Постановление Правительства Ставропольского края
от 7 октября 2014 г. N 402-п
"О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О зонах муниципального развития в Ставропольском крае"
7 октября 2015 г.
В целях реализации Закона Ставропольского края "О зонах муниципального развития в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок утверждения перечня муниципальных образований Ставропольского края, на территориях которых допускается создание зон муниципального развития, и применения значений показателей социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского края в целях утверждения перечня муниципальных образований Ставропольского края, на территориях которых допускается создание зон муниципального развития.
1.2. Порядок принятия решения о создании на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития или досрочном прекращении ее существования и заключения соглашения о функционировании зоны муниципального развития.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
Порядок
утверждения перечня муниципальных образований Ставропольского края, на территориях которых допускается создание зон муниципального развития, и применения значений показателей социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского края в целях утверждения перечня муниципальных образований Ставропольского края, на территориях которых допускается создание зон муниципального развития
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 7 октября 2014 г. N 402-п)
7 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм утверждения перечня муниципальных образований Ставропольского края, на территориях которых допускается создание зон муниципального развития (далее - перечень муниципальных образований), а также применения значений показателей социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского края, исходя из которых муниципальное образование Ставропольского края подлежит включению в перечень муниципальных образований (далее - показатели).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Ставропольского края "О зонах муниципального развития в Ставропольском крае" (далее - Закон Ставропольского края).
3. Муниципальное образование Ставропольского края подлежит включению в перечень муниципальных образований исходя из значений показателей, указанных в части 2 статьи 4 Закона Ставропольского края, за пятилетний период, предшествующий году рассмотрения вопроса о включении муниципального образования Ставропольского края в перечень муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 7 октября 2015 г. N 438-п в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Значение каждого из показателей, указанных в пунктах 1 - 10 части 2 статьи 4 Закона Ставропольского края, определяется в следующем порядке:
1) рассчитывается среднее арифметическое значение каждого из показателей за пятилетний период, предшествующий году рассмотрения вопроса о включении муниципального образования Ставропольского края в перечень муниципальных образований, по каждому муниципальному образованию Ставропольского края (далее - среднее арифметическое значение показателей);
2) рассчитывается
ее арифметическое значение показателей по всем муниципальным образованиям Ставропольского края (далее - среднекраевое значение показателей).
5. В целях определения среднекраевых значений показателей уполномоченный орган обеспечивает по каждому муниципальному образованию Ставропольского края каждые три календарных года сбор и обобщение данных Федерального статистического наблюдения (далее - данные статистики) по показателям, указанным в пунктах 2 - 10 части 2 статьи 4 Закона Ставропольского края, за пятилетний период, предшествующий году рассмотрения вопроса о включении муниципальных образований Ставропольского края в перечень муниципальных образований.
6. Уполномоченный орган по итогам обобщения данных статистики каждые три календарных года, до 01 апреля, начиная с 2015 года, подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края об утверждении среднекраевых значений показателей.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 7 октября 2015 г. N 438-п в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта Правительства Ставропольского края об утверждении среднекраевых значений показателей направляет предложения о включении муниципальных образований Ставропольского края в перечень муниципальных образований (далее - предложения в перечень муниципальных образований) на рассмотрение координационного совета по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории Ставропольского края, созданного постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2001 г. N 68-п "О координационном совете по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории Ставропольского края" (далее - координационный совет).
Постановлением Правительства Ставропольского края от 7 октября 2015 г. N 438-п в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. В перечень муниципальных образований включаются муниципальные образования Ставропольского края, в которых не менее двух третьих средних арифметических значений показателей меньше среднекраевых значений показателей, указанных в пунктах 1 - 7 части 2 статьи 4 Закона Ставропольского края, и больше среднекраевых значений показателей, указанных в пунктах 8 - 10 части 2 статьи 4 Закона Ставропольского края.
9. Координационный совет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа предложений в перечень муниципальных образований, принимает решение о согласовании перечня муниципальных образований.
10. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия координационным советом решения о согласовании перечня муниципальных образований подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края об утверждении перечня муниципальных образований.
Порядок
принятия решения о создании на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития или досрочном прекращении ее существования и заключения соглашения о функционировании зоны муниципального развития
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 7 октября 2014 г. N 402-п)
7 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решения о создании на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития или досрочном прекращении ее существования и заключения соглашения о функционировании зоны муниципального развития.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Ставропольского края "О зонах муниципального развития в Ставропольском крае" (далее - Закон Ставропольского края).
Постановлением Правительства Ставропольского края от 7 октября 2015 г. N 438-п в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Создание зоны муниципального развития или досрочное прекращение ее существования осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края о ее создании на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) или досрочном прекращении ее существования.
Основанием для принятия Правительством Ставропольского края правового акта о создании на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития или досрочном прекращении ее существования является решение координационного совета по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории Ставропольского края, созданного постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2001 г. N 68-п "О координационном совете по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории Ставропольского края" (далее - координационный совет), о создании на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития или досрочном прекращении ее существования.
4. Орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края), которое (которые) включено (включены) в перечень муниципальных образований Ставропольского края, на территориях которых допускается создание зон муниципального развития, вправе подать в управляющую компанию заявку на создание на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявка).
5. Заявка должна содержать обоснование целесообразности создания на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития в целях ускорения социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) путем формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в его (их) экономику, включающее:
1) информацию об экономико-географическом положении муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края), на территории которого (которых) предполагается создание зоны муниципального развития;
2) основные характеристики зоны муниципального развития, предлагаемой к созданию, в том числе:
информацию о планируемых этапах функционирования зоны муниципального развития;
информацию о планируемом количестве резидентов зоны муниципального развития с разбивкой по этапам функционирования зоны муниципального развития в течение всего срока функционирования зоны муниципального развития;
информацию об общем объеме финансирования инвестиционных проектов, планируемом резидентами зоны муниципального развития, с разбивкой по этапам функционирования зоны муниципального развития в течение всего срока функционирования зоны муниципального развития;
информацию о количестве рабочих мест, планируемых к созданию на территории зоны муниципального развития, с разбивкой по этапам в течение всего срока функционирования зоны муниципального развития;
информацию о суммарном объеме выручки от продажи продукции, товаров, работ, услуг, планируемом резидентами зоны муниципального развития, с разбивкой по этапам функционирования зоны муниципального развития в течение всего срока функционирования зоны муниципального развития;
информацию о планируемых границах зоны муниципального развития;
3) информацию о наличии в муниципальном образовании Ставропольского края (муниципальных образованиях Ставропольского края), на территории которого (которых) предполагается создание зоны муниципального развития, документов территориального планирования и правил землепользования и застройки территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) с указанием реквизитов правовых актов, которыми они утверждены;
4) информацию о мерах государственной поддержки резидентов зоны муниципального развития, указанных в части 1 статьи 11 Закона Ставропольского края;
5) информацию о планируемых значениях показателей оценки эффективности функционирования зоны муниципального развития на каждом этапе ее функционирования;
6) иную информацию, обосновывающую целесообразность создания на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития (при ее наличии).
6. При создании зоны муниципального развития на территориях нескольких муниципальных образований Ставропольского края органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края оформляется совместная заявка.
7. Заявка подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края), на территории которого (которых) предполагается создание зоны муниципального развития.
8. К заявке прилагается заверенная в установленном порядке копия программы (программ) комплексного социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края), на территории которого (которых) предполагается создание зоны муниципального развития.
9. Управляющей компанией по результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, проверки наличия экономических и технических условий для создания зоны муниципального развития подготавливается заключение о возможности создания на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития.
