Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Ставропольского края
от 23 июля 2015 г. N 316-п
"Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период"
20 мая 2016 г., 6 сентября 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 33 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период.
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 26 апреля 2010 г. N 132-п "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края"
См. также Постановление Правительства Ставропольского края от 14 октября 2010 г. N 323-п "О краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края"
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п в заголовок настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 23 июля 2015 г. N 316-п)
20 мая 2016 г., 6 сентября 2017 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Ставропольского края, разрабатываемый на вариативной основе каждые шесть лет на двенадцать и более лет (далее - прогноз развития края на долгосрочный период).
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Прогноз развития края на долгосрочный период разрабатывается в трех обязательных вариантах и формируется в целом по Ставропольскому краю по отдельным видам экономической деятельности.
Базовый вариант прогноза развития края на долгосрочный период основан на консервативных оценках темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант прогноза развития края на долгосрочный период разрабатывается на основе консервативных оценок темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант прогноза развития края на долгосрочный период основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края, учитывающих в полном объеме достижение целей и решение задач стратегического планирования Российской Федерации и Ставропольского края при консервативных внешнеэкономических условиях.
4. Прогноз развития края на долгосрочный период разрабатывается на основе:
1) статистических отчетных данных о социально-экономическом развитии Ставропольского края за предыдущие годы и оценки социально- экономического развития Ставропольского края до конца текущего финансового года;
2) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации;
3) данных, необходимых для формирования прогноза развития края на долгосрочный период, представляемых органами исполнительной власти Ставропольского края, являющимися субъектами прогнозирования социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - субъекты прогнозирования);
4) данных, необходимых для формирования прогноза развития края на долгосрочный период, представляемых администрациями муниципальных районов и городских округов Ставропольского края.
5. Прогноз развития края на долгосрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Ставропольского края;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Ставропольского края на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Ставропольского края и целевые показатели социально-экономического развития Ставропольского края (далее - целевые показатели) по вариантам прогноза развития края на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры государственных программ Ставропольского края;
6) основные целевые показатели по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения основных мероприятий, предусмотренных государственными программами Ставропольского края.
6. Прогноз развития края на долгосрочный период составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - форма представления прогноза развития края на долгосрочный период) и пояснительной записки к прогнозу развития края на долгосрочный период (далее - пояснительная записка).
Пояснительная записка должна содержать обоснование значений целевых показателей на долгосрочный период и отражать возможности и степень выполнения стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края.
7. В случае отсутствия сведений о фактических значениях целевых показателей учитывается их прогнозная оценка.
8. Субъекты прогнозирования в соответствии с распределением целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, представляемых органами исполнительной власти Ставропольского края для разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - распределение показателей) представляют в министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) данные, необходимые для разработки прогноза развития края на долгосрочный период, по форме представления прогноза развития края на долгосрочный период и пояснительную записку в сроки, ежегодно устанавливаемые министерством.
В пояснительной записке приводится обоснование значений целевых показателей на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями целевых показателей на долгосрочный период с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Министерство обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для разработки прогноза развития края на долгосрочный период, и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения отчетных и прогнозных целевых показателей прогноза развития края на долгосрочный период, предварительно проинформировав субъектов прогнозирования о вносимых изменениях.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п настоящий Порядок дополнен пунктом 9.1
. В случае возникновения спорных ситуаций при разработке и корректировке прогноза развития края на долгосрочный период вопрос об изменении (корректировке) значений целевых показателей прогноза развития края на долгосрочный период рассматривается на заседании рабочей группы по разработке и корректировке документов стратегического планирования Ставропольского края, образуемой министерством.
10. Субъекты прогнозирования осуществляют:
1) разработку целевых показателей прогноза развития края на долгосрочный период в соответствии с распределением показателей;
2) заполнение формы представления прогноза развития края на долгосрочный период в соответствии с распределением показателей;
3) подготовку пояснительной записки.
11. Министерство:
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 сентября 2017 г. N 363-п подпункт "1" пункта 11 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1) проводит общественное обсуждение прогноза развития края на долгосрочный период в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 28 июня 2017 г. N 257-п;
2) утратил силу;
См. текст подпункта "2" пункта 11
3) подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края об утверждении прогноза развития края на долгосрочный период и вносит его в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Ставропольского края в срок до 01 сентября текущего года;
4) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" прогноз развития края на долгосрочный период в течение 5 рабочих дней после его утверждения Правительством Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п пункт 11 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5
5) обеспечивает государственную регистрацию утвержденного Правительством Ставропольского края прогноза развития края на долгосрочный период (изменений в прогноз развития края на долгосрочный период) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
12. Корректировка прогноза развития края на долгосрочный период осуществляется в соответствии с принятым Правительством Ставропольского края решением о необходимости корректировки прогноза развития края на долгосрочный период с учетом прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период.
13. Субъекты прогнозирования в течение 10 рабочих дней после принятия Правительством Ставропольского края решения о необходимости корректировки прогноза развития края на долгосрочный период на основе уточненных данных социально-экономического развития Ставропольского края за отчетные периоды, анализа изменений текущей ситуации и тенденций социально-экономического развития в курируемых сферах деятельности, анализа выполнения мероприятий государственных программ Ставропольского края осуществляют корректировку соответствующих разделов формы представления прогноза развития края на долгосрочный период и пояснительной записки (далее - данные, необходимые для корректировки прогноза развития края на долгосрочный период) и представляют данные, необходимые для корректировки прогноза развития края на долгосрочный период, в министерство.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для корректировки прогноза развития края на долгосрочный период, подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края о внесении изменений в прогноз развития края на долгосрочный период и вносит его в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 сентября 2017 г. N 363-п в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Министерство осуществляет мониторинг реализации прогноза развития края на долгосрочный период в форме ежегодного отчета об итогах социально-экономического развития Ставропольского края (далее - ежегодный отчет), содержащего следующие показатели и характеристики за отчетный год:
1) оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей на долгосрочный период;
2) оценка уровня социально-экономического развития Ставропольского края, проведение анализа, выявление возможных рисков.
Мониторинг осуществляется в сроки, определяемые министерством.
Ежегодный отчет подлежит размещению в срок до 30 сентября текущего года на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Результаты мониторинга прогноза развития края на долгосрочный период, отраженные в ежегодном отчете, включаются в ежегодный отчет Губернатора Ставропольского края о результатах деятельности Правительства Ставропольского края и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ставропольского края, которые размещаются на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п пункт 16 настоящего Порядка изложен в новой редакции
16. Контроль реализации прогноза развития края на долгосрочный период осуществляется министерством ежегодно на основе обобщения информации об итогах социально-экономического развития Ставропольского края за предыдущий финансовый год и оценки достижения значений целевых показателей на долгосрочный период в предыдущем финансовом году в сроки, определяемые министерством.
Информация о результатах проведенного контроля реализации прогноза развития края на долгосрочный период направляется министерством субъектам прогнозирования.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к Порядку разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и
контроля реализации прогноза
социально- экономического
развития Ставропольского края
на долгосрочный период
Перечень
органов исполнительной власти Ставропольского края, являющихся субъектами прогнозирования социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период
20 мая 2016 г.
1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
2. Министерство здравоохранения Ставропольского края.
3. Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края.
4. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края.
5. Министерство сельского хозяйства Ставропольского края.
6. Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края.
7. Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
8. Министерство физической культуры и спорта Ставропольского края.
9. Министерство экономического развития Ставропольского края.
10. Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.
11. Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
12. Региональная тарифная комиссия Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза
социально-экономического развития
Ставропольского края
на долгосрочный период
(с изменениями от 20 мая 2016 г.)
Форма
Таблица отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период
N |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный год |
Текущий год |
Прогноз |
|||||
N-1 год |
N год |
N+1 год |
N+.... год |
|||||||
базовый вариант |
консервативный вариант |
целевой вариант |
базовый вариант |
консервативный вариант |
Целевой вариант |
|||||
|
1. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
число лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Валовой региональный продукт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Индекс физического объема валового регионального продукта |
процентов к предыдущему году в постоянных основных ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Индекс промышленного производства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Индекс производительности труда |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Индекс производства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Индекс-дефлятор |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Индекс производства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Индекс-дефлятор |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Индекс производства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Индекс-дефлятор |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Потребление электроэнергии |
млн.кВт.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Удельный вес организаций, занимающихся инновационной деятельностью, в общем числе обследованных организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Продукция сельского хозяйства |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Продукция растениеводства |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Индекс производства продукции растениеводства |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Индекс-дефлятор продукции растениеводства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Продукция животноводства |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Индекс производства продукции животноводства |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Индекс-дефлятор продукции животноводства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Транспорт и связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (федерального, регионального и межмуниципального, местного значения) |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
в том числе федерального значения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в обшей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
на конец года процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Объем услуг связи |
в ценах соответствующих лег, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода) |
процентов к соответствующему периоду предыдущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Оборот розничной торговли |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Оборот розничной торговли |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Объем платных услуг населению |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Объем платных услуг населению |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Индекс-дефлятор объема платных услуг населению |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Инвестиции и строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
45. |
Индекс-дефлятор |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
в том числе ввод жилья экономического класса |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Денежные доходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Реальные денежные доходы населения |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Среднедушевые денежные доходы (в месяц) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума |
процентов от общей численности населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. |
Численность экономически активного населения |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
53. |
Доля высококвалифицированных работников в общем числе квалифицированных работников |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
54. |
Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
тыс. рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
56. |
в том числе работников бюджетной сферы |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
57. |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
Уровень безработицы (по методологии МОТ) |
в процентах к занятым |
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (в среднем за период) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
60. |
Уровень зарегистрированной безработицы |
в процентах к экономически активному населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
61. |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
62. |
в том числе работников бюджетной сферы |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. |
Обеспеченность дошкольными образовательными организациями |
мест на 1 тыс. детей в возрасте 1-6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
64. |
Доля образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
процентов от общего числа организаций среднего и высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
65. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Обеспеченность больничными койками на 10 тыс. населения |
коек |
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
Уровень обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями |
тыс. кв. м на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
69. |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
70. |
Доля населения, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Окружающая среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71. |
Текущие затраты на охрану окружающей среды |
в ценах соответствующих лет; млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
72. |
Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты |
млн. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
73. |
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отходящих от стационарных источников |
тыс. т. |
|
|
|
|
|
|
|
|
74. |
Использование свежей воды |
млн. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
75. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и
контроля реализации прогноза
социально-экономического
развития Ставропольского края
на долгосрочный период
Распределение целевых показателей
социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, представляемых органами исполнительной власти Ставропольского края для разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период
20 мая 2016 г.
N |
Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края |
Порядковый номер показателя в таблице отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период * |
1 |
2 |
3 |
1. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
75 |
2. |
Министерство здравоохранения Ставропольского края |
66 |
3. |
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края |
63 - 65 |
4. |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
71 - 74 |
5. |
Министерство сельского хозяйства Ставропольского края |
23 - 31 |
6. |
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
32 - 34, 46, 47 |
7. |
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края |
1 - 6, 50 - 62 |
8. |
Министерство физической культуры и спорта Ставропольского края |
67 - 69 |
9. |
Министерство экономического развития Ставропольского края |
7 - 9, 22, 40 - 45, 48, 49 |
10. |
Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края |
10 - 21, 35, 70 |
11. |
Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию |
36 - 39 |
12. |
Региональная тарифная комиссия Ставропольского края |
21 |
___________________________________________________
* Данная таблица является приложением 2 к Порядку разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, утверждаемому постановлением Правительства Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Упорядочен порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития СК на долгосрочный период.
Так, прогноз социально-экономического развития края - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития СК, разрабатываемый на вариативной основе каждые 6 лет на 12 и более лет.
Прогноз разрабатывается в 2 вариантах. Базовый вариант прогноза развития края на долгосрочный период основан на консервативных оценках темпов социально-экономического развития РФ в целом и СК. Умеренно-оптимистичный вариант - основан на наиболее возможных темпах социально-экономического развития. Прогноз развития края на долгосрочный период содержит оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста, основные параметры государственных программ и др.
Субъекты прогнозирования в соответствии с распределением целевых показателей социально-экономического развития представляют в Минэкономразвития СК данные, необходимые для разработки прогноза, и пояснительную записку. В пояснительной записке приводится обоснование значений целевых показателей на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями целевых показателей с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Министерство обобщает представленные субъектами прогнозирования данные и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения отчетных и прогнозных целевых показателей прогноза.
Субъекты прогнозирования в течение 10 рабочих дней после принятия Правительством края решения о необходимости корректировки прогноза развития края на основе уточненных данных социально-экономического развития осуществляют корректировку соответствующих разделов формы представления прогноза и пояснительной записки и представляют данные, необходимые для корректировки, в министерство. Минэкономразвития осуществляет мониторинг реализации прогноза развития края на долгосрочный период в форме ежегодного отчета, публикуемого на официальном сайте.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 июля 2015 г. N 316-п "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 24 июля 2015 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 24 июля 2015 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 июля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 1 июля 2024 г. N 345-п
Изменения вступают в силу с 4 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2023 г. N 245-п
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 августа 2020 г. N 436-п
Изменения вступают в силу с 19 августа 2020 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2019 г. N 450-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 июля 2019 г. N 328-п
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 августа 2018 г. N 353-п
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 сентября 2017 г. N 363-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением пункта 4 Изменений, который вступает в силу со дня принятия названного постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 31 мая 2017 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления