Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления труда
и социальной поддержки населения
по осуществлению отдельных
государственных полномочий
в городе Ставрополе
администрации города Ставрополя
от 30 сентября 2013 г. N 44-од
Порядок
предоставления отдельным категориям граждан услуги по приему на дому документов, необходимых для оказания им государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет работу управления труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в городе Ставрополе (далее - управление), связанную с предоставлением отдельным категориям граждан, не имеющим возможности по состоянию здоровья самостоятельно посетить управление, услуги по приему документов на дому, необходимых для предоставления им предусмотренных действующим законодательством мер социальной поддержки (далее - Социальный сервис).
1.2. Право на получение Социального сервиса имеют следующие льготные категории граждан, которые по состоянию здоровья не имеют возможности самостоятельно посетить управление или направить лицо с надлежаще оформленной доверенностью:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны;
- одинокие или одиноко проживающие инвалиды 1 группы;
- одинокие или одиноко проживающие лица старше 80 лет, нуждающиеся в постоянном или временном постороннем уходе;
- одинокие матери с детьми в возрасте до 1,5 лет, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации,
- семьи, имеющие детей-инвалидов, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (далее - отдельные категории граждан).
1.3. Социальный сервис оказывается отдельным категориям граждан при предоставлении им следующих государственных услуг:
- оформление и выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки (выдача дубликатов, обмен удостоверений);
- прием документов на оказание адресной социальной помощи в ремонте жилья за счет средств краевого бюджета;
- прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации (в том числе при изменении адреса, льготного признака, состава семьи, лицевого счета, способа получения выплаты);
- прием документов для назначения и выплаты компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе при изменении адреса, состава семьи, лицевого счета, льготного признака, способа получения выплаты, видов коммунальных услуг, проведении перерасчета);
- прием документов для назначения и выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе при изменении адреса, состава и доходов семьи, лицевого счета, способа получения выплаты, права собственности);
- прием заявления для оформления в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения;
- прием документов для назначения единовременного пособия при рождении ребенка;
- прием документов для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- прием документов для назначения ежемесячного пособия на ребенка;
- прием документов для назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
О размере государственных пособий гражданам, имеющим детей, см. справку
1.4. Социальный сервис предоставляется отдельным категориям граждан на безвозмездной основе.
2. Порядок работы управления, связанной с предоставлением отдельным категориям граждан Социального сервиса
2.1. Прием заявок от отдельных категорий граждан осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу) ответственными лицами управления по телефону 8 (8652) 56-21-33. Сведения о принятых заявках заносятся в журнал регистрации заявок граждан по прилагаемой к настоящему Порядку форме.
2.2. Информация о поступлении заявки передается в соответствующий отдел управления в день ее принятия.
2.3. Решение об оказании отдельным категориям граждан Социального сервиса принимается руководителем соответствующего структурного подразделения управления, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.
О принятом решении на предоставление Социального сервиса (или об отказе в его предоставлении) заявитель уведомляется посредством телефонной связи в течение двух рабочих дней с даты поступления заявки.
2.4. Выезд к заявителю на дом осуществляется специалистами управления в течение семи рабочих дней с момента поступления от него заявки.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении отдельным категориям граждан Социального сервиса является отсутствие всех документов, необходимых для предоставления им соответствующей государственной услуги.
2.6. При приеме на дому документов заявителю выдается расписка с перечнем полученных документов, форма которой утверждена административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.
2.7. Принятые на дому от отдельных категорий граждан документы незамедлительно передаются в соответствующий отдел управления для предоставления им государственных услуг.
2.8. Результаты оказания Социального сервиса заносятся в журнал регистрации заявок граждан.
Руководитель общего отдела |
С.В. Манасян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.