Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 12 декабря 2013 г. N 569
"О реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
22 января, 30 мая 2014 г., 20 марта 2017 г.
Текст настоящего приказа приводится в редакции без учета изменений, внесенных приказами министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 сентября 2014 г. N 421, от 20 января 2015 г. N 4, от 12 апреля 2016 г. N 146, от 4 июля 2016 г. N 272 и от 2 ноября 2016 г. N 444
В целях реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Образовать контрактную службу министерства сельского хозяйства Ставропольского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края и утвердить ее в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе министерства сельского хозяйства Ставропольского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.
См. Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 января 2014 г. N 29 "Об утверждении Положения о работе контрактной службы министерства сельского хозяйства Ставропольского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, взаимодействии со структурными подразделениями министерства сельского хозяйства Ставропольского края и комиссией министерства сельского хозяйства Ставропольского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края"
3. Определить лиц, ответственных за осуществление контроля за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий государственных контрактов, и контроля за привлечением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) к исполнению государственных контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, по списку согласно приложению 1 к настоящему приказу.
4. Определить лиц, ответственных за осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных министерству сельского хозяйства Ставропольского края государственных казенных учреждений, выступающих заказчиками, по списку согласно приложению 2 к настоящему приказу.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2014 года.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
А.В. Мартычев |
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 20 марта 2017 г. N 90 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
контрактной службы министерства сельского хозяйства Ставропольского края
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 декабря 2013 г. N 569)
22 января, 30 мая 2014 г., 20 марта 2017 г.
N п/п |
Ф.И.О. работника контрактной службы |
Должность работника контрактной службы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Егоров Василий Павлович |
первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края, руководитель контрактной службы |
2. |
Макеева Наталия Викторовна |
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер, заместитель руководителя контрактной службы |
3. |
Асманов Сергей Александрович |
консультант отдела мелиорации и овощеводства |
4. |
Величко Юлия Васильевна |
консультант юридического отдела |
5. |
Гончарова Александра Владимировна |
главный специалист министерства сельского хозяйства Ставропольского края |
6. |
Копылов Иван Александрович |
консультант отдела животноводства, рыболовства и племенного дела |
7. |
Кузнецова Татьяна Анатольевна |
ведущий специалист отдела государственной поддержки сельскохозяйственного производства |
8. |
Лапшин Александр Анатольевич |
главный специалист отдела растениеводства |
9. |
Логвинов Сергей Владимирович |
заместитель начальника отдела развития сельских территорий и инвестиций |
10. |
Мальков Иван Александрович |
заместитель начальника отдела технического обеспечения |
11. |
Полежаева Елена Евгеньевна |
старший инженер общего отдела |
12. |
Информация об изменениях:См. текст позиции 12 |
|
13. |
Рощина Елизавета Григорьевна |
главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
14. |
Савченко Александр Дмитриевич |
ведущий специалист отдела технического обеспечения |
15. |
Сляднева Татьяна Алексеевна |
заместитель начальника отдела организационной работы и информатизации |
16. |
Степаненко Олег Николаевич |
консультант общего отдела |
17. |
Сытник Елена Николаевна |
старший бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности |
18. |
Тамбовцева Елена Алексеевна |
консультант отдела растениеводства |
19. |
Толчева Галина Александровна |
главный специалист отдела государственной поддержки сельскохозяйственного производства |
20. |
Трегубов Александр Федорович |
главный специалист - главный государственный инженер - инспектор Гостехнадзора отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае |
21. |
Улитина Софья Юрьевна |
ведущий специалист отдела государственной гражданской службы и кадровой работы |
22. |
Шевченко Александр Васильевич |
начальник отдела организационной работы и информатизации |
Положение
о контрактной службе министерства сельского хозяйства Ставропольского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 декабря 2013 г. N 569)
22 января 2014 г., 20 марта 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе министерства сельского хозяйства Ставропольского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее соответственно - контрактная служба, министерство) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее - закупки).
2. В своей деятельности контрактная служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящим Положением.
См. Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 декабря 2013 г. N 570 "О комиссии министерства сельского хозяйства Ставропольского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края"
3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
Раздел 2. Цели и принципы деятельности контрактной службы
4. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления министерством закупок.
5. Основными принципами деятельности контрактной службы являются:
привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд Ставропольского края (далее - государственные нужды), в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
заключение государственных контрактов и договоров для государственных нужд (далее - контракты) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
достижение министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
Раздел 3. Порядок формирования контрактной службы
6. Контрактная служба является коллегиальным органом министерства, действующим на постоянной основе.
7. Состав контрактной службы утверждается приказом министерства.
8. Работники контрактной службы не могут быть членами комиссии министерства сельского хозяйства Ставропольского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее - комиссия по осуществлению закупок).
9. Замена работника контрактной службы осуществляется приказом министерства.
Раздел 4. Функции контрактной службы
10. Основными функциями контрактной службы являются:
планирование закупок;
организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
обоснование закупок;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
обязательное общественное обсуждение закупок;
организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
привлечение экспертов, экспертных организаций;
подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковским гарантиям;
организация заключения контрактов;
организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями министерства, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утверждаемым министерством.
12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает план закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 20 марта 2017 г. N 90 подпункт "ж" пункта 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку на соответствие участников закупки требованиям к участникам закупки, предусмотренным Федеральным законом;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление комиссией по осуществлению закупок аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 22 января 2014 г. N 14 в подпункт з) подпункта 3 пункта 12 настоящего Положения внесены изменения
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
принимает участие в утверждении требований к закупаемым министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства и размещает их в единой информационной системе;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов министерства, типовых условий контрактов министерства;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
информирует в случае отказа министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
14. Работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
16. Руководитель контрактной службы:
распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
представляет на рассмотрение министерства предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
А.В. Мартычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения государственных нужд Ставропольского края Министерством сельского хозяйства создана контрактная служба по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
Предназначение контрактной службы - обеспечение планирования и осуществления министерством закупок.
Контрактная служба действует на постоянной основе. Установлены функции и полномочия службы. Урегулирована ответственность ее членов.
В функциональные обязанности службы входят планирование, обоснование закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, обязательное общественное обсуждение закупок, привлечение экспертов, экспертных организаций, организация заключения контрактов, приемки, участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и подготовка материалов для выполнения претензионной работы.
Состав службы утверждается приказом министерства. Работники контрактной службы не могут быть членами комиссии Минсельхоза края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.
Приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 декабря 2013 г. N 569 "О реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Ставропольского края www.mshsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 20 марта 2017 г. N 90
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 мая 2014 г. N 239
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 22 января 2014 г. N 14
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа