Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу министерства
социальной защиты населения
Ставропольского края
от 23 октября 2013 г. N 337
Форма
Договор
на оказание гарантированных государством социальных услуг на условиях полной оплаты в отделениях полустационарного социального обслуживания государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания - центрами социального обслуживания населения Ставропольского края
_____________________________ (место заключения договора) |
____________________20___ г. |
________________________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора ____________
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин
(законный представитель) _________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина (законного представителя)
дата рождения _________________, паспорт серия _______ N _________,
выдан __________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий по адресу: _________________________________________,
(населенный пункт)
________________, _____________, ____________ , действующий от имени
(улица) (дом) (квартира)
(указывается для представителя) __________________________________
на основании ____________________________________________________
(документ, удостоверяющий представительство, - только для представителя)
именуемый в дальнейшем "Клиент", с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Учреждение в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края оказывает Клиенту социальные услуги в полустационарных условиях, предусмотренные перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых государственными бюджетными или казенными учреждениями социального обслуживания населения Ставропольского края, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края (далее соответственно - услуги, перечень услуг).
1.2. Клиент оплачивает услуги в установленном договором порядке и создает условия для полустационарного социального обслуживания.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учреждение обязано:
2.1.1. При заключении договора ознакомить Клиента с:
перечнем услуг, порядком и условиями их предоставления;
государственным стандартом Ставропольского края "Полустационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов", определяющим объем, качество, порядок и условия предоставления услуг на территории Ставропольского края, утверждаемым министерством социальной защиты населения Ставропольского края (далее соответственно - стандарт, министерство);
нормами и правилами социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в полустационарных условиях, утверждаемыми министерством (далее - нормы и правила) (приложение 1);
видами дополнительных социальных услуг, оказываемых Учреждением.
2.1.2. Письменно уведомлять Клиента об основаниях и размерах изменения оплаты услуг.
2.1.3. Предоставлять Клиенту услуги (приложение 2) с соблюдением стандарта.
2.1.4. Устранять недостатки оказанных услуг, допущенные по вине работников Учреждения, за свой счет и не позднее 3 рабочих дней после поступления от Клиента претензии.
2.1.5. Обеспечивать соблюдение прав и законных интересов Клиента при осуществлении полустационарного социального обслуживания, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2.1.6. Сохранять конфиденциальность сведений, ставших известными Учреждению при исполнении договора.
2.2. Учреждение имеет право:
2.2.1. Изменять размер платы за услуги в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Клиента в случае изменения оснований, определяющих ее размер:
изменение размера пенсии/среднедушевого дохода Клиента (нужное подчеркнуть);
изменение прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для пенсионеров/на душу населения (нужное подчеркнуть).
2.2.2. Прекратить оказание полустационарного социального обслуживания при выявлении у Клиента противопоказаний для социального обслуживания в полустационарных условиях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, а также в случае систематического (два и более раз) нарушения Клиентом норм и правил, сроков внесения установленной договором платы за услуги.
2.3. Клиент обязан:
2.3.1. Соблюдать условия договора.
2.3.2. Создавать необходимые для полустационарного социального обслуживания условия, соблюдать нормы и правила.
2.3.3. Вносить плату за оказанные услуги на условиях и в сроки, установленные договором.
2.3.4. Оплатить фактически оказанные ему Учреждением услуги в случае отказа от исполнения договора.
2.3.5. Своевременно сообщать Учреждению обо всех изменениях, влияющих на условия оказания услуг.
2.4. Клиент имеет право:
2.4.1. Получать услуги в соответствии с установленными в Ставропольском крае порядком и условиями предоставления полустационарного социального обслуживания, а также стандартом надлежащего качества.
2.4.2. Получать информацию о порядке и условиях предоставления полустационарного социального обслуживания.
2.4.3. Предъявлять Учреждению в устной или письменной форме претензии о недостатках по оказанию услуг в день их обнаружения, но не позднее 3 рабочих дней после оказания услуг.
2.4.4. В случае непредоставления услуг в объеме, установленном договором, оплатить только те услуги, которые ему были предоставлены фактически.
2.4.5. Отказаться от исполнения договора при условии оплаты фактически оказанных ему Учреждением услуг.
3. Порядок оказания и получения услуг
3.1. Оказание услуг производится в объеме и сроки, согласованные Учреждением и Клиентом.
3.2. Выполнение социально-медицинских и социально-оздоровительных процедур Клиенту производится только по назначению врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врачей-специалистов.
3.3. Оказание услуг по договору фиксируется работником Учреждения в журнале учета оказанных услуг.
3.4. Замена услуг, оказываемых по договору, производится по истечении 3 рабочих дней после поступления от Клиента заявления о необходимости замены.
3.5. Учреждение не вправе передавать исполнение обязательств по договору третьим лицам.
4. Размер и порядок внесения платы за услуги
4.1. Учреждение и Клиент не позднее 1 числа месяца, следующего за расчетным, составляют акт оказанных гарантированных государством социальных услуг в полустационарных условиях (приложение 3), в соответствии с которым Клиент вносит плату за оказанные услуги.
4.2. Оплата услуг производится путем внесения наличных денежных средств в кассу Учреждения лично или через социального работника на основании бланка строгой отчетности-квитанции, утверждаемого в установленном законодательством Российской Федерации порядке/через кредитную организацию (нужное подчеркнуть).
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры и разногласия по настоящему договору разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае если Стороны н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.