Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
1. За заместителем председателя Контрольно-счетной палаты на основании приказа закрепляется соответствующая инспекция.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) выполняет обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в его отсутствие;
2) организует проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) разрабатывает программы проведения контрольных мероприятий, составляет соответствующие акты, отчеты, заключения, представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) вносит на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты результаты контрольных мероприятий (акты, пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, отчеты, проекты соответствующих представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
5) вносит на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты проекты заключения на проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, заключения на проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города;
6) дает устные и письменные поручения, являющиеся обязательными для инспекторов соответствующей инспекции;
7) вносит предложения председателю Контрольно-счетной палаты по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты, а также о необходимости привлечения к участию в проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
8) участвует в подготовке проектов планов работы Контрольно-счетной палаты;
9) вносит на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты предложения о поощрении или взыскании, командировании работников Контрольно-счетной палаты, а также предложения по их профессиональной подготовке, переподготовке, стажировке и повышению их квалификации в закрепленной за ними инспекции;
10) организует методическую и методологическую работу, в том числе путем внедрения и применения соответствующих стандартов, концепций, методических и инструктивных материалов;
11) организует документооборот в закрепленной за ним инспекции в соответствии с инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате.
3. Председателем Контрольно-счетной палаты на заместителя председателя Контрольно-счетной возлагаются следующие обязательства:
организация планирования работы Контрольно-счетной палаты;
организация подготовки проекта ежегодного отчета;
организация делопроизводства и работы с обращениями государственных органов Российской Федерации и Ставропольского края, органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления города Ставрополя, организаций, должностных лиц и граждан, поступившими в Контрольно-счетную палату;
организация ведения архива Контрольно-счетной палаты.
4. На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распоряжением или поручением председателя Контрольно-счетной палаты могут быть возложены иные обязанности в пределах его компетенции, определенной Решением N 197 и настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.