Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
министерства образования
и молодежной политики
Ставропольского края
от 3 декабря 2014 г. N 1285-пр
Порядок
проведения краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015 года"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015 года" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России", утвержденным совместно с Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации 29 октября 2009 года.
1.2. Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015 года" (далее - Конкурс) проводится министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования", Ставропольской краевой организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации при участии заинтересованных лиц и организаций.
1.3. Порядок определяет цель, задачи, место и сроки проведения Конкурса, требования к составу участников Конкурса, к оформлению и экспертизе документов и материалов, к перечню конкурсных мероприятий и критерии их оценки, формированию состава жюри и счетной комиссии Конкурса, определению и награждению победителя и лауреатов Конкурса, а также финансирование финала Конкурса.
1.4. Церемонию открытия и закрытия Конкурса проводит министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, организационное и научно-методическое сопровождение - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования".
1.5. Краевой этап Конкурса проводится в городе Ставрополе по номинациям:
"Лучший воспитатель";
"Педагогический дебют".
1.6. Девиз Конкурса: "Воспитай любя!" отражает одну из главных задач современного дошкольного образования - непрерывный профессиональный личностный рост воспитателя, трансляция лучших образцов педагогической практики, творческих инновационных идей и достижений.
2. Цель и задачи Конкурса
Цель: выявление и поддержка талантливых педагогов дошкольных образовательных организаций Ставропольского края, молодых талантов, их открытий, разработок, стимулирование и поощрение их инновационной деятельности, реализующих на практике требования современной модели образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Задачи Конкурса:
в номинации "Лучший воспитатель":
- выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования;
- развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций;
- повышение престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования;
- выявление талантливых педагогов дошкольных образовательных организаций;
- распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных организаций Ставропольского края;
в номинации "Педагогический дебют":
- выявление молодых талантов, их педагогических открытий, разработок, стимулирование и поощрение их инновационной деятельности;
- развитие профессиональной направленности молодых педагогов и интереса к педагогической деятельности;
- повышение престижа педагогического труда, публичное признание вклада молодых педагогов в развитие дошкольного образования;
- расширение профессиональных контактов в молодежной педагогической среде;
- создание обстановки творческого сотрудничества и соперничества для самореализации молодых педагогов дошкольных образовательных организаций.
3. Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в три этапа в соответствии с Порядком его проведения, разработанным на каждом уровне:
первый этап проводится дошкольными образовательными организациями Ставропольского края в декабре 2014 года;
второй этап проводится оргкомитетами муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в декабре 2014 - январе 2015 года;
третий (краевой) этап проводится министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования", Ставропольской краевой организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в марте 2015 года.
Конкурс состоит из следующих туров:
в номинации "Лучший воспитатель":
отборочный тур проводится с 02 по 16 марта 2015 года, в нем принимают участие все заявленные участники Конкурса.
Очные туры:
первый очный тур - проводится 19 марта 2015 года, в котором принимают участие 15 конкурсантов, прошедших отборочный тур;
второй очный тур - проводится 20 марта 2015 года, в котором принимают участие 7 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов в первом очном туре;
в номинации "Педагогический дебют":
отборочный тур проводится с 09 по 20 марта 2015 года, в нем принимают участие все заявленные участники Конкурса.
Очные туры:
первый очный тур - проводится 19 марта 2015 года, в котором принимают участие не более 15 конкурсантов, прошедших отборочный тур;
второй очный тур - проводится 20 марта 2015 года, в котором принимают участие не более 7 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов в первом очном туре.
4. Требования к составу участников Конкурса
4.1. На Конкурс в номинацию "Лучший воспитатель" выдвигаются от оргкомитета муниципального района и городского округа Ставропольского края:
- участники, проявившие свои лучшие творческие качества в ходе конкурсных испытаний второго этапа и ставшие победителями районных и городских этапов Конкурса;
- победители, лауреаты профессионального конкурса "Воспитатель года России" разных лет.
4.2. В номинацию "Педагогический дебют" выдвигаются молодые специалисты - педагогические работники дошкольных образовательных организаций Ставропольского края, имеющие стаж работы не более 3 лет, ставшие победителями второго этапа Конкурса.
