В целях обеспечения прав граждан Российской Федерации на обращение в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края с жалобами, предложениями, заявлениями, приказываю:
1. Создать "Телефон доверия" министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение о работе "Телефона доверия" министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр |
О.А. Силюкова |
Положение
о работе "Телефона доверия" министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
(утв. приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 22 мая 2015 г. N 102)
1. Работа "Телефона доверия" министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее соответственно - "Телефон доверия", министерство) осуществляется в целях обеспечения прав граждан Российской Федерации на обращение в министерство с жалобами, предложениями, заявлениями.
2. "Телефон доверия" министерства - это комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями на имя министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края или его заместителей по вопросам деятельности министерства.
3. Обеспечение работы "Телефона доверия" осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящего Положения.
4. Обращения граждан на "Телефон доверия" принимаются и регистрируются в режиме рабочего времени с 9:00 до 18:00 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 часов, за исключением праздничных и выходных дней. Прием информации, поступающей по "Телефону доверия" осуществляется сектором гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и охраны труда министерства.
См. Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 22 мая 2015 г. N 101 "Об организации работы телефона "Горячей линии"
5. Общее руководство и организацию работы "Телефона доверия" осуществляет заведующий сектором гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и охраны труда министерства.
6. Консультант отдела кадрового, документационного обеспечения и специальной работы министерства осуществляет обработку информации поступившей на "Телефон доверия" министерства, путем составления карточки, форма которой установлена приложением к настоящему Положению.
7. Принятые по "Телефону доверия" обращения граждан подлежат учету, регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ от 6 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
9. Сотрудники, работающие с информацией "Телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 22 мая 2015 г. N 102 "Об организации работы "Телефона доверия"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (www.mingkhsk.ru)