Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
комитета Ставропольского края
по физической культуре и спорту
Ставропольского края
и министерства имущественных отношений
Ставропольского края
Утвержден
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 20 июня 2011 г. N 73,
комитета Ставропольского края
по физической культуре и спорту
от 20 июня 2011 г. N 142/01-03
Примерный устав
государственного бюджетного учреждения межведомственный центр спортивной подготовки Ставропольского края, подведомственного комитету Ставропольского края по физической культуре и спорту (центр спортивной подготовки)
1. Общие положения
1.1. __________________________________________________________________
(история создания государственного бюджетного учреждения до изменений его типа)
1.2. Государственное бюджетное учреждение Ставропольского края межведомственный центр спортивной подготовки "____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____",
(полное наименование бюджетного учреждения)
(далее - Учреждение), является некоммерческой организацией, создано путем изменения типа государственного учреждения Ставропольского края межведомственный центр спортивной подготовки "________________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______"
(полное наименование измененного государственного учреждения)
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1.3. Полное официальное наименование Учреждения:
полное наименование: государственное бюджетное учреждение Ставропольского края межведомственный центр спортивной подготовки
"___________________________________________________________________ _____";
сокращенное наименование: ГБУ СК МЦСП"___________________".
Сокращенное наименование применяется наравне с полным наименованием.
1.4. Место нахождения Учреждения: ____________________________________.
(улица, дом, город, край, Российская Федерация, индекс)
1.5. Учреждение создано для оказания услуг физическим и юридическим лицам в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края полномочий комитета Ставропольского края по физической культуре и спорту в сфере физической культуры и спорта.
1.6. В своей деятельности Учреждение руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в сфере физической культуры и спорта и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а также настоящим Уставом.
1.7. Учредителем Учреждения является Ставропольский край.
1.8. Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляет свою деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Ставропольского края (министерстве финансов Ставропольского края) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием и индивидуальным номером налогоплательщика, другие печати, штампы, бланки, фирменную символику, фирменное наименование, обладает обособленным имуществом.
1.10. Учреждение выступает истцом и ответчиком в судах от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Учреждение находится в ведении комитета Ставропольского края по физической культуре и спорту Ставропольского края, которое осуществляет функции и полномочия Учредителя данного Учреждения (далее - Учредитель).
1.12. Министерство имущественных отношений Ставропольского края исполняет полномочия органа по управлению государственным имуществом Ставропольского края (далее - Министерство).
1.13. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов с 01 января 2012 г.:
учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
решение о создании Учреждения;
решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
положения о филиалах, представительствах Учреждения;
план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Органом государственной власти, и в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями, определенными Учредителем при его создании, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере физической культуры и спорта.
2.2. Целью деятельности Учреждения является подготовка спортсменов высокой квалификации в избранном виде спорта, достижение ими высоких спортивных результатов, подготовка спортивного резерва для сборных команд Ставропольского края и Российской Федерации.
Предметом деятельности Учреждения является физкультурно-оздоровительная, спортивная и воспитательная работа среди детей, подростков и учащейся молодежи, направленная на укрепление здоровья, совершенствование личности, формирование здорового образа жизни, развитие физических, интеллектуальных способностей, нравственного и эстетического воспитания, подготовка спортсменов высокой квалификации, способных пополнить сборные команды края, страны.
2.3. Основой деятельности Учреждения является учебно-тренировочный процесс, который осуществляется на основе современной методики тренировки с применением технических средств и восстановительных мероприятий и строится на базе освоения тренировочных и соревновательных нагрузок, рациональной организации режима дня, учебы, производственной деятельности.
2.4. Основными задачами Учреждения являются:
- развитие и популяризация спорта в Ставропольском крае;
- подготовка спортсменов высокой квалификации;
- подготовка из числа наиболее одаренных детей всесторонне развитых и квалифицированных спортсменов к участию в первенствах и Чемпионатах России, Европы, Мира, Олимпийских играх;
- обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва для сборных команд Ставропольского края и Российской Федерации по видам спорта, культивируемым в Учреждении;
- осуществление связи и координации действий федераций по видам спорта, физкультурно-спортивных организаций, тренеров и специалистов, принимающих участие в подготовке сборных команд края по видам спорта;
- участие совместно с тренерским составом и федерациями по видам спорта в разработке и совершенствовании комплексных целевых программ по видам спорта;
- организация реализации системы централизованной специальной подготовки основных составов сборных команд по закрепленным видам спорта;
- обеспечение постоянного контроля за подготовкой сборных команд края по закрепленным видам спорта для участия в вышестоящих соревнованиях, а также за подготовкой ближайшего резерва кандидатов в сборные команды.
