Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
от 10 февраля 2015 г. N 16
"О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края"
26 октября 2015 г., 18 января, 27 октября 2016 г., 2 марта, 10 мая 2017 г.
Текст настоящего приказа приводится без учёта изменений, внесённых приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 5 мая 2015 г. N 87
В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Создать контрактную службу в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о контрактной службе министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
2.2. Состав должностных лиц контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
О.А. Силюкова |
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 5 мая 2017 г. N 144 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
должностных лиц контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
(утв. приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
от 10 февраля 2015 г. N 16
(в редакции приказов
от 5 мая 2015 г. N 87, от 26 октября 2015 г. N 253, от 18 января 2016 г. N 5, от 27 октября 2016 г. N 415 и от 2 марта 2017 г. N 74))
26 октября 2015 г., 18 января, 27 октября 2016 г., 2 марта, 5 мая 2017 г.
Штепа Евгений Викторович |
первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, руководитель контрактной службы |
Силюкова Ольга Александровна |
первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, заместитель руководителя контрактной службы |
Братишко Владимир Александрович |
консультант отдела мониторинга, координации и технического функционирования коммунальной инфраструктуры министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, секретарь контрактной службы |
Работники, выполняющие функции контрактной службы: | |
Багринцева Галина Николаевна |
заместитель начальника отдела планирования и финансового анализа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
Голубцова Елена Владимировна |
начальник отдела управления жилищным фондом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
Горбачева Ирина Павловна |
начальник отдела правового обеспечения министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
Пригодин Сергей Анатольевич |
ведущий специалист отдела мониторинга, координации и технического функционирования коммунальной инфраструктуры министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
Прохоренков Сергеи Леонидович |
начальник отдела мониторинга, координации и технического функционирования коммунальной инфраструктуры министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
Тулум Наталья Алексеевна |
начальник отдела содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
Чеботарев Никита Иванович |
консультант отдела по проведению государственной политики в области обращения с отходами министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
Министр |
О.А. Силюкова |
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 26 октября 2015 г. N 253 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о контрактной службе министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
(утв. приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 10 февраля 2015 г. N 16)
26 октября 2015 г., 10 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее соответственно - Положение, контрактная служба) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком - министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
См. также Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28 февраля 2017 г. N 62 "Об осуществлении полномочий заказчика"
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
См. Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 5 февраля 2015 г. N 13 "О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края"
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба не является отдельным структурным подразделением Заказчика.
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
Руководитель контрактной службы назначается на должность приказом руководителя Заказчика. В случае отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности исполняет его заместитель.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок (в случаях, установленных Федеральным законом);
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций (в случаях, установленных Федеральным законом);
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 5 мая 2017 г. N 144 пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом "8.1"
) осуществление проверки соответствия участников закупки требованиям, предусмотренным подпунктом "ж" подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется Положением, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
II. Функции и полномочия контрактной службы
11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 5 мая 2017 г. N 144 подпункт "ж" подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения изложен в новой редакции
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
не является ли участник закупки офшорной компанией;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
14. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
15. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Министр |
О.А. Силюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 10 февраля 2015 г. N 16 "О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (www.mingkhsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 15 августа 2023 г. N 1355
Изменения вступают в силу с 15 августа 2023 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 19 июля 2023 г. N 1165
Состав должностных лиц изменен
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 29 ноября 2022 г. N 364/1
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 17 августа 2022 г. N204
Состав должностных лиц изменен
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 21 марта 2022 г. N78
Состав должностных лиц изменен
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 9 августа 2021 г. N 186
Состав должностных лиц изменен
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 6 мая 2021 г. N 99
Состав должностных лиц изменен
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 1 марта 2021 г. N 50
Состав должностных лиц изменен
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 20 августа 2020 г. N 231
Состав должностных лиц изменен
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 17 января 2020 г. N 5
Состав должностных лиц изменен
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 9 августа 2018 г. N 216
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 26 июня 2018 г. N 178
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 5 июня 2018 г. N 148
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24 апреля 2018 г. N 112
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 5 апреля 2018 г. N 95
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 16 марта 2018 г. N 78
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 23 августа 2017 г. N 224
Состав должностных лиц изменен
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 5 мая 2017 г. N 144
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 2 марта 2017 г. N 74
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приакза
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 27 октября 2016 г. N 415
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 18 января 2016 г. N 5
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 26 октября 2015 г. N 253
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края 5 мая 2015 г. N 87
Состав должностных лиц изменен