Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Думы
Ставропольского края
от 23 апреля 2015 года N 1930-V ДСК
Вносится Думой
Ставропольского края
Проект
Российская Федерация
Федеральный закон
"О внесении изменений в Федеральный закон
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Внести в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2011, N 17, ст. 2310; N 45, ст. 6326; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2014, N 6, ст. 5661) следующие изменения:
1) пункт 6 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"6) заказ-наряд - форма договора фрахтования транспортного средства для перевозки грузов;";
2) в статье 27:
а) часть 1 дополнить словами "не позднее чем за 12 часов до времени подачи транспортного средства для выполнения перевозок пассажиров и багажа";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Договор фрахтования, указанный в части 1 настоящей статьи, должен включать в себя:
1) наименование договора фрахтования, дату (число, месяц и год), время (часы, минуты) и место (населенный пункт) его заключения;
2) наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтователя, а если фрахтователем является физическое лицо, - фамилию, инициалы, паспортные данные, адрес и номер телефона фрахтователя;
3) наименование, адрес, номер телефона, ИНН, ОГРН и сведения об уведомлении о начале осуществления деятельности фрахтовщика;
4) тип и марку транспортного средства, его государственный регистрационный знак (при необходимости - количество транспортных средств с соответствующей информацией по всем транспортным средствам), фамилии и инициалы водителей;
5) место подачи транспортного средства (адрес пункта подачи транспортного средства, дату и время подачи транспортного средства в этот пункт) и маршрут движения транспортного средства (наименования конечного и промежуточных пунктов маршрута, в которых предполагается остановка транспортного средства в пути следования);
6) определенный или неопределенный круг лиц, для перевозки которых предоставляется транспортное средство;
7) сроки выполнения перевозки;
8) порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленный с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров (в случае, если транспортное средство предоставляется для перевозки определенного круга лиц);
9) список пассажиров, утвержденный фрахтователем (для перевозки определенного круга лиц);
10) размер платы за пользование транспортным средством;
11) должность, фамилию, инициалы и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов за пользование предоставленным транспортным средством;
12) часы и минуты фактического прибытия транспортного средства в пункт подачи, часы и минуты фактического убытия транспортного средства после завершения перевозки;
13) должность, фамилию, инициалы и подпись фрахтователя или уполномоченного им лица, удостоверяющего выполнение договора фрахтования.";
в) часть 4 признать утратившей силу.
Президент Российской Федерации |
|
Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - проект федерального закона) подготовлен с целью совершенствования правового регулирования отношений, возникающих в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых по заказам. Необходимость внесения изменений, предлагаемых проектом федерального закона, вызвана наличием следующих проблем в указанной сфере.
В соответствии со статьей 27 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав автомобильного транспорта) договор фрахтования является основанием для перевозок пассажиров и багажа по заказам. При отсутствии необходимости осуществления систематических перевозок пассажиров и багажа по заказам договор фрахтования может быть заключен в форме заказа-наряда. Как показывает практика применения данной нормы, заказ-наряд используется недобросовестными перевозчиками как альтернатива договору с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на выполнение регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения, заключаемому по результатам конкурсного отбора на право осуществления указанных перевозок. Это приводит к несоблюдению перевозчиками требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа.
Таким образом, создаются условия для перевозчиков осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа под видом заказных, используя заказ-наряд. При этом заказ-наряд оформляется по факту заполнения транспортного средства пассажирами или при проведении уполномоченными органами контрольных мероприятий в единственном экземпляре и остается только у представителя фрахтовщика (перевозчика).
Чтобы исключить возможность злоупотреблений перевозчиками данной нормой Устава автомобильного транспорта, проектом федерального закона предлагается ограничить возможность осуществления перевозчиками регулярных перевозок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.