2.4.1. Направления деятельности по развитию различных видов спорта, открытию по ним групп подготовки осуществляется на основании решения Учредителя.
2.5. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, в том числе платные услуги (дается исчерпывающий перечень видов деятельности):
2.5.1. основные:
1) Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Ставропольского края и Российской Федерации, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
2) Работы по подготовке сборных команд Ставропольского края, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
3) Организация повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
4) Предоставление информации о проводимых на территории Ставропольского края государственным учреждением в области физической культуры и спорта Ставропольского края спортивных и оздоровительных мероприятий и прием заявок на участие в этих мероприятиях (в электронном виде).
а именно:
- Проведение комплекса мероприятий по организации учебно-тренировочного процесса учащихся;
- Организация соревновательного процесса для учащихся Учреждения с учетом их подготовки;
- Повышение уровня физического развития, общей физической и специальной подготовленности учащихся Учреждения;
- Проведение профилактических мероприятий по вопросам о вреде курения, злоупотребления спиртными напитками и наркотическими веществами, предупреждения применения допинговых средств и (или) методов, а также совершения правонарушений;
- Организация и проведение комплекса мероприятий по специализированной подготовке перспективных спортсменов в целях роста спортивных результатов;
- Создание учащимся условий для освоения оптимальных объемов
тренировочных и соревновательных нагрузок;
- Организация и проведение учебно-тренировочных и теоретических занятий;
- Создание отдельным категориям учащихся условий для работы по индивидуальным планам подготовки;
- Проведение комплекса медико-восстановительных мероприятий, создание условий для участия учащихся Учреждения в соревнованиях и матчах-встречах, учебно-тренировочных сборах в условиях спортивно-оздоровительного лагеря;
- Разработка программного обеспечения деятельности Учреждения;
- Создание и совершенствование собственной учебно-тренировочной базы;
- Содействие обмену опытом на краевом и всероссийском уровне.
2.5.2. иные виды деятельности, не являющиеся основными:
- формирование платных групп;
- проведение спортивных, культурно-массовых, развлекательных мероприятий, организация концертов, конкурсов, праздников, выставок, показательных выступлений на различных площадках и др.;
- организация и проведение семинаров для различных категорий педагогических работников, судейских семинаров;
- оказание психолого-педагогических услуг;
- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, не предусмотренных основными образовательными программами;
- лечебно-оздоровительные услуги, в том числе и массаж;
- организация курсов по подготовке к поступлению в учебное заведение;
- организация переподготовки кадров и повышение их квалификации, в том числе тренеров - преподавателей и судей по новым программам;
- создание платных спортивных групп, секций по укреплению здоровья учащейся молодежи, различных групп населения;
- осуществление информационно-консультационных, посреднических и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации услуг учреждениям и гражданам;
- оказание методической и практической помощи учреждениям, предприятиям, организациям;
- оказание помощи в создании методических разработок, пособий, проведение конкурсов, спектаклей, праздничных программ;
- реализация платных образовательных услуг осуществляется вне основного учебного времени по дополнительному расписанию;
- прокат спортивного и туристического инвентаря;
- туризм;
- бытовые услуги населению;
- ремонтные, реставрационные, художественно-оформительские работы;
- торговлю покупными товарами, оборудованием.
2.6. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его Уставе.
2.7. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с Уставом, в том числе оказывать платные образовательные услуги в соответствии с лицензией на образовательную деятельность, "Положением об оказании платных образовательных услуг" и перечнем, утвержденным руководителем Учреждения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2.8. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Перечень этих видов деятельности определяется законодательством Российской Федерации.
3. Функции и полномочия учредителя и министерства
3.1. Учредитель в области управления Учреждением:
3.1.1. Выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации (за исключением принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения).
3.1.2. Утверждает с учетом требований, установленных пунктом 3.2 настоящего устава, устав Учреждения и вносимые в него изменения.
