Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
управления ЗАГС СК
от 13 ноября 2014 г. N 197 о/д
Анкета
общественной оценки результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего через оценку удовлетворенности оказанной государственной услугой по государственной регистрации актов гражданского состояния
__________________________ "__" ___________ 2014 г.
(место составления)
Предлагаем Вам принять участие в анкетировании, цели которого: оценка деятельности управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края в области предоставления услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга); улучшение условий и качества ее предоставления; повышение эффективности данной деятельности. Просим ответить на все вопросы.
1. Фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего, общественная оценка результативности профессиональной служебной деятельности которого производится по результатам получения государственной услуги ______________________________________.
2. За оказанием какой подуслуги государственной услуги Вы обратились? (Нужное отметить)
- государственная регистрация рождения
- государственная регистрация заключения брака
- государственная регистрация расторжения брака
- государственная регистрация установления отцовства
- государственная регистрация смерти
- государственная регистрация усыновления (удочерения)
- государственная регистрация перемены имени
- внесение исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния
- восстановление (аннулирование) записей актов гражданского состояния
- выдача повторных свидетельств и/или иных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния
- проставление апостиля.
3. Из каких источников Вы получили информацию о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги?
- непосредственно на личном приеме в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края (отделе ЗАГС)
- на информационных стендах в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края (отделе ЗАГС)
- на сайте управления ЗАГС Ставропольского края в сети "Интернет"
- по справочным телефонам управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (отдела ЗАГС)
- на портале государственных и муниципальных услуг
- в средствах массовой информации
- от друзей, знакомых, коллег
- затрудняюсь ответить.
4. Знакомы ли Вы с Административным регламентом предоставления государственной услуги?
- да
- нет
5. Насколько комфортным Вам показалось ожидание приема (места для ожидания приема, для оформления заявлений, освещенность, вентиляция, отдаленность от остановок общественного транспорта)? (Нужное отметить)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
совсем не удобно |
не очень удобно |
удовлетворительно |
довольно удобно |
очень удобно |
6. Насколько удобным для Вас оказался график приема, установленный в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края (в отделе ЗАГС) для предоставления государственной услуги? (Нужное отметить)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
совсем не удобный |
не очень удобный |
удовлетворительный |
довольно удобный |
очень удобный |
7. Достаточно ли ясно, подробно и понятно представлена информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядке и сроках ее предоставления на информационных стендах или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (Нужное отметить)
- да, требуемая информация доступна в полной мере
- информация изложена не в полной мере или сложна для понимания
- нет, информация не доступна или не понятна
- другое _____________________________________________.
8. Какой источник получения информации о государственной услуге для Вас наиболее удобен? (Напишите, какой именно источник, возможно несколько вариантов ответа)
_____________________________________________________.
9. Если Вы нуждались, была ли Вам оказана помощь государственным
гражданским служащим при составлении заявления (заполнении формы) на получение государственной услуги? (Нужное - отметить)
- да
- помощь не требовалась
- нет
10. Сколько раз Вам пришлось обращаться в управление записи актов гражданского состояния Ставропольского края (в том числе отдел ЗАГС), чтобы в итоге у Вас приняли документы?
__________________________________________
11. Пришлось ли Вам обращаться к посреднику для подготовки и сдачи
документов (в том числе в силу требований сотрудников управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края)?
- да
- нет
12. Возникала ли необходимость обращения в иные организации за документами, необходимыми для получения государственной услуги?
- да
- нет
13. Насколько долгим оказалось время ожидания в очереди? (Нужное - отметить)
- менее 15 минут
- не пришлось ожидать в очереди
- более 15 минут
14. Сколько времени прошло со дня приема Вашего заявления до получения документов? (Один ответ)
- в тот же день
- менее 30 дней
- менее 5 рабочих дней
- более 30 дней
- другое _________________________________________
15. Оцените, пожалуйста, свои финансовые затраты при получении государственной услуги (нужное - отметить)
- финансовые затраты точно соответствовали сумме установленной государственной пошлины
- финансовые затраты отличались от суммы государственной пошлины
- услуга предоставлена без оплаты государственной пошлины.
16. Имели ли место неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) в связи с получением государственной услуги? (нужное - отметить)
- да
- нет
17. Оцените государственного гражданского служащего, с которым Вы взаимодействовали при получении государственной услуги, по трем предложенным критериям и пятибалльной шкале (нужное - отметить)
Критерии оценки |
Очень плохо |
Плохо |
Удовлетворительно |
Хорошо |
Очень хорошо |
Этика поведения (честность, вежливость) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Профессионализм (скорость, качество оказания услуги) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Готовность помочь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
18. Оцените в целом работу государственного гражданского служащего, с которым Вы взаимодействовали при получении государственной услуги.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
очень плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
очень хорошо |
19. Оцените в целом работу отдела ЗАГС на основании полученной государственной услуги (если государственная услуга получалась в отделе ЗАГС).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
очень плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
очень хорошо |
20. Оцените в целом работу управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края на основании полученной государственной услуги.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
очень плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
очень хорошо |
21. Насколько в целом Вас удовлетворяют качество и доступность предоставления государственной услуги? (нужное - отметить)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
не удовлетворяет |
скорее не удовлетворяет |
скорее удовлетворяет |
в целом удовлетворяет |
полностью удовлетворяет |
22. Прокомментируйте, пожалуйста, свои оценки. Почему Вы именно так оценили? __________________________________________________
23. Какие проблемы возникли у Вас при обращении за предоставлением государственной услуги?
______________________________________________________
______________________________________________________
24. Что бы Вы порекомендовали государственному гражданскому служащему для улучшения его деятельности при предоставлении государственной услуги?
_______________________________________________________
_______________________________________________________
25. Что, на Ваш взгляд, следует улучшить в работе управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края, чтобы предоставление государственной услуги стало более удобным и качественным для ее получателей? (Возможно несколько вариантов ответов)
- предоставить больше информации по вопросам предоставления государственной услуги
- повысить уровень комфортности мест ожидания приема и мест предоставления государственной услуги
- ускорить процесс предоставления государственной услуги
- повысить уровень профессионализма и культуры государственного гражданского служащего
- другие предложения (укажите, какие именно) _________________
26. Пришлось ли Вам повторно обращаться за одной и той же государственной услугой?
- да
- нет
27. Возникало ли у Вас желание обратиться с жалобой в связи с предоставлением государственной услуги?
- да, но я не обратился
- нет
- да, я обращался с жалобой
28. Вы представляли собственные интересы или интересы организации?
_____________________________________________________
29. Ваш социальный статус (нужное - отметить)
- служащий
- студент
- неработающий пенсионер
- рабочий
- безработный
- предприниматель
- иное
30. Ваш возраст (нужное - отметить)
- от 18 до 30 лет
- от 31 до 45 лет
- от 46 до 60 лет
- от 61 года и старше
31. Ваш контактный телефон _____________________________
32. Если Вы желаете, можете указать свои фамилию, имя, отчество.
_____________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
Дата проведения анкетирования "__" _________ 2014 г.
Анкету принял:
________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность, телефон) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.