Приказ Министерства культуры Ставропольского края
от 13 апреля 2015 г. N 257
"Об утверждении положения о группах специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям"
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года N 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" и постановлением Правительства Ставропольского края от 16 августа 2012 г. N 296-п "Об утверждении положения о министерстве культуры Ставропольского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о группах специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры Ставропольского края Павлову Г.И.
Министр |
Т.И. Лихачева |
Положение
о группах специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям
(утв. приказом Министерства культуры Ставропольского края
от 13 апреля 2015 г. N 257)
Положение не приводится
Приложение 1
к Положению о группах специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников
на установление соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным
категориям
Заключение
о соответствии уровня профессиональной компетентности соискателя квалификационной категории
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Год рождения ____________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________
Образование ____________________________________________
Стаж пед. работы: всего ___, в занимаемой должности __________
Имеющаяся квалификационная категория ____________________
По заявлению претендует на _______________________________
Результаты оценки:
Этапы |
Критерии определения квалификационной категории |
Результат (баллы) |
1 |
Оценка результатов деятельности - презентация материалов |
|
2 |
Оценка профессиональной компетенции педагогических работников - экспертная оценка материалов |
|
Итого: |
|
Вывод: профессиональная компетентность, качество и результативность деятельности
______________________________________________________
(соответствует/не соответствует) (первой/высшей)
квалификационной категории.
Руководитель группы специалистов:
________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены группы специалистов:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки проведения анализа
_____________________________________________________
Приложение 2
к Положению о группах специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников
на установление соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным
категориям
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности преподавателя (СПО) ("Инструментальное исполнительство"; "Вокальное искусство"; "Музыкальное искусство эстрады"; "Хоровое дирижирование"; "Сольное и хоровое народное пение", "Социально-культурная деятельность", "Народное художественное творчество", "Библиотековедение") на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационной категории.
Фамилия, имя, отчество ___________________________________
Год рождения ___________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________
________________________________________________________
Образование ____________________________________________
Стаж пед. работы: всего ___, в занимаемой должности _________
Имеющаяся квалификационная категория __________ по заявлению претендует на _____________________________________
N |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование и содержание программы отражает формирование профессиональной компетенции преподавателя (по профилю) |
0-2 |
2. |
Эффективность работы преподавателя по формированию контингента |
Отзывы руководителей учреждений, районных отделов культуры, директоров ДМШ, ДШИ и др. о качестве проведенной профориентационной работы |
0-4 |
3. |
Результаты анализа разработанной преподавателями учебно-методической документации для программного обеспечения образовательного процесса |
Справки о качестве разработанных преподавателями рабочих программ с внешними рецензиями профильных вузов, ССУЗов (за последние 5 лет), другой учебно-методической документации |
0-4 |
4r |
Качество подготовки текущей документации в соответствии с функциональными обязанностями преподавателей |
Справка администрации о своевременном и соответствующем требованиям оформлении учебной и отчетной документации: рабочих программ, календарно-тематических планов, программ по предметам индивидуального обучения, личных карточек обучающихся и др. |
0-2 |
5. |
Качество предметной подготовки и здоровья детей |
- Таблицы динамики показателей качества обученности; - справка об использовании здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса |
0-4 |
6. |
Уровень владения профессиональными навыками по профилю |
На усмотрение преподавателей предоставляется любой из вариантов демонстраций профессиональных навыков по профилю: - видеозапись исполнения трех музыкальных произведений (количественный состав ансамблей не регламентирован) для специальностей: "Инструментальное исполнительство"; "Вокальное искусство"; "Музыкальное искусство эстрады"; "Хоровое дирижирование"; "Сольное и хоровое народное пение"; - видеозапись одной из форм театрализованного представления (конкурс, игровая программа, композиция, вечер, концерт, утренник, эстрадная программа, обряд, спектакль) для специальности "Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество" специализация "Постановка театрализованных представлений"; - видеозапись одного открытого занятия (для всех специальностей и преподавателей) |
0-4 |
7. |
Оценка качества работы преподавателя по подготовке специалистов |
Положительные отзывы председателей Г(И)А (выписки из отчетов председателей Г(И)А. Справка о количестве выпускников, поступивших в профильные ВУЗы |
0-4 |
8. |
Дополнительные показатели |
- Награды, звания, грамоты, благодарственные письма (копии документов, заверенные руководителем образовательного учреждения); - материалы, отражающие достижения обучающихся и результативность их выступлений на творческих конкурсах, фестивалях, олимпиадах, спортивных соревнованиях и т.д.; - результативность личного участия преподавателей в работе предметно-цикловой/предметной комиссии (для СПО), творческих конкурсах, фестивалях и т.д. |
0-6 |
9. |
Научно-методическая, культурно-просветительская, концертная деятельность преподавателей (только для высшей категории) |
- Материалы, подтверждающие участие преподавателя в краевых и региональных методических конференциях, концертах - лекциях, семинарах, участие в работе жюри и др.; - наличие авторской продукции (научные статьи, методические разработки, учебные пособия, нотные сборники, хрестоматии, аранжировки, переложения и т.д.) |
0-6 |
Максимальное кол-во баллов - 36 баллов.
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 26 баллов;
- для высшей категории - 30 баллов.
Вывод: на основании оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника группа специалистов рекомендует (не рекомендует) (нужное указать)
___________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
установить первую (высшую) квалификационную категорию (нужное указать).
Руководитель группы специалистов:
________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены группы специалистов:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки проведения анализа ____________________________
Приложение 3
к Положению о группах специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников
на установление соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным
категориям
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности концертмейстера (СПО) на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационной категории
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Год рождения ____________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________
Образование ____________________________________________
Стаж пед. работы: всего ___, в занимаемой должности __________
Имеющаяся квалификационная категория ____________________
По заявлению претендует на _______________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций концертмейстера |
0-2 |
2. |
Уровень владения профессиональными навыками по профилю |
На усмотрение концертмейстера предоставляется любой из вариантов демонстраций профессиональных навыков по профилю: - видеозапись не менее двух разноплановых итоговых выступлений (конкурс, зачет, экзамен), для концертмейстеров всех специальностей 2. Видеозапись исполнения трех разнохарактерных музыкальных произведений (количественный состав ансамблей не регламентирован); - видеозапись одной из форм театрализованного представления (конкурс, игровая программа, композиция, вечер, концерт, утренник, эстрадная программа, обряд, спектакль) для специальности "Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество" специализация "Постановка театрализованных представлений" |
0-6 |
3. |
Оценка качества работы концертмейстера по подготовке специалистов |
Положительные отзывы председателей Г(И)А (выписки из отчетов председателей Г(И)А, заверенные руководителем образовательного учреждения |
0-4 |
4. |
Дополнительные показатели |
- Награды, грамоты, благодарственные письма (копии документов, заверенные руководителем образовательного учреждения); - материалы, отражающие достижения обучающихся и результативность их выступлений на творческих конкурсах, фестивалях, олимпиадах и т.д.; - результативность личного участия концертмейстера в творческих конкурсах |
0-6 |
5. |
Научно-методическая, концертная, культурно-просветительская деятельность концертмейстера (только для высшей категории) |
- Материалы, подтверждающие участие концертмейстера в краевых и региональных методических конференциях, концертах - лекциях, семинарах, участие в работе жюри; - информация об организации и проведении мероприятий разных уровней (копия приказа об участии в организации мероприятия, сценарий мероприятия, информация СМИ о проведении мероприятия, и т.д.) |
0-6 |
6. |
|
- Наличие авторской продукции по профилю деятельности концертмейстера (переложения, обработки, композиции, аранжировки, фонограммы муз. произведений, методические разработки, методические рекомендаций, публикации и т.п.) |
0-4 |
Максимальное кол-во баллов - 28 баллов.
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 20 баллов;
- для высшей категории - 24 балла.
Вывод: на основании оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника группа специалистов рекомендует (не рекомендует) (нужное указать)
___________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
установить первую (высшую) квалификационную категорию (нужное указать).
Руководитель группы специалистов:
________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены группы специалистов:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки проведения анализа ___________________________
Приложение 4
к Положению о группах специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников
на установление соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным
категориям
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности преподавателя (СПО) ("Живопись"; "Дизайн"; "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы" и др.) на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационной категории.
