Постановление Правительства Ставропольского края
от 18 ноября 2014 г. N 454-п
"Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае"
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2016 г. N 146-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Закона Ставропольского края "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" Правительство Ставропольского края постановляет:
См. также Постановление Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 571-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Экономическое развитие и инновационная экономика"
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 18 ноября 2014 г. N 454-п)
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, и средств бюджета Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае (далее соответственно - субсидия, субъект предпринимательства), а также порядок возврата субсидий.
2. Целью предоставления субсидий субъектам предпринимательства является обеспечение создания (развития) социального предпринимательства в Ставропольском крае.
3. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на финансирование затрат, указанных в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) инвестиционного проекта по развитию социально ориентированной деятельности субъекта предпринимательства и решению социальных проблем на территории Ставропольского края (далее соответственно - затраты, бизнес-план, инвестиционный проект).
Субсидия предоставляется на условиях софинансирования затрат субъектом предпринимательства в размере не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии.
Размер субсидии не может быть более 1 млн. рублей на одного субъекта предпринимательства.
4. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на финансирование следующих его затрат:
1) оплата аренды нежилых помещений при наличии договора аренды, зарегистрированного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) оплата коммунальных, рекламно-информационных услуг, услуг типографии, товаров и оборудования (за исключением транспортных средств, оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящимся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"), в том числе электронно-вычислительной техники, оргтехники, серверного оборудования, программных продуктов для обеспечения выполнения условий предоставления субсидии, указанных в подпункте "1" пункта 7 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе.
Организатором проведения конкурсного отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) является министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство), которое своим приказом образует конкурсную комиссию по отбору субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия) и утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней.
6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на цель их предоставления, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
7. Условиями предоставления субсидии субъекту предпринимательства являются:
1) обеспечение выполнения субъектом предпринимательства одного из следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что доля среднесписочной численности работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, относящихся к вышеуказанным категориям лиц, в среднесписочной численности работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты их труда в фонде оплаты труда субъекта предпринимательства - не менее 25 процентов. Данное условие не распространяется на субъекты предпринимательства, занятые в оптовой и розничной торговле;
б) осуществление деятельности по предоставлению услуг, производству товаров, выполнению работ в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости, лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей, имеющих детей, в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, а также беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
2) регистрация и осуществление деятельности в качестве субъекта предпринимательства на территории Ставропольского края;
3) наличие у субъекта предпринимательства инвестиционного проекта для его реализации;
4) отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату проведения конкурсного отбора;
5) наличие у субъекта предпринимательства собственных финансовых средств для обеспечения условий софинансирования им затрат в размере не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии;
6) установление уровня среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае.
8. Субсидия предоставляется при условии согласия субъекта предпринимательства на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства:
1) занимающимся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
6) имеющим просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату проведения конкурсного отбора;
7) имеющим уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Ставропольском крае;
8) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, сроки которой не истекли;
9) являющимся нерезидентами Российской Федерации;
10) предоставившим ложные либо намеренно искаженные сведения в целях получения субсидий.
10. Субъект предпринимательства, претендующий на получение субсидии, для участия в конкурсном отборе представляет в министерство следующие документы:
1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие субъекта предпринимательства, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление);
2) для юридического лица - копии учредительных документов юридического лица и всех изменений к ним, заверенные нотариально;
3) для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально;
4) справка с указанием уровня среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства;
5) бизнес-план инвестиционного проекта;
6) выписка из расчетного счета субъекта предпринимательства, подтверждающая наличие у субъекта предпринимательства необходимых финансовых средств для обеспечения условий софинансирования им затрат в размере не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии на момент представления документов, указанных в настоящем пункте;
7) в случае если субъект предпринимательства обеспечивает занятость граждан, принадлежащих к категориям лиц, указанным в подпункте "а" подпункта "1" пункта 7 настоящего Порядка:
копии документов, подтверждающих принадлежность работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к указанным категориям лиц;
документы, подтверждающие наличие доли оплаты труда работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства и относящихся к указанным категориям граждан, в размере не менее 25 процентов в фонде оплаты труда субъекта предпринимательства (далее - документы).
11. Документы могут быть представлены субъектом предпринимательства в министерство:
лично;
уполномоченным представителем субъекта предпринимательства при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
посредством почтового отправления;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр). Порядок передачи многофункциональным центром принятых им документов в министерство осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между министерством и уполномоченным многофункциональным центром. При этом срок передачи многофункциональным центром в министерство принятых им документов не должен превышать 3 рабочих дней.
Документы могут быть направлены субъектом предпринимательства в министерство непосредственно или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Министерство регистрирует представленные документы в день их поступления в министерство в порядке очередности поступления документов в журнале регистрации документов, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
12. Для организации конкурсного отбора министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов запрашивает следующую информацию о субъекте предпринимательства:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а) сведения об исполнении субъектом предпринимательства обязанности по уплате налогов и сборов;
б) для юридического лица - сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
в) для индивидуального предпринимателя:
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
сведения из налоговой декларации индивидуального предпринимателя за последний завершенный отчетный период;
2) в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю для юридического лица - сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках юридического лица за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года;
3) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов субъекта предпринимательства по страховым взносам, пеням и штрафам.
Субъект предпринимательства вправе представить в министерство документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах "1" - "3" настоящего пункта, по собственной инициативе.
13. Субъекты предпринимательства несут ответственность за достоверность представляемых ими в министерство сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Министерство рассматривает представленные субъектом предпринимательства документы в течение 10 календарных дней со дня получения сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. По результатам рассмотрения министерство в течение 5 рабочих дней направляет субъектам предпринимательства письменные уведомления о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
Субъекту предпринимательства отказывается в допуске к участию в конкурсном отборе в случаях:
1) невыполнения субъектом предпринимательства условий, предусмотренных подпунктам "2", "3", "5" - "7" пункта 7 настоящего Порядка;
2) отсутствия в заявлении согласия, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;
3) установления одного из фактов, указанных в подпунктах "1" - "5", "7" - "10" пункта 9 настоящего Порядка;
4) непредставления в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
15. Конкурсная комиссия в сроки, установленные положением о порядке проведения конкурсного отбора, рассматривает и оценивает документы, представленные субъектами предпринимательства в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
1) количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане;
2) срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане;
3) срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане;
4) анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане;
5) место реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане;
6) уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год (далее - критерии конкурсного отбора).
Оценка документов по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае для предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае согласно приложению к настоящему Порядку.
16. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта предпринимательства победителем конкурсного отбора министерство заключает с субъектом предпринимательства - победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
Форма договора утверждается министерством.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием на его несоответствие условиям предоставления субсидии.
17. Порядок и стандарт предоставления получателю субсидии государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливается соответствующим административным регламентом, утверждаемым приказом министерства.
18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, платежное поручение на перечисление субсидии.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, на основании представленного министерством платежного поручения перечисляет средства бюджета Ставропольского края с лицевого счета министерства на расчетный (лицевой) счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
19. Возврат полученных субсидий в доход бюджета Ставропольского края производится получателями субсидий в случае:
1) неисполнения условий предоставления субсидий;
2) установления факта представления в министерство ложных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидий;
3) образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году.
20. Возврат полученной субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 19 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии.
В случаях, предусмотренных договором, остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку предоставления за счет
средств бюджета Ставропольского края
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в Ставропольском крае
на создание (развитие) социального
предпринимательства в Ставропольском крае
Балльная шкала
показателей оценки критериев конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае для предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае
1. Критерии конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае для предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае (далее соответственно - критерии конкурсного отбора, субъект предпринимательства, субсидия):
1.1. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта по развитию социально ориентированной деятельности субъекта предпринимательства и решению социальных проблем на территории Ставропольского края (далее - инвестиционный проект), указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) инвестиционного проекта (далее - бизнес-план):
более 2 новых рабочих мест - 100 баллов;
от 1 нового рабочего места до 2 новых рабочих мест включительно - 60 баллов;
не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов.
1.2. Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане:
до 6 месяцев включительно - 100 баллов;
от 7 месяцев до 1 года включительно - 70 баллов;
более 1 года - 50 баллов.