При проведении проверки наличия экономических и технических условий для создания зоны муниципального развития учитываются:
1) характеристика социально-экономического положения муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края), на территории которого (которых) предполагается создание зоны муниципального развития;
2) значения показателей оценки эффективности функционирования зоны муниципального развития;
3) значения целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края);
4) сведения о мерах государственной поддержки, которые муниципальное образование Ставропольского края (муниципальные образования Ставропольского края) может (могут) предоставлять резидентам зоны муниципального развития;
5) сведения о наличии объектов инфраструктуры зоны муниципального развития;
6) сведения о наличии в муниципальном образовании Ставропольского края (муниципальных образованиях Ставропольского края), на территории которого (которых) предполагается создание зоны муниципального развития, документов территориального планирования и правил землепользования и застройки территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края);
7) сведения о потенциальных резидентах зоны муниципального развития, их краткая характеристика, а также направления их деятельности.
10. Управляющая компания в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки направляет в уполномоченный орган заключение о возможности создания на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития.
11. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения заключения о возможности создания на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития направляет его на рассмотрение координационного совета.
12. Координационный совет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возможности создания на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития, представленного управляющей компанией, принимает решение о целесообразности создания на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития, в котором указывается:
1) информация о планируемых границах зоны муниципального развития;
2) информация об объектах инфраструктуры зоны муниципального развития;
3) информация о сроке, на который создается зона муниципального развития.
13. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия координационным советом решения о целесообразности создания на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края о создании на территории муниципального образования Ставропольского края (муниципальных образований Ставропольского края) зоны муниципального развития.
14. В течение двух месяцев со дня принятия Правительством Ставропольского края решения о создании зоны муниципального развития Правительство Ставропольского края и орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края), на территории которого (которых) создается зона муниципального развития, заключают соглашение о функционировании зоны муниципального развития по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
15. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Ставропольского края решения о создании зоны муниципального развития подготавливает проект Соглашения, в течение 10 рабочих дней согласовывает его с министерством финансов Ставропольского края и направляет на подписание в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края), на территории которого (которых) создается зона муниципального развития.
После подписания Соглашения органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края), на территории которого (которых) создается зона муниципального развития, уполномоченный орган направляет Соглашение в Правительство Ставропольского края для подписания.
16. Досрочное прекращение существования зоны муниципального развития допускается в случаях, указанных в части 5 статьи 7 Закона Ставропольского края.
17. В случае, указанном в пункте 1 части 5 статьи 7 Закона Ставропольского края, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного или военного положения, об объявлении зоны чрезвычайной экологической ситуации на территории, на которой создана зона муниципального развития, направляет на рассмотрение координационного совета предложение о досрочном прекращении существования зоны муниципального развития.
18. В случае, указанном в пункте 2 части 5 статьи 7 Закона Ставропольского края, уполномоченный орган по результатам контроля за достижением значений показателей оценки эффективности функционирования зоны муниципального развития, предусмотренных Соглашением, в течение 10 рабочих дней со дня получения от управляющей компании отчета о результатах функционирования зоны муниципального развития направляет на рассмотрение координационного совета предложение о досрочном прекращении существования зоны муниципального развития.
19. Координационный совет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа предложения о досрочном прекращении существования зоны муниципального развития, принимает решение о целесообразности досрочного прекращения существования зоны муниципального развития.
20. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия координационным советом решения о целесообразности досрочного прекращения существования зоны муниципального развития подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края о досрочном прекращении существования зоны муниципального развития.
21. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Ставропольского края решения о досрочном прекращении существования зоны муниципального развития подготавливает проект соглашения о расторжении Соглашения, в течение 10 рабочих дней согласовывает его с министерством финансов Ставропольского края и направляет на подписание в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края), на территории которого (которых) досрочно прекращено существование зоны муниципального развития.
После подписания соглашения о расторжении Соглашения органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края), на территории которого (которых) досрочно прекращено существование зоны муниципального развития, уполномоченный орган направляет соглашение о расторжении Соглашения в Правительство Ставропольского края для подписания.