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Год рождения ____________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________
Образование ____________________________________________
Стаж пед. работы: всего ___, в занимаемой должности __________
Имеющаяся квалификационная категория ____________________
По заявлению претендует на _______________________________
N |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование и содержание программы отражает формирование профессиональной компетенции преподавателя (по профилю) |
0-2 |
2. |
Эффективность работы преподавателя по формированию контингента |
Отзывы руководителей районных отделов культуры, директоров ДМШ, ДШИ и др. о качестве проведенной профориентационной работы |
0-4 |
3. |
Качество предметной подготовки и здоровья детей |
- Таблицы динамики показателей качества обученности; - справка об использовании здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса |
0-4 |
4. |
Результаты анализа разработанной преподавателями учебно-методической документации для программного обеспечения образовательного процесса |
Справка о качестве разработанных преподавателями рабочих программ с внешними рецензиями профильных вузов, ССУЗов (за последние 5 лет), другой учебно-методической документации |
0-4 |
5, |
Качество подготовки текущей документации в соответствии с функциональными обязанностями преподавателей |
Справка администрации о своевременном и соответствующем требованиям оформлении учебной и отчетной документации: рабочих программ, календарно-тематических планов, программ по предметам индивидуального обучения, личных карточек обучающихся и др. |
0-2 |
6. |
Уровень владения профессиональными навыками по профилю |
На усмотрение преподавателя предоставляется любой из вариантов демонстраций профессиональных навыков по профилю: 1. Видеозапись проведения мастер-класса и открытого занятия для специальностей. 2. Видеозапись не менее двух разноплановых открытых занятий |
0-4 |
7 |
Оценка качества работы преподавателя по подготовке специалистов |
Положительные отзывы председателей Г(И)А ( выписки из отчетов председателей Г(И)А) Справка о количестве выпускников, поступивших в профильные вузы, ссузы |
0-4 |
8. |
Дополнительные показатели |
1 .Награды, звания, грамоты, благодарственные письма (копии документов, заверенные руководителем образовательного учреждения). 2. Материалы, отражающие достижения обучающихся и результативность их выступлений на творческих конкурсах, фестивалях, олимпиадах, выставках и т.д. 3. Результативность личного участия преподавателей в работе предметно-цикловой/предметной комиссии (для СПО), творческих конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. |
0-6 |
9. |
Научно-методическая деятельность преподавателей (только для высшей категории) |
1 .Материалы, подтверждающие участие преподавателя в краевых и региональных методических конференциях, концертах-лекциях, семинарах, выставках, участие в работе жюри и др. 2. Наличие авторской продукции (научные статьи, методические разработки, учебные пособия, рекомендации, другие виды работ по профилю) |
0-6 |
Максимальное кол-во баллов - 36 баллов.
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 26 баллов;
- для высшей категорий - 30 баллов.
Вывод: на основании оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника группа специалистов рекомендует (не рекомендует) (нужное указать)
___________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
установить первую (высшую) квалификационную категорию (нужное указать).
Руководитель группы специалистов:
________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены группы специалистов:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки проведения анализа ___________________________
Приложение 5
к Положению о группах специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников
на установление соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным
категориям
Лист оценивания
уровня профессиональной деятельности преподавателя общегуманитарных и социально-экономических дисциплин на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационной категории
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Год рождения ____________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________
Образование ____________________________________________
Стаж пед. работы: всего ___, в занимаемой должности __________
Имеющаяся квалификационная категория ____________________
По заявлению претендует на _______________________________
N |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1 |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций преподавателя |
0-2 |
2 |
Стабильность контингента обучающихся |
Справка администрации учреждения о сохранности или стабильности контингента |
0-2 |
3 |
Качество предметной подготовки и здоровья детей |
- Таблицы динамики показателей качества обученности; - справка об использовании здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса |
0-4 |
4. |
Результаты анализа разработанной преподавателями учебно-методической документации для программного обеспечения образовательного процесса |
Справка о качестве разработанных преподавателями рабочих программ с внешними рецензиями профильных ВУЗов, ССУЗов (за последние 5 лет), другой учебно-методической документации |
0-4 |
5 |
Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся |
Использование технологий индивидуального и группового обучения |
0-2 |
6 |
Наличие ИКТ-компетентности педагога |
- Справка об использовании интерактивных возможностей информационного пространства. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернета и т.д.; - конспекты уроков с использованием ИКТ |
0-4 |
7 |
Дополнительные показатели |
