Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края
от 21 октября 2013 г. N 313
"О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 2 марта 2013 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 02 марта 2012 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления |
А.Н. Трегубов |
Изменения, которые вносятся в приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 2 марта 2012 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента"
(утв. приказом управления ветеринарии Ставропольского края
от 21 октября 2013 г. N 313)
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края".
2. В Административном регламенте предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края":
2.1. В пункте 3:
2.1.1. Дополнить подпунктом "8" следующего содержания:
"8) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).".
2.1.2. Абзац одиннадцатый исключить.
2.2. В пункте 7:
2.2.1. В абзаце первом слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет".
2.2.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В любое время с момента приема документов или обращений заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов или обращений посредством телефонной связи, личного посещения управления по предварительной записи согласно графику приема посетителей или посещения многофункционального центра согласно режима работы.".
2.3. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Индивидуальное устное информирование заявителей сотрудниками многофункционального центра осуществляется посредством обращения заявителей в многофункциональный центр в соответствии с режимом работы.".
2.4. В абзаце втором пункта 13 слова "приложению N 3" заменить словами "приложению 3".
2.5. В пункте 14 цифры "20" заменить цифрами "17".
2.6. В пункте 20 слова "управлением" исключить.
2.7. В пункте 21 цифры "20" заменить цифрами "15".
2.8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
, где:
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность
, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):
, где:
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;
4) удовлетворенность (Уд):
, где:
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.".
2.9. Подпункт "4" пункта 29 изложить в следующей редакции:
"4) выдача результата предоставления государственной услуги.".
2.10. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.11. Абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является начальник отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления, который устанавливает, что:".
2.12. Дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре:
заявитель представляет документы, указанные в пункте 16.1 настоящего Административного регламента, оператору многофункционального центра;
оператор многофункционального центра осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом отдела организации управления обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт управления, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://26gosuslugi.ru);
в ходе электронного взаимодействия между многофункциональным центром и управлением осуществляется формирование и передача в управление заявления на предоставление государственной услуги и необходимых документов, информирование оператора многофункционального центра о ходе оказания государственной услуги, передача оператору многофункционального центра результата предоставления государственной услуги и сообщения с указанием даты и времени прибытия заявителя в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии;
оператор многофункционального центра информирует заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации;
в случае указания в заявлении на предоставление государственной услуги электронного адреса заявителя информирование заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации осуществляет должностное лицо отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления;
оригинал свидетельства о регистрации по желанию заявителя отправляется на почтовый адрес, указанный заявителем, или выдается заявителю лично должностным лицом отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления непосредственно в управлении после предъявления документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия заявителя.".
2.13. В наименовании подраздела "Выдача результатов исполнения административной процедуры" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" слова "исполнения административной процедуры" заменить словами "предоставления государственной услуги".
2.14. В абзаце четвертом пункта 43 слова "приложение N 4" заменить словами "приложение 4".
2.15. В пункте 44 цифры "20" заменить цифрами "17".
2.16. Раздел V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
50. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
51. Заявитель может подать жалобу:
лично в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;
путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;
по "Телефону доверия управления" по следующему номеру: 8(8652) 75-13-61;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт управления (www.uprvet-sk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей);
через многофункциональный центр.
52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ управления, должностного лица управления, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются на имя Губернатора Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Жалоба заявителя должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, его должностного лица, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
55. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
56. Жалоба заявителя не рассматривается по существу в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению:
в случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю направляется уведомление о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
имеется решение по жалобе, принятое ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ.
57. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения управлением направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления.
58. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
59. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.".
3. Нумерационный заголовок приложения 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
4. Нумерационный заголовок приложения 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
5. Нумерационный заголовок приложения 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
6. Нумерационный заголовок приложения 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрен порядок регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории края, регламентированный Управлением ветеринарии СК.
Предусмотрена возможность получения информации о предоставлении госуслуги и сведений о ходе ее предоставления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Соответственно определены требования к порядку выполнения административных процедур, учитывающие особенности предоставления госуслуги в многофункциональных центрах.
Следует отметить, что при предоставлении госуслуги в многофункциональном центре оператор многофункционального центра осуществляет электронное взаимодействие с должностными лицами с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", также он информирует заявителя о ходе оказания госуслуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации.
Сокращен с 20 до 17 дней срок предоставления госуслуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Пересмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении госуслуги.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 2 марта 2013 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская правда" от 12 ноября 2013 г. N 304 (26166)
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 1 августа 2022 г. N 191 настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2022 г.