Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
управления ЗАГС СК
от 13 ноября 2014 г. N 197 о/д
Анкета
общественной оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего через оценку удовлетворенности оказанной государственной услугой по истребованию личных документов с территории иностранных государств
__________________________ "__" ___________ 2014 г.
(место составления)
Предлагаем Вам принять участие в анкетировании, цели которого: оценка деятельности управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края в области предоставления государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств (далее - государственная услуга); улучшение условий и качества ее предоставления; повышение эффективности данной деятельности. Просим ответить на все вопросы.
1. Фамилия, имя, отчество гражданского служащего, общественная оценка результативности профессиональной служебной деятельности которого производится по результатам получения государственной услуги
_____________________________________________________
2. Из каких источников Вы получили информацию о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги?
- непосредственно на личном приеме в отделе ЗАГС
- на информационных стендах в отделе ЗАГС
- на сайте управления ЗАГС Ставропольского края в сети "Интернет"
- по справочным телефонам отдела ЗАГС
- на портале государственных и муниципальных услуг
- в средствах массовой информации
- от друзей, знакомых, коллег
- затрудняюсь ответить
3. Знакомы ли Вы с Административным регламентом предоставления государственной услуги?
- да
- нет
4. Насколько комфортным Вам показалось ожидание приема (места для ожидания приема, для оформления заявлений, освещенность, вентиляция, отдаленность от остановок общественного транспорта)? (нужное - отметить)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
совсем не удобно |
не очень удобно |
удовлетворительно |
довольно удобно |
очень удобно |
5. Насколько удобным для Вас оказался график приема, установленный отделом ЗАГС для предоставления государственной услуги? (нужное - отметить)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
совсем не удобный |
не очень удобный |
удовлетворительный |
довольно удобный |
очень удобный |
6. Достаточно ли ясно, подробно и понятно представлена информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядке и сроках ее предоставления на информационных стендах или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (нужное - отметить)
- да, требуемая информация была доступна в полной мере
- информация изложена не в полной мере или сложна для понимания
- нет, информация не была доступна или понятна
- другое _____________________________________.
7. Какой источник получения информации о государственной услуге для Вас наиболее удобен? (Напишите, какой именно источник, возможно несколько вариантов ответа)
______________________________________________________
______________________________________________________
8. Если Вы нуждались, была ли Вам оказана помощь гражданским служащим отдела ЗАГС при составлении заявления (заполнении формы) на получение государственной услуги? (нужное - отметить)
- да
- помощь не требовалась
- нет
9. Сколько раз Вам пришлось обращаться в отдел ЗАГС, чтобы в итоге у Вас приняли документы? (нужное - отметить)
_______________________________________________________
10. Пришлось ли Вам обращаться к посреднику для подготовки и сдачи документов в отдел ЗАГС (в том числе в силу требований гражданского служащего отдела ЗАГС)?
- да
- нет
11. Возникала ли необходимость обращения в иные организации за документами, необходимыми для получения государственной услуги в отделе ЗАГС?
- да
- нет
12. Насколько долгим оказалось время ожидания приема в очереди? (нужное - отметить)
- менее 15 минут
- не пришлось ожидать в очереди
- более 15 минут
13. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными (по Вашему мнению) действиями гражданского служащего отдела ЗАГС при предоставлении государственной услуги?
- да
- нет
14. В случае если приходилось, то укажите необоснованные действия:
- установление неофициальной очереди
- требование документов, не предусмотренных административным
регламентом
- другие действия (укажите какие) ____________________
________________________________________________
15. Оцените, пожалуйста, свои финансовые затраты при получении государственной услуги (нужное - отметить)
- финансовые затраты точно соответствовали сумме установленной государственной пошлины
- финансовые затраты отличались от суммы государственной пошлины
- услуга предоставлена без оплаты государственной пошлины
16. Имели ли место неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) в связи с получением государственной услуги? (нужное - отметить)
- да
- нет
17. Оцените гражданского служащего отдела ЗАГС, с которым Вы взаимодействовали при получении государственной услуги, по трем предложенным критериям и пятибалльной шкале (нужное - отметить)
Критерии оценки |
Очень плохо |
Плохо |
Удовлетворительно |
Хорошо |
Очень хорошо |
Этика поведения (честность, вежливость) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Профессионализм (скорость, качество оказания услуги) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Готовность помочь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
18. Оцените в целом работу гражданского служащего отдела ЗАГС, с которым Вы взаимодействовали при получении государственной услуги.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
очень плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
очень хорошо |
19. Оцените в целом работу отдела ЗАГС на основании полученной государственной услуги.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
очень плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
очень хорошо |
20. Оцените в целом работу управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края на основании полученной государственной услуги.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
очень плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
очень хорошо |
21. Насколько в целом Вас удовлетворяют качество и доступность предоставления государственной услуги? (нужное - отметить)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
не удовлетворяет |
скорее не удовлетворяет |
скорее удовлетворяет |
в целом удовлетворяет |
полностью удовлетворяет |
22. Какие проблемы возникли у Вас при обращении в отдел ЗАГС за предоставлением государственной услуги?
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
23. Что бы Вы порекомендовали гражданскому служащему отдела ЗАГС для улучшения его деятельности при предоставлении государственной услуги?
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
24. Что, на Ваш взгляд, следует улучшить в работе отдела ЗАГС, чтобы предоставление государственной услуги стало более удобным и качественным для ее получателей? (Возможно несколько вариантов ответов)
___________________________________________________
___________________________________________________
25. Пришлось ли Вам повторно обращаться в отдел ЗАГС за одной и той же государственной услугой?
- да
- нет
26. Возникало ли у Вас желание обратиться с жалобой в связи с предоставлением отделом ЗАГС государственной услуги?
- да, но я не обратился
- нет
- да, я обращался с жалобой
27. Вы представляли собственные интересы или интересы организации?
___________________________________________________
28. Ваш социальный статус (нужное - отметить)
- служащий
- студент
- неработающий пенсионер
- рабочий
- безработный
- предприниматель
- иное
29. Ваш возраст (нужное - отметить)
- от 18 до 30 лет
- от 31 до 45 лет
- от 46 до 60 лет
- от 61 года и старше
30. Ваш контактный телефон __________________________
31. Если Вы желаете, можете указать свои фамилию, имя, отчество
___________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
Дата проведения анкетирования "__" _________ 2014 г.
Анкету принял: _________________________________
_____________________________________________
(фамилия, инициалы, должность, телефон) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.