3.1.3. Назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия.
3.1.4. Заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения.
3.1.5. Формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с настоящим Уставом Учреждения основными видами его деятельности.
3.1.6. Определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Учреждением Министерством или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, на приобретение такого имущества.
3.1.7. Предварительно согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 3.2 настоящего устава, совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 12 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.1.8. Принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.1.9. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного государственного задания.
3.1.10. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.11. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 3.2 настоящего устава, распоряжение Учреждением особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом, в том числе путем его передачи в аренду или безвозмездное пользование, а также иное распоряжение имуществом, предусматривающее переход прав владения, пользования или распоряжения на данное имущество третьим лицам.
3.1.12. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 3.2 настоящего устава, внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
3.1.13. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 3.2 настоящего устава, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества.
3.1.14. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.1.15. Определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.16. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе Учредителя, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.1.17. Осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края.
3.1.18. Вносит в Министерство предложения о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества.
3.1.19. Вносит в Министерство предложения об изъятии из оперативного управления Учреждения особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества.
3.1.20. Согласовывает создание и ликвидацию филиалов Учреждения, открытие и закрытие его представительств.
3.1.21. Проводит аттестацию руководителя Учреждения.
3.1.22. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителя Учреждения.
3.1.23. Вносит в Министерство предложение о реорганизации Учреждения.
3.1.24. Вносит в Министерство предложение о ликвидации Учреждения для подготовки проекта правового акта Правительства Ставропольского края и внесения его для рассмотрения в установленном порядке в Правительство Ставропольского края.
3.1.25. Вносит в Министерство предложение о создании казенного учреждения Ставропольского края путем изменения типа бюджетного учреждения, а также о создании автономного учреждения Ставропольского края путем изменения типа бюджетного учреждения, для подготовки проекта правового акта Правительства Ставропольского края и внесения его для рассмотрения в установленном порядке в Правительство Ставропольского края.
3.1.26. Осуществляет иные функции и полномочия, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края.
3.2. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 3.1.2, 3.1.7 (в части согласования совершения Учреждением крупных сделок, предусматривающих распоряжение имуществом, за исключением денежных средств), подпунктах 3.1.11, 3.1.12 (в части согласования внесения Учреждением имущества (за исключением денежных средств, особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества) в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника), подпункте 3.1.13 (в части согласования передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества, за исключением денежных средств, особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества) принимаются Учредителем по согласованию с Министерством.
Учредитель, уведомляет Министерство и Учреждение о принятом решении (с приложением его копии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия.
Согласование Учреждению распоряжения особо ценным движимым имуществом, балансовая стоимость которого превышает 1000 тыс. рублей, и недвижимым имуществом, влекущего отчуждение его из государственной собственности Ставропольского края, осуществляется исключительно Правительством Ставропольского края.
3.3. Министерство помимо полномочий по согласованию Учредителю, проектов решений по отдельным вопросам осуществляет следующие полномочия по управлению Учреждением:
3.3.1. Устанавливает и изменяет подведомственность Учреждения (осуществляет передачу в ведение другого органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) в соответствии с согласованными предложениями Учредителя, и органа исполнительной власти Ставропольского края, в ведение которого предлагается передать Учреждение.
3.3.2. Принимает по предложению Учредителя, решение о реорганизации Учреждения без изменения формы собственности закрепленного за ним имущества.
3.3.3. Закрепляет в соответствии с согласованными предложениями Учредителя, если иное не установлено законодательством Ставропольского края, и Учреждения имущество за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществляет изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных Учредителем, на приобретение такого имущества.
3.3.4. По предложению Учредителя, если иное не установлено законодательством Ставропольского края, подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края о создании или ликвидации Учреждения, а также о создании автономного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края путем изменения типа Учреждения и вносит данный проект для рассмотрения в установленном порядке в Правительство Ставропольского края.
3.3.5. По предложению Учредителя, если иное не установлено законодательством Ставропольского края, принимает решение о передаче в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в случае, когда такая передача отнесена к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Министерство рассматривает указанные в пункте предложения Учредителя, и Учреждения и в месячный срок со дня их получения (если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края) принимает соответствующее решение (а в отношении предложения, указанного в подпункте 3.3.4 настоящего Устава, подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края и вносит его на рассмотрение в установленном порядке в Правительство Ставропольского края) либо направляет мотивированный отказ.