Приложение
к Порядку принятия решения
о создании на территории муниципального
образования Ставропольского края
(муниципальных образований
Ставропольского края) зоны муниципального
развития или досрочном прекращении
ее существования и заключения
соглашения о функционировании
зоны муниципального развития
Форма
Соглашение N____
о функционировании зоны муниципального развития
г. Ставрополь "___"______________ 20___ г.
Правительство Ставропольского края, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице _____________________________________
____________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________,
(реквизиты правового акта, либо соответствующей доверенности)
____________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования Ставропольского края)
именуемый в дальнейшем "Орган местного самоуправления", в лице _________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________,
(реквизиты правового акта, либо соответствующей доверенности)
в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 8 Закона Ставропольского края "О зонах муниципального развития в Ставропольском крае" и на основании распоряжения Правительства Ставропольского края от_______________ N____ -рп заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Общие положения
1. Настоящее Соглашение определяет обязательства и ответственность Сторон при создании на территории _____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ставропольского края)
зоны муниципального развития общей площадью______________ квадратных метров, границы которой определяются дополнительным соглашением к настоящему Соглашению.
2. Стороны в своей деятельности руководствуются принципами взаимной ответственности, сотрудничества и информационного обмена в целях повышения эффективности использования потенциальных возможностей Ставропольского края посредством реализации комплексного подхода к размещению производительных сил на территории зоны муниципального развития.
II. Обязательства Сторон
3. Правительство обеспечивает предоставление резидентам зоны муниципального развития следующих мер государственной поддержки в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона Ставропольского края "О зонах муниципального развития в Ставропольском крае": _________________;
______________________________________________________;
(указываются меры государственной поддержки,
предусмотренные законодательством Ставропольского края)
______________________________________________________.
4. Орган местного самоуправления в срок до "___"___________________ 20___ г. осуществляет финансирование мероприятий, связанных с созданием в зоне муниципального развития объектов инфраструктуры зоны муниципального развития.
5. Права на имущество, созданное за счет средств бюджета Ставропольского края, бюджетов муниципальных образований Ставропольского края, расположенное в границах зоны муниципального развития, возникают в соответствии с законодательством Российской Федерации. Созданное за счет средств бюджета Ставропольского края, бюджетов муниципальных образований Ставропольского края имущество может быть передано для осуществления управления данным имуществом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Порядок управления объектами недвижимости и объектами инфраструктуры, созданными за счет средств бюджета Ставропольского края, бюджетов муниципальных образований Ставропольского края, расположенными в границах территории зоны муниципального развития, а также порядок эксплуатации и содержания таких объектов, в том числе осуществления их капитального ремонта, устанавливаются Сторонами дополнительным соглашением к настоящему Соглашению.
7. Порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, созданным за счет средств бюджета Ставропольского края, бюджетов муниципальных образований Ставропольского края, расположенным в границах территории зоны муниципального развития, после прекращения существования зоны муниципального развития устанавливается Сторонами дополнительным соглашением к настоящему Соглашению в следующие сроки:
1) не позднее, чем за 12 месяцев до истечения срока действия настоящего Соглашения;
2) не позднее 3 месяцев после принятия Правительством решения о досрочном прекращении существования зоны муниципального развития.
8. Правительство обязуется прекратить предоставление резидентам зоны муниципального развития мер государственной поддержки, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения, с даты прекращения или досрочного прекращения существования зоны муниципального развития или исключения юридического лица или индивидуального предпринимателя из реестра резидентов зоны муниципального развития.
9. Стороны в течение 10 дней со дня подписания настоящего Соглашения определяют должностных лиц, ответственных за создание и функционирование зоны муниципального развития и выполнение настоящего Соглашения, в должности не ниже заместителя руководителя уполномоченного органа исполнительной власти Ставропольского края в сфере функционирования зон муниципального развития и не ниже заместителя руководителя Органа местного самоуправления.
