Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 19 марта 2014 г. N 01-05/153
Порядок
управления и взаимодействия службы медицины катастроф Ставропольского края при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций
Служба медицины катастроф Ставропольского (далее - Служба) предназначена для проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и медико-санитарного обеспечения населения области при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Ставропольского края, ведомствами, организациями и учреждениями, уполномоченными на решение задач в области предупреждения и ликвидации ЧС, органами местного самоуправления муниципальных районов и городов края.
При получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС на территории Ставропольского края, по указанию председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае (далее - КЧС и ОПБ), руководитель Службы должен прибыть на заседание КЧС и ОПБ.
До заседания КЧС и ОПБ штабом Службы должны быть выполнены:
1. Мероприятия по оповещению и сбору персонала государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края", должностных лиц министерства здравоохранения Ставропольского края (по указанию министра или лица, его замещающего), медицинских организаций и формирований Службы, привлекаемых к ликвидации медицинских последствий ЧС.
2. Предварительный сбор и анализ информации о ЧС.
3. Оценка и прогноз медицинских последствий ЧС.
4. Расчеты предполагаемых санитарных потерь населения края, потребности в силах и средствах Службы для ликвидации медицинских последствий ЧС, потребности в крови и ее препаратах, медикаментах и медицинском имуществе.
5. Оценка необходимости привлечения сил и средств Служб медицины катастроф соседних регионов и центральных органов Всероссийской службы медицины катастроф.
Должны быть подготовлены:
1. Приказ министра здравоохранения Ставропольского края о переводе Службы (всей или частично - в зависимости от масштабов ЧС) в режим повышенной готовности или в режим ЧС.
2. Решение руководителя Службы на предупреждение и ликвидацию медицинских последствий ЧС, предложения в решение КЧС и ОПБ.
3. Донесение в федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Всероссийский центр медицины катастроф "Защита") в соответствии с регламентом информационного обмена.
По получении решения КЧС и ОПБ руководитель Службы должен довести это решение до сведения должностных лиц министерства здравоохранения, привлеченных к работам по предупреждению и ликвидации медицинских последствий ЧС и до начальника штаба Службы.
В целях реализации решения КЧС и ОПБ штабом Службы должны быть выполнены следующие мероприятия:
1. Введение в действие Плана медико-санитарного обеспечения населения Ставропольского края при ЧС природного и техногенного характера.
2. Подготовка приказа министра здравоохранения Ставропольского края о мерах, направленных на предупреждение и ликвидацию медицинских последствий ЧС, и доведение его до исполнителей.
3. Организация взаимодействия с Главным управлением МЧС России по Ставропольскому краю, органами исполнительной власти Ставропольского края, заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Ставропольского края, ведомствами, организациями и учреждениями, уполномоченными на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами местного самоуправления муниципальных районов и городов края.
4. Организация информационного обмена с ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Ставропольского края", Правительством Ставропольского края, Всероссийским центром медицины катастроф "Защита", средствами массовой информации.
5. Сбор, анализ и обобщение информации о развитии ЧС, ходе ликвидации медицинских последствий ЧС, применении сил и средств Службы, динамике потерь, потребностях учреждений и формирований, участвующих в ликвидации последствий ЧС, санитарно-эвакуационных мероприятиях, загрузке лечебно-профилактических медицинских организаций, ходе оказания медицинской помощи пострадавшим в ЧС, медицинском обеспечении спасательных мероприятий, санитарно-эпидемиологическом состоянии района ЧС и проводимых санитарно-противоэпидемических мероприятиях, ходе экспертизы пострадавших и погибших, порядке медицинского снабжения.
6. Подготовка и представление информации в КЧС и ОПБ и донесений в соответствии с регламентом информационного обмена.
7. Контроль за исполнением решения КЧС и ОПБ медицинскими организациями и формированиями Службы в части касающейся.
Первый заместитель министра |
А.О. Дейнеко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.