4. Организация деятельности и управление учреждением
4.1. Руководителем Учреждения является ________________________ (далее Директор - руководитель).
4.2. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения, а также заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора осуществляется Учредителем.
4.3. Заместители руководителя Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем по согласованию с Учредителем.
4.4. Руководитель Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, имеющим право действовать без доверенности от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в других организациях.
Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
Руководитель Учреждения действует на основании законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края и настоящего Устава.
Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю.
4.5. Учредитель при заключении трудового договора с руководителем предусматривает в нем условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.
4.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
организует работу Учреждения и несет персональную ответственность перед Учредителем за результаты деятельности Учреждения, сохранность, целевое использование переданного Учреждению имущества, состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников;
при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в интересах Учреждения добросовестно и разумно;
несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения в объемах переданных материально-технических и финансовых полномочий;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края использует имущество и распоряжается средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета;
утверждает структуру, штатное расписание Учреждения в соответствии с формой и в порядке, утвержденной Учредителем;
принимает на работу и увольняет работников в установленном порядке, определяет размеры оплаты их труда;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует контроль за их исполнением;
организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров Учреждения;
рассматривает поступившие обращения граждан и письма организаций, органов государственной власти;
обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края в пределах своей компетенции;
ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;
поощряет работников за добросовестный и эффективный труд;
требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
иные функции и обязанности предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.7. Учреждение ежегодно представляет отчеты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о своей деятельности Учредителю.
4.8. Руководитель Учреждения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за соблюдение норм охраны труда, эргономики и техники безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
за организацию, состояние, достоверность бухгалтерского учета в Учреждении, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы;
за просроченную кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно допустимые значения установленные Учредителем;
в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом. Учреждение вправе заключать договоры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.10. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество оказываемых работ, предоставляемых услуг.
4.11. Учреждение имеет право:
привлекать на договорной основе юридических и физических лиц;
оказывать платные услуги;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи;
осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрения, производственное и социальное развитие;
хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
осуществлять виды деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, не запрещенные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, направленные на улучшение здоровья населения;
иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.12. Учреждение обязано:
рассматривать и ежегодно представлять на утверждение Учредителю комплексный план деятельности Учреждения, в том числе анализ показателей деятельности Учреждения в целом по Ставропольскому краю;
составлять план финансово-хозяйственной деятельности (после 1 января 2012 г.) или бюджетную смету (до 01 января 2012 г.) учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определяемом Учредителем и в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;
нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансовых, хозяйственных, по личному составу и других);
нести ответственность за нарушение договорных, расчетных и иных обязательств;
предоставлять Учредителю отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным Учредителем, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения;
обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчет о результатах деятельности представлять в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
выполнять требования вышестоящих органов в соответствии с законодательством;
исполнять возложенные полномочия в объемах передаваемых финансовых материально-технических ресурсов;
отвечать по всем разделам работы в объемах переданных материально-технических и финансовых полномочий;
иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.13. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
4.14. Трудовые отношения в Учреждении регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, настоящим Уставом и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
4.15. Учреждение самостоятельно решает все вопросы организации хозяйственной деятельности, режима труда и отдыха членов трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
4.16. Учреждение разрабатывает и представляет на утверждение Учредителю организационно-штатную структуру Учреждения, формирует и утверждает штатное расписание по согласованию с Учредителем, нормы труда, выбирает формы и методы организации труда, системы оплаты труда и материального поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Продолжительность и распорядок рабочего времени (дня, недели, непосредственно выходных дней и отпусков) определяются правилами внутреннего распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.17. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
4.18. Работники, заключившие с Учреждением трудовые договоры, имеют право на участие в управлении Учреждением непосредственно или через свои представительные органы, в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Формами участия работников в управлении Учреждением являются:
учет мнения представительного органа работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права и коллективным договором Учреждения;
участие в разработке и принятии коллективного договора Учреждения;
проведение представительными органами работников консультаций с работодателем по вопросам принятия локальных нормативных актов содержащих нормы трудового права;
получение от работодателя информации, касающейся реорганизации или ликвидации Учреждения, а также профессиональной подготовки и повышения квалификации работников Учреждения. Данную информацию работники могут получить как непосредственно, так и через свои представительные органы;
обсуждение с работодателем вопросов о работе Учреждения, с целью внесения предложений по совершенствованию работы Учреждения.
4.19. Учреждение имеет право заключать с гражданами, не являющимися штатными работниками, договоры на проведение определенных работ, оказание услуг.
4.20. Учреждение проводит мероприятия по улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.21. Учреждение обязано принимать меры по обеспечению безопасных условий труда, и несет материальную ответственность в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке за вред, причиненный их здоровью, и потерю трудоспособности.
4.21. За ненадлежащее исполнение обязанностей работники Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5. Финансовое обеспечение и имущество учреждения
5.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Ставропольского края и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления
5.2. Учреждение в соответствии с бюджетным законодательством является получателем бюджетных средств. Учреждение финансируется за счет средств:
____________________________________________________________________ _______
перечислить источники финансирования - средства бюджета Ставропольского края, средств обязательного медицинского страхования, и (или) иные средства в соответствии с государственным заданием на основе плана финансово хозяйственной деятельности (после 1 января 2012 г.) или бюджетной сметы (до 01 января 2012 г.). выбрать необходимое
5.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края в соответствии с государственным заданием на основе плана финансово-хозяйственной деятельности (после 1 января 2012 г.) и бюджетной сметы (до 01 января 2012 г.).
5.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
регулярные и единовременные поступления от учредителей;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;
другие, не запрещенные законом поступления.
5.5. Учредитель в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (после 1 января 2012 года) и бюджетную смету (до 01 января 2012 г.), оформляет разрешение на осуществление приносящей доходы деятельности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.6. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.
5.7. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в сфере физической культуры и спорта в соответствии с настоящим Уставом.
5.8. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной Учреждению на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере физической культуры и спорта, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края.
5.9. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения по выполнению государственного задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение по осуществлению Учреждением полномочий Учредителя исполнению публичных обязательств в сфере физической культуры и спорта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
5.10. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.11. Доходы, полученные Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности, расходуются на основании плана финансово-хозяйственной деятельности (после 1 января 2012 г.) и бюджетной сметы (до 01 января 2012 г.).
Приобретенное за счет этих средств имущество является государственной собственностью Ставропольского края, поступает в распоряжение Учреждения на праве оперативного управления, учитывается на отдельном балансе и используется для обеспечения уставной деятельности Учреждения.
Средства в валюте Российской Федерации, полученные от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности (далее - платные услуги), подлежат отражению в доходах бюджета Ставропольского края, учитываются на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Ставропольского края (министерстве финансов Ставропольского края), и расходуются в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном министерством финансов Ставропольского края порядке и бюджетными сметами в пределах остатков средств на их лицевых счетах (до 1 января 2012 г.).
5.12. Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.13. Учредитель утверждает план финансово-хозяйственной деятельности (после 1 января 2012 г.) или бюджетную смету (до 01 января 2012 г.) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств.
5.14. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края и настоящим Уставом, и отвечает этим имуществом по своим обязательствам.
5.15. Учреждение осуществляет права владения и пользования указанным имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, и в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, в пределах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами, целями своей деятельности, предусмотренными настоящим Уставом, заданием Учредителя.
5.16. Учредитель принимает решение по согласованию с Министерством о согласовании Учреждению распоряжения особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом путем передачи его в аренду, безвозмездное пользование, а также или иным способом, влекущим за собой переход прав владения, пользования или распоряжения на данное имущество третьим лицам.
Остальным имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления, а также имуществом, приобретенным Учреждением за счет средств от приносящей доходы деятельности, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
5.17. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от оказания платных услуг, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности в Министерство, осуществляющий ведение реестра государственного имущества.
5.18. Учредитель принимает решение по согласованию с Министерством о согласовании Учреждению передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Министерством по предложению Учредителя, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
5.19. Учреждение вправе сдавать в аренду закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, по решению Учредителя по согласованию с Министерством, в установленном действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края порядке, если это не влечет за собой ухудшения основной деятельности Учреждения, доступности и качества предоставляемых услуг, а также, если сдача в аренду имущества осуществляется:
- в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которого оно создано (в частности, обслуживания его работников и (или) посетителей;
- в целях рационального использования такого имущества;
- служит достижению цели, для которой создано Учреждение.