1.3. Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане:
до 6 месяцев включительно - 100 баллов;
от 7 месяцев до 1 года включительно - 70 баллов;
более 1 года - 50 баллов.
1.4. Анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане:
наличие такого анализа - 100 баллов;
отсутствие такого анализа - 0 баллов.
1.5. Место реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане:
муниципальные образования Ставропольского края, за исключением городов Лермонтова, Минеральные Воды, Невинномысска, Ставрополя, городов-курортов Ессентуки, Железноводска, Кисловодска, Пятигорска, - 100 баллов;
города Лермонтов, Минеральные Воды, Невинномысск, города-курорты Ессентуки, Железноводск, Кисловодск - 70 баллов;
город-курорт Пятигорск, город Ставрополь - 50 баллов.
1.6. Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год:
соответствует или превышает среднеотраслевую заработную плату - 100 баллов;
ниже среднеотраслевой заработной платы на 20 процентов - 60 баллов;
ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 20 процентов, но не более чем на 50 процентов - 20 баллов;
ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 50 процентов - 0 баллов.
2. Оценка эффективности предоставления субсидии проводится с использованием показателя эффективности предоставления субсидии, значение которого рассчитывается по следующей формуле:
, где
- значение показателя эффективности предоставления субсидии;
- знак суммирования;
- балл оценки i-го критерия конкурсного отбора;
- значение весового коэффициента i-го критерия конкурсного отбора;
- общее количество критериев конкурсного отбора.
Сумма значений весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора равна 1,0.
3. Значения весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора приведены в таблице 1.
Таблица 1
Значения весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора
N |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Значение весового коэффициента критерия конкурсного отбора |
1. |
Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане |
0,20 |
2. |
Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане |
0,15 |
3. |
Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане |
0,15 |
4. |
Анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане |
0,15 |
5. |
Место реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане |
0,15 |
6. |
Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год |
0,20 |
|
Итого |
1,00 |
4. Оценка соответствия значений показателя эффективности предоставления субсидии критериям конкурсного отбора приведена в таблице 2.
Таблица 2
Оценка соответствия значений показателя эффективности предоставления субсидии критериям конкурсного отбора
N |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Значение критерия конкурсного отбора |
Балл оценки i-го критерия конкурсного отбора () |
Значение весового коэффициента i-го критерия конкурсного отбора () |
Средневзвешенный балл () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес- плане |
|
|
0,20 |
|
2. |
Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане |
|
|
0,15 |
|
3. |
Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане |
|
|
0,15 |
|
4. |
Анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане |
|
|
0,15 |
|
5. |
Место реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане |
|
|
0,15 |
|
6. |
Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год |
|
|
0,20 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок предоставления субсидий субъектам МиСП на создание (развитие) социального предпринимательства в крае.
Цель предоставления субсидий - обеспечение создания (развития) соц. предпринимательства в крае. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования затрат субъектом предпринимательства в размере не менее 15 процентов от суммы получаемой субсидии и размер ее не может быть более 1 млн. рублей на одного субъекта предпринимательства.
Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе. Минэкономразвития СК своим приказом образует конкурсную комиссию по отбору субъектов предпринимательства для предоставления субсидий.
Оговорены условия предоставления субсидий и случаи, когда субъекты получают отказ в ее предоставлении.
Установлены категории субъектов предпринимательства, которые могут рассчитывать на предоставление субсидии. Также приведен перечень документов, предоставляемых в министерство для получения субсидии. Документы могут быть представлены лично субъектом или его уполномоченным представителем, посредством почтового отправления и через МФЦ.
Оценку по критериям конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия. Документы оцениваются по следующим критериям: количество планируемых к созданию новых рабочих мест; срок экономической окупаемости инвестиционного проекта; срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта; анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта; место реализации инвестиционного проекта.
С победителем конкурсного отбора заключается договор о предоставлении субсидии.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 ноября 2014 г. N 454-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на создание (развитие) социального предпринимательства в Ставропольском крае"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru, на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 24 ноября 2014 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2016 г. N 146-п настоящее постановление признано утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления