Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, которые вносятся в
приложение 6 "Подпрограмма
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Ставропольском
крае, в том числе в многофункциональных
центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ставропольском
крае" государственной программы
Ставропольского края "Модернизация
экономики, развитие инноваций, малого
и среднего бизнеса, поддержка
конкуренции и улучшение инвестиционного
климата" к государственной программе
Ставропольского края "Модернизация
экономики, развитие инноваций, малого
и среднего бизнеса, поддержка конкуренции
и улучшение инвестиционного климата"
"Приложение
к подпрограмме "Снижение
административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг в
Ставропольском крае, в том числе в
многофункциональных центрах
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Ставропольском
крае" государственной программы
Ставропольского края "Модернизация
экономики, развитие инноваций, малого
и среднего бизнеса, поддержка конкуренции
и улучшение инвестиционного климата"
Правила
распределения и предоставления в 2015 году субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование расходов, связанных с приобретением зданий (помещении), предназначенных для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, на софинансирование расходов, связанных со строительством или реконструкцией зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, на софинансирование расходов, связанных с ремонтом зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, порядок и условия предоставления в 2015 году субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, местные бюджеты) на софинансирование расходов, связанных с приобретением зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональные центры), на софинансирование расходов, связанных со строительством или реконструкцией зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, на софинансирование расходов, связанных с ремонтом зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров.
Критерием отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления вышеуказанных субсидий является отсутствие многофункционального центра на территории соответствующего муниципального образования Ставропольского края.
II. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с приобретением зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров
2. Получателями субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с приобретением зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров (далее - субсидия на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра), являются городские округа и муниципальные районы Ставропольского края (далее - муниципальные образования края) при выполнении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете средств, необходимых для обеспечения финансирования расходов, связанных с приобретением здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и выделение их на указанную цель в течение соответствующего финансового года;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и расходные обязательства муниципального образования края на эту цель в течение соответствующего финансового года;
3) наличие не менее одного коммерческого предложения собственника здания (помещения) о намерении продать указанное здание (помещение) в собственность муниципального образования края по цене, указанной в расчете начальной (максимальной) цены контракта для приобретения здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, соответствующего требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (далее - Правила);
4) централизация закупок товаров (работ, услуг), посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков уполномоченным органом, определенным Правительством Ставропольского края, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.
3. Для получения субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) следующие документы:
1) заявка на получение субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по форме, устанавливаемой министерством;
2) заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и расходные обязательства муниципального образования края на эту цель в течение соответствующего финансового года;
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая обеспечение доли финансирования расходов, связанных с приобретением здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствующем финансовом году, заверенная в установленном порядке финансовым органом муниципального образования края;
4) расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта для приобретения здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
5) проект технического задания на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
4. Размер субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
- стоимость приобретения здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра i-го муниципального образования края, указанная в расчете начальной (максимальной) цены контракта, подготовленном в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567;
- коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходных обязательств, связанных с приобретением здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, для i-го муниципального образования края за счет субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление муниципальным образованиям края субсидий на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, в соответствующем финансовом году;
- знак суммирования.
5. Размер средств бюджета i-го муниципального образования края на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствующем финансовом году, софинансируемых за счет субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, определяется по следующей формуле:
, где
- размер средств бюджета i-го муниципального образования края на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствующем финансовом году, софинансируемых за счет субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
- стоимость приобретения здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра i-го муниципального образования края, указанная в расчете начальной (максимальной) цены контракта, подготовленном в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567;
- размер субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
6. Для муниципальных образований края в зависимости от показателя уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета определяются следующие значения коэффициента, устанавливающего долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходных обязательств, связанных с приобретением здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, для i-го муниципального образования края за счет субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра:
Показатель уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета |
Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходных обязательств, связанных с приобретением здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, для i-го муниципального образования края за счет субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра |
до 1,2 включительно |
0,95 |
свыше 1,2 |
0,92 |
Показатели уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
7. Распределение субсидий на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
8. Субсидии на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, предоставляются местным бюджетам министерством в пределах средств, предусмотренных на указанную цель в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. Субсидии на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, предоставляются местным бюджетам в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, заключаемым между министерством и муниципальным образованием края в течение 30 календарных дней с даты внесения изменений в краевую адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих пообъектное распределение субсидий на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, содержащим следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, выделяемых на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
2) реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, на соответствующий финансовый год;
3) реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и расходные обязательства муниципального образования края на эту цель в течение соответствующего финансового года;
4) значения целевых показателей результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, предусмотренные пунктом 14 настоящих Правил;
5) график выполнения мероприятий, направленных на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и обязательство муниципального образования края по соблюдению такого графика;
6) обязательство муниципального образования края по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований края, значениям целевых показателей результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, установленным соглашением о предоставлении субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
7) сроки и порядок представления в министерство отчетов об исполнении графика выполнения мероприятий, направленных на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
8) последствия нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, включая несоблюдение муниципальным образованием края графика выполнения мероприятий, направленных на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, непредставление (несвоевременное представление) отчетности, недостижение муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
9) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
10) порядок возврата субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в том числе субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, использованной не по целевому назначению;
11) обязательство муниципального образования края по обеспечению функционирования многофункционального центра, выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
12) реквизиты для перечисления субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
13) перечень финансируемых за счет субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, объектов недвижимого имущества с указанием сведений об объектах недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципальных образований края (наименование, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроки приобретения, предполагаемая (предельная) стоимость), предусмотренных нормативными правовыми актами Ставропольского края;
14) условие о централизации закупок товаров (работ, услуг), посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков уполномоченным органом, определенным Правительством Ставропольского края, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.
Форма соглашения о предоставлении субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, утверждается министерством.
10. Перечисление субсидий на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, в местные бюджеты осуществляется министерством в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в местный бюджет осуществляется в течение 30 календарных дней после представления в министерство заявки муниципального образования края о перечислении субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по форме и в срок, устанавливаемые министерством, и копии муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность муниципального образования края здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, заверенной в установленном порядке.
В случае принятия министерством в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, перечисление субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в местные бюджеты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. В случае уменьшения размера финансирования расходов из местного бюджета на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов на эту цель из краевого бюджета на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Увеличение размера финансирования расходов из местного бюджета на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, не является основанием для увеличения размера субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
12. Отчеты об исполнении графика выполнения мероприятий, направленных на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются органом местного самоуправления муниципального образования края в министерство по форме, устанавливаемой министерством.
13. В случае несоблюдения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, перечисление субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
14. Результативность использования субсидий на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, оценивается ежеквартально министерством в соответствии со следующими целевыми показателями результативности использования субсидий на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров:
1) готовность здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
2) количество соответствующих Правилам открытых в муниципальном образовании края "окон" многофункционального центра;
3) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональном центре.
15. Отчеты о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются органом местного самоуправления муниципального образования края в министерство по форме, устанавливаемой министерством.
16. Оценка эффективности использования муниципальным образованием края субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, осуществляется министерством путем установления степени достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
Показатель эффективности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- показатель эффективности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
- показатель результативности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по готовности здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
- показатель результативности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по количеству соответствующих Правилам открытых в муниципальном образовании края "окон" многофункционального центра;
- показатель результативности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональном центре.
Показатели , и рассчитываются по единой формуле:
, где
- соответствующие целевые показатели результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, i-м муниципальным образованием края;
- фактически достигнутое значение соответствующего целевого показателя результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, i-м муниципальным образованием края;
- значение соответствующего целевого показателя результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, установленное соглашением о предоставлении субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, для i-го муниципального образования края.
При значении более 0,95 эффективность использования муниципальным образованием края субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, признается высокой.
При значении от 0,90 до 0,95 включительно эффективность использования муниципальным образованием края субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, признается средней.
При значении менее 0,90 эффективность использования муниципальным образованием края субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, признается низкой.
Результаты оценки эффективности использования муниципальными образованиями края субсидий на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, размещаются министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. В случае неисполнения муниципальным образованием края условий предоставления и использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, муниципальным образованием края осуществляется возврат средств краевого бюджета в размере 10 процентов размера субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
В случае если средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не перечислены муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
18. Остатки субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, не использованные муниципальным образованием края по состоянию на 01 января 2016 года, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальным образованием края остатки субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, не перечислены в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с приказом министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов", о наличии потребности в остатках субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
19. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, муниципальным образованием края не достигнуты значения целевых показателей результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в году, следующем за годом предоставления субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п.
В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, муниципальным образованием края допущены нарушения графика выполнения мероприятий, направленных на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по которому допущено нарушение графика выполнения мероприятий, направленных на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, подлежит возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
20. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
21. Субсидия на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидии на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
22. Субсидия на приобретение здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, использованная не по целевому назначению, подлежит изъятию из местных бюджетов в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий на приобретение зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, осуществляется органами государственного финансового контроля Ставропольского края.
III. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных со строительством или реконструкцией зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров
25. Получателями субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных со строительством или реконструкцией зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров (далее - субсидия на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра), являются муниципальные образования края при выполнении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете средств, необходимых для обеспечения финансирования расходов, связанных со строительством или реконструкцией зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, и выделение их на указанную цель в течение соответствующего финансового года;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и расходные обязательства муниципального образования края на эту цель в течение соответствующего финансового года;
3) централизация закупок товаров (работ, услуг), посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков уполномоченным органом, определенным Правительством Ставропольского края, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.
25.1. В случае строительства здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, обязательными условиями предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, также являются:
наличие сформированного земельного участка достаточной площади, соответствующей категории и вида разрешенного использования, предназначенного для строительства здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра (далее - земельный участок);
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
наличие копий положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на строительство здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
наличие копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства - здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра (далее - заключение экспертизы о достоверности сметного расчета).
25.2. В случае реконструкции здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, обязательными условиями предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, также являются:
наличие в муниципальной собственности муниципального образования края здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, параметры которого после реконструкции будут соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
наличие копий положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
наличие заключения экспертизы о достоверности сметного расчета.
26. Для получения субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в министерство следующие документы:
1) заявка на получение субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по форме, устанавливаемой министерством;
2) заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и расходные обязательства муниципального образования края на эту цель в течение соответствующего финансового года;
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая обеспечение доли финансирования расходов, связанных со строительством или реконструкцией здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствующем финансовом году, заверенная в установленном порядке финансовым органом муниципального образования края.
26.1. В случае строительства здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, орган местного самоуправления муниципального образования края также представляет в министерство следующие документы:
кадастровый паспорт земельного участка, который должен быть получен не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
проектная документация на строительство здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
заключение экспертизы о достоверности сметного расчета.
26.2. В случае реконструкции здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, орган местного самоуправления муниципального образования края также представляет в министерство следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в муниципальной собственности муниципального образования края здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
проектная документация на реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
заключение экспертизы о достоверности сметного расчета.
27. Размер субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
- сметная стоимость работ, связанных со строительством или реконструкцией здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра i-го муниципального образования края, в ценах соответствующего финансового года;
- коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходных обязательств, связанных со строительством или реконструкцией здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, для i-го муниципального образования края за счет субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление муниципальным образованиям края субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, в соответствующем финансовом году;
- знак суммирования.
28. Размер средств бюджета i-го муниципального образования края на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствующем финансовом году, софинансируемых за счет субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, определяется по следующей формуле:
, где
- размер средств бюджета i-го муниципального образования края на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствующем финансовом году, софинансируемых за счет субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
- сметная стоимость работ, связанных со строительством или реконструкцией здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра i-го муниципального образования края, в ценах соответствующего финансового года;
- размер субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
29. Для муниципальных образований края в зависимости от показателя уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета определяются следующие значения коэффициента, устанавливающего долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходных обязательств, связанных со строительством или реконструкцией здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, для i-го муниципального образования края за счет субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра:
Показатель уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета |
Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходных обязательств, связанных со строительством или реконструкцией здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, для i-го муниципального образования края за счет субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра |
до 1,2 включительно |
0,95 |
свыше 1,2 |
0,92 |
Показатели уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
30. Распределение субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
31. Субсидии на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, предоставляются местным бюджетам министерством в пределах средств, предусмотренных на указанную цель в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
32. Субсидии на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, предоставляются местным бюджетам в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, заключаемым между министерством и муниципальным образованием края в течение 30 календарных дней с даты внесения изменений в краевую адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих пообъектное распределение субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, содержащим следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, выделяемых на реализацию мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
2) реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, на соответствующий финансовый год;
3) реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и расходные обязательства муниципального образования края на эту цель в течение соответствующего финансового года;
4) значения целевых показателей результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, предусмотренные пунктом 37 настоящих Правил;
5) график выполнения мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и обязательство муниципального образования края по соблюдению такого графика;
6) обязательство муниципального образования края по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований края, значениям целевых показателей результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, установленным соглашением о предоставлении субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
7) сроки и порядок представления в министерство отчетов об исполнении графика выполнения мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
8) последствия нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, включая несоблюдение муниципальным образованием края графика выполнения мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, непредставление (несвоевременное представление) отчетности, недостижение муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
9) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
10) порядок возврата субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в том числе субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, использованной не по целевому назначению;
11) обязательство муниципального образования края по обеспечению функционирования многофункционального центра, выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
12) реквизиты для перечисления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
13) перечень финансируемых за счет субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований края (наименование, сведения о мощности, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметная стоимость);
14) обязательство муниципального образования края по финансовому обеспечению без использования средств субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, дополнительных работ, возникающих в результате увеличения сметной стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края, после утверждения нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края объема субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
15) условие о централизации закупок товаров (работ, услуг), посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков уполномоченным органом, определенным Правительством Ставропольского края, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.
Форма соглашения о предоставлении субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, утверждается министерством.
33. Перечисление субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, в местные бюджеты осуществляется министерством в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в местный бюджет осуществляется в течение 30 календарных дней после представления в министерство заявок муниципального образования края о перечислении субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по форме и в срок, устанавливаемые министерством, и копий форм N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", заверенных в установленном порядке.
В случае принятия министерством в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, перечисление субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в местные бюджеты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
34. В случае уменьшения размера финансирования расходов из местного бюджета на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов на эти цели из краевого бюджета на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Увеличение размера финансирования расходов из местного бюджета на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, не является основанием для увеличения размера субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
35. Отчеты об исполнении графика выполнения мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, а также об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются органом местного самоуправления муниципального образования края в министерство по форме, устанавливаемой министерством.
36. В случае несоблюдения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, перечисление субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
37. Результативность использования субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, оценивается ежеквартально министерством в соответствии со следующими целевыми показателями результативности использования субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров:
1) готовность здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
2) количество соответствующих Правилам открытых в муниципальном образовании края "окон" многофункционального центра;
3) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональном центре.
38. Отчеты о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются органом местного самоуправления муниципального образования края в министерство по форме, устанавливаемой министерством.
39. Оценка эффективности использования муниципальным образованием края субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, осуществляется министерством путем установления степени достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
Показатель эффективности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- показатель эффективности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
- показатель результативности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по готовности здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
- показатель результативности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по количеству соответствующих Правилам открытых в муниципальном образовании края "окон" многофункционального центра;
- показатель результативности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональном центре.
Показатели , и рассчитываются по единой формуле:
, где
- соответствующие целевые показатели результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, i-м муниципальным образованием края;
- фактически достигнутое значение соответствующего целевого показателя результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, i-м муниципальным образованием края;
- значение соответствующего целевого показателя результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, установленное соглашением о предоставлении субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, для i-го муниципального образования края.
При значении более 0,95 эффективность использования муниципальным образованием края субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, признается высокой.
При значении от 0,90 до 0,95 включительно эффективность использования муниципальным образованием края субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, признается средней.
При значении менее 0,90 эффективность использования муниципальным образованием края субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, признается низкой.
Результаты оценки эффективности использования муниципальными образованиями края субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, размещаются министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
40. В случае неисполнения муниципальным образованием края условий предоставления и использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, муниципальным образованием края осуществляется возврат средств краевого бюджета в размере 10 процентов размера субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
В случае если средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не перечислены муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
41. Остатки субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, не использованные муниципальным образованием края по состоянию на 01 января 2016 года, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальным образованием края остатки субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, не перечислены в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с приказом министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов", о наличии потребности в остатках субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
42. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, муниципальным образованием края не достигнуты значения целевых показателей результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в году, следующем за годом предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п.
В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, муниципальным образованием края допущены нарушения графика выполнения мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, по которому допущено нарушение графика выполнения мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, подлежит возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра.
43. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 40 и 42 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
44. Субсидия на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидии на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
45. Субсидия на строительство или реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, использованная не по целевому назначению, подлежит изъятию из местного бюджета в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
46. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров.
47. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий на строительство или реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров, осуществляется органами государственного финансового контроля Ставропольского края.
IV. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с ремонтом зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров
48. Получателями субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с ремонтом зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров (далее - субсидия на ремонт многофункционального центра, ремонт многофункционального центра), являются муниципальные образования края при выполнении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете средств, необходимых для обеспечения финансирования расходов, связанных с ремонтом многофункциональных центров, и выделение их на указанную цель в течение соответствующего финансового года;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на ремонт многофункционального центра, и расходные обязательства муниципального образования края на эту цель в течение соответствующего финансового года;
3) наличие в муниципальной собственности муниципального образования края здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, соответствующего требованиям, предусмотренным Правилами;
4) наличие проектно-сметной документации на ремонт многофункционального центра.
49. Для получения субсидии на ремонт многофункционального центра орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в министерство следующие документы:
1) заявка на получение субсидии на ремонт многофункционального центра по форме, устанавливаемой министерством;
2) заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на ремонт многофункционального центра, и расходные обязательства муниципального образования края на эту цель в течение соответствующего финансового года;
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая обеспечение доли финансирования расходов, связанных с ремонтом многофункционального центра, в соответствующем финансовом году, заверенная в установленном порядке финансовым органом муниципального образования края;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в муниципальной собственности муниципального образования края здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии на ремонт многофункционального центра;
5) проектно-сметная документация на ремонт многофункционального центра.
50. Размер субсидии на ремонт многофункционального центра бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии на ремонт многофункционального центра бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
- сметная стоимость ремонтных работ, связанных с ремонтом многофункционального центра i-го муниципального образования края, в ценах соответствующего финансового года;
- коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходных обязательств, связанных с ремонтом многофункционального центра, для i-го муниципального образования края за счет субсидии на ремонт многофункционального центра;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление муниципальным образованиям края субсидий на ремонт многофункциональных центров, в соответствующем финансовом году;
- знак суммирования.
51. Размер средств бюджета i-го муниципального образования края на ремонт многофункционального центра в соответствующем финансовом году, софинансируемых за счет субсидии на ремонт многофункционального центра, определяется по следующей формуле:
, где
- размер средств бюджета i-го муниципального образования края на ремонт многофункционального центра в соответствующем финансовом году, софинансируемых за счет субсидии на ремонт многофункционального центра;
- сметная стоимость ремонтных работ, связанных с ремонтом многофункционального центра i-го муниципального образования края, в ценах соответствующего финансового года;
- размер субсидии на ремонт многофункционального центра бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
52. Для муниципальных образований края в зависимости от показателя уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета определяются следующие значения коэффициента, устанавливающего долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходных обязательств, связанных с ремонтом многофункционального центра, для i-го муниципального образования края за счет субсидии на ремонт многофункционального центра:
Показатель уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета |
Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на обеспечение расходных обязательств, связанных с ремонтом многофункционального центра, для i-го муниципального образования края за счет субсидии на ремонт многофункционального центра |
до 1,2 включительно |
0,95 |
свыше 1,2 |
0,92 |
Показатели уровня расчетной обеспеченности прогнозных расходов местного бюджета расчетными доходами местного бюджета на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
53. Распределение субсидий на ремонт многофункциональных центров в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
54. Субсидии на ремонт многофункциональных центров предоставляются местным бюджетам министерством в пределах средств, предусмотренных на указанную цель в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
55. Для получения субсидии на ремонт многофункционального центра орган местного самоуправления муниципального образования края в течение 30 календарных дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий на ремонт многофункциональных центров в разрезе муниципальных образований края заключает с министерством соглашение о предоставлении субсидии на ремонт многофункционального центра, содержащее следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии на ремонт многофункционального центра, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а так же объем средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, выделяемых на реализацию мероприятий, направленных на ремонт многофункционального центра;
2) реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края на ремонт многофункционального центра на соответствующий финансовый год;
3) реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на ремонт многофункционального центра, и расходные обязательства муниципального образования края на эту цель в течение соответствующего финансового года;
4) значения целевых показателей результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра, предусмотренные пунктом 60 настоящих Правил;
5) график выполнения мероприятий, направленных на ремонт многофункционального центра, и обязательство муниципального образования края по соблюдению такого графика;
6) обязательство муниципального образования края по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования края, значениям целевых показателей результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра, установленным соглашением о предоставлении субсидии на ремонт многофункционального центра;
7) сроки и порядок представления в министерство отчетов об исполнении графика выполнения мероприятий, направленных на ремонт многофункционального центра, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия на ремонт многофункционального центра, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра;
8) последствия нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии на ремонт многофункционального центра, включая несоблюдение муниципальным образованием края графика выполнения мероприятий, направленных на ремонт многофункционального центра, непредставление (несвоевременное представление) отчетности, недостижение муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра;
9) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на ремонт многофункционального центра;
10) порядок возврата субсидии на ремонт многофункционального центра, в том числе субсидии на ремонт многофункционального центра, использованной не по целевому назначению;
11) обязательство муниципального образования края по обеспечению функционирования многофункционального центра, выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
12) реквизиты для перечисления субсидии на ремонт многофункционального центра;
13) перечень финансируемых за счет субсидии на ремонт многофункционального центра объектов недвижимого имущества с указанием сведений об объектах недвижимого имущества (наименование объекта недвижимого имущества, сроки ремонта объекта недвижимого имущества, сметная стоимость работ по ремонту объекта недвижимого имущества);
14) обязательство муниципального образования края по финансовому обеспечению без использования средств субсидии на ремонт многофункционального центра дополнительных работ, возникающих в результате увеличения сметной стоимости ремонтных работ объекта недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования края, после утверждения нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края объема субсидии на ремонт многофункционального центра.
Форма соглашения о предоставлении субсидии на ремонт многофункционального центра утверждается министерством.
56. Перечисление субсидий на ремонт многофункциональных центров в местные бюджеты осуществляется министерством в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление субсидии на ремонт многофункционального центра в местный бюджет осуществляется в течение 30 календарных дней после представления в министерство заявок муниципального образования края о перечислении субсидии на ремонт многофункционального центра по форме и в срок, устанавливаемые министерством, и копий форм N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", заверенных в установленном порядке.
В случае принятия министерством в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий на ремонт многофункциональных центров в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия на ремонт многофункционального центра, перечисление субсидии на ремонт многофункционального центра осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в местные бюджеты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
57. В случае уменьшения размера финансирования расходов из местного бюджета на ремонт многофункционального центра, производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов на эту цель из краевого бюджета на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Увеличение размера финансирования расходов из местного бюджета на ремонт многофункционального центра не является основанием для увеличения размера субсидии на ремонт многофункционального центра.
58. Отчеты об исполнении графика выполнения мероприятий, направленных на ремонт многофункционального центра, а также об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия на ремонт многофункционального центра, ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются органом местного самоуправления муниципального образования края в министерство по форме, устанавливаемой министерством.
59. В случае несоблюдения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии на ремонт многофункционального центра, перечисление субсидии на ремонт многофункционального центра приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
60. Результативность использования субсидий на ремонт многофункциональных центров оценивается ежеквартально министерством в соответствии со следующими целевыми показателями результативности использования субсидий на ремонт многофункциональных центров:
1) готовность здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
2) количество соответствующих Правилам открытых в муниципальном образовании края "окон" многофункционального центра;
3) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональном центре.
61. Отчеты о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются органом местного самоуправления муниципального образования края в министерство по форме, устанавливаемой министерством.
62. Оценка эффективности использования субсидии на ремонт многофункционального центра муниципальным образованием края осуществляется министерством путем установления степени достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра.
Показатель эффективности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на ремонт многофункционального центра рассчитывается по следующей формуле:
, где
- показатель эффективности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на ремонт многофункционального центра;
- показатель результативности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на ремонт многофункционального центра по готовности здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
- показатель результативности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на ремонт многофункционального центра по количеству соответствующих Правилам открытых в муниципальном образовании края окон многофункционального центра;
- показатель результативности использования i-м муниципальным образованием края субсидии на ремонт многофункционального центра по доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональном центре.
Показатели , и рассчитываются по единой формуле:
, где
- соответствующие целевые показатели результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра i-м муниципальным образованием края;
- фактически достигнутое значение соответствующего целевого показателя результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра i-м муниципальным образованием края;
- значение соответствующего целевого показателя результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра, установленное соглашением о предоставлении субсидии на ремонт многофункционального центра, для i-го муниципального образования края.
При значении более 0,95 эффективность использования муниципальным образованием края субсидии на ремонт многофункционального центра признается высокой.
При значении от 0,90 до 0,95 включительно эффективность использования муниципальным образованием края субсидии на ремонт многофункционального центра признается средней.
При значении менее 0,90 эффективность использования муниципальным образованием края субсидии на ремонт многофункционального центра признается низкой.
Результаты оценки эффективности использования муниципальными образованиями края субсидий на ремонт многофункциональных центров размещаются министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
63. В случае неисполнения муниципальным образованием края условий предоставления и использования субсидии на ремонт многофункционального центра, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 65 настоящих Правил, муниципальным образованием края осуществляется возврат средств краевого бюджета в размере 10 процентов размера субсидии на ремонт многофункционального центра.
В случае если средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не перечислены муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
64. Остатки субсидии на ремонт многофункционального центра, не использованные муниципальным образованием края по состоянию на 01 января 2016 года, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальным образованием края остатки субсидии на ремонт многофункционального центра не перечислены в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с приказом министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов", о наличии потребности в остатках субсидии на ремонт многофункционального центра средства в объеме, не превышающем остатка субсидии на ремонт многофункционального центра, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии на ремонт многофункционального центра.
65. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на ремонт многофункционального центра муниципальным образованием края не достигнуты значения целевых показателей результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на ремонт многофункционального центра в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на ремонт многофункционального центра в году, следующем за годом предоставления субсидии на ремонт многофункционального центра, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии на ремонт многофункционального центра, рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п.
66. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 63 и 65 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
67. Субсидия на ремонт многофункционального центра носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидии на ремонт многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
68. Субсидия на ремонт многофункционального центра, использованная не по целевому назначению, подлежит изъятию из местного бюджета в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
69. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий на ремонт многофункциональных центров.
70. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий на ремонт многофункциональных центров осуществляется органами государственного финансового контроля Ставропольского края.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.