Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края
от 11 июня 2014 г. N 1300/од
"О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 15 ноября 2011 г. N 355/од "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание финансовой поддержки инновационным компаниям Ставропольского края, а также субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий"
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 10 августа 2015 г. N 279/од настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 15 ноября 2011 г. N 355/од "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание финансовой поддержки инновационным компаниям Ставропольского края, а также субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий" (с изменениями, внесенными приказами министерства экономического развития Ставропольского края от 06 ноября 2012 г. N 337/од и от 29 мая 2013 г. N 243/од) следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 слова ", а также субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий" исключить.
1.2. Административный регламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание финансовой поддержки инновационным компаниям Ставропольского края, а также субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий" изложить в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 06 ноября 2012 г. N 337/од "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание финансовой поддержки инновационным компаниям Ставропольского края, а также субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий", утвержденный приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 15 ноября 2011 г. N 355/од";
пункт 4 изменений, внесенных в некоторые приказы министерства экономического развитии Ставропольского края, утвержденных приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 29 мая 2013 г. N 243/од "О внесении изменений в некоторые приказы министерства экономического развития Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития Ставропольского края Долина А.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр экономического развития Ставропольского края |
Ю.Н. Косарева |
Административный регламент
предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание финансовой поддержки инновационным компаниям Ставропольского края"
(утв. приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 15 ноября 2011 г. N 355/од (в редакции приказа министерства экономического развития Ставропольского края от 11 июля 2014 г. N 1300/од)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание финансовой поддержки инновационным компаниям Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются (далее - Заявители):
в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 364-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края действующим инновационным компаниям Ставропольского края в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" (далее - Постановление N 364-п) - действующие инновационные компании - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие инновационную деятельность на территории Ставропольского края на момент принятия решения о предоставлении субсидии более одного года, а также фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значениях, установленных приказом Федеральной службы государственной статистики от 19 августа 2011 г. N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой";
в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 365-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов за счет средств бюджета Ставропольского края начинающим малым инновационным компаниям Ставропольского края на создание инновационной компании" (далее - Постановление N 365-п) - начинающие малые инновационные компании Ставропольского края - юридические лица, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющие реализацию инновационных проектов, направленных на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для ЭВМ, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края не ранее 01 августа 2009 года.
Государственная поддержка в виде субсидий и грантов в соответствии с Постановлением N 364-п и Постановлением N 365-п не может оказываться в отношении инновационных компаний Ставропольского края:
имеющих просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, в состоянии банкротства или в отношении которых введена процедура наблюдения или начата процедура банкротства;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющихся кредитными организациями (за исключением потребительских кооперативов), страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
имеющих уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;
являющихся нерезидентами Российской Федерации;
имеющих просроченную задолженность по заработной плате работникам.
Представителями Заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени Заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация об органе исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу:
Министерство экономического развития Ставропольского края.
Адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 293.
Телефон приемной: (8652) 35-22-01, факс (8652) 35-21-90.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон отдела развития инноваций и нанотехнологий управления по модернизации экономики, развитию инноваций и нанотехнологий министерства: (8652) 35-66-73, 35-21-02.
Официальный сайт министерства: www.stavinvest.ru.
Адрес электронной почты: invest@stavinvest.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (далее - многофункциональный центр), телефоны и адреса сайтов указаны в приложении 10 к Административному регламенту.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
путем предоставления консультаций работниками министерства или многофункционального центра при личном или письменном обращении Заявителя или его представителя с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
через организации инфраструктуры поддержки субъектов инновационной деятельности, издания и распространения информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации;
на специализированных светодиодных экранах, расположенных в г. Ставрополе и г. Пятигорске;
на официальном сайте министерства: www.stavinvest.ru;
во время проведения конференций, семинаров, совещаний и круглых столов;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);
по телефону (8652) 35-21-02, 35-66-73.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица отдела развития инноваций и нанотехнологий управления по модернизации экономики, развитию инноваций и нанотехнологий министерства или многофункционального центра при личном обращении Заявителя или его представителя, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - оказание финансовой поддержки инновационным компаниям Ставропольского края.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу - министерство экономического развития Ставропольского края.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги для инновационных компаний Ставропольского края является:
выдача проекта договора о предоставлении мер государственной поддержки в форме субсидий действующим инновационным компаниям Ставропольского края в целях возмещения общих затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг или в форме грантов начинающим малым инновационным компаниям Ставропольского края на создание инновационной компании (далее - проект договора);
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 40 (сорок) календарных дней со дня регистрации заявления, поданного Заявителем в министерство или в многофункциональный центр.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрено.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются не позднее дня окончания срока предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.08.1996, N 35, ст. 4137);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);
Закон Ставропольского края от 11 марта 2004 г. N 13-кз "Об инновационной деятельности в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", 17.03.2004, N 57-58 (23190-23191));
постановление Губернатора Ставропольского края от 09 июля 2008 г. N 541 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008, N 27, ст. 7520);
постановление Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 364-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края действующим инновационным компаниям Ставропольского края в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" ("Ставропольская правда", 04.10.2011, N 236);
постановление Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 365-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов за счет средств бюджета Ставропольского края начинающим малым инновационным компаниям Ставропольского края на создание инновационной компании ("Ставропольская правда", 08.10.2011, N 241);
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 07.12.2013, N 330-331);
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 10 октября 2011 г. N 316/од "О мерах по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 364-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края действующим инновационным компаниям Ставропольского края в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" ("Ставропольская правда", 25.01.2012, N 15-16);
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 10 октября 2011 г. N 315/од "О мерах по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 365-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов за счет средств бюджета Ставропольского края начинающим малым инновационным компаниям Ставропольского края на создание инновационной компании" ("Ставропольская правда", 25.01.2012, N 15-16).