1. Награды, звания, грамоты, благодарственные письма (копии документов, заверенные руководителем образовательного учреждения). 2. Материалы, отражающие достижения обучающихся и результативность их выступлений на творческих конкурсах, фестивалях, олимпиадах, выставках и т.д. 3. Результативность личного участия преподавателей в работе предметно-цикловой /предметной комиссии (для СПО), творческих конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. |
0-6 |
8 |
Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета |
- Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах; - организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности (план кружковой работы, диагностические материалы по итогам организации кружковой деятельности. Копии дипломов, грамот, сертификатов победителей и призеров) |
0-4 |
9 |
Взаимодействие преподавателя с родителями обучающихся |
Справка администрации о системе работы преподавателя с родителями. Тематика выступлений преподавателя на родительских собраниях, тематика консультаций для родителей, перечень проведенных совместно с родителями мероприятий, заверенные руководителем учреждения |
0-2 |
Научно-методическая деятельность педагога (обязательно для высшей квалификационной категории) | |||
10 |
Презентация педагогом своих профессиональных достижений |
Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическими службами района/города, другими учреждениями (Выписки из протоколов заседаний методического объединения, план работы объединения, справки, программы мероприятий, выписки из приказов, утверждающих составы экспертных групп и т.д.) |
0-2 |
11 |
Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов |
Аналитическая справка |
0-2 |
12 |
Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях и т.д. |
Наличие проекта и (или) информации о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов и т.д. Копии дипломов, сертификатов и др. |
0-2 |
13 |
Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. |
Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей |
0-4 |
Общее кол-во 40 баллов
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 28 баллов
- для высшей категории - 32 балла
Вывод: на основании оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника группа специалистов рекомендует (не рекомендует) (нужное указать)
___________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
установить первую (высшую) квалификационную категорию (нужное указать).
Руководитель группы специалистов:
________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены группы специалистов:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки проведения анализа ___________________________
Приложение 6
к Положению о группах специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников
на установление соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным
категориям
Лист оценивания
уровня профессиональной деятельности методиста на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационной категории
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Год рождения ____________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________
Образование ____________________________________________
Стаж пед. работы: всего ___, в занимаемой должности __________
Имеющаяся квалификационная категория ____________________
По заявлению претендует на _______________________________
N |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций методиста |
0-2 |
2. |
Оценка разработанной методистом продукции, обеспечивающей развитие образовательного процесса |
- Справка - анализ, подписанная руководителем, о наличии и эффективном использовании методической продукции; - печатная методическая продукция |
0-6 |
3. |
Эффективность взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса |
Справка-анализ руководителя образовательного учреждения об эффективном взаимодействии методиста с субъектами образовательного процесса. Справка о результатах профориентационной работы |
0-4 |
4. |
Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
Справка-анализ руководителя образовательного учреждения о наличии и соответствии предъявляемым требованиям документации методиста (с приложением копий документов): - перспективный план методической работы на текущий год; - самоанализ работы за год, предшествующий аттестации; - отчетные документы по основному направлению деятельности |
0-6 |
5. |
Эффективность контрольно-диагностической функции методиста |
Копии аналитических справок методиста (не более двух). Анализы посещенных занятий и мероприятий (1-2 с целью диагностики и контроля) |
0-6 |
6. |
Эффективность деятельности по обобщению и распространению передового педагогического опыта |
План (программа) методиста по обобщению и распространению опыта педагогов (с информацией о педагогах и темах обобщения опыта). Планы, программы, материалы семинаров, конференций разного уровня |
0-4 |
7 |
Профессиональные показатели |
1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем образовательного учреждения). 2. Копии документов, подтверждающих участие методиста в конкурсах профессионального мастерства |
0-4 |
8 |
Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) |
1. Материалы, подтверждающие организацию массовых методических мероприятий: - муниципальный уровень - региональный уровень 2. Материалы, подтверждающие деятельность методиста по руководству опытно-экспериментальной работой |
0-6 |
Общее кол-во баллов - 38 баллов
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 28 баллов;
- для высшей категории - 32 балла.
Вывод: на основании оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника группа специалистов рекомендует (не рекомендует) (нужное указать)
___________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
установить первую (высшую) квалификационную категорию (нужное указать).
Руководитель группы специалистов:
________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены группы специалистов:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки проведения анализа ___________________________
Приложение 7
к Положению о группах специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников
на установление соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным
категориям
Лист оценивания
уровня профессиональной деятельности преподавателя (ДМШ, ДШИ, ДХорШ, ДХШ) на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационной категории
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Год рождения ____________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________
Образование ____________________________________________
Стаж пед. работы: всего ___, в занимаемой должности __________
Имеющаяся квалификационная категория ____________________
По заявлению претендует на _______________________________
N |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций преподавателя |
0-2 |
2. |
Стабильность контингента обучающихся |
Справка администрации учреждения о сохранности или стабильности контингента с указанием норм из учебного плана образовательного учреждения дополнительного образования детей |
0-2 |
3. |
Результаты участия обучающихся в турнирных формах (конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.) |
Сводная таблица, отражающая результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях. Копии документов, подтверждающих участие и достижения обучающихся (грамоты, дипломы, свидетельства, выписки из приказов и протокольных материалов мероприятий). Справка - подтверждение об обучении участников и победителей мероприятий у данного преподавателя |
0-6 |
4. |
Наличие работы по сохранению и укреплению здоровья детей |
Справка администрации образовательного учреждения о работе преподавателя по сохранению здоровья детей |
0-2 |
5. |
Результаты анализа разработанной преподавателями учебно-методической документации для программного обеспечения образовательного процесса |
Перечень разработанных преподавателями рабочих программ с внешними рецензиями (за последние 5 лет). Справка администрации о своевременном и соответствующим требованиям оформлении учебной и отчетной документации по профилю деятельности |
0-4 |
6. |
Уровень владения профессиональными навыками по профилю |
На усмотрение преподавателей предоставляется любой из вариантов демонстрации профессиональных навыков по профилю: - видеозапись исполнения трех разноплановых музыкальных произведений (количественный состав ансамблей не регламентирован) для специальностей "Музыкальное искусство"; - видеозапись не менее двух разноплановых открытых уроков для всех специальностей ("Музыкальное искусство", "Изобразительное искусство", "Хореография"); - конспект и анализ не менее двух проведенных открытых уроков (с фотоматериалами) |
0-6 |
7. |
Взаимодействие преподавателя с родителями обучающихся |
Справка администрации о системе работы преподавателя с родителями. Тематика выступлений преподавателя на родительских собраниях, тематика консультаций для родителей, перечень проведенных совместно с родителями мероприятий, заверенные руководителем учреждения |
0-2 |
8 |
Профессиональные показатели |
1. Награды, грамоты, дипломы и т.п. (копии документов, заверенные руководителем). 2. Копии документов, подтверждающих участие преподавателя в конкурсах профессионального мастерства |
0-6 |
9 |
Научно-методическая деятельность педагога (обязательно только для высшей категории) |
1. Информация об организации мероприятий разных уровней (копия приказа об участии в организации мероприятия, сценарий мероприятия, информация СМИ о проведении мероприятия). 2. Наличие авторской методической продукции (копия образовательной программы, методической разработки, методических рекомендаций, учебных пособий с рецензиями и т.п.). 3. Материалы, подтверждающие участие преподавателя в муниципальных, краевых и региональных конференциях, концертах, лекциях, семинарах, выставках, мастер - классах участие в работе жюри |
0-6 |
Общее кол-во баллов - 36 баллов
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 26 баллов
- для высшей категории - 30 баллов
Вывод; на основании оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника группа специалистов рекомендует (не рекомендует) (нужное указать)
___________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
установить первую (высшую) квалификационную категорию (нужное указать).
Руководитель группы специалистов:
________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены группы специалистов:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки проведения анализа ___________________________
Приложение 8
к Положению о группах специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников
на установление соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным
категориям
Лист оценивания
уровня профессиональной деятельности концертмейстера (ДМШ, ДШИ) на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационной категории
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Год рождения ____________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________
Образование ____________________________________________
Стаж пед. работы: всего ___, в занимаемой должности __________
Имеющаяся квалификационная категория ____________________
По заявлению претендует на _______________________________
N |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций концертмейстера |
0-2 |
2. |
Эффективность работы концертмейстера |
Отзывы директора ДМШ, ДШИ о качестве работы концертмейстера по специальностям |
0-4 |
3. |
Результаты участия обучающихся в турнирных формах (конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.) |
Сводная таблица, отражающая результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях, заверенная администрацией. Копии документов, подтверждающих участие и достижения обучающихся (грамоты, дипломы, свидетельства, выписки из приказов и протокольных материалов мероприятий) |
0-4 |
4. |
Уровень владения профессиональными навыками по профилю |
На усмотрение концертмейстера предоставляется любой из вариантов демонстрации профессиональных навыков по профилю: 1. Видеозапись исполнения трех разноплановых музыкальных произведений (количественный состав ансамблей не регламентирован). 2. Видеозапись не менее двух разноплановых открытых уроков для всех специальностей |
0-4 |
5 |
Профессиональные показатели |
1. Награды, грамоты, дипломы и т.п. (копии документов, заверенные руководителем образовательного учреждения). 2. Копии документов, подтверждающих результативность участия концертмейстера в творческих конкурсах |
0-6 |
6 |
Научно-методическая деятельность концертмейстера (только для высшей категории) |
1. Информация об организации мероприятий разных уровней (копия приказа об участии в организации мероприятия, сценарий мероприятия, информация СМИ о проведении мероприятия). 2. Заключение администрации ОУ о наличии авторской продукции по профилю деятельности концертмейстера (переложение, обработки композиции, аранжировки, фонограммы и т.д.) |
0-6 |
Общее кол-во баллов - 26 баллов
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 18 баллов
- для высшей категории - 22 балла
Вывод: на основании оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника группа специалистов рекомендует (не рекомендует) (нужное указать)
___________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
установить первую (высшую) квалификационную категорию (нужное указать).
Руководитель группы специалистов:
________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены группы специалистов:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки проведения анализа ___________________________
Приложение 9
к Положению о группах специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников
на установление соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным
категориям
Лист оценивания
уровня профессиональной деятельности концертмейстера (ДХорШ и хореографических отделений ДМШ, ДШИ) на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационной категории
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Год рождения ____________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________
Образование ____________________________________________
Стаж пед. работы: всего ___, в занимаемой должности __________
Имеющаяся квалификационная категория ____________________
По заявлению претендует на _______________________________
N |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций концертмейстера |
0-2 |
2. |
Эффективность работы концертмейстера |
Отзывы директора ДМШ, ДШИ о качестве работы концертмейстера по специальностям |
0-4 |
3. |
Результаты участия обучающихся в турнирных формах (конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.) |
Сводная таблица, отражающая результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях, заверенная администрацией. Копии документов, подтверждающих участие и достижения обучающихся (грамоты, дипломы, свидетельства, выписки из приказов и протокольных материалов мероприятий). Справка директора ДМШ, ДШИ об участии концертмейстера в репетиционном периоде подготовки концертных номеров и при подготовке учащихся к конкурсам - "Хореография" |
0-6 |
4. |
Уровень владения профессиональными навыками по профилю |
На усмотрение концертмейстера предоставляется любой из вариантов демонстрации профессиональных навыков по профилю: 1. Видеозапись исполнения трех разноплановых музыкальных произведений. 2,Видеозапись не менее двух разноплановых открытых уроков |
0-4 |
5 |
Профессиональные показатели |
1. Награды, грамоты, дипломы и т.п. (копии документов, заверенные руководителем ОУ). 2. Копии документов, подтверждающих результативность участия концертмейстера в творческих конкурсах. 3. Отзывы директора ДМШ, ДШИ о распространении опыта работы концертмейстера по эстетическому воспитанию детей в хореографических коллективах, в частности, по музыкальному развитию. Систематическая работа по музыкальному развитию учащихся в классе хореографии |
0-6 |
6 |
Научно-методическая деятельность концертмейстера (только для высшей категории) |
1. Информация об организации мероприятий разных уровней (копия приказа об участии в организации мероприятия, сценарий мероприятия, информация СМИ о проведении мероприятия). 2. Заключение администрации образовательного учреждения о наличии авторской продукции по профилю деятельности концертмейстера (переложение, обработки композиции, аранжировки, фонограммы и т.д.) |
0-6 |
Общее кол-во баллов - 28 баллов
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 22 балла
- для высшей категории - 24 балла
Вывод; на основании оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника группа специалистов рекомендует (не рекомендует) (нужное указать)
___________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
установить первую (высшую) квалификационную категорию (нужное указать).
Руководитель группы специалистов:
________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены группы специалистов:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сроки проведения анализа ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 13 апреля 2015 г. N 257 "Об утверждении положения о группах специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям"
Текст приказа (без положения) опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 16 апреля 2015 г.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 15 марта 2024 г. N 151 настоящий документ признан утратившим силу с 16 марта 2024 г.