Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" следующие изменения:
1) в абзаце восьмом статьи 4 слово "органы" заменить словом "орган";
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Бюджетные полномочия Думы Ставропольского края
К бюджетным полномочиям Думы Ставропольского края относятся:
1) установление порядка рассмотрения и утверждения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении краевого бюджета и годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
2) установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении краевого бюджета;
3) рассмотрение и утверждение краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
4) осуществление контроля за исполнением краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
5) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении краевого бюджета и годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
6) установление региональных налогов, нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в краевой бюджет;
7) определение порядка направления в краевой бюджет доходов от использования государственной (краевой) собственности Ставропольского края, доходов от налогов и сборов, иных доходов краевого бюджета;
8) установление общей суммы предоставляемых государственных гарантий Ставропольского края и порядка их предоставления;
9) установление расходных обязательств Ставропольского края;
10) установление порядка и условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и обеспечение сбалансированности бюджетов поселений и иных межбюджетных трансфертов;
11) утверждение распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), первой части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;
12) утверждение методики распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета;
13) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
14) установление условий предоставления средств из краевого бюджета на определенных условиях;
15) установление случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из краевого бюджета;
16) утверждение дополнительных ограничений по государственному долгу Ставропольского края;
17) создание резервного фонда Ставропольского края, установление порядка формирования и использования средств указанного фонда;
18) создание дорожного фонда Ставропольского края;
19) создание инвестиционного фонда Ставропольского края;
20) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.";
3) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Бюджетные полномочия Правительства Ставропольского края
К бюджетным полномочиям Правительства Ставропольского края относятся:
1) одобрение прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, представленного уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края;
2) составление и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края;
3) внесение в Думу Ставропольского края предложений по установлению региональных налогов, нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в краевой бюджет;
4) внесение в Думу Ставропольского края предложений о внесении изменений и дополнений в законодательство Ставропольского края о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации;
5) установление порядка составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, обеспечение составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении краевого бюджета;
6) установление предельного объема выпуска государственных ценных бумаг Ставропольского края (по номинальной стоимости);
7) утверждение перечня документов, необходимых для предоставления государственных гарантий Ставропольского края;
8) представление в Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
9) представление в Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
10) обеспечение исполнения краевого бюджета;
11) установление и исполнение расходных обязательств Ставропольского края;
12) предоставление государственных гарантий Ставропольского края;
13) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания;
14) установление порядка определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
15) установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ставропольского края;
16) установление порядка финансового обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
17) установление порядка предоставления средств из краевого бюджета на определенных условиях;
18) установление в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
Положения абзаца двадцать второго пункта 3 статьи 1 (в части государственных программ Ставропольского края) настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
19) установление порядка принятия решений о разработке государственных программ Ставропольского края, их формирования, реализации и оценки эффективности;
Положения абзаца двадцать третьего пункта 3 статьи 1 (в части государственных программ Ставропольского края) настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
20) утверждение государственных программ Ставропольского края;
21) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
22) установление порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями;
23) установление порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с решениями Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, если данный порядок не определен указанными решениями;
24) установление порядка предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с решениями Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, если данный порядок не определен указанными решениями;
25) установление порядка принятия решений о заключении от имени Ставропольского края концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
26) установление целей и условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критериев отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления указанных субсидий, за исключением субсидий, указанных в пункте 10 статьи 5 настоящего Закона;
27) распределение второй части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, за исключением субсидий, указанных в пункте 10 статьи 5 настоящего Закона;
28) установление порядка расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
29) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ставропольского края;
30) определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, подлежащих исполнению за счет субвенций из краевого бюджета;
31) установление порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в случаях, предусмотренных законами Ставропольского края;
32) установление оснований, порядка и условий списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем муниципальных образований Ставропольского края, юридических лиц;
33) представление в Думу Ставропольского края и Контрольно-счетную палату Ставропольского края отчета об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
34) представление в Думу Ставропольского края годового отчета об исполнении краевого бюджета одновременно с проектом закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год;
35) представление в Думу Ставропольского края годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования одновременно с проектом закона Ставропольского края об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый годи иной бюджетной отчетностью;
36) представление в Контрольно-счетную палату Ставропольского края годового отчета об исполнении краевого бюджета, а также отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования для подготовки соответствующих заключений;
37) установление порядка предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию Ставропольского края, автономному и бюджетному учреждению Ставропольского края;
38) установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края;
39) определение направлений использования и условий списания произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, не оформленные в государственную (краевую) собственность, финансирование которых осуществлялось за счет средств краевого бюджета до 2005 года;
40) установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края;
41) установление порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля, а также внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
42) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.";
4) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Бюджетные полномочия министерства финансов Ставропольского края
К бюджетным полномочиям министерства финансов Ставропольского края относятся:
1) принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности;
2) разработка и представление в Правительство Ставропольского края основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов управления государственных внебюджетных фондов, органа управления Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края материалов, необходимых для составления проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении краевого бюджета, а также годового и иных отчетов об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края;
4) непосредственное составление проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представление его в Правительство Ставропольского края;
5) установление порядка исполнения краевого бюджета по расходам;
6) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
7) составление и ведение сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
8) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
9) установление порядка исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
10) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
11) установление порядка предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования Ставропольского края;
12) установление порядка взыскания субсидий, подлежащих перечислению из бюджета муниципального образования Ставропольского края в краевой бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих перечислению в бюджет муниципального образования Ставропольского края;
13) ведение реестра расходных обязательств Ставропольского края;
14) установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
15) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
16) предоставление бюджетных кредитов;
17) управление государственным долгом Ставропольского края;
18) разработка по поручению Правительства Ставропольского края программы государственных внутренних заимствований Ставропольского края, условий выпуска и размещения государственных займов Ставропольского края;
19) осуществление государственных внутренних заимствований и деятельность в качестве эмитента государственных ценных бумаг Ставропольского края;
20) разработка программы государственных гарантий Ставропольского края в валюте Российской Федерации;
21) установление порядка ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
22) разработка проектов методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями бюджетных средств);
23) осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
24) осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных и казенных учреждений в пределах своей компетенции;
25) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований;
26) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством;
27) исполнение судебных актов по искам к Ставропольскому краю и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Ставропольского края, а также на средства бюджетных и автономных учреждений Ставропольского края в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
28) организация предоставления, ведение учета выданных государственных гарантий Ставропольского края, исполнение получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;
29) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Ставропольского края;
30) установление порядка оценки ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства;
31) установление порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Ставропольского края;
32) осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
33) утверждение формы и состава государственной долговой книги Ставропольского края, порядка и сроков внесения в нее информации;
34) ведение государственной долговой книги Ставропольского края;
35) установление объема информации, порядка и сроков ее передачи в министерство финансов Ставропольского края органами, ведущими муниципальные долговые книги;
36) учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах;
37) проведение проверок, ревизий и обследований деятельности объектов государственного финансового контроля;
38) установление порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое направление, предоставляемых за счет средств краевого бюджета;
39) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств краевого бюджета, в том числе органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в краевой бюджет за пользование бюджетными кредитами;
40) установление порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
41) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
42) осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением краевого бюджета;
43) осуществление внутреннего государственного финансового контроля;
44) осуществление контроля за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
45) осуществление контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленному в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
46) осуществление контроля за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств краевого бюджета;
47) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Ставропольского края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
48) получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета;
49) установление порядка завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
50) определение порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход краевого бюджета;
51) установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из краевого бюджета бюджетным и автономным учреждениям;
52) получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами краевого бюджета;
53) представление годового отчета об исполнении краевого бюджета, отчета об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Правительство Ставропольского края;
54) установление порядка составления бюджетной отчетности;
55) обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанное с исполнением краевого бюджета;
56) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы государственной власти Ставропольского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования;
57) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
58) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
59) составление и ведение кассового плана;
60) установление порядка открытия в министерстве финансов Ставропольского края лицевых счетов и их ведения;
61) открытие в министерстве финансов Ставропольского края лицевых счетов и их ведение;
62) открытие в установленном порядке счетов для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - в иных кредитных организациях;
63) установление порядка управления средствами на едином счете краевого бюджета;
64) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
65) установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти Ставропольского края утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
66) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
67) ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
68) представление в Контрольно-счетную палату Ставропольского края утвержденной сводной бюджетной росписи краевого бюджета и изменений к ней, данных сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, оперативной информации о ходе исполнения краевого бюджета, информации о движении средств на счетах по учету средств краевого бюджета;
69) принятие решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита;
70) установление порядка заключения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществления контроля за их исполнением между министерством финансов Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Ставропольского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
71) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
72) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
73) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
74) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.";
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Ставропольского края
К бюджетным полномочиям Контрольно-счетной палаты Ставропольского края относятся:
Положения абзаца четвертого пункта 5 статьи 1 (в части государственных программ Ставропольского края) настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
1) проведение экспертизы проектов краевого бюджета, бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, государственных программ Ставропольского края и ведомственных целевых программ, законов Ставропольского края и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) осуществление контроля за исполнением краевого бюджета, бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета, отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
4) проведение проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
5) проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
6) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
7) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Ставропольского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
8) осуществление контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств краевого бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении краевого бюджета;
9) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения краевого бюджета;
10) осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения.";
6) в статье 11.1:
Положения подпункта "а" пункта 6 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
а) в части 1 слова "долгосрочными краевыми целевыми программами" заменить словами "государственными программами Ставропольского края";
б) в части 3:
Положения абзаца второго подпункта "б" пункта 6 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
в абзаце втором слова "долгосрочных краевых целевых программ" заменить словами "государственных программ Ставропольского края";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Бюджетные ассигнования, указанные в частях 1 и 3 настоящей статьи, отражаются в законе Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующей целевой статье расходов. Указанные бюджетные ассигнования отражаются раздельно по каждому объекту капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и объекту капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которого осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденным министерством финансов Ставропольского края.";
в) в части 5 слова "долгосрочной краевой целевой" заменить словом "краевой";
7) в статье 12:
а) в части 6:
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"дефицит (профицит) бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования в очередном финансовом году и плановом периоде.";
Положения подпункта "б" пункта 7 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
б) в абзаце втором части 7 слова "видам расходов" заменить словами "группам видов расходов классификации расходов";
в) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Проект закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
Абзац третий подпункта "в" пункта 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования.";
8) в статье 17:
а) в части 1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"субвенций из краевого бюджета;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и обеспечение сбалансированности бюджетов поселений.";
в абзаце седьмом слова "краевых фондов" исключить;
б) в части 3 слова "краевых фондов" исключить;
Положения пункта 9 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
9) часть 1 статьи 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственных программ Ставропольского края.";
10) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Внесение в Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Правительство Ставропольского края вносит на рассмотрение Думы Ставропольского края проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября текущего года.
2. При внесении проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу Ставропольского края представляются на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития Ставропольского края;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) предварительные итоги социально-экономического развития Ставропольского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ставропольского края за текущий финансовый год;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
5) плановый реестр расходных обязательств Ставропольского края;
6) пояснительная записка к проекту краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 10 части 1 статьи 22 настоящего Закона;
8) сводная таблица, отражающая несогласованные вопросы по результатам рассмотрения исходных данных для проведения расчетов по распределению средств финансовой помощи на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Ставропольского края по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
10) оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
11) проект закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
12) предложенные Думой Ставропольского края, Контрольно-счетной палатой Ставропольского края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов Ставропольского края в отношении указанных бюджетных смет;
13) прогнозный план использования земель, находящихся в собственности Ставропольского края;
14) перечень особо значимых для экономики Ставропольского края имущественных объектов государственной (краевой) собственности, которые могут быть приватизированы только по согласованию с Думой Ставропольского края;
15) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Ставропольского края;
16) программа приватизации объектов государственной (краевой) собственности;
17) краевая адресная инвестиционная программа;
Положения абзаца двадцать второго пункта 10 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
18) паспорта государственных программ Ставропольского края.
3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Ставропольского края расходных обязательств Ставропольского края, Правительство Ставропольского края вносит в Думу Ставропольского края проект закона Ставропольского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Ставропольского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.";
11) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Состав показателей, включаемых в проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. В проекте закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в Думу Ставропольского края, должны быть определены:
1) перечень главных администраторов доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
Положения абзаца седьмого пункта 11 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
4) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Положения абзаца восьмого пункта 11 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
5) нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, местными бюджетами, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Ставропольского края, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Положения абзаца девятого пункта 11 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и погашения долговых обязательств Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), первой части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в разрезе муниципальных образований Ставропольского края, получающих указанную финансовую помощь в очередном финансовом году и плановом периоде, за исключением средств финансовой помощи, распределяемых на основании нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края;
11) предельный объем государственного долга Ставропольского края на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
12) верхний предел государственного внутреннего долга Ставропольского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Ставропольского края;
13) программа государственных внутренних заимствований Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа государственных гарантий Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
Абзац восемнадцатый пункта 11 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
15) объем расходов на обслуживание государственного долга Ставропольского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
16) лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года и планового периода;
17) лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года;
18) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, а также ограничения по получателям бюджетных кредитов;
Положения абзаца двадцать второго пункта 11 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
19) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
20) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края;
21) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края в случае его создания.
2. Проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного краевого бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта краевого бюджета.
Абзац двадцать шестой пункта 11 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов краевого бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов краевого бюджета.";
12) в абзаце втором части 9 статьи 25.1 слова "пяти дней" заменить словами "пяти рабочих дней";
13) абзац третий части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"размер финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), первой части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в разрезе муниципальных образований Ставропольского края, получающих указанную финансовую помощь в очередном финансовом году и плановом периоде, за исключением средств финансовой помощи, распределяемых на основании нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края.";
14) в статье 29 слова "и планового периода" исключить;
15) в статье 32:
а) наименование после слов "текущий финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
б) текст статьи после слов "текущий финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
16) в статье 33:
а) наименование после слов "текущий финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
б) текст статьи после слов "текущий финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
17) часть 5 статьи 34 признать утратившей силу;
18) главу 9 признать утратившей силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 85-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.