4.3. В случае отказа от участия в Конкурсе участника, занявшего I место во втором этапе Конкурса, муниципальный район или городской округ выдвигает для участия в третий (краевой) этап Конкурса участника, занявшего II место.
4.4. Участие в Конкурсе является добровольным.
4.5. Для участников Конкурса номинаций "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют" в феврале 2015 года проводятся:
- методический семинар для всех участников номинации "Лучший воспитатель";
- методический семинар для всех участников номинации "Педагогический дебют".
Дату проведения семинаров определяет оргкомитет и информирует муниципальные методические службы края дополнительно.
4.6. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе, если:
- он не является гражданином Российской Федерации;
- представил неполный перечень документов;
- выявлены несоответствия документов, а также содержащихся в них сведений требованиям к их оформлению;
- заявка поступила позже установленного срока;
- формат документов (материалов) не соответствует требованиям, указанным в приложениях настоящего Порядка.
5. Требования к оформлению и экспертизе документов и материалов участников Конкурса
5.1. Для участия победителей муниципального/городского этапа в конкурсных испытаниях номинации "Лучший воспитатель" руководители органов управления образованием администраций муниципальных районов/городских округов Ставропольского края направляют для регистрации в формате Word ("*.doc") в оргкомитет Конкурса до 2 марта 2015 года следующие материалы:
- заявление участника Конкурса на бумажном носителе (Приложение 1 к Порядку (не приводится));
- представление органа управления образованием муниципального района или городского округа Ставропольского края - в нем приводятся результативность деятельности педагога, общественно значимые действия участника в течение 2-х последних лет. Представление направляется на бланке органа управления образованием муниципального района/городского округа Ставропольского края и подписывается руководителем (на бумажном носителе - приложение 2 к Порядку (не приводится)); аргументы, на основании которых данный педагог дошкольного образования, победитель районного/городского этапа, выдвигается на участие в Конкурсе, описывается уровень его профессиональной компетентности;
- информационную карту участника Конкурса на бумажном и электронном носителях (Приложение 3 к Порядку (не приводится));
- презентационные материалы участника (до 10 слайдов) по темам: для номинации "Лучший воспитатель" - "Я - мастер своего дела", для номинации "Педагогический дебют" - "У меня это хорошо получается".
5.2. Требования к оформлению конкурсных материалов:
- изложение должно быть конкретным, образным, убедительным, текст делится на части, разделы, главы, пункты, абзацы, имеет цифровую или буквенную нумерацию;
- название материалов должно быть кратким и четко определять основное содержание, иметь точную область применения;
- в конце предоставляется список использованной литературы;
- подборка фотографий для публикации:
а) фотография 9 x 13 см;
б) жанровая (с занятий с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т.п.);
в) дополнительные жанровые фотографии (не более 5) (фотографии представляются в электронном виде на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера);
- дополнительные материалы участника (по желанию конкурсанта). Не опубликованные ранее авторские статьи и разработки участника (представляется на компакт-диске в формате DOC ("*.doc") в количестве не более пяти).
5.3. Рекомендации к написанию эссе по темам: для номинации "Лучший воспитатель" - "Моя педагогическая философия", для номинации "Педагогический дебют" - "Я - современный педагог" (в формате документа Word ("*.doc") объемом не более 10000 знаков), подготовленные с учетом рекомендаций, представленных в приложении 4 к Порядку (не приводится).
5.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и сроков представления.
5.5. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.
5.6. В течение 14 дней со дня получения документов и материалов участников Конкурса проводится экспертиза, после которой определяются 15 кандидатов для участия в очных турах в каждой из номинаций.
5.7. В номинациях "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют" 20 февраля 2015 года подводятся общие итоги и объявляются имена 15 конкурсантов, прошедших отборочный тур в каждой из номинаций.
Итоги Конкурса размещаются на сайте министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
5.8. Заявители от муниципального района или городского округа Ставропольского края могут выдвинуть не более двух кандидатов: 1 кандидата для участия в номинации "Лучший воспитатель" и 1 кандидата для участия в номинации "Педагогический дебют".
5.9. Участники первого отборочного тура Конкурса номинаций "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют", прошедшие отборочный тур, размещают на интернет-сайте дошкольной образовательной организации учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления информации в сети Интернет. Сайт оценивается оргкомитетом Конкурса.
6. Перечень конкурсных мероприятий и критерии их оценки для номинаций "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют"
6.1. Отборочный тур.
Отборочный тур Конкурса проходит с 09 февраля по 20 февраля 2015 года. Задачей отборочного тура является оценка уровня подготовленности участников Конкурса и выделение 15 конкурсантов в каждой номинации, показавших наиболее высокий уровень профессиональной компетентности.
В отборочный тур входит представленное каждым участником Конкурса по каждой номинации "Методическое портфолио" (проводится экспертиза методического портфолио, представленного на бумажном носителе и размещенного на электронном носителе и на сайте).
Методическое портфолио включает два конкурсных задания, которые представляются на электронном носителе в оргкомитет Конкурса (до 09 февраля 2015 года):
- "Интернет-ресурс";
- эссе для номинации "Лучший воспитатель" - "Моя педагогическая философия";
- эссе для номинации "Педагогический дебют" - "Я - современный педагог".
6.2. "Интернет-ресурс".
Участники Конкурса размещают на интернет-сайте дошкольной образовательной организации методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение N 3). Прописывается только один интернет-адрес.
Критерии оценивания:
- тематическая организованность представленной информации (1 - 3);
- образовательная и методическая ценность размещенных материалов, соответствующая современным требованиям, наличие, оригинальность и практическая значимость авторских материалов (1 - 3);
- возможность использования материалов в семейном воспитании (1 - 3);
- культура представления информации (1 - 3).
6.3. Конкурсные испытания первого отборочного тура оцениваются заочно.
Члены жюри с 09 февраля по 20 февраля 2015 года проводят экспертизу конкурсных материалов и оценку интернет-ресурса, заполняют оценочные ведомости (листы) отборочного тура, в результате подсчета баллов определяются 15 лучших конкурсантов, которые переходят в первый очный тур.
Максимальное количество баллов для оценки интернет-ресурса - 12.
7. Первый очный тур для номинаций "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют"
Участники Конкурса выполняют задания в соответствии с жеребьевкой, которую проводят организаторы Конкурса перед каждым конкурсным мероприятием очных туров.
7.1. Первый очный тур (для 15 участников) для номинаций "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют".
Первый очный тур включает в себя два взаимосвязанных мероприятия, объединенные одной темой:
- творческая презентация;
- педагогическое мероприятие с детьми.
Тему, форму представления творческой презентации и педагогического мероприятия с детьми участник конкурса определяет самостоятельно.
7.2. "Творческая презентация".
В творческой презентации участники конкурса раскрывают методическую и практическую основы заявленной темы. В творческой презентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в следующем конкурсном задании второго очного тура - в педагогическом мероприятии с детьми.
Регламент: 10 минут (выступление участника, вопросы членов жюри). Критерии оценивания:
- теоретическая обоснованность представленной работы (1 - 3 - 5);
- практическая значимость представленной работы (1 - 3 - 5);
- новизна представленного опыта работы, отражающая собственный вклад автора, возможность использования другими педагогами (1 - 3 - 5);
- логичность построения представленной работы (0 - 1 - 2);
- соответствие содержания заявленной теме (0 - 1 - 2);
- оригинальность подачи материала (0 - 1 - 2);
- общая культура (0 - 1 - 2) (культура общения, речи).
Максимальное количество баллов - 23.
7.3. "Педагогическое мероприятие с детьми".
Педагогическое мероприятие с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника Конкурса, заявленного в творческой презентации. Практический опыт по организации образовательной работы может быть представлен разными формами работы с детьми. Возраст детей определяется участником Конкурса.
До начала конкурсного задания участники передают членам жюри план проведения педагогического мероприятия (в электронном и письменном виде), в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия. Объем текста плана - до 6000 знаков (до 3 страниц, А4).
Участник второго очного тура Конкурса указывает в информационной карте участника содержание педагогического мероприятия, форму его проведения и возраст детей.
Регламент: до 30 минут (проведение мероприятия - до 20 минут, ответы на вопросы членов жюри - до 10 минут).
Критерии оценивания:
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (1 - 3 - 5);
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности (1 - 3 - 5);
- умение удерживать интерес детей в течение организованной деятельности (1 - 3 - 5);
- оригинальность организации и выбора содержания открытого просмотра (1 - 3 - 5);
- организация взаимодействия/сотрудничества детей группы (1 - 3 - 5);
- учет и поддержка активности и инициативности детей в деятельности (1 - 3 - 5);
- общая культура (1 - 3 - 5) (культура общения);
- соответствие открытого педагогического мероприятия и творческой презентации (0 - 1 - 2);
- творческая способность педагога (1 - 3 - 5).
Максимальное количество баллов - 42.
8. Второй очный тур для номинации "Лучший воспитатель"
Второй очный тур (для 7 участников).
8.1. Во втором очном туре принимают участие семь конкурсантов данной номинации, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам отборочного и первого очного туров (лауреаты Конкурса).
Второй очный тур включает в себя два мероприятия, цель которых - дать максимально полное представление о профессиональных и индивидуальных качествах участников, их социальной и гражданской позиции:
- "Мастер-класс";
- "Круглый стол".
Участники, вышедшие во второй очный тур Конкурса, выполняют задание "Мастер-класс" в соответствии с жеребьевкой, которую проводит член жюри Конкурса после объявления итогов первых двух туров Конкурса.
Баллы, набранные лауреатами по итогам первых двух туров, не учитываются при определении победителя Конкурса.
8.2. "Мастер-класс".
Мастер-класс проводится с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.
Тему "Мастер-класса" участник конкурса определяет самостоятельно.
Регламент: до 25 минут (проведение мероприятия - 20 минут, ответы на вопросы членов жюри - до 5 минут).
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания (1 - 5 - 10);
- методическая и практическая ценность для дошкольного образования (1 - 5 - 10);
- общая культура (1 - 5 - 10);
- умение взаимодействовать с широкой аудиторией (1 - 5 - 10).
Максимальное количество баллов - 40.
8.3. "Круглый стол".
Представитель жюри Конкурса объявляет участникам второго очного тура тему "круглого стола", определяемую оргкомитетом, в день испытания.
Регламент (общая продолжительность обсуждения темы): 1 ч. 30 мин. Единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения - 3,5 мин.
Критерии оценивания:
- наличие собственной позиции по теме (1 - 2 - 3);
- содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения (1 - 5 - 10);
- умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций) (1 - 3 - 7).
Максимальное количество баллов - 20.
9. Второй очный тур для номинации "Педагогический дебют"
9.1. Второй очный тур (для 7 участников).
Во втором очном туре принимают участие семь конкурсантов, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первых двух туров в номинации "Педагогический дебют" (лауреаты Конкурса).
Второй очный тур включает в себя три мероприятия, цель которых - дать максимально полное представление о профессиональных и индивидуальных качествах участников, их социальной и гражданской позиции:
- "Публичное выступление";
- "Педагогические ситуации".
Баллы, набранные лауреатами по итогам номинации "Педагогический дебют" первых двух туров, не учитываются при определении победителя Конкурса.
9.2. "Публичное выступление" (регламент: до 7 минут, 3 минуты - ответы на вопросы).
Выступление перед аудиторией на тему, по которой, на взгляд конкурсанта, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение. Тема определяется конкурсантом самостоятельно.
Критерии оценивания:
- актуальность (1 - 2 - 3);
- глубина суждений и оригинальность раскрытия темы (1 - 2 - 3);
- находчивость, способность к импровизации (1 - 2 - 3);
- мировоззренческая позиция (1 - 2 - 3);
- убедительность (1 - 2 - 3);
- способность "зажечь" аудиторию (1 - 2 - 3).
Максимальное количество баллов - 18.
9.3. "Педагогические ситуации".
Перед конкурсным заданием каждый участник выбирает конверт с заданием, в котором предложена педагогическая ситуация (для подготовки ответов дается 10 минут, регламент выступления - 5 минут, включая вопросы жюри).
Критерии оценивания:
- оригинальность и глубина суждений (1 - 5);
- умение аргументировать свой ответ, глубина суждений; умение импровизировать, проявлять креативность (1 - 5);
- общая культура и эрудиция; убедительность (1 - 5);
- социально-психологическая компетентность (1 - 5);
- результативность ответа (1 - 5).
Максимальное количество баллов - 20.
9.4. Рекомендации по подготовке к конкурсным испытаниям краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015" прилагаются к настоящему Порядку (Приложение 5 к Порядку (не приводится)).
10. Организационный комитет Конкурса. Жюри
10.1. Организационный комитет в своей деятельности руководствуется Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России", утвержденным совместно Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации 29 октября 2009 года, а также настоящим Порядком.
10.3. Организационный комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
принимает документы;
рассматривает конкурсные документы, указанные в пункте 5 данного Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 5" следует читать: "в разделе 5"
проводит собеседование с участниками конкурса;
принимает решение о результатах конкурса либо о признании его несостоявшимся;
организует процедуру награждения победителей конкурса.
10.4. Организационный комитет вправе запрашивать и получать необходимую для осуществления своих функций информацию от участников конкурса, привлекать к работе в организационном комитете экспертов, специалистов и научных работников.
10.5. Заседания организационного комитета проводит председатель организационного комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя организационного комитета.
10.6. Заседание организационного комитета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов организационного комитета.
10.7. Решение организационного комитета о результатах конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов организационного комитета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании организационного комитета.
10.8. Решение организационного комитета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании организационного комитета и секретарем организационного комитета.
10.9. Для оценивания конкурсных мероприятий создается жюри. Состав жюри утверждается приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края до 01 февраля 2015 года.
В состав жюри входят представители министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, ГБОУ ДПО "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования", руководители дошкольных образовательных организаций, заслуженные педагоги, методисты, преподаватели педагогических вузов, представители науки, лауреаты предыдущего Конкурса и представители общественных организаций.
10.10. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными организационным комитетом конкурса. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
10.11. Члены жюри обязаны соблюдать настоящий Порядок, регламент работы жюри, голосовать индивидуально, не пропускать заседания без уважительной причины.
10.12. Члены жюри имеют право вносить предложения организационному комитету о поощрении участников третьего этапа Конкурса специальными призами.
10.13. Жюри проводит жеребьевку участников Конкурса, организует подготовку сводных оценочных ведомостей результатов выполнения участниками конкурсных заданий, подсчет баллов, набранных участниками третьего этапа Конкурса в конкурсных мероприятиях, определяет победителей Конкурса.
10.14. Оценочные ведомости архивируются организационным комитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.
11. Определение и награждение победителя и лауреатов Конкурса
11.1. Семь участников Конкурса в номинации "Лучший воспитатель" и семь участников номинации "Педагогический дебют", набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первого и второго очных туров, объявляются лауреатами Конкурса.
11.2. Три участника в номинации "Лучший воспитатель", набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго очного тура, объявляются победителями Конкурса, им вручаются Дипломы I, II, III степени, ценные призы.
11.3. Три участника в номинации "Педагогический дебют", набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго очного тура, объявляются победителями Конкурса, им вручаются Дипломы I, II, III степени, ценные призы.
11.4. Победителем Конкурса считается лауреат Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам второго очного тура.
11.5. Руководители групп жюри определяют победителей по номинациям "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют".
11.6. Награждение участников, лауреатов и победителей Конкурса осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса.
11.7. Абсолютному победителю в номинации "Лучший воспитатель" присваивается звание "Воспитатель года Ставрополья - 2015", вручается Диплом I степени, ценный приз и символ Конкурса - хрустальная жемчужина.
11.8. Абсолютному победителю в номинации "Педагогический дебют" вручается Диплом I степени, ценный приз и символ Конкурса - хрустальная жемчужина.
11.9. Победителям, набравшим наибольшее количество баллов за конкурсное задание "Личный сайт участника конкурса", вручаются специальные призы организационного комитета.
11.10. Учредители краевого этапа Конкурса, государственные и общественные организации, частные лица могут устанавливать индивидуальные призы победителям, лауреатам и другим участникам Конкурса.
12. Финансирование финала Конкурса
12.1. Оплату расходов на командирование участников Конкурса, членов жюри и сопровождающих лиц обеспечивают органы управления образованием муниципальных районов и городских округов Ставропольского края.
12.2. Финансирование краевого этапа Конкурса осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края согласно утвержденной смете.
"Согласовано"
Председатель Ставропольской краевой |
Л.Н. Манаева |
"___" _________ 2014 г.
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.