2.6. Заявитель - действующая инновационная компания Ставропольского края, претендующая на получение субсидии, представляет в министерство или в многофункциональный центр следующие документы в соответствии с Постановлением N 364-п:
1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие Заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, утверждаемой министерством, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные нотариально (для юридического лица);
3) копия документа, удостоверяющего личность, заверенная нотариально (для индивидуального предпринимателя);
4) справка с указанием (по категориям работающих) среднесписочной численности и среднего уровня заработной платы работников Заявителя;
5) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инновационного проекта, заявленного на конкурсный отбор, по форме, утверждаемой министерством, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
6) научно-техническое обоснование инновационного проекта по форме, утверждаемой министерством, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
7) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений, если такие имеются, а также квалифицированных кадров, необходимых для реализации инновационного проекта;
8) справка Заявителя об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате работников;
9) документы, подтверждающие исключительные права Заявителя на результаты интеллектуальной деятельности.
2.7. Для предоставления субсидии министерство или многофункциональный центр в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления запрашивает следующую информацию о Заявителе:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а) сведения об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов и сборов на дату поступления заявления в министерство;
2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
3) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый Заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).
2.8. Заявитель - начинающая малая инновационная компания Ставропольского края, претендующий на получение гранта, представляет в министерство или многофункциональный центр следующие документы в соответствии с Постановлением N 365-п:
1) заявление на получение гранта, содержащее согласие Заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления грантов, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные нотариально;
3) справка с указанием среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы всех работников Заявителя;
4) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации инновационного проекта, заявленного на конкурсный отбор по форме, утверждаемой министерством, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
5) научно-техническое обоснование инновационного проекта по форме, утверждаемой министерством, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
6) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений, если такие имеются, а также квалифицированных кадров, необходимых для реализации инновационного проекта;
7) справка Заявителя о том, что на имущество Заявителя в установленном порядке не наложен арест или не обращено взыскание;
8) справка Заявителя об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате работникам;
9) документы, подтверждающие исключительные права Заявителя, права использования Заявителем результатов интеллектуальной деятельности, или заключение научной организации, осуществляющей основную деятельность в сфере деятельности Заявителя, о наличии в бизнес-плане и научно-техническом обосновании инновационного проекта мероприятий по осуществлению инноваций по форме, утверждаемой министерством, согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Для предоставления гранта министерство или многофункциональный центр в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления запрашивает следующую информацию о Заявителе:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а) сведения о Заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
б) сведения об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов и сборов на дату поступления заявления в министерство;
в) сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках Заявителя на последнюю отчетную дату текущего года;
2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
3) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый Заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
предоставление неполного комплекта документов предусмотренных пунктом 2.6 или 2.8 настоящего Административного регламента;
наличие в предоставленных документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является принятие соответствующей конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении мер государственной поддержки Заявителю.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрено.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
нотариальное заверение копии учредительных документов и всех изменений к ним (для юридического лица);
нотариальное заверение копии документа, удостоверяющего личность, (для индивидуального предпринимателя).
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Размеры нотариального тарифа за свидетельствование верности копий документов, указанных в п. 2.12 настоящего Административного регламента, устанавливается в соответствии с нормами Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.