5.20. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и переданного в оперативное управление Учреждению, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, отражаются в доходах бюджета Ставропольского края и бюджетной смете Учреждения (до 01 января 2012 г.).
5.21. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Министерством или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
5.22. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Министерством, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Министерством или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему средств, а также недвижимого имущества. Ставропольский край не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
5.23. Учреждение не имеет права на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем, или из средств государственного внебюджетного фонда.
5.24. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Министерством принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи ему такого имущества по акту приема-передачи, если действующим законодательством не предусмотрено иное.
5.25. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества с учетом объема выделенных средств. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые производственные улучшения имущества.
5.26. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель.
5.27. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.28. Учреждение обязано:
нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, за нарушение договорных и налоговых обязательств, возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей хозяйственной деятельности;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, создавать безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности, вести статистическую отчетность;
представлять на утверждение Учредителю Устав учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности (после 1 января 2012 г.) или бюджетную смету (до 01 января 2012 г.);
опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.29. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований установленных настоящим пунктом, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
Руководитель Учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований установленного настоящим пунктом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.30. Решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях" принимает Учредитель.
Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждением.
Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать принадлежащие Учреждению, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для нее ценность или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и некоммерческой организации в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю или органу надзора за ее деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Учредителем.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований установленных в настоящем пункте, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
5.31. Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества осуществляется с согласия Учредителя по согласованию с Министерством.
5.32. Учреждение открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Филиалы и представительства учреждения
6.1. Учреждение вправе создавать филиалы и представительства по согласованию с Учредителем.
6.2. Учреждение имеет (не имеет):
а) филиалы ___________________________________________________________;
(полное наименование, почтовый адрес и индекс)
б) представительства _________________________________________________.
(полное наименование, почтовый адрес и индекс)
6.2.1. Филиалы (представительства) являются обособленными подразделениями Учреждения, не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность от имени Учреждения и действуют в соответствии с Положением о филиалах (представительствах).
Ответственность за деятельность филиалов (представительств) несет Учреждение.
6.2.2. Положение о филиалах (представительствах), а также изменения и дополнения к нему утверждает руководитель Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края и настоящим Уставом.
6.2.3. Руководители филиалов (представительств) назначаются и освобождаются от должности руководителем Учреждения и действуют на основании его доверенности.
В доверенности отражаются полномочия руководителя филиала (представительства).
Руководителем филиала (представительства) является ____________________ (указать должность - директор, заведующий и т.п.) филиала(ом) (представительства).
7. Иные разделы
(в случаях, предусмотренных законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста
8. Реорганизация и ликвидация учреждения
8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения может быть осуществлена в случаях и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края.
8.2. Реорганизация Учреждения (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования) может быть осуществлена в соответствии с действующим законодательством решением Министерства по предложению Учредителя.
8.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
8.5. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
8.7. Ликвидация Учреждения может осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации:
- по решению Правительства Ставропольского края;
- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности запрещенной законом, либо деятельности, несоответствующей его уставным целям.
8.8. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
8.9. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, создаваемой Учредителем после принятия решения о ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения.
8.11. Учредитель (лицо, уполномоченное Учредителем) в трехдневный срок с даты принятия решения Правительством Ставропольского края о ликвидации Учреждения уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятом решении.
8.12. Ликвидационная комиссия в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения, составляет промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем и Министерством, проводит иные ликвидационные действия в соответствии с действующим законодательством.
8.13. Требования кредиторов при ликвидации Учреждения удовлетворяются в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.14. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов и письменно уведомляет их о ликвидации Учреждения, рассчитывается с кредиторами, а также принимает меры к получению дебиторской задолженности.
8.15. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
8.16. Увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
8.17. Распоряжение имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется Министерством. Ликвидационная комиссия направляет предложения о дальнейшем использовании имущества ликвидируемого Учреждения Учредителю, Учредитель на основании предложений ликвидационной комиссии направляет свое предложение в Министерство.
8.18. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи в единый государственных реестр юридических лиц.
8.19. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в государственный архив Ставропольского края. Передача и упорядочение документов осуществляются за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.