Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
физической культуры и спорта
от 11 марта 2014 г. N 152/01-01
Положение
о XXII краевом смотре-конкурсе по пропаганде физической культуры, спорта и олимпийского движения среди средств массовой информации за 2013 год, посвященном XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи
I. Цели и задачи.
Краевой смотр-конкурс проводится с целью:
- привлечения средств массовой информации к широкой пропаганде физической культуры, спорта и олимпийского движения среди населения края;
- формирования потребностей у населения края в занятиях физическими упражнениями, повышения их роли в укреплении здоровья и организации досуга;
- организации системы олимпийского образования среди детей, подростков и молодежи;
- определение лучших СМИ и пропагандистов физкультурно-спортивного и олимпийского движения.
II. Руководство смотром-конкурсом
Краевой смотр-конкурс проводится министерством физической культуры и спорта Ставропольского края.
Итоги краевого смотра-конкурса подводятся конкурсной комиссией, утвержденной приказом министерства физической культуры и спорта Ставропольского края (приложение 2).
III. Условия проведения конкурса
В краевом смотре-конкурсе принимают участие:
1. Печатные СМИ - редакции краевых, городских, районных, еженедельных газет по двум номинациям (раздельно среди пятиразовых изданий и изданий меньшей периодичности (еженедельники, двухразовые и т.д.):
- по количеству статей, информаций, иллюстраций, опубликованных в печати;
- по количеству привлеченных журналистов, фотокорреспондентов, внештатных авторов, пропагандирующих физическую культуру, спорт и олимпийское движение.
2. Электронные СМИ - студии радио и телевидения, интернет-газеты (раздельно) по следующим номинациям:
- по количеству статей, информаций, иллюстраций, опубликованных в интернет-газетах, показанных по телевидению, переданных по радио;
- по количеству привлеченных журналистов, теле- и фотокорреспондентов, внештатных авторов, пропагандирующих физическую культуру, спорт и олимпийское движение.
3. Профессиональные журналисты, фотокорреспонденты, внештатные авторы принимают участие в творческом конкурсе в следующих номинациях:
- на лучшую статью, очерк, информацию, телерадиопередачу (раздельно), опубликованных в печатных, переданных или показанных в электронных СМИ;
- на лучшую фотографию, на спортивную тему, опубликованную в краевой и местной периодической печати;
- на лучшее методическое пособие, плакат, наглядную атрибутику, книжную продукцию на спортивную тему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.