Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу министерства
социальной защиты населения
Ставропольского края
от 23 октября 2013 г. N 337
Форма
Договор
на оказание гарантированных государством социальных услуг на условиях полной оплаты в отделениях полустационарного социального обслуживания государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания - центрами социального обслуживания населения Ставропольского края
_____________________________ (место заключения договора) |
____________________20___ г. |
________________________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора ____________
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин
(законный представитель) _________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина (законного представителя)
дата рождения _________________, паспорт серия _______ N _________,
выдан __________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий по адресу: _________________________________________,
(населенный пункт)
________________, _____________, ____________ , действующий от имени
(улица) (дом) (квартира)
(указывается для представителя) __________________________________
на основании ____________________________________________________
(документ, удостоверяющий представительство, - только для представителя)
именуемый в дальнейшем "Клиент", с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Учреждение в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края оказывает Клиенту социальные услуги в полустационарных условиях, предусмотренные перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых государственными бюджетными или казенными учреждениями социального обслуживания населения Ставропольского края, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края (далее соответственно - услуги, перечень услуг).
1.2. Клиент оплачивает услуги в установленном договором порядке и создает условия для полустационарного социального обслуживания.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учреждение обязано:
2.1.1. При заключении договора ознакомить Клиента с:
перечнем услуг, порядком и условиями их предоставления;
государственным стандартом Ставропольского края "Полустационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов", определяющим объем, качество, порядок и условия предоставления услуг на территории Ставропольского края, утверждаемым министерством социальной защиты населения Ставропольского края (далее соответственно - стандарт, министерство);
нормами и правилами социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в полустационарных условиях, утверждаемыми министерством (далее - нормы и правила) (приложение 1);
видами дополнительных социальных услуг, оказываемых Учреждением.
2.1.2. Письменно уведомлять Клиента об основаниях и размерах изменения оплаты услуг.
2.1.3. Предоставлять Клиенту услуги (приложение 2) с соблюдением стандарта.
2.1.4. Устранять недостатки оказанных услуг, допущенные по вине работников Учреждения, за свой счет и не позднее 3 рабочих дней после поступления от Клиента претензии.
2.1.5. Обеспечивать соблюдение прав и законных интересов Клиента при осуществлении полустационарного социального обслуживания, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2.1.6. Сохранять конфиденциальность сведений, ставших известными Учреждению при исполнении договора.
2.2. Учреждение имеет право:
2.2.1. Изменять размер платы за услуги в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Клиента в случае изменения оснований, определяющих ее размер:
изменение размера пенсии/среднедушевого дохода Клиента (нужное подчеркнуть);
изменение прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для пенсионеров/на душу населения (нужное подчеркнуть).
2.2.2. Прекратить оказание полустационарного социального обслуживания при выявлении у Клиента противопоказаний для социального обслуживания в полустационарных условиях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, а также в случае систематического (два и более раз) нарушения Клиентом норм и правил, сроков внесения установленной договором платы за услуги.
2.3. Клиент обязан:
2.3.1. Соблюдать условия договора.
2.3.2. Создавать необходимые для полустационарного социального обслуживания условия, соблюдать нормы и правила.
2.3.3. Вносить плату за оказанные услуги на условиях и в сроки, установленные договором.
2.3.4. Оплатить фактически оказанные ему Учреждением услуги в случае отказа от исполнения договора.
2.3.5. Своевременно сообщать Учреждению обо всех изменениях, влияющих на условия оказания услуг.
2.4. Клиент имеет право:
2.4.1. Получать услуги в соответствии с установленными в Ставропольском крае порядком и условиями предоставления полустационарного социального обслуживания, а также стандартом надлежащего качества.
2.4.2. Получать информацию о порядке и условиях предоставления полустационарного социального обслуживания.
2.4.3. Предъявлять Учреждению в устной или письменной форме претензии о недостатках по оказанию услуг в день их обнаружения, но не позднее 3 рабочих дней после оказания услуг.
2.4.4. В случае непредоставления услуг в объеме, установленном договором, оплатить только те услуги, которые ему были предоставлены фактически.
2.4.5. Отказаться от исполнения договора при условии оплаты фактически оказанных ему Учреждением услуг.
3. Порядок оказания и получения услуг
3.1. Оказание услуг производится в объеме и сроки, согласованные Учреждением и Клиентом.
3.2. Выполнение социально-медицинских и социально-оздоровительных процедур Клиенту производится только по назначению врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врачей-специалистов.
3.3. Оказание услуг по договору фиксируется работником Учреждения в журнале учета оказанных услуг.
3.4. Замена услуг, оказываемых по договору, производится по истечении 3 рабочих дней после поступления от Клиента заявления о необходимости замены.
3.5. Учреждение не вправе передавать исполнение обязательств по договору третьим лицам.
4. Размер и порядок внесения платы за услуги
4.1. Учреждение и Клиент не позднее 1 числа месяца, следующего за расчетным, составляют акт оказанных гарантированных государством социальных услуг в полустационарных условиях (приложение 3), в соответствии с которым Клиент вносит плату за оказанные услуги.
4.2. Оплата услуг производится путем внесения наличных денежных средств в кассу Учреждения лично или через социального работника на основании бланка строгой отчетности-квитанции, утверждаемого в установленном законодательством Российской Федерации порядке/через кредитную организацию (нужное подчеркнуть).
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры и разногласия по настоящему договору разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае если Стороны не придут к соглашению, спор разрешается в судебном порядке.
7. Порядок изменения или расторжения договора
7.1. Все изменения договора, в том числе изменения размера оплаты услуг, оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
7.2. Договор может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению Сторон, по инициативе Учреждения или Клиента.
7.3. В случае досрочного расторжения договора Стороны обязаны до момента расторжения предварительно письменно предупредить об этом друг друга.
7.4. Расторжение договора по инициативе Клиента осуществляется на основании заявления Клиента.
7.5. Расторжение договора по инициативе Учреждения производится приказом директора Учреждения в течение 3 рабочих дней по одному из оснований:
истечение срока обслуживания;
выявление у Клиента медицинских противопоказаний к предоставлению полустационарного социального обслуживания;
наступление условий, представляющих угрозу здоровью и (или) жизни работника Учреждения;
систематическое (два и более раза) нарушение Клиентом сроков внесения установленной договором платы за услуги;
систематическое (два и более раза) нарушение Клиентом норм и правил;
смерть Клиента.
7.6. Расторжение договора по причинам наступления условий, представляющих угрозу здоровью и (или) жизни работника Учреждения, систематического (два и более раза) нарушения Клиентом норм и правил, а также сроков внесения установленной договором платы за услуги производится с учетом мнения попечительского или общественного совета Учреждения, созданного из представителей органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов края, других государственных органов и учреждений, ветеранских, благотворительных и иных общественных организаций.
8. Прочие условия
8.1. Все неурегулированные договором вопросы регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
8.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
9. Срок действия договора
9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20___ г.
9.2. В случае если ни одна из Сторон не уведомит другую о прекращении (изменении) договора до окончания срока договора, его действие автоматически пролонгируется на следующий календарный год.
Учреждение ________________________________ (полное наименование учреждения) _________________________________ _________________________________ (юридический адрес) ОГРН ___________________________ ИНН/КПП ________________________ _________________________________ _________________________________ (банковские реквизиты) _________________________________ (Ф.И.О. руководителя) _________________________________ М.П. (подпись) _______________ (дата) |
Клиент ________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ ________________________________ (паспортные данные) ________________________________ (пенсионное удостоверение) ________________________________ (подпись) ________________ (дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.