средств, полученные в ходе контрольного мероприятия и содержащие обоснование наличия выявленных нарушений законодательства и недостатков в деятельности проверяемых органов или организаций.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выявлении фактов нарушения законодательства вправе истребовать у ответственных лиц письменные объяснения (пояснения) по выявленным фактам. В случае отказа в предоставлении объяснений (пояснений) должностные лица готовят письменный запрос о предоставлении необходимой информации. Отказ в предоставлении, неполное предоставление или предоставление в искаженном виде необходимой информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4. В случае если выявленные нарушения содержат признаки состава преступления и необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, должностное лицо Контрольно-счетной палаты информирует председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты соответствующей инспекции Контрольно-счетной палаты, требует письменных объяснений от должностных лиц соответствующей организации, а также незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий.
5. Акты по результатам контрольного мероприятия должны быть подготовлены в окончательной форме в срок, установленный в программе проведения контрольного мероприятия.
При составлении акта должны соблюдаться объективность изложения и ясность формулировок, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов нарушений.
Материалы контрольного мероприятия (ксерокопии документов, содержащих признаки нарушений), на основании которых оформлен акт контрольного мероприятия, должны быть надлежащим образом заверены уполномоченными лицами проверяемой организации.
6. Если на проверяемом объекте Контрольно-счетной палатой проводилось контрольное мероприятие в предшествующем периоде, то в акте следует отразить, какие из требований, рекомендаций и предложений по его результатам не выполнены.
7. Акты по результатам проведенных контрольных мероприятий доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
В случае поступления от ответственных должностных лиц проверяемого объекта письменных пояснений и замечаний инспекция, участвующая в проведении контрольного мероприятия, в течение трех рабочих дней с даты поступления пояснений и замечаний в Контрольно-счетную палату готовит заключение на представленные пояснения и замечания. К заключению аудитора на пояснения и замечания прилагаются в обоснование документы, подтверждающие факты допущенных нарушений.
Заключение на пояснения и замечания представляется заместителем председателя или аудитором соответствующей инспекции Контрольно-счетной палаты председателю Контрольно-счетной палаты для рассмотрения.
В течение одного рабочего дня со дня поступления заключения председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение об удовлетворении пояснений и замечаний полностью или частично либо об отклонении замечаний (разногласий).
Письменные пояснения и замечания ответственных должностных лиц проверяемого объекта и заключение на представленные замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.
Заключение на пояснения и замечания оформляется согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
8. В случае несогласия должностного лица проверяемого объекта подписать акт должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществлявшие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе ознакомиться с актом либо подписать акт.
По результатам проведенного контрольного мероприятия акт в течение трех рабочих дней со дня его подписания в двух экземплярах направляется нарочным или по почте ценным письмом с описью вложений в адрес проверяемой организации для ознакомления.
9. Не допускается представление для ознакомления ответственным должностным лицам проверяемого объекта проектов актов, не подписанных должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
Внесение в акты, подписанные должностными лицами Контрольно-счетной палаты, каких-либо изменений на основании пояснений и замечаний ответственных должностных лиц проверяемого объекта и вновь представляемых ими материалов не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.