Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Правила взаимодействия структурных подразделений министерства и подведомственных получателей по ведению бюджетной росписи и изменению лимитов бюджетных обязательств
8. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем внесения изменений в приказ министерства, которым утверждены бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств.
9. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения краевого бюджета, установленных законом о краевом бюджете, и приказом N 435-бр.
10. Финансово-хозяйственный отдел министерства в отношении расходов на содержание министерства:
а) анализирует использование средств краевого бюджета;
б) в срок до 15-го числа текущего месяца готовит проект приказа министерства о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утверждаемой минфином края;
в) после подписания приказа министерства о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносит принятые изменения в АС "Бюджет".
11. Структурные подразделения министерства по курируемым направлениям деятельности в отношении видов расходов, находящихся в распоряжении министерства как главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - отраслевой отдел):
а) в срок до 10-го числа текущего месяца проводят анализ использования средств краевого бюджета по курируемым направлениям деятельности;
б) в срок до 12-го числа текущего месяца вносят в финансово-хозяйственный отдел министерства письменные предложения о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утверждаемой минфином края.
12. Финансово-хозяйственный отдел министерства в течение 2 рабочих дней со дня получения письменных предложений о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств готовит проект приказа министерства о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
13. При подготовке проектов приказов министерства о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств финансово-хозяйственным отделом министерства должны быть соблюдены:
а) ограничения, установленные приказом N 435-бр;
б) ограничения по недопущению внесения изменений, приводящих к образованию (приросту) кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения.
14. Финансово-хозяйственный отдел министерства:
а) после подписания приказа министерства о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносит принятые изменения в АС "Бюджет";
б) обобщает предложения отраслевых отделов об изменении показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утверждаемой минфином края, и согласовывает предполагаемые изменения с министром экономического развития Ставропольского края (далее - министр);
в) направляет в минфин края в письменном виде согласованные предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утверждаемой минфином края;
г) вносит предполагаемые изменения показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утверждаемой минфином края, в АС "Бюджет";
д) в течение 3 рабочих дней после получения уведомлений от минфина края о внесении изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, утверждаемую минфином края, вносит изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в АС "Бюджет".
15. Подведомственные получатели в срок до 5-го числа текущего месяца вносят в финансово-хозяйственный отдел министерства письменные предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по их расходам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая классификацию операций сектора государственного управления.
Письменные предложения вносятся в произвольной форме и должны содержать сведения о причинах, приводящих к необходимости внесения изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием направления бюджетных средств на предлагаемые цели.
Внесение предложений об изменениях, приводящих к образованию (приросту) кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям подведомственные получатели письменно подтверждают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
16. Финансово-хозяйственный отдел министерства:
а) рассматривает письменные предложения подведомственных получателей в течение 3 рабочих дней со дня их поступления;
б) в ходе рассмотрения письменных предложений:
осуществляет контроль по соблюдению требований, установленных приказом N 435-бр;
проводит анализ причин, приводящих к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
контролирует соблюдение требований о недопущении образования (увеличения) кредиторской задолженности по уменьшаемым кодам классификации операций сектора государственного управления.
В случае наличия несоответствия письменных предложений подведомственных получателей требованиям настоящего Порядка, им направляются письменные уведомления с указанием причин отклонения их предложений.
17. В случае поступления от подведомственных получателей письменного предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по их расходам после 5-го числа текущего месяца, данные предложения рассматриваются министром.
При наличии положительного решения министра финансово-хозяйственный отдел министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект приказа министерства о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.