III. Этапы функционирования зоны муниципального развития
10. Функционирование зоны муниципального развития осуществляется поэтапно: __________________________________
___________________________________________________;
(указываются этапы функционирования зоны муниципального развития и их продолжительность)
___________________________________________________;
___________________________________________________.
11. Эффективность функционирования зоны муниципального развития определяется исходя из значений следующих показателей: ________________________________________________________;
____________________________________________________;
(указываются значения показателей оценки эффективности
функционирования зоны муниципального развития на каждом этапе ее функционирования)
____________________________________________________.
IV. Порядок разрешения споров
12. В случае неисполнения Сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
14. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Заключительные положения
15. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение всего срока существования зоны муниципального развития. Срок действия настоящего Соглашения продлению не подлежит.
16. Настоящее Соглашение, а также отдельные его положения или приложения могут быть изменены или дополнены по согласованию Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
17. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VI. Реквизиты и подписи Сторон
Правительство: |
Орган местного самоуправления: |
________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ |
________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ |
М.П. ____________________________ (подпись) |
М.П. ____________________________ (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплен механизм утверждения перечня МО Ставропольского края, на территориях которых допускается создание зон муниципального развития (ЗМР), а также механизм принятия решения о создании на территории МО края ЗМР или досрочном прекращении ее существования и заключения соглашения о функционировании ЗМР.
Показатели, на основании которых муниципальное образование края подлежит включению в перечень муниципальных образований, закреплены краевым Законом.
Уполномоченный орган по итогам обобщения данных статистики каждые три календарных года, до 01 апреля, начиная с 2015 года, подготавливает проект правового акта Правительства края об утверждении среднекраевых значений таких показателей.
В перечень муниципальных образований включаются муниципальные образования края, в которых не менее двух третьих средних арифметических значений показателей меньше среднекраевых значений таких показателей, как показатели развития промышленного производства, сельскохозяйственной продукции, миграционного прироста, среднемесячной номинальной начисленной зарплаты, объема инвестиций, ввода в эксплуатацию жилых домов, и больше среднекраевых значений таких показателей, как уровень смертности населения в трудоспособном возрасте, доля ветхого и аварийного жилищного фонда в объеме всего жилфонда МО, коэффициент напряженности на рынке труда.
Решение о согласовании перечня муниципальных образований принимает Координационный совет по развитию инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа предложений о включении в перечень муниципальных образований. Затем Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня согласования перечня утверждает указанный перечень муниципальных образований.
Следует отметить, что основанием для принятия Правительством края правового акта о создании на территории МО ЗМР или досрочном прекращении ее существования также является решение Координационного совета по развитию инвестиционной деятельности на территории края.
Орган МСУ подает в управляющую компанию заявку на создание на территории МО ЗМР по форме, утверждаемой уполномоченным органом. К ней прилагается заверенная копия программы (программ) комплексного социально-экономического развития муниципального образования края, на территории которого (которых) предполагается создание зоны муниципального развития.
Управляющая компания, рассмотрев заявку и прилагаемые к ней документы, готовит заключение о возможности создания на территории МО зоны муниципального развития, которое в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки направляет в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган, в свою очередь, в течение пяти рабочих дней со дня принятия координационным советом решения о целесообразности создания на территории муниципального образования ЗМР подготавливает проект правового акта Правительства края о создании ЗМР.
В течение двух месяцев со дня принятия Правительством края решения о создании ЗМР Правительство края и орган МСУ, на территории которого (которых) создается ЗМР, заключают соглашение о функционировании зоны муниципального развития по приведенной форме.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 7 октября 2014 г. N 402-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О зонах муниципального развития в Ставропольском крае"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru
Постановлением Правительства Ставропольского края от 14 сентября 2018 г. N 399-п настоящее постановление признано утратившим силу с 18 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 7 октября 2015 г. N 438-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления