Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Подходы
к формированию структурных элементов государственных программ Ставропольского края
Государственная программа Ставропольского края (далее - Программа) включает в себя две взаимосвязанные иерархические структуры - структура целеполагания Программы (цели Программы, задачи подпрограмм Программы, индикаторы достижения целей Программы, показатели решения задач подпрограмм Программы) и структура элементов Программы (подпрограммы, основные мероприятия подпрограмм).
При формировании указанных иерархических структур следует руководствоваться следующими правилами:
1) цели Программы, индикаторы их достижения и подпрограммы:
- количество целей Программы не должно превышать количества подпрограмм программы;
- достижение одной цели может осуществляться путем реализации более чем одной подпрограммы;
- реализация одной подпрограммы не может оказывать влияние на достижение нескольких целей;
- достижение отдельной цели характеризуется отдельной группой индикаторов ее достижения (индикатором ее достижения);
- отдельный индикатор достижения цели не может характеризовать достижение различных целей Программы;
- реализация отдельной подпрограммы может оказывать влияние на достижение группы индикаторов (индикатора), характеризующих (характеризующего) достижение одной цели.
2) задачи подпрограммы, показатели ее решения и основные мероприятия:
- количество задач подпрограмм не должно превышать количества основных мероприятий;
- решение задачи подпрограммы может осуществляться путем реализации более чем одного основного мероприятия;
- реализация одного основного мероприятия не может оказывать влияние на решение нескольких задач;
- решение отдельной задачи характеризуется отдельной группой показателей ее решения (показателем ее решения);
- отдельный показатель решения задачи не может характеризовать решение различных задач подпрограммы;
- реализация отдельного основного мероприятия может оказывать влияние на достижение группы показателей решения задач (показателя решения задачи), характеризующих достижение одной задачи.
Цели Программы и индикаторы их достижения, задачи подпрограмм Программы и показатели их решения должны формулироваться с учетом требований, определенных методическими указаниями разработки и реализации Программ.
Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы и общепрограммные мероприятия" оказывает влияние на достижение всех целей Программы. Задачи в данной подпрограмме не формулируются.
Структура кода целевой статьи расходов краевого бюджета (бюджета ТФОМС СК) начиная с бюджетов на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов состоит из десяти разрядов и включает следующие составные части:
Целевая статья | |||||||||
Программная целевая статья |
Направление расходов |
||||||||
Программное (непрограммное) направление расходов |
Подпрограмма |
Основное мероприятие (ВЦП) |
|||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Код программной целевой статьи расходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС СК (8-12 разряды кода расходов бюджета) обеспечивает привязку бюджетных ассигнований краевого бюджета и бюджета ТФОМС СК к Программам, их подпрограммам, основным мероприятиям государственных программ (ВЦП) и (или) непрограммными направлениями расходов государственных органов Ставропольского края, органа управления ТФОМС СК.
В связи с включением кода основного мероприятия Программы в состав целевой статьи расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при формировании набора основных мероприятий, включаемых в состав Программ, необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Основные мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов краевого бюджета. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей Программы, задач подпрограмм и направлений расходов краевого бюджета, составляющих их финансовое обеспечение. В этой связи для построения логичной структуры и осуществления последовательной детализации бюджетных ассигнований по соответствующим кодам целевой статьи расходов краевого бюджета (бюджета ТФОМС СК) в качестве основных мероприятий не следует выделять позиции, обособляемые в виде отдельных направлений расходов классификации расходов бюджетов.
1. В случае наличия мероприятий, направленных на осуществление выплат по публичным нормативным обязательствам, содержание основного мероприятия не должно отражать осуществление конкретной выплаты. Такое основное мероприятие должно агрегировать конкретные выплаты либо по их видам (пенсии, пособия, единовременные выплаты, компенсации, другие социальные выплаты), либо по укрупненным категориям их получателей (ветераны, инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, иные категории получателей). Примеры формирования основных мероприятий представлены в таблице 1.
Таблица 1
Государственная программа Ставропольского края |
Предполагаемое основное мероприятие |
Предполагаемое направление расходов |
Вариант 1. Группировка по видам осуществляемых выплат |
||
Основное мероприятие "Осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" |
Ежемесячные денежные выплаты семьям погибших ветеранов боевых действий |
|
Ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям, назначаемая в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет | ||
...... | ||
Вариант 2. Группировка по категориям получателей | ||
Основное мероприятие "Оказание мер государственной поддержки Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы " |
Осуществление мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы |
|
Осуществление мер социальной поддержки Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы | ||
|
.... |
|
Основное мероприятие "Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" |
Субвенции на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий |
|
Единовременные денежные компенсации реабилитированным лицам | ||
|
.... |
Группировка рассматриваемых мероприятий с мероприятиями иного характера (например, мероприятия по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, взносов в уставный капитал организаций и т.п.) недопустима, т.е. мероприятия, предусматривающие осуществление исполнения публичных нормативных обязательств, могут быть объединены в рамках одного основного мероприятия только с мероприятиями аналогичного характера.
2. В случае наличия в составе государственной программы расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) основное мероприятие целесообразно формировать по группам таких услуг (работ), исходя из их классификации, установленной отраслевыми федеральными законами (таблица 2)
Таблица 2
Государственная программа |
Предполагаемое основное мероприятие |
Предполагаемое направление расходов |
|
Основное мероприятие 1.1. "Оказание социально-бытовых услуг" Основное мероприятие 1.2. "Оказание социально-медицинских услуг" Основное мероприятие 1.3. "Оказание социально-психологических услуг" Основное мероприятие 1.4. "Оказание социально-педагогических услуг" Основное мероприятие 1.5. "Оказание социально-трудовых услуг" Основное мероприятие 1.6. "Оказание социально-правовых услуг"
Основное мероприятие 1.7. "Оказание услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов" Основное мероприятие 1.8. "Оказание срочных социальных услуг"
Возможна дополнительная классификация перечисленных выше групп услуг с учетом разделения на получателей услуг |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных организаций |
В случае отсутствия в отраслевых федеральных законах классификационных признаков групп государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в сфере реализации соответствующей Программы, рекомендуется руководствоваться группировкой государственных услуг (работ), используемой в базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (таблица 3)
Таблица 3
Государственная программа |
Предполагаемое основное мероприятие |
Предполагаемое направление расходов |
Сохранение и развитие культуры |
Основное мероприятие 1.1. "Создание спектаклей (театральных постановок), концертов и концертных программ"
Основное мероприятие 1.2. "Показ спектаклей (театральных постановок), концертов и концертных программ"
Основное мероприятие 1.3. "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки"
Основное мероприятие 1.4. "Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки фондов библиотеки. Библиографическая обработка документов и создание каталогов"
Основное мероприятие 1.5. "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций"
Основное мероприятие 1.6. "Осуществление реставрации и консервации музейных предметов, музейных коллекций"
Основное мероприятие 1.7. "Создание экспозиций (выставок) музеев"
Основное мероприятие 1.8. "Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций" |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных организаций |
3. Оказание медицинской помощи в Ставропольском крае осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета и бюджета ТФОМС СК. Таким образом, при формировании основных мероприятий Программы "Развитие здравоохранения" необходимо учитывать финансовое обеспечение их реализации за счет краевого бюджета и бюджета ТФОМС СК и осуществлять группировку расходов на оказание медицинской помощи, исходя из классификации по видам медицинской помощи и формам ее оказания, установленной Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (таблица 4).
Таблица 4
Государственная программа |
Предполагаемое основное мероприятие |
Предполагаемое направление расходов |
Бюджет |
Оказание первичной доврачебной помощи в рамках Территориальной программы ОМС |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных организаций |
Территориальный фонд ОМС |
|
Оказание первичной доврачебной помощи, не входящей в Территориальную программу ОМС |
Краевой бюджет |
||
Оказание первичной врачебной помощи в рамках Территориальной программы ОМС |
Территориальный фонд ОМС |
||
Оказание первичной врачебной помощи, не входящей в Территориальную программу ОМС |
Краевой бюджет |
||
Оказание специализированной медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС |
Территориальный фонд ОМС |
||
Оказание специализированной медицинской помощи в рамках не входящей в Территориальную программу ОМС |
Краевой бюджет |
||
Оказание высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу ОМС |
Территориальный фонд ОМС |
||
Оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС |
Краевой бюджет |
4. Предусматривающие предоставление межбюджетных трансфертов мероприятия следует группировать в основное мероприятие по целевому назначению предоставления финансовой поддержки (таблица 5). Наименование основного мероприятия не должно характеризовать формы межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты).
Таблица 5
Государственная программа |
Предполагаемое основное мероприятие |
Предполагаемое направление расходов |
Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения |
Основное мероприятие "Поддержка дорожного хозяйства муниципальных образований Ставропольского края" |
Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
Субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | ||
Основное мероприятие "Развитие сети муниципальных автомобильных дорог в Ставропольском крае " |
Субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
Субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт | ||
Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки муниципальных образований Ставропольского края, направленных на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и повышение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ставропольского края" |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки |
|
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
При этом целесообразна группировка рассматриваемых мероприятий с мероприятиями, предусматривающими предоставление субсидий учреждениям, организациям, а также бюджетных ассигнований на соответствующие цели в иных формах, в одно основное мероприятие (таблица 6).
Таблица 6
Государственная программа |
Предполагаемое основное мероприятие |
Предполагаемое направление расходов |
Основное мероприятие "Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей" |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) поликлиник, амбулаторий, диагностических центров |
|
Профилактика правонарушений немедицинского употребления наркотиков и их незаконного оборота в Ставропольском крае | ||
Прочие мероприятия в области здравоохранения | ||
Основное мероприятие "Профилактика ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С у населения края" |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) поликлиник, амбулаторий, диагностических центров |
|
Реализация отдельных мероприятий государственной программы Ставропольского края "Развитие здравоохранения" за счет средств федерального бюджета | ||
Реализация отдельных мероприятий государственной программы Ставропольского края "Развитие здравоохранения" за счет средств краевого бюджета | ||
Основное мероприятие "Поддержка программ (проектов) развития территорий муниципальных образований края, основанных на местных инициативах" |
Субсидии на поддержку программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах |
|
Расходы, связанные с сопровождением проведения конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах |
5. В случае осуществления мероприятий по предоставлению взносов в организации их следует агрегировать по признаку цели инвестирования или сфере деятельности соответствующих организаций. Кроме того, наименование основного мероприятия не должно содержать наименования предприятия, указание на его месторасположение и иные специфические характеристики. Указанные требования следует применять и к иным формам государственной поддержки организаций (без указания в наименовании основного мероприятия вида такой поддержки, таблица 7).
Таблица 7
Государственная программа |
Действующее основное мероприятие |
Предполагаемое направление расходов |
Основное мероприятие "Развитие и повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае" |
Субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" |
|
Субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" |
При этом целесообразно объединять в одно основное мероприятие меры государственной поддержки как между собой, так и с иными расходами аналогичной целевой направленности (таблица 8).
Таблица 8
Государственная программа |
Действующее основное мероприятие |
Предполагаемое направление расходов |
Основное мероприятие "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока" |
Субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств краевого бюджета |
|
Субвенции на выплату субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на оплату услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных | ||
Поддержка племенного крупного рогатого скота молочного направления |
6. Расходы краевого бюджета и бюджета ТФОМС СК на содержание аппаратов государственных органов Ставропольского края, выполнение функций аппарата органа управления ТФОМС СК, участвующих в реализации государственных программ, и иные средства, направленные на реализацию всех подпрограмм одновременно, имеющие обеспечивающий характер для решения всех задач подпрограмм, должны отражаться в полном объеме в составе основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации Программы и общепрограммные мероприятия" (Таблица 9).
Таблица 9
Государственная программа |
Подпрограмма |
Предполагаемое основное мероприятие |
Предполагаемое направление расходов |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации Программы" |
Расходы на обеспечение функций государственных органов Ставропольского края |
||
Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов Ставропольского края | |||
Основное мероприятие "Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи" |
Расходы на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году |
При формировании предложений о составе индикаторов достижения целей Программ и показателей решения задач подпрограмм следует руководствоваться следующими подходами.
1. При формировании индикаторов достижения цели необходимо руководствоваться следующими определениями:
цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Ставропольского края посредством реализации комплекса программных мероприятий, достигаемый за период реализации Программы;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Ставропольского края, которое отражает выгоды от реализации Программы (подпрограммы);
индикатор достижения цели Программы - количественно и/или качественно выраженная характеристика достижения цели Программы;
Индикаторы достижения цели Программы, таким образом, должны количественно и/или качественно характеризовать достижение конечного результата реализации программы, сформулированного в соответствующей цели Программы.
Индикатор достижения цели Программы должен быть комплексным (общим), характеризующим общий эффект от реализации подпрограммы (подпрограмм) соответствующей(их) данной цели.
Состав индикаторов достижения целей Программы необходимо формулировать с учетом индикаторов, зафиксированных в стратегических документах развития соответствующей сферы.
Примеры формулировки индикаторов достижения цели Программы в различных подпрограмма даны таблице 10.
Таблица 10
Государственная программа |
Индикатор достижения цели |
индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий Ставропольского края (в сопоставимых ценах) рентабельность сельскохозяйственных организаций Ставропольского края |
|
рейтинг Ставропольского края по качеству управления региональными финансами доля муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, имеющих I и II степени качества управления бюджетным процессом, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Ставропольского края |
|
доля населения края, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения края; доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения края приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве приоритетных объектов в крае; |
|
уровень младенческой смертности на 1 тыс. родившихся живыми в Ставропольском крае ожидаемая продолжительность жизни населения Ставропольского края при рождении; уровень удовлетворенности населения Ставропольского края качеством оказания медицинской помощи |
2. При формировании показателей решения задач подпрограмм необходимо руководствоваться следующими определениями:
задача - результат выполнения совокупности взаимосвязанных основных мероприятий в рамках реализации подпрограммы;
показатель решения задачи подпрограммы - количественно выраженная характеристика решения задачи подпрограммы;
непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации основного мероприятия, направленного на решение задачи подпрограммы;
Показатели решения задач подпрограммы, таким образом, должны количественно характеризовать непосредственные результаты реализации основных мероприятий (объем и качество), направленных на решение задачи подпрограммы.
При формировании показателей решения задач следует избегать общих формулировок показателей, вклад основных мероприятий в достижение которых может быть лишь косвенным. Показатели решения задачи подпрограммы должны характеризовать лишь непосредственные результаты, которые достигнуты в ходе реализации конкретного основного мероприятия.
Состав показателей решения задач подпрограммы необходимо формировать с учетом типа основного мероприятия, непосредственный результат реализации которого он характеризует (Таблица 11).
Таблица 11
Типы основных мероприятий |
Предлагаемые типы показателей решения задач |
исполнение публичных нормативных обязательств |
показатели полноты и эффективности применения мер государственной поддержки населения |
оказание (выполнение) государственных услуг (работ) |
сводные показатели объема и качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ) |
предоставление межбюджетных трансфертов |
сводные показатели результативности использования межбюджетных трансфертов |
предоставление субсидий юридическим лицам |
сводные показатели результативности предоставления субсидий юридическим лицам |
предоставление субсидий государственным учреждениям Ставропольского края на цели, не связанные с оказанием (выполнением) ими государственных услуг |
показатели результативности выполнения мероприятий, на выполнение которых предоставлялась субсидия |
осуществление бюджетных инвестиций |
показатели результативности и полноты выполнения осуществления бюджетных инвестиций, графиков выполнения строительных работ, ввода объектов в эксплуатацию |
При заполнении форм приложения 3 необходимо учитывать следующее.
1. Главные распорядители средств краевого бюджета.
Предложения по уточнению структуры государственных программ в виде сопоставительной таблицы изменений структуры государственной программы (далее - сопоставительная таблица) по форме 1 согласно приложению 3. Примеры заполнения сопоставительной таблицы представлены в форме 2 приложения 3.
Сопоставительная таблица должна содержать информацию по каждому элементу, указанному в сопоставительной таблице, в том числе и по элементам, не требующим корректировки. При этом левую сторону сопоставительной таблицы (действующая редакция государственной программы) изменять нельзя. Правую сторону сопоставительной таблицы (предлагаемая редакция государственной программы) должна заполняться строго по указанному формату.
В случае введения новых государственных программ или изменения наименования действующей государственной программы следует заполнить форму 3 приложения 3. В случае введения новой подпрограммы государственной программы или изменения наименования действующей подпрограммы государственной программы следует заполнить форму 4 приложения 3. Обращаем внимание, что при необходимости введения новой государственной программы (подпрограммы) присвоение порядковых номеров, осуществляется специалистами отдела планирования и анализа бюджета минфина края (тел. (8652) 71-59-27, 29-79-51).
Порядковые номера основных мероприятий присваиваются ответственным исполнителем государственной программы в пределах подпрограммы государственной программы.
Например:
Государственная программа 01 0 00 00000;
1) Подпрограмма 01 1 00 00000;
Основное мероприятие 01 1 01 00000;
Основное мероприятие 01 1 02 00000;
Основное мероприятие 01 1 .. 00000;
2) Подпрограмма 01 2 00 00000;
Основное мероприятие 01 2 01 00000
Основное мероприятие 01 2 02 00000
Основное мероприятие 01 2 .. 00000;
Объем бюджетных ассигнований на 2016 и 2017 годы в предлагаемой редакции государственной программы сопоставительной таблицы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, доведенного до главного распорядителя средств краевого бюджета на 2016 и 2017 годы (приложение 16 к Закону Ставропольского края от 07 декабря 2014 г. N 109-кз "О бюджете Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (в первоначальной редакции).
2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края.
Сопоставительную таблицу целевых статей классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов к целевым статьям, применяемым в 2015 году по форме 5 приложения 3 к настоящему письму. Информация заполняется по каждому элементу, в том числе и по элементам, не требующим корректировки. По присвоению новых кодов целевых статей расходов (на уровне направления расходов) следует обращаться в отдел управления расходами в социальной сфере (заместитель начальника отдела: Толчанова Евгения Владимировна, главный специалист: Филипович Евгения Алексеевна (тел. (8652) 29 79 64).
Одновременно сообщаем, что справочники (целевые статьи расходов, основные мероприятия, СубКОСГУ, типы средств, коды БА) на 2015 - 2017 годы по состоянию на 01.05.2015 размещены на официальном сайте минфина края (www.mfsk.ru) в разделе "Бюджет - Бюджетная классификация" в рубрике "Иная информация".
В случае необходимости получения разъяснений по вопросам подготовки указанных предложений следует обращаться в следующие отделы минфина края:
курирующие соответствующие направления деятельности (расходы);
планирования и анализа бюджета (заместитель начальника отдела: Аникушина Оксана Валериевна (тел. (8652) 29 79 51), консультант: Беланова Елена Васильевна (тел. (8652) 71 59 27).
3. В части отражения расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета.
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляемые за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, отражаются по соответствующему направлению расходов, по которому отражаются расходы федерального бюджета на предоставление субсидии. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации, на софинансирование которых предусмотрены субсидии из федерального бюджета, в том числе расходы на предоставление субсидий муниципальным образованиям на указанные цели, могут быть отражены по направлению расходов, аналогичному направлению расходов, по которому отражаются расходы федерального бюджета на предоставление субсидии, с детализацией пятого разряда направления расходов (17 разряд кода расходов бюджетов) значением "2".
Например, законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год предусмотрено предоставление субсидий на мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций по целевой статье расходов ХХ Х ХХ50850. В этом случае, расходы бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляемые за счет указанной субсидии, отражаются по целевой статье расходов YYYYY50850. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации, на софинансирование которых предусмотрены указанные субсидии из федерального бюджета, в том числе расходы на предоставление субсидий муниципальным образованиям на указанные цели, могут быть отражены по коду целевой статьи расходов YYYYY50852.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.