Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия
Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:
1) брандмауэры - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений, устанавливаемые с учетом архитектурных особенностей этих зданий или сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и имеющие одну поверхность для размещения рекламы (далее - информационное поле);
2) перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и двух информационных полей. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды;
3) пиллары - рекламные конструкции малого формата (трехгранные тумбы) с внутренним подсветом, тремя информационными полями, размер каждого из которых не более 1,4 х 3,0 метра, присоединяемые к земельному участку и состоящие из основания, каркаса и информационных полей вогнутой формы;
4) рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемые на элементах остановочных пунктов;
5) рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (на парковых скамейках, уличных терминалах оплаты и т.д.), - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемые на элементах уличной мебели;
6) сити-борды - рекламные конструкции с внутренним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие одно или два информационных поля, размер каждого из которых составляет не более 3,7 х 2,7 метра;
7) сити-форматы (пилоны) - двухсторонние рекламные конструкции с внутренним подсветом, имеющие два информационных поля, размер каждого из которых составляет не более 1,2 х 1,8 метра, располагаемые на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах;
8) суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции, оборудованные внешним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие не более трех информационных полей, размер каждого может составлять 12,0 х 4,0 метра, 12,0 х 5,0 метра или 15,0 х 5,0 метра;
9) щиты - рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие одно или два информационных поля размером 6,0 х 3,0 метра;
10) электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.