Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Правилам рассмотрения документов,
представляемых органами местного
самоуправления муниципальных
образований Ставропольского края
для проведения реструктуризации
задолженности муниципальных
образований Ставропольского края
перед бюджетом Ставропольского
края по бюджетным кредитам
Форма
Свод прогнозов исполнения местных бюджетов за ___ месяца(ев) 20__ года по состоянию на __.__.20__ г.
N пп |
Наименование муниципального образования |
Объем муниципального долга на последнюю отчетную дату |
Доля межбюджетных трансфертов |
Собственные доходы (без безвозмездных поступлений) |
Предельный расчетный объем муниципального долга* |
Заявленная потребность в бюджетном кредите |
Необходимо согласно прогнозу |
Итого затрат |
Бюджетный кредит, полученный в текущем финансовом году |
Ожидаемое исполнение по доходам за прогнозный период, без целевых (данные м.о.) |
Остатки на 01 января текущего финансового года |
Ожидаемое исполнение по доходам за прогнозный период, без целевых (данные МФСК) |
Всего средств в распоряжении муниципального образования (данные м.о.) |
Всего средств в распоряжении муниципального образования (данные МФСК) |
Разница между доходами и расходами |
Разница между доходами и расходами |
Финансовая помощь за прогнозный период |
Сумма бюджетного кредита |
|||||||||||||
заработная плата |
оплата питания |
ГСМ |
оплата услуг связи |
коммунальные услуги |
книгоиздательская деятельность |
медикаменты |
расходы ЖКХ |
налог на имущество |
субсидии бюджетным и автономным муниципальным учреждениям |
сумма возврата бюджетного кредита |
другие расходы |
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
субсидии из РФФПП (данные м.о.) |
дотация на сбалансированность |
|||||||||||||||||
(данные м.о.) |
(данные МФСК) |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
|
Исполнитель |
|
* Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. (пункт 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.