2.15. Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом министерства или многофункционального центра, ответственным за прием документов, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется специалистом министерства, ответственным за прием документов, в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги в день его поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание, в котором осуществляется прием Заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Помещения для приема Заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема Заявителей соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с Заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения многофункционального центра должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
1. Своевременность ():
|
Установленный регламентом срок |
|
= |
____________________________________________ |
x 100% |
|
Время, фактически затраченное на предоставление услуги |
|
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для Заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):
, где
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) |
|
= |
_________________________________________ |
x 100%. |
|
количество предусмотренных регламентом документов |
|
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия Заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
|
(количество Заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
|
= |
_________________________________________ |
x 100%. |
|
количество Заявителей |
|
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность ():
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре должностными лицами многофункционального центра в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется:
информирование и консультирование Заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
По желанию Заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21 и 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в министерство с использованием информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а именно: заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
- лично или через представителя при посещении министерства;
- посредством многофункционального центра;
- посредством Единого портала (без использования электронных носителей), регионального портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство в электронном виде, направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
2.20. Требования к оформлению документов Заявителями.
2.20.1. Представляемые документы должны быть оформлены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.
2.20.2. Заявление на получение субсидии или гранта с приложением документов, указанных в пункте 2.6 или 2.8 настоящего Административного регламента, в опечатанном конверте направляется в адрес министерства.
Все листы документов, указанных в пункте 2.6 или 2.8 настоящего Административного регламента, сшиваются, нумеруются, скрепляются печатью, составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу.
На конверте указываются:
адрес министерства;
наименование конкурса;
наименование, адрес и контактные телефоны Заявителя.
2.20.3. Конкурсная документация предоставляется в канцелярию министерства или в многофункциональный центр.
2.21. Прочие требования к предоставлению государственной услуги:
1) субсидии и гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Ставропольского края в текущем финансовом году;
2) субсидии и гранты предоставляются при условии согласия инновационных компаний на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий (грантов), за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3) возмещению подлежат целевые расходы (затраты), произведенные инновационными компаниями до 25 декабря текущего финансового года.
2.21.1. В соответствии с Постановлением N 364-п субсидии предоставляются Заявителям на компенсацию следующих затрат:
исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;
приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
приобретение программных средств;
обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;
маркетинговые исследования;
аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;
проведение до клинических исследований лекарственных средств и клинических исследований лекарственных препаратов;
затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на технологические, продуктовые и процессные инновации;
сертификация и патентование;
приобретение материалов, связанных с исследованием, разработкой новых продуктов, услуг и новых производственных процессов.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого софинансирования общих затрат действующих инновационных компаний в размере не более 75 процентов от фактически произведенных общих затрат действующих инновационных компаний при условии их документального подтверждения.
Общая сумма субсидий не должна превышать:
5 млн. рублей на компенсацию общих затрат действующей инновационной компании со среднесписочной численностью работников менее 30 человек;
15 млн. рублей на компенсацию общих затрат действующей инновационной компании со среднесписочной численностью работников 30 и более человек.
2.21.2. В соответствии с Постановлением N 365-п гранты предоставляются Заявителям на финансирование части следующих целевых расходов, связанных с началом их предпринимательской деятельности:
приобретение производственных помещений, технологического и офисного оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, прочих основных средств;
приобретение программного обеспечения;
приобретение строительных материалов;
обучение в целях повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров в инновационной сфере, в том числе по охране труда, пожарной безопасности;
приобретение исключительных прав или права использования результатов интеллектуальной деятельности, подлежащих практическому применению (внедрению);
аренда нежилых помещений, технологического оборудования, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
строительство, реконструкция здания (части здания), сооружения;
лицензирование деятельности, связанной с реализацией инновационных проектов, и сертификация инновационной продукции, работ, услуг;
организация доступа к телефонной связи (установка телефонов);
подключение к инженерным сетям, включая электроснабжение, водоснабжение и водоотвод, теплоснабжение.
Гранты предоставляются начинающим малым инновационным компаниям Ставропольского края на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации в качестве юридического лица на территории Ставропольского края и целевых расходов, произведенных начинающими малыми инновационными компаниями Ставропольского края, связанных с началом их предпринимательской деятельности (далее - целевые расходы), в размере 80 процентов от фактически произведенных вышеуказанных целевых расходов, но не более 500 тыс. рублей, при условии их документального подтверждения.
2.22. Документы, указанные в пункте 2.7 или 2.9 настоящего Административного регламента, Заявитель или его представитель вправе представить по собственной инициативе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация предоставляемых Заявителем документов для получения государственной услуги (отказ в приеме предоставляемых документов для получения государственной услуги с указанием Заявителю причин отказа);
2) направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение предоставляемых документов для получения государственной услуги на соответствующей конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер государственной поддержки;
4) подготовка и выдача проекта договора о предоставлении мер государственной поддержки (уведомления об отказе в предоставлении мер государственной поддержки);
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием, регистрация предоставляемых документов для получения государственной услуги (отказ в приеме предоставляемых документов для получения государственной услуги).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство или многофункциональный центр заявления и документов в соответствии с п. 2.6 или 2.8 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является основания, указанные в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на бумажный носитель, регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
Указанная административная процедура выполняется специалистом министерства или многофункционального центра, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю расписки о приеме заявления и документов.
Расписка о приеме заявления и документов передается лично Заявителю или его представителю в ходе приема документов или направляется по адресу, указанному им в заявлении либо по адресу электронной почты, в случае если документы направлены в электронной форме.
3.2. Направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является прием министерством или многофункциональным центром заявления и документов в соответствии с п. 2.6 или 2.8 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получение документа, указанного в п. 2.7 или 2.9 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в п. 2.6 или 2.8 Административного регламентов, направляет соответствующие запросы о представлении документов, указанных в п. 2.7 или 2.9 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия.
Общий максимальный срок представления документа в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня направления запросов.
Указанная административная процедура выполняется специалистом министерства или многофункционального центра, ответственным за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
Многофункциональный центр в течение дня с момента получения в рамках межведомственного взаимодействия документов, указанных в п. 2.7 или 2.9 настоящего Административного регламента, направляет их совместно с заявлением и документами, указанных в п. 2.6 или 2.8 настоящего Административного регламента, в министерство.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия министерством или многофункциональным центром документов, указанных в п. 2.7 или 2.9 настоящего Административного регламента, и передача их министерством совместно с заявлением и документами, указанными в п. 2.6 или 2.8 настоящего Административного регламента, секретарю соответствующей конкурсной комиссии.
3.3. Рассмотрение предоставляемых документов для получения государственной услуги на соответствующей конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер государственной поддержки.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению предоставляемых документов для получения государственной услуги на соответствующей конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер государственной поддержки является поступление секретарю соответствующей конкурсной комиссии заявления и документов, указанных в п.п. 2.6, 2.8 или 2.7, 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Рассмотрение предоставляемых документов для получения государственной услуги на соответствующей конкурсной комиссии.
Для проведения конкурсного отбора председатель соответствующей конкурсной комиссии назначает дату, время и место заседания конкурсной комиссии и:
1) в соответствии с Постановлением 364-п конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий по итогам оценки эффективности бизнес-планов действующих инновационных компаний в соответствии со следующими показателями:
экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана;
количество планируемых к созданию дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана;
наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес-плана;
доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме товаров, работ, услуг действующей компании;
доля собственных средств действующей компании в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-плана.
Оценка эффективности бизнес-планов действующих компаний осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки эффективности бизнес-плана действующей инновационной компании Ставропольского края согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
2) в соответствии с Постановлением N 365-п конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении грантов по итогам оценки эффективности бизнес-планов малых инновационных компаний Ставропольского края в соответствии со следующими показателями:
экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана;
количество планируемых к созданию дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана;
наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес-плана;
доля собственных средств начинающей малой инновационной компании Ставропольского края в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-плана;
уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с начинающей малой инновационной компанией Ставропольского края, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю.
Оценка эффективности бизнес-планов начинающих малых инновационных компаний Ставропольского края осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки эффективности бизнес-плана начинающей малой инновационной компании Ставропольского края согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер государственной поддержки.
Соответствующая конкурсная комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, представленные Заявителем, и принимает соответствующее решение в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления в министерстве или многофункциональном центре.
По итогам заседания соответствующей конкурсной комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов члены конкурсной комиссии принимают решение о предоставлении/отказе в предоставлении мер государственной поддержки Заявителю.
Секретарь соответствующей конкурсной комиссии на основании ее решения в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заседания соответствующей конкурсной комиссии готовит проект решения конкурсной комиссии, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов соответствующей конкурсной комиссии.
Результатом административной процедуры является передача в министерство решения соответствующей конкурсной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер государственной поддержки.
Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения заседания соответствующей конкурсной комиссии.
3.4. Подготовка и выдача проекта договора о предоставлении мер государственной поддержки (уведомления об отказе в предоставлении мер государственной поддержки).
Основанием для начала процедуры является передача в министерство решения соответствующей конкурсной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер государственной поддержки.
На основании решения соответствующей конкурсной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер государственной поддержки должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение 3 (трех) календарных дней после подписания решения конкурсной комиссии подготавливают для подписания с победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий или грантов) проекты договора о предоставлении субсидий или грантов (далее - проект договора) или уведомление об отказе в предоставлении мер государственной поддержки.
Заявителю выдается один из следующих документов:
- проект договора - 2 экземпляра;
- уведомление об отказе в предоставлении мер государственной поддержки - 1 экземпляр.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в министерство, выдача документов осуществляется специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги. При этом специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует Заявителя о необходимости их получения.
При уведомлении Заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением Заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления государственной услуги Заявителю.
В случае если Заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр, специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего дня после поступления к нему документов, указанных в настоящем пункте, передает их в многофункциональный центр для выдачи Заявителю.
Сотрудники многофункционального центра не позднее следующего дня после поступления к ним документов информируют Заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Сроком выдачи проекта договора или уведомления является последний день окончания срока предоставления государственной услуги.
Документы должны быть переданы в многофункциональный центр не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю проекта договора или уведомления об отказе в предоставлении мер государственной поддержки. Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи Заявителя в расписке, которая остается в министерстве или многофункциональном центре соответственно.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
В ходе предоставления государственной услуги министр экономического развития Ставропольского края (далее - министр) (заместитель министра - начальник управления по модернизации экономики, развитию инноваций и нанотехнологий) осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав Заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края в рамках предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает министр.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками многофункционального центра последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы многофункционального центра ежедневно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Проверки проводятся на основании приказов министерства.
Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих министерства закреплена в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и должностным лицам, указанным в п. 5.3 настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Органы исполнительной власти Ставропольского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть подана Заявителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра экономического развития Ставропольского края;
в министерство в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме Заявителя или его представителя.
В случае подачи жалобы представителем Заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в электронном виде подается Заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем в министерство посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.stavinvest.ru);
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru) электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу (invest@stavinvest.ru).
Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство подлежит регистрации в течение одного дня со дня ее поступления.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в министерство или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством, но не позднее дня, следующего за днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее дня, следующего за днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) календарных дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана Заявителем или его представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют Заявителя или его представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услуги, документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3) оставляет жалобу без ответа.
5.8. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
5.9. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
отсутствие фамилии Заявителя или адреса, по которому должен быть направлен ответ на жалобу.
5.10. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
А.А. Долин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции изложен административный регламент предоставления госуслуги по оказанию финансовой поддержки инновационным компаниям края, субъектам инновационной деятельности в крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
Закреплен стандарт предоставления госуслуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении госуслуги.
Как и прежде, органом, предоставляющим госуслугу, является Минэкономразвития края. Общий срок предоставления госуслуги составляет 40 календарных дней со дня регистрации заявки Заявителя. Помимо заявки в Министерство или многофункциональный центр дополнительно предоставляются документы по приведенному перечню.
Предоставление госуслуги включает в себя такие административные процедуры: прием, регистрация предоставляемых Заявителем документов; направление межведомственных запросов; рассмотрение предоставляемых документов для получения госуслуги; подготовка и выдача проекта договора о предоставлении мер господдержки (уведомления об отказе в предоставлении мер господдержки).
Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению госуслуги осуществляет министр экономического развития края (зам. министра - начальник управления по модернизации экономики, развитию инноваций и нанотехнологий). Он осуществляется путем проведения проверок (плановых, внеплановых). Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает министр.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками многофункционального центра последовательности действий, установленных регламентом осуществляется руководителем клиентской службы многофункционального центра ежедневно.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих. Жалоба может быть подана либо на имя Губернатора края, в случае если обжалуются решения министра экономического развития Ставропольского края, либо в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего.
Жалоба подается в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме Заявителя или его представителя.
Госуслуга предоставляется бесплатно.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 11 июля 2014 г. N 1300/од "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 15 ноября 2011 г. N 355/од "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание финансовой поддержки инновационным компаниям Ставропольского края, а также субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития Ставропольского края www.stavinvest.ru, в газете "Ставропольская Правда" от 13 августа 2014 г. N 213-214 (26435-26436)
В дате настоящего приказа, опубликованного на официальном сайте Министерства экономического развития Ставропольского края и в газете "Ставропольская Правда", имеется расхождение. В газете приказ имеет дату "11 июня 2014 г."
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 10 августа 2015 г. N 279/од настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа